Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 1309

#761 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 02 Январь 2014 - 20:31

У меня тоже была такая проблема, при возвращении с Краснодара. Думал свечи, по дороге поменял, непомогло, на трех горшках добрался до места. Прочитав соответствующую тему и кто как решал.... пришел к выводу. 1. Прозвонил каждую катушку, в любом случае для достоверности и одном моменте это просто необходимо. Далее все визуально определяется, снял резиновые уплотнения колодцев, завел авто, и все видно.....где пробивает на массу. Это если пробой. Можно полечить, термоусадкой, аккуратно только.
А прозвонка тестером для межвиткового замыкания нужна. Лечить безполезно, нелечится :-( . Неразборные узлы модуля.
;)

#762 Oleg008

Oleg008

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 cosmo MT 2009

Отправлено 03 Январь 2014 - 18:55

Hammer71, как вариант - холодная сварка "хай гир".
Приходилось восстонавливать полимер подобного рода, отсутствующие фрагменты заполнял этим пластилином. Результат меня поразил!
Моё предложение на рассмотрение:
-разделать трещину;
-зачистить и обезжирить больной надсвечник;
- вдавить в разделанную трещину и обмазать снаружи этой бякой;
- после затвердевания обработать напильником... ;
- восстановленную поверхность покрыть эл. лаком или другой мазью, спреем для эл. контактов.
Другое на ум пока не приходит.

Сообщение отредактировал Oleg008: 03 Январь 2014 - 18:57


#763 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 21 Январь 2014 - 13:11

Ранее загорелась "мясорубка", ошибка 0303, двигатель трясло (свечи были NGK, замена 7000 км назад). Поменял все на новые Denso K20TT, индикатор погас. Проехал 20 км, опять загорелась мясорубка. Открутил свечи - в третьем цилиндре с нагаром, как зола. Зачистил, поменял местами - тряска заметно уменьшилась (по сравнению с тем, как работает если свечу совсем выкрутить), но мясорубка горит. Модуль визуально (без увеличит стекла) целый. Как модуль зажигания можно проверить? Может ли это быть связано с ошибкой датчика распредвала (ошибка 0340)?

Сообщение отредактировал ursuag: 21 Январь 2014 - 13:13


#764 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 21 Январь 2014 - 14:45

Модуль на замену либо ремонт, пробивает его по сварке половинок, там микроотверстия есть, влага туда попадает с масляными парами из вентиляции картера и капут.

#765 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 21 Январь 2014 - 14:50

Vladko-spb, откуда там масла вентиляции картера берутся.

#766 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 21 Январь 2014 - 14:52

ursuag, если у вас действительно двигатель Z16XE, то дело скорее всего не в модуле. Там модуль вообще отличается по конструкции в лучшую сторону от того, который на Z16XEP ставится.
А проблема скорее всего в ГБЦ, а конкретно в направляющих клапанов.
Какое масло залито? Как много его ест?
Tech 2, Коломна.

#767 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:01

Цитата(kreps @ 21.1.2014, 15:50) Просмотр сообщения

Vladko-spb, откуда там масла вентиляции картера берутся.


Из отверстия компенсационного от клапана PCV, крышку отсека свечей надо снять и увидеть щель напротив свечки и напротив тыльного выхода гофрошланга клапана.

#768 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:02

ser_platonov,
У меня Z16XE, масло 5W30 Liqui Moly Leichtlauf Special LL, масло уходит 300-400 грамм на 1000 км.

#769 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:07

ursuag, ну что я могу сказать - капитальте ГБЦ...
Втулки направляющих менять обязательно - в них вся проблема. Они с завода имеют заведомо больший внутренний диаметр, чем требуется. Поэтому масложор на этом моторе считается нормой.
Tech 2, Коломна.

#770 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:11

Vladko-spb, счёт цилиндров разве не от ГРМ идёт?

#771 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:13

ser_platonov,
Пробег 92000 (родной), могла так быстро уйти ГБЦ?
И примерно сколько могут стоить материалы.

#772 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:40

ursuag, когда я купил машину, пробег у нее был примерно такой же. Эта же проблема вылезла сразу, причем тоже 3-й цилиндр. То есть вкручиваю новые свечи - машина едет 20-30 км нормально, потом загорается ошибка (0303, 0300), мотор начинает троить, машина соответственно не едет... Методом тыка понял, что на недорогих оригинальных свечах GM проблема появляется гораздо реже. Далее сменил заправку - стал заправляться только на Лукойле 95-м (обычным, не Экто) - стало еще значительно лучше. А после того как стал лить масло LM, такое же, как у вас, то проблема вообще ушла. Правда я тогда еще проехал по трассе на второй скорости на максимальных оборотах двигателя минут двадцать, чтобы клапана от нагара почистились... Вообщем прошло уже три года, и проблема больше не проявлялась. Но и масла у меня столько не ела...
Читал, что люди не ставят родные направляющие, а перетачивают из каких-то Тойотовских...
Tech 2, Коломна.

#773 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:49

Прям аналогия с движками GM F16D3 от Лачетти первых выпусков, там GM тоже накосячили со втулками.

Цитата(kreps @ 21.1.2014, 16:11) Просмотр сообщения

Vladko-spb, счёт цилиндров разве не от ГРМ идёт?


Если считать от ГРМ, то между первой и второй свечкой мелкая такая щёлка на ребре крышки.

#774 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 21 Январь 2014 - 20:18

Домой доехал с трудом - как я понимаю, на 3х цилиндрах, несколько раз заглохла. И еще - из под капота временами слышен звук трещетки (замыкает что ли).

#775 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:17

ser_platonov, вы были правы - компрессия в 4-м цилиндре 6, в остальных 12. Буду снимать ГБЦ, предварительно: замена клапанов, направляющих этого цилиндра, но точнее после вскрытия.

#776 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 23 Январь 2014 - 12:34

Попробуйте сначала раскокосовать, может и не придется лезть во внутрь.
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#777 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 23 Январь 2014 - 13:59

Цитата(ursuag @ 23.1.2014, 12:17) Просмотр сообщения

ser_platonov, вы были правы - компрессия в 4-м цилиндре 6, в остальных 12. Буду снимать ГБЦ, предварительно: замена клапанов, направляющих этого цилиндра, но точнее после вскрытия.

Не совсем понимаю, каким боком направляющие клапанов к компрессии?

Цитата(ChigaBooga @ 23.1.2014, 12:34) Просмотр сообщения

Попробуйте сначала раскокосовать, может и не придется лезть во внутрь.

Абсолютно бесполезная трата времени и денег. Это раз. А "два" состоит в том, что при закоксованных кольцах компрессия будет наоборот повышенная. Например, у меня было по 16 атм в каждом котле.

#778 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:09

Sssnake,
Со слов моториста - есть вероятность неплотного прилегания клапана, из-за чего нет достаточной компрессии. На горячую измеряли было 4, затем в цилиндр залили грамм 10 масла, замерили еще раз стало 6. То есть масло за счет густоты на время закупорило неплотности. В принципе все началось вскоре после смены ГРМ - в начале я пару раз заметил потерю мощности, съездил обратно в сервис центр - проверили, метки на месте. После я проехал 700 км и начались пропуски зажигания, троение, потеря мощности. Моторист сказал, что есть вероятность при смене ГРМ не провернули вал вручную, а сразу завели и было касания клапана и он слегка погнулся. И далее в процессе эксплуатации от нагрева ситуация усугублялась. Но - окончательный ответ после вскрытия ГБЦ. Нужны или нет новые направляющие после замены клапанов уже решит тоже после разборки ГБЦ.

Сообщение отредактировал ursuag: 23 Январь 2014 - 14:11


#779 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:34

Раскоксовка очень полезная и малозатратная процедура. При закоксованных кольцах компрессия будет повышенная только в случае если в цилиндре масло в избыточном количестве. В остальных случаях как раз резкое понижение. Провожу раскоксовку через ТО и как результат- на моем ХЕ никакого «масложора». Максимум 0,5-0,7 л на 15 тыс. И втулки не менял и не собираюсь. Пробег- 111тыс. В Вашем случае раскоксовка не помешает, но проблему решит вряд ли. Потому как при добавке масла в цилиндр компрессия должна бы подняться почти до нормы. А компрессия 4- это где-то в цилиндре, пардон, дыра ,кольца осыпались, или клапан завис (прогорел).

#780 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:35

Цитата(Sssnake @ 23.1.2014, 14:59) Просмотр сообщения

Абсолютно бесполезная трата времени и денег. Это раз. А "два" состоит в том, что при закоксованных кольцах компрессия будет наоборот повышенная. Например, у меня было по 16 атм в каждом котле.

На прошлой машине со мной случилась бяка, залегли кольца на одном из цилиндров. Компрессия как раз упала на 2 или 3 атм. После Лавра все встало на свои места. Есть еще несколько реальных, подобного рода примеров.
Стоимость Лавра, кстати копеечная, даже с учетом последующей смены расходников, получится дешевле переборки ГБЦ.
Моё мнение.
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных