Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Реле бензонасоса, как у кого срабатывает


Сообщений в теме: 93

#21 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:07

А у меня бензонасос наверно както неправильно запитан... Когда включаю зажигание, он начинает жужать постоянно и неостанавливается, пока зажигание не выключишь. Хотя машина приэтом заводится и ездит нормально...

#22 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:22

Цитата(Hijack @ 19.2.2009, 9:13) Просмотр сообщения

А у меня бензонасос наверно както неправильно запитан... Когда включаю зажигание, он начинает жужать постоянно и неостанавливается, пока зажигание не выключишь. Хотя машина приэтом заводится и ездит нормально...

мож релюшка какая....

#23 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:33

Цитата(greyss @ 19.2.2009, 9:28) Просмотр сообщения

мож релюшка какая....

Мне вот друг один. у которого Омега, тоже сказал какоето реле бензонасоса смотреть, а еще предположил, что его намеренно так запитали напрямую от замка зажигания, чтоб не искать обрыв впроводке или не менять неисправное реле.

#24 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Февраль 2009 - 10:58

Цитата(Hijack @ 19.2.2009, 10:39) Просмотр сообщения

Мне вот друг один. у которого Омега, тоже сказал какоето реле бензонасоса смотреть, а еще предположил, что его намеренно так запитали напрямую от замка зажигания, чтоб не искать обрыв впроводке или не менять неисправное реле.

Было бы интересно докопаться до сути, ибо насколько я понял, реле включено постоянно и никакого электронного датчика давления на "мозги" (а реле управляют они) нет. Следовательно бензонасос набирает нужное давление, а потом отключается внутреней цепью следящей за давлением. Я сам думал, что бензонасос качает постоянно и излишек стравливается регулятором, но кратковременный звук при включении говорит что это не так (точнее, так не должно быть, и если он гудит постоянно, то просто не может набрать давление и не отключается)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#25 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 19 Февраль 2009 - 11:30

Цитата(KVM2007 @ 19.2.2009, 11:04) Просмотр сообщения

Было бы интересно докопаться до сути, ибо насколько я понял, реле включено постоянно и никакого электронного датчика давления на "мозги" (а реле управляют они) нет. Следовательно бензонасос набирает нужное давление, а потом отключается внутреней цепью следящей за давлением. Я сам думал, что бензонасос качает постоянно и излишек стравливается регулятором, но кратковременный звук при включении говорит что это не так (точнее, так не должно быть, и если он гудит постоянно, то просто не может набрать давление и не отключается)

Я сам думал, что не может набрать давление. но тогда машина бы дергалась на больших оборотах или еще как-то давлобы знать, а она наоборот летает как самолет, толко вот жрет приэтом немеряно. А бензонасос у меня работает неприрывно после включения зажигания и это неправильно, факт.

#26 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 19 Февраль 2009 - 11:59

Цитата(Hijack @ 19.2.2009, 11:36) Просмотр сообщения

Я сам думал, что не может набрать давление. но тогда машина бы дергалась на больших оборотах или еще как-то давлобы знать, а она наоборот летает как самолет, толко вот жрет приэтом немеряно. А бензонасос у меня работает неприрывно после включения зажигания и это неправильно, факт.

попробуй вытащи реле бензонасоса из колодки (со стороныы пассажира под кожухом там где ЭБУ) проверь его на работоспособность отдельно и попробуй вообще без релюшки зажигание включить

#27 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 19 Февраль 2009 - 12:01

Цитата(Hijack @ 19.2.2009, 11:36) Просмотр сообщения

Я сам думал, что не может набрать давление. но тогда машина бы дергалась на больших оборотах или еще как-то давлобы знать, а она наоборот летает как самолет, толко вот жрет приэтом немеряно. А бензонасос у меня работает неприрывно после включения зажигания и это неправильно, факт.

вот и причина почему у тебя расход большой!
еще возможно, что сетка забита и чтобы прокачать топливо бензонасосу приходится постоянно работать..
хотя вряд ли
наверно всегда под напругой, вот и качает

#28 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 19 Февраль 2009 - 20:12

мой жужжит. при включении зажигания сзади слышны потуги бензонасоса, потом из ниши для ног переднего пассажира раздается "цмык" - щелчок реле бензонансоса, бенз.. отключается и все.. тишина
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#29 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 19 Февраль 2009 - 23:49

Написано в автодате 1 сек должен работать при включение зажигания. Если не работает соед. 2 с 4 контактами и проверить работу. Можно ещё тестором глянуть на самом насосе доходит ли ток.

Прикрепленные изображения

  • pump.JPG


#30 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 20 Февраль 2009 - 03:03

странно, где то видел, не могу найти где VADIM777 писал, что бензонасос на моновпрыске включается вместе со стартером...
У меня так.


Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#31 Roodi

Roodi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва, ЮАО, Нагатинская наб.
  • Автомобиль: SUBARU FORESTER

Отправлено 20 Февраль 2009 - 06:46

Цитата(Kirill2k @ 19.2.2009, 23:55) Просмотр сообщения

Написано в автодате 1 сек должен работать при включение зажигания. Если не работает соед. 2 с 4 контактами и проверить работу. Можно ещё тестором глянуть на самом насосе доходит ли ток.


+1

Лично у меня, ровно так и есть, а при работающем движке насос качает непрерывно, о чем свидетельствует характерный свист из той области где он находится. На сколько я знаю, так и должно быть. Пусть меня поправят если я не прав, но, в моём понимании, эта часть системы работает так:
Насос создает давление на входе в моник, регулятор давления отбирает необходимое количество на смесь, а разницу сливает обратно в бак по обратному топливо-проводу.

#32 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Февраль 2009 - 11:17

Цитата(Roodi @ 20.2.2009, 7:52) Просмотр сообщения

+1

Лично у меня, ровно так и есть, а при работающем движке насос качает непрерывно, о чем свидетельствует характерный свист из той области где он находится. На сколько я знаю, так и должно быть. Пусть меня поправят если я не прав, но, в моём понимании, эта часть системы работает так:
Насос создает давление на входе в моник, регулятор давления отбирает необходимое количество на смесь, а разницу сливает обратно в бак по обратному топливо-проводу.

Вроде так, но что его отключает когда он отрабатывает свою "секунду" при включении зажигания. Желательно докопаться, от этого многие моменты нештатной работы прояснить удасться. Жаль ни одного дохлого даже нет, я б его болгаркой ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#33 Roodi

Roodi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва, ЮАО, Нагатинская наб.
  • Автомобиль: SUBARU FORESTER

Отправлено 20 Февраль 2009 - 11:57

Цитата(KVM2007 @ 20.2.2009, 11:23) Просмотр сообщения

Вроде так, но что его отключает когда он отрабатывает свою "секунду" при включении зажигания. Желательно докопаться, от этого многие моменты нештатной работы прояснить удасться. Жаль ни одного дохлого даже нет, я б его болгаркой ar.gif


Ну, на слух, это некая релюшка установленная там же где и ЭБУ... Потому что щелчок раздается совершенно точно в том же месте где и ЭБУ и насос перестаёт качать.

#34 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Февраль 2009 - 23:33

Цитата(Roodi @ 20.2.2009, 13:03) Просмотр сообщения

Ну, на слух, это некая релюшка установленная там же где и ЭБУ... Потому что щелчок раздается совершенно точно в том же месте где и ЭБУ и насос перестаёт качать.

Вот отключение не слышал ни разу, только щелчок включения. Буде возможность суну туда ухо и попрошу кого-то включить зажигание (включить его в такой позе возможно разве что обезьяне да и то ногой smile.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#35 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 21 Февраль 2009 - 11:20

А вам не кажется что кратковременное урчание при повороте ключа это не бензонасос издаёт а реле ? А сам насос начинает работать только когда начинает крутится стартер ? Отсюда кстати и не с пот тыка заводка на холодную (всё имхо)

Сообщение отредактировал vokie: 21 Февраль 2009 - 11:21

www.аstrасlub.BY

#36 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Февраль 2009 - 23:35

Цитата(vokie @ 21.2.2009, 12:26) Просмотр сообщения

А вам не кажется что кратковременное урчание при повороте ключа это не бензонасос издаёт а реле ? А сам насос начинает работать только когда начинает крутится стартер ? Отсюда кстати и не с пот тыка заводка на холодную (всё имхо)

Все же реле. Сегодня прислушался, оно и впрямь выключается через секунду (есть щелчок отключки). Зачем неясно. Но при холодном старте пауза перед "схватыванием" и впрямь немалая. Видимо у "мозгов" есть соображение не давать искру сразу, а когда запуск будет уже увереным. За полтора года у меня еще ни разу не сорвалось завести машину с первой попытки даже в холода (исключая проблемы ШМХХ когда глохла без подгазовки)

Сообщение отредактировал KVM2007: 21 Февраль 2009 - 23:37

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#37 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 22 Февраль 2009 - 09:32

http://www.astra-clu...1...=a&start=10 Вот наверное всёж так.
www.аstrасlub.BY

#38 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Февраль 2009 - 10:56

Цитата(vokie @ 22.2.2009, 10:38) Просмотр сообщения

http://www.astra-clu...1...=a&start=10 Вот наверное всёж так.

А толком ответа все равно нет. Загвоздка в том, что нет датчика давления топлива (регулятор это другое) который бы сообщал ЭБУ что нужное давление достигнуто и можно отключать реле. Заводка с "полтыка" горячего двигла еще интересней. Ее причину могу прояснить, бо у меня была возможность отключать реле бензонасоса на горячем двигле. Движка заводилась на полсекунды, на которые хватало объема паров бензина в объеме моника, ибо моник работает так. Форсунка "писает" не в такт с работой цилиндров а реже и не синхронно лишь создавая нужное соотношение смеси. "Перемешивание" происходит по всему тракту впускного коллектора. Пр глушении движка смеси остается немало в этом объеме на пару оборотов движка пр попытке запуска, и главное, смесь (а бензин не конденсируется на стенках, движка то горячая) уже около впускных клапанов, вот и заводит с "полтыка". Я когда на выключеном движке иногда скорость включал (спуск затяжной и тормозить уже проблематично) после этого движка заводится с эффектом холодного, впускной тракт "провентилирован" и смеси нема.
Распределеный впрыск иначе. Там форсунки перед впускными клапанами и работают синхронно давая "персонально" порцию своему цилиндру. Объема нет, но расстояние в полпальца и отключение подачи топлива тут же глушит.
Кстаи, поэтому наша форсунка работает на более низком давлении топлива 0.76 бар, открытие более редкое а "дыра" и порция бензина больше. Но неизбежна некая "интерференция" дающая неравномерность в работе цилиндров, Какие-то цилиндры попадают на несколько более богатую сменсь и наоборот.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#39 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 22 Февраль 2009 - 17:57

Цитата
который бы сообщал ЭБУ что нужное давление достигнуто и можно отключать реле
Может есть какой-то клапан который напрямую связан с реле ? Ну типа давление создалось и реле отключилось ?
www.аstrасlub.BY

#40 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Февраль 2009 - 19:41

Цитата(vokie @ 22.2.2009, 19:03) Просмотр сообщения

Может есть какой-то клапан который напрямую связан с реле ? Ну типа давление создалось и реле отключилось ?

Вот и думаю что может быть в бензонасосе, ибо внешней проводки под такое дело нет, иначе было бы в схемах. Но тут засада, бензонасос должен учитывать сопротивление бензофильтра каковой засираясь увеличивает сопротивление и до моника доходит уже сильно меньше, так что датчик в бензонасосе не есть гут, посему регулятор давления делают в монике. Похоже включается он именно со стартером, а вот зачем "пробное" включение при включении зажигания так и не ясно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных