Реле бензонасоса, как у кого срабатывает
#22
Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:22
А у меня бензонасос наверно както неправильно запитан... Когда включаю зажигание, он начинает жужать постоянно и неостанавливается, пока зажигание не выключишь. Хотя машина приэтом заводится и ездит нормально...
мож релюшка какая....
#23
Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:33
мож релюшка какая....
Мне вот друг один. у которого Омега, тоже сказал какоето реле бензонасоса смотреть, а еще предположил, что его намеренно так запитали напрямую от замка зажигания, чтоб не искать обрыв впроводке или не менять неисправное реле.
#24
Отправлено 19 Февраль 2009 - 10:58
Мне вот друг один. у которого Омега, тоже сказал какоето реле бензонасоса смотреть, а еще предположил, что его намеренно так запитали напрямую от замка зажигания, чтоб не искать обрыв впроводке или не менять неисправное реле.
Было бы интересно докопаться до сути, ибо насколько я понял, реле включено постоянно и никакого электронного датчика давления на "мозги" (а реле управляют они) нет. Следовательно бензонасос набирает нужное давление, а потом отключается внутреней цепью следящей за давлением. Я сам думал, что бензонасос качает постоянно и излишек стравливается регулятором, но кратковременный звук при включении говорит что это не так (точнее, так не должно быть, и если он гудит постоянно, то просто не может набрать давление и не отключается)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#25
Отправлено 19 Февраль 2009 - 11:30
Было бы интересно докопаться до сути, ибо насколько я понял, реле включено постоянно и никакого электронного датчика давления на "мозги" (а реле управляют они) нет. Следовательно бензонасос набирает нужное давление, а потом отключается внутреней цепью следящей за давлением. Я сам думал, что бензонасос качает постоянно и излишек стравливается регулятором, но кратковременный звук при включении говорит что это не так (точнее, так не должно быть, и если он гудит постоянно, то просто не может набрать давление и не отключается)
Я сам думал, что не может набрать давление. но тогда машина бы дергалась на больших оборотах или еще как-то давлобы знать, а она наоборот летает как самолет, толко вот жрет приэтом немеряно. А бензонасос у меня работает неприрывно после включения зажигания и это неправильно, факт.
#26
Отправлено 19 Февраль 2009 - 11:59
Я сам думал, что не может набрать давление. но тогда машина бы дергалась на больших оборотах или еще как-то давлобы знать, а она наоборот летает как самолет, толко вот жрет приэтом немеряно. А бензонасос у меня работает неприрывно после включения зажигания и это неправильно, факт.
попробуй вытащи реле бензонасоса из колодки (со стороныы пассажира под кожухом там где ЭБУ) проверь его на работоспособность отдельно и попробуй вообще без релюшки зажигание включить
#27
Отправлено 19 Февраль 2009 - 12:01
Я сам думал, что не может набрать давление. но тогда машина бы дергалась на больших оборотах или еще как-то давлобы знать, а она наоборот летает как самолет, толко вот жрет приэтом немеряно. А бензонасос у меня работает неприрывно после включения зажигания и это неправильно, факт.
вот и причина почему у тебя расход большой!
еще возможно, что сетка забита и чтобы прокачать топливо бензонасосу приходится постоянно работать..
хотя вряд ли
наверно всегда под напругой, вот и качает
#31
Отправлено 20 Февраль 2009 - 06:46
Написано в автодате 1 сек должен работать при включение зажигания. Если не работает соед. 2 с 4 контактами и проверить работу. Можно ещё тестором глянуть на самом насосе доходит ли ток.
+1
Лично у меня, ровно так и есть, а при работающем движке насос качает непрерывно, о чем свидетельствует характерный свист из той области где он находится. На сколько я знаю, так и должно быть. Пусть меня поправят если я не прав, но, в моём понимании, эта часть системы работает так:
Насос создает давление на входе в моник, регулятор давления отбирает необходимое количество на смесь, а разницу сливает обратно в бак по обратному топливо-проводу.
#32
Отправлено 20 Февраль 2009 - 11:17
+1
Лично у меня, ровно так и есть, а при работающем движке насос качает непрерывно, о чем свидетельствует характерный свист из той области где он находится. На сколько я знаю, так и должно быть. Пусть меня поправят если я не прав, но, в моём понимании, эта часть системы работает так:
Насос создает давление на входе в моник, регулятор давления отбирает необходимое количество на смесь, а разницу сливает обратно в бак по обратному топливо-проводу.
Вроде так, но что его отключает когда он отрабатывает свою "секунду" при включении зажигания. Желательно докопаться, от этого многие моменты нештатной работы прояснить удасться. Жаль ни одного дохлого даже нет, я б его болгаркой
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#33
Отправлено 20 Февраль 2009 - 11:57
Вроде так, но что его отключает когда он отрабатывает свою "секунду" при включении зажигания. Желательно докопаться, от этого многие моменты нештатной работы прояснить удасться. Жаль ни одного дохлого даже нет, я б его болгаркой
Ну, на слух, это некая релюшка установленная там же где и ЭБУ... Потому что щелчок раздается совершенно точно в том же месте где и ЭБУ и насос перестаёт качать.
#34
Отправлено 20 Февраль 2009 - 23:33
Ну, на слух, это некая релюшка установленная там же где и ЭБУ... Потому что щелчок раздается совершенно точно в том же месте где и ЭБУ и насос перестаёт качать.
Вот отключение не слышал ни разу, только щелчок включения. Буде возможность суну туда ухо и попрошу кого-то включить зажигание (включить его в такой позе возможно разве что обезьяне да и то ногой )
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#35
Отправлено 21 Февраль 2009 - 11:20
Сообщение отредактировал vokie: 21 Февраль 2009 - 11:21
#36
Отправлено 21 Февраль 2009 - 23:35
А вам не кажется что кратковременное урчание при повороте ключа это не бензонасос издаёт а реле ? А сам насос начинает работать только когда начинает крутится стартер ? Отсюда кстати и не с пот тыка заводка на холодную (всё имхо)
Все же реле. Сегодня прислушался, оно и впрямь выключается через секунду (есть щелчок отключки). Зачем неясно. Но при холодном старте пауза перед "схватыванием" и впрямь немалая. Видимо у "мозгов" есть соображение не давать искру сразу, а когда запуск будет уже увереным. За полтора года у меня еще ни разу не сорвалось завести машину с первой попытки даже в холода (исключая проблемы ШМХХ когда глохла без подгазовки)
Сообщение отредактировал KVM2007: 21 Февраль 2009 - 23:37
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#37
Отправлено 22 Февраль 2009 - 09:32
#38
Отправлено 22 Февраль 2009 - 10:56
А толком ответа все равно нет. Загвоздка в том, что нет датчика давления топлива (регулятор это другое) который бы сообщал ЭБУ что нужное давление достигнуто и можно отключать реле. Заводка с "полтыка" горячего двигла еще интересней. Ее причину могу прояснить, бо у меня была возможность отключать реле бензонасоса на горячем двигле. Движка заводилась на полсекунды, на которые хватало объема паров бензина в объеме моника, ибо моник работает так. Форсунка "писает" не в такт с работой цилиндров а реже и не синхронно лишь создавая нужное соотношение смеси. "Перемешивание" происходит по всему тракту впускного коллектора. Пр глушении движка смеси остается немало в этом объеме на пару оборотов движка пр попытке запуска, и главное, смесь (а бензин не конденсируется на стенках, движка то горячая) уже около впускных клапанов, вот и заводит с "полтыка". Я когда на выключеном движке иногда скорость включал (спуск затяжной и тормозить уже проблематично) после этого движка заводится с эффектом холодного, впускной тракт "провентилирован" и смеси нема.
Распределеный впрыск иначе. Там форсунки перед впускными клапанами и работают синхронно давая "персонально" порцию своему цилиндру. Объема нет, но расстояние в полпальца и отключение подачи топлива тут же глушит.
Кстаи, поэтому наша форсунка работает на более низком давлении топлива 0.76 бар, открытие более редкое а "дыра" и порция бензина больше. Но неизбежна некая "интерференция" дающая неравномерность в работе цилиндров, Какие-то цилиндры попадают на несколько более богатую сменсь и наоборот.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#40
Отправлено 22 Февраль 2009 - 19:41
Может есть какой-то клапан который напрямую связан с реле ? Ну типа давление создалось и реле отключилось ?
Вот и думаю что может быть в бензонасосе, ибо внешней проводки под такое дело нет, иначе было бы в схемах. Но тут засада, бензонасос должен учитывать сопротивление бензофильтра каковой засираясь увеличивает сопротивление и до моника доходит уже сильно меньше, так что датчик в бензонасосе не есть гут, посему регулятор давления делают в монике. Похоже включается он именно со стартером, а вот зачем "пробное" включение при включении зажигания так и не ясно.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных