
Свечи зажигания
#761
Отправлено 02 Январь 2014 - 20:31
А прозвонка тестером для межвиткового замыкания нужна. Лечить безполезно, нелечится :-( . Неразборные узлы модуля.

#762
Отправлено 03 Январь 2014 - 18:55
Приходилось восстонавливать полимер подобного рода, отсутствующие фрагменты заполнял этим пластилином. Результат меня поразил!
Моё предложение на рассмотрение:
-разделать трещину;
-зачистить и обезжирить больной надсвечник;
- вдавить в разделанную трещину и обмазать снаружи этой бякой;
- после затвердевания обработать напильником... ;
- восстановленную поверхность покрыть эл. лаком или другой мазью, спреем для эл. контактов.
Другое на ум пока не приходит.
Сообщение отредактировал Oleg008: 03 Январь 2014 - 18:57
#763
Отправлено 21 Январь 2014 - 13:11
Сообщение отредактировал ursuag: 21 Январь 2014 - 13:13
#766
Отправлено 21 Январь 2014 - 14:52
А проблема скорее всего в ГБЦ, а конкретно в направляющих клапанов.
Какое масло залито? Как много его ест?
#772
Отправлено 21 Январь 2014 - 15:40
Читал, что люди не ставят родные направляющие, а перетачивают из каких-то Тойотовских...
#773
Отправлено 21 Январь 2014 - 15:49
Vladko-spb, счёт цилиндров разве не от ГРМ идёт?
Если считать от ГРМ, то между первой и второй свечкой мелкая такая щёлка на ребре крышки.
#777
Отправлено 23 Январь 2014 - 13:59
ser_platonov, вы были правы - компрессия в 4-м цилиндре 6, в остальных 12. Буду снимать ГБЦ, предварительно: замена клапанов, направляющих этого цилиндра, но точнее после вскрытия.
Не совсем понимаю, каким боком направляющие клапанов к компрессии?
Попробуйте сначала раскокосовать, может и не придется лезть во внутрь.
Абсолютно бесполезная трата времени и денег. Это раз. А "два" состоит в том, что при закоксованных кольцах компрессия будет наоборот повышенная. Например, у меня было по 16 атм в каждом котле.
#778
Отправлено 23 Январь 2014 - 14:09
Со слов моториста - есть вероятность неплотного прилегания клапана, из-за чего нет достаточной компрессии. На горячую измеряли было 4, затем в цилиндр залили грамм 10 масла, замерили еще раз стало 6. То есть масло за счет густоты на время закупорило неплотности. В принципе все началось вскоре после смены ГРМ - в начале я пару раз заметил потерю мощности, съездил обратно в сервис центр - проверили, метки на месте. После я проехал 700 км и начались пропуски зажигания, троение, потеря мощности. Моторист сказал, что есть вероятность при смене ГРМ не провернули вал вручную, а сразу завели и было касания клапана и он слегка погнулся. И далее в процессе эксплуатации от нагрева ситуация усугублялась. Но - окончательный ответ после вскрытия ГБЦ. Нужны или нет новые направляющие после замены клапанов уже решит тоже после разборки ГБЦ.
Сообщение отредактировал ursuag: 23 Январь 2014 - 14:11
#779
Отправлено 23 Январь 2014 - 14:34
#780
Отправлено 23 Январь 2014 - 14:35
Абсолютно бесполезная трата времени и денег. Это раз. А "два" состоит в том, что при закоксованных кольцах компрессия будет наоборот повышенная. Например, у меня было по 16 атм в каждом котле.
На прошлой машине со мной случилась бяка, залегли кольца на одном из цилиндров. Компрессия как раз упала на 2 или 3 атм. После Лавра все встало на свои места. Есть еще несколько реальных, подобного рода примеров.
Стоимость Лавра, кстати копеечная, даже с учетом последующей смены расходников, получится дешевле переборки ГБЦ.
Моё мнение.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных