Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Реле бензонасоса, как у кого срабатывает


Сообщений в теме: 93

#21 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:07

А у меня бензонасос наверно както неправильно запитан... Когда включаю зажигание, он начинает жужать постоянно и неостанавливается, пока зажигание не выключишь. Хотя машина приэтом заводится и ездит нормально...

#22 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:22

Цитата(Hijack @ 19.2.2009, 9:13)  

А у меня бензонасос наверно както неправильно запитан... Когда включаю зажигание, он начинает жужать постоянно и неостанавливается, пока зажигание не выключишь. Хотя машина приэтом заводится и ездит нормально...

мож релюшка какая....

#23 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:33

Цитата(greyss @ 19.2.2009, 9:28)  

мож релюшка какая....

Мне вот друг один. у которого Омега, тоже сказал какоето реле бензонасоса смотреть, а еще предположил, что его намеренно так запитали напрямую от замка зажигания, чтоб не искать обрыв впроводке или не менять неисправное реле.

#24 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Февраль 2009 - 10:58

Цитата(Hijack @ 19.2.2009, 10:39)  

Мне вот друг один. у которого Омега, тоже сказал какоето реле бензонасоса смотреть, а еще предположил, что его намеренно так запитали напрямую от замка зажигания, чтоб не искать обрыв впроводке или не менять неисправное реле.

Было бы интересно докопаться до сути, ибо насколько я понял, реле включено постоянно и никакого электронного датчика давления на "мозги" (а реле управляют они) нет. Следовательно бензонасос набирает нужное давление, а потом отключается внутреней цепью следящей за давлением. Я сам думал, что бензонасос качает постоянно и излишек стравливается регулятором, но кратковременный звук при включении говорит что это не так (точнее, так не должно быть, и если он гудит постоянно, то просто не может набрать давление и не отключается)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#25 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 19 Февраль 2009 - 11:30

Цитата(KVM2007 @ 19.2.2009, 11:04)  

Было бы интересно докопаться до сути, ибо насколько я понял, реле включено постоянно и никакого электронного датчика давления на "мозги" (а реле управляют они) нет. Следовательно бензонасос набирает нужное давление, а потом отключается внутреней цепью следящей за давлением. Я сам думал, что бензонасос качает постоянно и излишек стравливается регулятором, но кратковременный звук при включении говорит что это не так (точнее, так не должно быть, и если он гудит постоянно, то просто не может набрать давление и не отключается)

Я сам думал, что не может набрать давление. но тогда машина бы дергалась на больших оборотах или еще как-то давлобы знать, а она наоборот летает как самолет, толко вот жрет приэтом немеряно. А бензонасос у меня работает неприрывно после включения зажигания и это неправильно, факт.

#26 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 19 Февраль 2009 - 11:59

Цитата(Hijack @ 19.2.2009, 11:36)  

Я сам думал, что не может набрать давление. но тогда машина бы дергалась на больших оборотах или еще как-то давлобы знать, а она наоборот летает как самолет, толко вот жрет приэтом немеряно. А бензонасос у меня работает неприрывно после включения зажигания и это неправильно, факт.

попробуй вытащи реле бензонасоса из колодки (со стороныы пассажира под кожухом там где ЭБУ) проверь его на работоспособность отдельно и попробуй вообще без релюшки зажигание включить

#27 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 19 Февраль 2009 - 12:01

Цитата(Hijack @ 19.2.2009, 11:36)  

Я сам думал, что не может набрать давление. но тогда машина бы дергалась на больших оборотах или еще как-то давлобы знать, а она наоборот летает как самолет, толко вот жрет приэтом немеряно. А бензонасос у меня работает неприрывно после включения зажигания и это неправильно, факт.

вот и причина почему у тебя расход большой!
еще возможно, что сетка забита и чтобы прокачать топливо бензонасосу приходится постоянно работать..
хотя вряд ли
наверно всегда под напругой, вот и качает

#28 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 19 Февраль 2009 - 20:12

мой жужжит. при включении зажигания сзади слышны потуги бензонасоса, потом из ниши для ног переднего пассажира раздается "цмык" - щелчок реле бензонансоса, бенз.. отключается и все.. тишина
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#29 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 19 Февраль 2009 - 23:49

Написано в автодате 1 сек должен работать при включение зажигания. Если не работает соед. 2 с 4 контактами и проверить работу. Можно ещё тестором глянуть на самом насосе доходит ли ток.

Прикрепленные изображения

  • pump.JPG


#30 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 20 Февраль 2009 - 03:03

странно, где то видел, не могу найти где VADIM777 писал, что бензонасос на моновпрыске включается вместе со стартером...
У меня так.


Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#31 Roodi

Roodi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва, ЮАО, Нагатинская наб.
  • Автомобиль: SUBARU FORESTER

Отправлено 20 Февраль 2009 - 06:46

Цитата(Kirill2k @ 19.2.2009, 23:55)  

Написано в автодате 1 сек должен работать при включение зажигания. Если не работает соед. 2 с 4 контактами и проверить работу. Можно ещё тестором глянуть на самом насосе доходит ли ток.


+1

Лично у меня, ровно так и есть, а при работающем движке насос качает непрерывно, о чем свидетельствует характерный свист из той области где он находится. На сколько я знаю, так и должно быть. Пусть меня поправят если я не прав, но, в моём понимании, эта часть системы работает так:
Насос создает давление на входе в моник, регулятор давления отбирает необходимое количество на смесь, а разницу сливает обратно в бак по обратному топливо-проводу.

#32 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Февраль 2009 - 11:17

Цитата(Roodi @ 20.2.2009, 7:52)  

+1

Лично у меня, ровно так и есть, а при работающем движке насос качает непрерывно, о чем свидетельствует характерный свист из той области где он находится. На сколько я знаю, так и должно быть. Пусть меня поправят если я не прав, но, в моём понимании, эта часть системы работает так:
Насос создает давление на входе в моник, регулятор давления отбирает необходимое количество на смесь, а разницу сливает обратно в бак по обратному топливо-проводу.

Вроде так, но что его отключает когда он отрабатывает свою "секунду" при включении зажигания. Желательно докопаться, от этого многие моменты нештатной работы прояснить удасться. Жаль ни одного дохлого даже нет, я б его болгаркой ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#33 Roodi

Roodi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва, ЮАО, Нагатинская наб.
  • Автомобиль: SUBARU FORESTER

Отправлено 20 Февраль 2009 - 11:57

Цитата(KVM2007 @ 20.2.2009, 11:23)  

Вроде так, но что его отключает когда он отрабатывает свою "секунду" при включении зажигания. Желательно докопаться, от этого многие моменты нештатной работы прояснить удасться. Жаль ни одного дохлого даже нет, я б его болгаркой ar.gif


Ну, на слух, это некая релюшка установленная там же где и ЭБУ... Потому что щелчок раздается совершенно точно в том же месте где и ЭБУ и насос перестаёт качать.

#34 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Февраль 2009 - 23:33

Цитата(Roodi @ 20.2.2009, 13:03)  

Ну, на слух, это некая релюшка установленная там же где и ЭБУ... Потому что щелчок раздается совершенно точно в том же месте где и ЭБУ и насос перестаёт качать.

Вот отключение не слышал ни разу, только щелчок включения. Буде возможность суну туда ухо и попрошу кого-то включить зажигание (включить его в такой позе возможно разве что обезьяне да и то ногой smile.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#35 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 21 Февраль 2009 - 11:20

А вам не кажется что кратковременное урчание при повороте ключа это не бензонасос издаёт а реле ? А сам насос начинает работать только когда начинает крутится стартер ? Отсюда кстати и не с пот тыка заводка на холодную (всё имхо)

Сообщение отредактировал vokie: 21 Февраль 2009 - 11:21

www.аstrасlub.BY

#36 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Февраль 2009 - 23:35

Цитата(vokie @ 21.2.2009, 12:26)  

А вам не кажется что кратковременное урчание при повороте ключа это не бензонасос издаёт а реле ? А сам насос начинает работать только когда начинает крутится стартер ? Отсюда кстати и не с пот тыка заводка на холодную (всё имхо)

Все же реле. Сегодня прислушался, оно и впрямь выключается через секунду (есть щелчок отключки). Зачем неясно. Но при холодном старте пауза перед "схватыванием" и впрямь немалая. Видимо у "мозгов" есть соображение не давать искру сразу, а когда запуск будет уже увереным. За полтора года у меня еще ни разу не сорвалось завести машину с первой попытки даже в холода (исключая проблемы ШМХХ когда глохла без подгазовки)

Сообщение отредактировал KVM2007: 21 Февраль 2009 - 23:37

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#37 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 22 Февраль 2009 - 09:32

http://www.astra-clu...1...=a&start=10 Вот наверное всёж так.
www.аstrасlub.BY

#38 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Февраль 2009 - 10:56

Цитата(vokie @ 22.2.2009, 10:38)  

http://www.astra-clu...1...=a&start=10 Вот наверное всёж так.

А толком ответа все равно нет. Загвоздка в том, что нет датчика давления топлива (регулятор это другое) который бы сообщал ЭБУ что нужное давление достигнуто и можно отключать реле. Заводка с "полтыка" горячего двигла еще интересней. Ее причину могу прояснить, бо у меня была возможность отключать реле бензонасоса на горячем двигле. Движка заводилась на полсекунды, на которые хватало объема паров бензина в объеме моника, ибо моник работает так. Форсунка "писает" не в такт с работой цилиндров а реже и не синхронно лишь создавая нужное соотношение смеси. "Перемешивание" происходит по всему тракту впускного коллектора. Пр глушении движка смеси остается немало в этом объеме на пару оборотов движка пр попытке запуска, и главное, смесь (а бензин не конденсируется на стенках, движка то горячая) уже около впускных клапанов, вот и заводит с "полтыка". Я когда на выключеном движке иногда скорость включал (спуск затяжной и тормозить уже проблематично) после этого движка заводится с эффектом холодного, впускной тракт "провентилирован" и смеси нема.
Распределеный впрыск иначе. Там форсунки перед впускными клапанами и работают синхронно давая "персонально" порцию своему цилиндру. Объема нет, но расстояние в полпальца и отключение подачи топлива тут же глушит.
Кстаи, поэтому наша форсунка работает на более низком давлении топлива 0.76 бар, открытие более редкое а "дыра" и порция бензина больше. Но неизбежна некая "интерференция" дающая неравномерность в работе цилиндров, Какие-то цилиндры попадают на несколько более богатую сменсь и наоборот.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#39 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 22 Февраль 2009 - 17:57

Цитата
который бы сообщал ЭБУ что нужное давление достигнуто и можно отключать реле
Может есть какой-то клапан который напрямую связан с реле ? Ну типа давление создалось и реле отключилось ?
www.аstrасlub.BY

#40 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Февраль 2009 - 19:41

Цитата(vokie @ 22.2.2009, 19:03)  

Может есть какой-то клапан который напрямую связан с реле ? Ну типа давление создалось и реле отключилось ?

Вот и думаю что может быть в бензонасосе, ибо внешней проводки под такое дело нет, иначе было бы в схемах. Но тут засада, бензонасос должен учитывать сопротивление бензофильтра каковой засираясь увеличивает сопротивление и до моника доходит уже сильно меньше, так что датчик в бензонасосе не есть гут, посему регулятор давления делают в монике. Похоже включается он именно со стартером, а вот зачем "пробное" включение при включении зажигания так и не ясно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных