Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензобак, ВАКУУМ, адсорбер.


Сообщений в теме: 178

#141 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 16 Январь 2012 - 11:41

Lopatkin Внизу того корыта должно быть то ли отверстие, то ли обратный клапан, чтоб топливо при малом уровне попадало из бака в корыто, обратка с двигателя также попадает в корыто. Но когда чистил свой бензобак, я так и не смог снять само корыто, т.к. не разобрался в способе его крепления к баку, да и великоватое оно какое-то, чтоб пролезть в отверстие бензонасоса.

#142 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 16 Январь 2012 - 19:21

Цитата(Крашер @ 16.1.2012, 10:03) Просмотр сообщения

Lopatkin, Про какое корыто идёт речь? Если хочешь разобраться с бензонасосом - ТЕМА ТУТ.

В корыто помещается бензонасос. Само корыто находится в баке,прикреплено к днищу. Как я понял, это корыто сделано для того,чтобы бензонасос всегда находился в бензине и не хапнул воздуха при подъеме или при резких маневрах. Вот я и хочу узнать,как бензин в корыто попадает, то у меня такое впечатление, что в моем случае бензин только через край в корыто попадает.

#143 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2012 - 00:12

Да нет там никакого корыта! Сам бензонасос установлен в передней части бензобака. У седанов и хетчбеков - доступ к бензонасосу через лючок в кузове. (из салона). У универсалов - исключительно из-под машины. Да, в том месте где установлен бензонасос имеется углубление в днище бензобака. Однако, я лазил туда рукой и никакого корыта не находил. (Когда в очередной раз неправильно засовывал бензонасос - упустил фильтр грубой очистки... Пришлось изворачиваться, чтоб запустить в бензобак руку почти по плечо и общупывать дно бензобака в поисках этой сеточки).
Я выше указывал ссылку на тему про бензонасос. Там в каком-то из моих постов - фото снятого бензонасоса с самой крышечкой и скобой, к которым он закреплён. Именно крышечка и скоба - стальной штырь, прикрученный к крышечке удерживают бензонасос в углублении в бензобаке. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#144 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 17 Январь 2012 - 07:35

Цитата(Крашер @ 17.1.2012, 0:12) Просмотр сообщения

Да нет там никакого корыта! ....

У кого нет, а у кого есть!
У меня точно стоит, пластиковое белого цвета.

#145 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2012 - 11:28

Цитата(Viccasp @ 17.1.2012, 8:35) Просмотр сообщения

У кого нет, а у кого есть!
У меня точно стоит, пластиковое белого цвета.

А, как ты в бак заглядывал? ai.gif (голова туда не пролазит, как и в банку с огурцами).
Или, вынимал его? /корыто/

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#146 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 17 Январь 2012 - 12:32

Цитата(Крашер @ 17.1.2012, 11:28) Просмотр сообщения

А, как ты в бак заглядывал? ai.gif (голова туда не пролазит, как и в банку с огурцами).
Или, вынимал его? /корыто/

Бак снимал год назад для устранения течи, затем промывки и покраски. Заглядывал в бак через окно для бензонасоса. Но насколько я понял, стакан устанавливался перед сборкой бака, т.к. отверстие под бензонасос слишком маленькое, даже чтоб руку в него просунуть, не говоря уже о том, чтоб стакан собрать (по виду возможно разборный) и установить. Кстати в баке тогда оказалась идеальная чистота rolleyes.gif .

#147 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Январь 2012 - 20:28

Цитата(Крашер @ 17.1.2012, 12:28) Просмотр сообщения

А, как ты в бак заглядывал? ai.gif (голова туда не пролазит, как и в банку с огурцами).
Или, вынимал его? /корыто/

Похоже хетч или седан у него. Там в бак заглянуть играючи, лючок бензонасоса под задним сиденьем. Корыто впрямь интересное, но ИМХО работает более как "успокоитель" при болтанке. Небольшая дыра внизу сообщает уровень в корыте с остальным баком. Обратка по идее тоже идет в корыто, но не видно где.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#148 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 17 Январь 2012 - 20:39

По моим симптомам походу эта сообщающаяся дырка немного подзабилась и бензин плохо перетекает в корыто. Придется снимать бак и промывать под давлением.

#149 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 18 Январь 2012 - 07:54

Цитата(KVM2007 @ 17.1.2012, 20:28) Просмотр сообщения

Похоже хетч или седан у него.

Универсал. Бак делал дня три, пока сохли слои преобразователя ржавчины, грунта, краски, пушечного сала smile.gif , короче делал наверняка. Стакан разглядеть успел десятки раз, долго пытался таки его разобрать и вычистить в нем все что увижу, но не получилось.

#150 Lopatkin

Lopatkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 C18NZ universal AT

Отправлено 18 Январь 2012 - 19:05

До него можно добраться только если разрезать бак или сделать в нем лючок,наверное. Если б найти фотки внутреннего устройства бака, было бы понятней как его можно промыть.

#151 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Январь 2012 - 19:23

Странно, у меня тоже универсал. А, лючок для бензонасоса находится на передней почти вертикальной стенке бензобака. Сам я бензобак не снимал, а вот руку туда запускал. Дно общупывал. У меня бензонасос удерживается стальным штырём, закреплённым на лючке - Изображение , Изображение .
Хотя, возможны, наверное, разные варианты исполнения даже бензобаков. Только вот, сколько-ж должно быть грязи в бензобаке, чтоб так забить перепускное отверстие в этот "стакан"... ai.gif Кажется, проще поэкпериментировать, удлинив чуток шланг, на котором бензонасос подвешивается в бензобак к лючку.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#152 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 19 Январь 2012 - 00:17

Уменя была проблема после заправки на одной из заправок лукойл. Персонал на ней ушлепки какие-то. Налили бенз с самого дна емкости ну и зоответственно грязи в бак напустили. Мафына начала тупить когда педаль придавливаешь. и насос начал выть. Три раза снимал насос и сетку промывал в соляре и ульразвуковой машинкой стиральной. 10 км проезжаешь и опять двадцать пять. Снял бак промыл его пять раз водой. Просушил ночь в сауне при ста градусах bg.gif А бензин процедил через фильтрующий элемент от гейзера(фильтр для воды 5 микрон) и проблема исчезла. Бензонасос вообще не слышно. Попутно еще решил проблему с датчиком бенза. Стрелка ниже пол бака не опускалась. Разок обсох даже blink.gif . Оказалоссь под поплавок попал шланг обратки, соскочил с штуцера на стакане. Так как одеть назад не удалось, просто его ликвидировал. forever.gif
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#153 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 19 Январь 2012 - 03:36

у меня, просто идет бак) из под заднего сидения снимается бензонасос) такого типа как у крашера на фотке! дальше этот насос якобы вставятся в емкость! как вы назвали корыто! так как снимал бак для пайки! я его опал вдоль и поперек! поплавок уровня бензика где то за этим коротом! и там же где то сбоку приходит обратка! в корыто обратка не попадает!
и при входе где заливается бензик там стоит резинка типа туда влевается обратно нет))) вот и вся схему! внути больше ни чего нет)))
мыл его долго фейри) кипяток))) пока не перестанит пенится))) отоло 100-200 литров воды)))) потом порошой)))опять под стрюю горячей воды))) затем к тонкому отверстию прикрутил шланг) большим отверстие вверх) остальные дырки заглушил) и включил кипяток)на всю ночь))) столько мусора насобирал в ванной)))затем керосино облил. перевернул на одну сторону тряпкой вишние капли протер) бензиком ополоснул. опять протер тряпкой и собрал обратно(ну и запаял дырку)))) пайка продержалась 2 месяца)))

пол года чем только не заделывал) место дырки если смотреть снизу на бак . то посередине полоски с правой стороны где насос(
самая активная вибрация у бака ((((

Заделка дырке в баке:
были следующие проведены манипуляции:
что использовалось:
1. холодная сварка!
2. Кусок строительной сетки ( которую используют для шпаклевке )
3. Шпаклевка с волокнами какими то)!
4. точно не помню название!но типо Антигравия! но когда оно осваивается на машине становится прочным силиком)))
5. шпатель резиновый!
6. тряпка)

ход действий! так как бензин не хотел сливать да и не куда))))
а протекало много бензина) просто тряпкой и этим бензином который подтекал вымел дно бака))) и заодно обезжирелся))) дальше берем холодную сварку, по инструкции тискаем ее))) и делаете из нее пластинку в 2-3мм - и от трещины по 4-5 см в каждую сторонцу) так как бензин течет) тряпкой прижимаете холодню сварку) не протирать а именно прижимать) когда пересталло протекать ) берем шраклевку) и наносим слой в 1-2мм шпаклевке и сразу, натягивая - прикладываете сетку ) ждем 15-20 минут) дальше лишнюю шпаклевку счищаем наждачной бумагой - крупной) далеше наносите еще один слой шпаклевке) 1-2мм. но второй слой шпаклевке должен перекрыть первый слов) и от мервого слоя по 5-10 см. отступ))) далеш курим еще 15-20 минут! опять нождачкой чистим к большиз каков шпаклевке) только не стоит полировать - так как лучше будет держатся свед слов силиконовой черной стуки)))) прям не желея и побольше))))) слой по толже) у меня на пол бака ушло 500 грам) и 500 грам замазал вторую часть бака на всякий случай))) металическия шпателем широкий выровнял плоскость))) что бы красиво было)))
уже почти год пошел) и до сих пор держится))) времени 30-40-50 минут занимает)))


Помните что все что вы делаете - делаете на свой страх и риск! будьте внимательные)
я про промывку бака))))


Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#154 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Январь 2012 - 17:29

Блинн, вот вы страсти-мордасти рассказываете про дырки в бензобаке... Я, ещё когда на маскараде ездил - на каком-то из котэджных посёлков пробил бензобак. Пробил по проржавленному. Дырка была - типа кусочек дуршлага. Купил тогда "герметик топливного бака", рублей за 80. Колбаска из жёлтого пластилина с коричневым пластилином в середине. Диаметр колбаски - сантиметра полтора. Длина - около восьми сантиметров. В блистере. Отрезал "осьмушку", размял пальцами до получения однородной массы. Тряпочкой тщательно размазал по днищу вытекающий из дырки бензин - бензин ведь, сам по себе является хорошим обезжиривателем. Затем, прижав к дырке палец /большой, ибо площадь дырок была около 12*18 миллиметров), чтоб бензин пока не вытекал... - налепил вокруг пальца бортик из получившегося пластилина, и,убрав палец, "смазал" бортик к центру, добившись прекращения течи. Бензин при этом ещё оставался в бензобаке и дырку я залеплял поддомкратив задок авто. С той заплаткой я проездил почти два года и потом продал машину - всё было пучком! Не очень давно у меня сосед взял ещё четвертушку этого герметика. Герметизировал на Хонде пробитый бензобак. Уже полтора года ездит и не знает проблем. Делал как и я. Прям "по-живому". Остаток (а ему уже лет 5-6) - до сих пор живой и ждёт своего часа.
Так-что, когда читаю про геморрой со снятием бензобака, его завариванием, мойкой и прочими "прелестями"... тихо удивляюсь энтузиазму сьёмщиков. blink.gif
Ну, когда бензобак полон мусора - это ещё можно понять, только у меня на самом бензонасосе стоит всё-таки сеточка - фильтр грубой очистки, а всё остальное "...амно" отцеживается уже стандартным топливным фильтром. И, бобику уже больше 20 лет, а такой необходимости, чтоб вышкрябывать мусор ещё не возникало. В общем, я в этом плане придерживаюсь мнения: "не лезь, не сломается" bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#155 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Январь 2012 - 21:53

Цитата(Крашер @ 20.1.2012, 18:29) Просмотр сообщения

Блинн, вот вы страсти-мордасти рассказываете про дырки в бензобаке...

+1
Писал тут как-то, как на своем Москвиче-412 заделывал проржавевшую дыру кондовой советской эпоксидкой (темной). Намазал, потом в дыру плотно загнал саморез, сверху обллепил фольгой или чем-то похожим. Отъездил года 3, потом машину так и унесло "ветром перемен" с еще рабочим баком bg.gif Нынешние отечественные эпоксидки гавно, иногда вообще не поддаются отверждению безотносительно количества отвердителя aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#156 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 21 Январь 2012 - 01:38

Цитата(Крашер @ 20.1.2012, 18:29) Просмотр сообщения

Блинн, вот вы страсти-мордасти рассказываете про дырки в бензобаке... Я, ещё когда на маскараде
.....
р ещё не возникало. В общем, я в этом плане придерживаюсь мнения: "не лезь, не сломается" bf.gif

говоришь хорошо держит? давай тесты устаивать будет?)))) я отковыряю свою трещену))) и замажит твоей замазкой)))) попробуем сколько продержит!
пробывал заделавать:

1. холодная сварка - отлитела через 2 недели!
2. специальное твои штучки дрючки для заделки бака! причем множество фидов и разных фирм - 1 месяца держится
3. паяйка и залуживание - продержалась 3 месяца! отвалилась!


помогло то что я описывал))) место не особо удачно )))) дно бака не жеское и кгда машина на ямках прыгает бенлик по баку разлетается в разные стороны! и получается что дно бака то ввер подымает то вних падает)))


Цитата(KVM2007 @ 20.1.2012, 22:53) Просмотр сообщения

+1
Писал тут как-то, как на своем Москвиче-412 заделывал проржавевшую дыру кондовой советской эпоксидкой (темной). Намазал, потом в дыру плотно загнал саморез, сверху обллепил фольгой или чем-то похожим. Отъездил года 3, потом машину так и унесло "ветром перемен" с еще рабочим баком bg.gif Нынешние отечественные эпоксидки гавно, иногда вообще не поддаются отверждению безотносительно количества отвердителя aq.gif

да шняшка хорошая была когда))) щас такого почти не найти)))) если только и дедушек ))) в гаражах покопатся в подвалах))))) тогда можно найти))) гы

нынешнее точно г....о
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#157 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Январь 2012 - 15:03

Ezhik_R, моя "колбаска" гарантированно поможет. И не отвалится. Как я понял, она ещё под воздействием того-же бензина ещё прочнее становится. Изображение
Не знаю, как сейчас, на морозе, но я замазывал когда на дворе было около плюс 8 градусов. Ехать пришлось минут через 25. Приятель мой заделывал летом и вечером. У него вообще всё класс. Машина с заплаткой ночь простояла на чурке. ОН утром ещё раз обмазал заплатку вторым слоем и всё.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#158 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 21 Январь 2012 - 15:58

))) КРАШЕЛ! Давай попробуем летом когда тепло будет))) я щас под машину не полезу)))) если токо в гараже где бужет +25
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#159 sauadon

sauadon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B Х25ХЕ

Отправлено 06 Апрель 2012 - 18:47

Цитата(Ezhik_R @ 21.1.2012, 16:58) Просмотр сообщения

))) КРАШЕЛ! Давай попробуем летом когда тепло будет))) я щас под машину не полезу)))) если токо в гараже где бужет +25


Доброго всем времени.Короче у меня тоже была проблема,при открытии бака пшикало еще как.Да и несколько раз были такие хлопки,что думал кто то молотком по крыше ударил.Короче говоря начал разбирать горловину,там все в норма.Начал продувать шланги,и шланг который идет к абсорберу наглухо не продувалось.Полез к абсорберу,снял,а оттуда гранулы активированного угля сыпятся.Не долго думая,взял острый нож и разрезал у основания где оно и сварено.Внутри поролона уже конечно не было.Все промыл,вырезал новый поролон толщиной 10мм -2шт.Один воткнул до упора потом насыпал новый активированный уголь,сверху другой поролон и заклеил пистолетом.Затем взялся за трубку,которай так же забилась из за хлопков.Тоже пробил,все соединил.И теперь езжу и радуюсь,никакого пшика даже в помине нет.

#160 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Июнь 2012 - 06:16

Была аналогичная проблема маленькая трещинка (1.5-2см) с краю выпуклости под поддон, пробовал сухую сварку хватило на несколько дней, паял закапало через 2 дня а впоследнее время можно сказать текло на такой жаре, наблюдал характерное давление или вакум не совсем понятно когда открываешь крышку. Решил проблему покупкой нового, в отсорбере трубка идущяя на клапан и дальше на инжектор была полностью забита углём, думаю проблема была в вентиляции.

Сообщение отредактировал tor323: 21 Июнь 2012 - 14:02




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)