![Фотография](http://forum.opel-club.ru/uploads/profile/photo-thumb-6019.jpg?_r=0)
Бензобак, ВАКУУМ, адсорбер.
#141
Отправлено 16 Январь 2012 - 11:41
#142
Отправлено 16 Январь 2012 - 19:21
В корыто помещается бензонасос. Само корыто находится в баке,прикреплено к днищу. Как я понял, это корыто сделано для того,чтобы бензонасос всегда находился в бензине и не хапнул воздуха при подъеме или при резких маневрах. Вот я и хочу узнать,как бензин в корыто попадает, то у меня такое впечатление, что в моем случае бензин только через край в корыто попадает.
#143
Отправлено 17 Январь 2012 - 00:12
Я выше указывал ссылку на тему про бензонасос. Там в каком-то из моих постов - фото снятого бензонасоса с самой крышечкой и скобой, к которым он закреплён. Именно крышечка и скоба - стальной штырь, прикрученный к крышечке удерживают бензонасос в углублении в бензобаке.
![bf.gif](style_emoticons/default/bf.gif)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#145
Отправлено 17 Январь 2012 - 11:28
У кого нет, а у кого есть!
У меня точно стоит, пластиковое белого цвета.
А, как ты в бак заглядывал?
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
Или, вынимал его? /корыто/
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#146
Отправлено 17 Январь 2012 - 12:32
А, как ты в бак заглядывал?
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
Или, вынимал его? /корыто/
Бак снимал год назад для устранения течи, затем промывки и покраски. Заглядывал в бак через окно для бензонасоса. Но насколько я понял, стакан устанавливался перед сборкой бака, т.к. отверстие под бензонасос слишком маленькое, даже чтоб руку в него просунуть, не говоря уже о том, чтоб стакан собрать (по виду возможно разборный) и установить. Кстати в баке тогда оказалась идеальная чистота
![rolleyes.gif](style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#147
Отправлено 17 Январь 2012 - 20:28
А, как ты в бак заглядывал?
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
Или, вынимал его? /корыто/
Похоже хетч или седан у него. Там в бак заглянуть играючи, лючок бензонасоса под задним сиденьем. Корыто впрямь интересное, но ИМХО работает более как "успокоитель" при болтанке. Небольшая дыра внизу сообщает уровень в корыте с остальным баком. Обратка по идее тоже идет в корыто, но не видно где.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#149
Отправлено 18 Январь 2012 - 07:54
Похоже хетч или седан у него.
Универсал. Бак делал дня три, пока сохли слои преобразователя ржавчины, грунта, краски, пушечного сала
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
#151
Отправлено 18 Январь 2012 - 19:23
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i208/1201/11/3f85c91e4f9at.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i502/1201/07/10647eba62d8t.jpg)
Хотя, возможны, наверное, разные варианты исполнения даже бензобаков. Только вот, сколько-ж должно быть грязи в бензобаке, чтоб так забить перепускное отверстие в этот "стакан"...
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#152
Отправлено 19 Январь 2012 - 00:17
![bg.gif](style_emoticons/default/bg.gif)
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
![forever.gif](style_emoticons/default/forever.gif)
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44
#153
Отправлено 19 Январь 2012 - 03:36
и при входе где заливается бензик там стоит резинка типа туда влевается обратно нет))) вот и вся схему! внути больше ни чего нет)))
мыл его долго фейри) кипяток))) пока не перестанит пенится))) отоло 100-200 литров воды)))) потом порошой)))опять под стрюю горячей воды))) затем к тонкому отверстию прикрутил шланг) большим отверстие вверх) остальные дырки заглушил) и включил кипяток)на всю ночь))) столько мусора насобирал в ванной)))затем керосино облил. перевернул на одну сторону тряпкой вишние капли протер) бензиком ополоснул. опять протер тряпкой и собрал обратно(ну и запаял дырку)))) пайка продержалась 2 месяца)))
пол года чем только не заделывал) место дырки если смотреть снизу на бак . то посередине полоски с правой стороны где насос(
самая активная вибрация у бака ((((
Заделка дырке в баке:
были следующие проведены манипуляции:
что использовалось:
1. холодная сварка!
2. Кусок строительной сетки ( которую используют для шпаклевке )
3. Шпаклевка с волокнами какими то)!
4. точно не помню название!но типо Антигравия! но когда оно осваивается на машине становится прочным силиком)))
5. шпатель резиновый!
6. тряпка)
ход действий! так как бензин не хотел сливать да и не куда))))
а протекало много бензина) просто тряпкой и этим бензином который подтекал вымел дно бака))) и заодно обезжирелся))) дальше берем холодную сварку, по инструкции тискаем ее))) и делаете из нее пластинку в 2-3мм - и от трещины по 4-5 см в каждую сторонцу) так как бензин течет) тряпкой прижимаете холодню сварку) не протирать а именно прижимать) когда пересталло протекать ) берем шраклевку) и наносим слой в 1-2мм шпаклевке и сразу, натягивая - прикладываете сетку ) ждем 15-20 минут) дальше лишнюю шпаклевку счищаем наждачной бумагой - крупной) далеше наносите еще один слой шпаклевке) 1-2мм. но второй слой шпаклевке должен перекрыть первый слов) и от мервого слоя по 5-10 см. отступ))) далеш курим еще 15-20 минут! опять нождачкой чистим к большиз каков шпаклевке) только не стоит полировать - так как лучше будет держатся свед слов силиконовой черной стуки)))) прям не желея и побольше))))) слой по толже) у меня на пол бака ушло 500 грам) и 500 грам замазал вторую часть бака на всякий случай))) металическия шпателем широкий выровнял плоскость))) что бы красиво было)))
уже почти год пошел) и до сих пор держится))) времени 30-40-50 минут занимает)))
Помните что все что вы делаете - делаете на свой страх и риск! будьте внимательные)
я про промывку бака))))
![:)](http://forum.opel-club.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
![Изображение](http://www.autometric.ru/lines/4f2b22d7-c6cc-4d91-b070-0260b698f235.gif)
#154
Отправлено 20 Январь 2012 - 17:29
Так-что, когда читаю про геморрой со снятием бензобака, его завариванием, мойкой и прочими "прелестями"... тихо удивляюсь энтузиазму сьёмщиков.
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
Ну, когда бензобак полон мусора - это ещё можно понять, только у меня на самом бензонасосе стоит всё-таки сеточка - фильтр грубой очистки, а всё остальное "...амно" отцеживается уже стандартным топливным фильтром. И, бобику уже больше 20 лет, а такой необходимости, чтоб вышкрябывать мусор ещё не возникало. В общем, я в этом плане придерживаюсь мнения: "не лезь, не сломается"
![bf.gif](style_emoticons/default/bf.gif)
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#155
Отправлено 20 Январь 2012 - 21:53
Блинн, вот вы страсти-мордасти рассказываете про дырки в бензобаке...
+1
Писал тут как-то, как на своем Москвиче-412 заделывал проржавевшую дыру кондовой советской эпоксидкой (темной). Намазал, потом в дыру плотно загнал саморез, сверху обллепил фольгой или чем-то похожим. Отъездил года 3, потом машину так и унесло "ветром перемен" с еще рабочим баком
![bg.gif](style_emoticons/default/bg.gif)
![aq.gif](style_emoticons/default/aq.gif)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#156
Отправлено 21 Январь 2012 - 01:38
Блинн, вот вы страсти-мордасти рассказываете про дырки в бензобаке... Я, ещё когда на маскараде
.....
р ещё не возникало. В общем, я в этом плане придерживаюсь мнения: "не лезь, не сломается"
![bf.gif](style_emoticons/default/bf.gif)
говоришь хорошо держит? давай тесты устаивать будет?)))) я отковыряю свою трещену))) и замажит твоей замазкой)))) попробуем сколько продержит!
пробывал заделавать:
1. холодная сварка - отлитела через 2 недели!
2. специальное твои штучки дрючки для заделки бака! причем множество фидов и разных фирм - 1 месяца держится
3. паяйка и залуживание - продержалась 3 месяца! отвалилась!
помогло то что я описывал))) место не особо удачно )))) дно бака не жеское и кгда машина на ямках прыгает бенлик по баку разлетается в разные стороны! и получается что дно бака то ввер подымает то вних падает)))
+1
Писал тут как-то, как на своем Москвиче-412 заделывал проржавевшую дыру кондовой советской эпоксидкой (темной). Намазал, потом в дыру плотно загнал саморез, сверху обллепил фольгой или чем-то похожим. Отъездил года 3, потом машину так и унесло "ветром перемен" с еще рабочим баком
![bg.gif](style_emoticons/default/bg.gif)
![aq.gif](style_emoticons/default/aq.gif)
да шняшка хорошая была когда))) щас такого почти не найти)))) если только и дедушек ))) в гаражах покопатся в подвалах))))) тогда можно найти))) гы
нынешнее точно г....о
![:)](http://forum.opel-club.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
![Изображение](http://www.autometric.ru/lines/4f2b22d7-c6cc-4d91-b070-0260b698f235.gif)
#157
Отправлено 21 Январь 2012 - 15:03
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/10.gif)
Не знаю, как сейчас, на морозе, но я замазывал когда на дворе было около плюс 8 градусов. Ехать пришлось минут через 25. Приятель мой заделывал летом и вечером. У него вообще всё класс. Машина с заплаткой ночь простояла на чурке. ОН утром ещё раз обмазал заплатку вторым слоем и всё.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#159
Отправлено 06 Апрель 2012 - 18:47
))) КРАШЕЛ! Давай попробуем летом когда тепло будет))) я щас под машину не полезу)))) если токо в гараже где бужет +25
Доброго всем времени.Короче у меня тоже была проблема,при открытии бака пшикало еще как.Да и несколько раз были такие хлопки,что думал кто то молотком по крыше ударил.Короче говоря начал разбирать горловину,там все в норма.Начал продувать шланги,и шланг который идет к абсорберу наглухо не продувалось.Полез к абсорберу,снял,а оттуда гранулы активированного угля сыпятся.Не долго думая,взял острый нож и разрезал у основания где оно и сварено.Внутри поролона уже конечно не было.Все промыл,вырезал новый поролон толщиной 10мм -2шт.Один воткнул до упора потом насыпал новый активированный уголь,сверху другой поролон и заклеил пистолетом.Затем взялся за трубку,которай так же забилась из за хлопков.Тоже пробил,все соединил.И теперь езжу и радуюсь,никакого пшика даже в помине нет.
#160
Отправлено 16 Июнь 2012 - 06:16
Сообщение отредактировал tor323: 21 Июнь 2012 - 14:02
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)