по нагару - на правой - нагар на изоляторе кирпичный, нормальный - на 3-х свечах, на левой - ну там да, чёрти-што, это свеча с 1-го цилиндра, где ошибка 351 выпадала, но свечи работали нормально. Наверное, надо периодически проверять и выставлять нужный зазор, ибо со временем срабатывается электрод, или сразу выставить 0,9.
NGK - это самые ходовые у нас свечи, вполне надёжные. (читал тест в "За рулём" - они там на 1-м месте были), так что считаю, что не в марке свечей дело, а в увеличенном зазоре.
За GM надо в Архангельск (40 км) в салон ехать, а экзотику типа Бош или Денсо иридий - пожалуй что только на заказ.
На всякий случай места пробоев на катушках обмотал изолентой в 6 слоёв, будем посмотреть.
Сообщение отредактировал shilodv: 18 Декабрь 2014 - 19:15