Здравствуйте)
Купил свечи Bosch Super 0 242 229 699 (FQR8LEU2) зазор на них 0.9мм
Сегодня хотел поменять свечи, открутил родные замерял зазор 1.1мм (На свече написано GM Bosch синяя полосочка)
В книге, где на обложке зеленая машина тоже указан зазор на двигателе Z1.4XEP 1-1.1мм
А в этой теме писали что ставить свечи с зазором 0.9мм Bosch Super
Свечи не стал менять!!!
Подскажите что мне делать???? оставить зазор 0.9 или делать 1-1.1мм.
Спасибо

Свечи зажигания
#1241
Отправлено 28 Февраль 2017 - 20:34
#1242
Отправлено 28 Февраль 2017 - 21:44
- andrey6100 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1243
Отправлено 01 Март 2017 - 07:25
@andrey6100
Свечи нужно менять раз в 15000 км.
За время продолжительной работы без замены свечей, зазор между электродами свечи увеличивается. Для этого свечи и меняются.
- andrey6100 сказал за это спасибо
#1244
Отправлено 01 Март 2017 - 09:16
зазор между электродами свечи увеличивается. Для этого свечи и меняются
для этого зазор корректируется при ТО.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1246
Отправлено 01 Март 2017 - 16:07
Накрылся модуль, походу. Вылезла ошибка 0302. Свечи новые (пробег меньше тысячи) Бош. Второй наконечник модуля коричневого цвета. Модуль Делфи, ставил у ОД. Сейчас залез в Экзист и не знаю что выбрать. Понятно, что Делфи, но там показывает четыре разных и ясно, что цена разная. Пока тыкаюсь по клаве, уже пятый Делфи появился. В наличии, у нас, есть только NGK и Patron. Делфи только на заказ. Как выбрать нужную модель Делфи?
#1247
Отправлено 01 Март 2017 - 16:16
1 вариант. открыть капот и посмотреть маркировку на своем
2 вариант. открыть каталог запчастей и по каталожному номеру опель найти номер делфи на их сайте в каталоге.
или заказать
- bursa сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1252
Отправлено 02 Март 2017 - 21:38
@andrey6100 замер искрового зазора сделайте и получите ответ на свой вопрос. Норма 0,85-0,90
- andrey6100 сказал за это спасибо
#1257
Отправлено 22 Март 2017 - 14:30
Ну ниннаю. Менял раз в 30 ткм и проблемов не имел.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1258
Отправлено 27 Март 2017 - 07:30
Я родные свечи менял тоже через 60тыщ,как написано в инструкции.
повезло что не с модулем зажигания !
после пробоя модуля, думая что ему уже не помочь, проехал киллометров 30 на трех горшках.
зазоры на свечах были большие. хотя свечи и свежие.
пробой зачистил замазал поксиполом. после этого 5000км уже нормально.
я так понимаю при увеличении зазора, искре легче проскочить по корпусу модуля, превращая пластик в проводник. после чего пропуски воспламенения, отключение мозгами одного из цилиндров и аварийная езда или эвакуатор, кому что больше по душе.
но пробой не приговор. не пробило за 5000 повторно по тому же месту, будет значит и дальше ездить.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#1259
Отправлено 27 Март 2017 - 15:35
@александр51
Не совсем так.
При увеличении зазора, вырастаем необходимая мощность требуемая для искры. Катушка модуля начинает сильно греться. В месте сильного нагрева изолятор прогорает в результате чего и образуется пробой.
#1260
Отправлено 26 Август 2017 - 15:15
Здравствуйте друзья.
Решил поделится своим опытом использования свечей.В прошлый год из-за финансовых затруднений поставил свечи NGK артикул 2262, которые идут на наши Меривы 1,4 и 1,6 двигатели.Заводской зазор у них 1,1 мм.После 17 000 км эксплуатации они в отличном состоянии с таким -же зазором 1,1 мм.Машина заводилась в любой мороз без проблем(пробег 166 000 км).Не вижу смысла переплачивать за Bosch а тем более за оригинал.ИМХО.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных