Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обсудим мою периодически рабортающую АБС


Сообщений в теме: 89

#21 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 07:28

Цитата(KVM2007 @ 4.10.2008, 22:13) Просмотр сообщения

А там различий почти не моджет быть. Единственный момент (не катастрофичный) шаговая ширина зуба гребенки должна быть равна ширине магнитопровода (слоистый прямоугольничек другой металлической структуры на торце датчика). Если условие не соблюсти до полуторакратного различия, сигнал просто будет несколько меньше, но все ж, как правило, достаточен.

Мне говорили, что в общем-то этому датчику грязь пох... У меня вообще канавок на шрусе не было от грязи, т.е. все сплошное было, потом увидел, что там дырочки, прочистил х и они появились )))))
короче. собираюсь в дорогу - вечером если все ок будет - отпишусь как абс себя ведет ))))

#22 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 15:08

Цитата(Lightning... @ 5.10.2008, 8:28) Просмотр сообщения

Мне говорили, что в общем-то этому датчику грязь пох... У меня вообще канавок на шрусе не было от грязи, т.е. все сплошное было, потом увидел, что там дырочки, прочистил х и они появились )))))
короче. собираюсь в дорогу - вечером если все ок будет - отпишусь как абс себя ведет ))))

Да и чистить не обязательно, вот уж действительно ни на что не влияет....по ферромагнитной грязи никто не катается, разве что жителям Магнитогорска близ карьера лучше судьбу не испытывать smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#23 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 00:10

Цитата(KVM2007 @ 5.10.2008, 16:08) Просмотр сообщения

Да и чистить не обязательно, вот уж действительно ни на что не влияет....по ферромагнитной грязи никто не катается, разве что жителям Магнитогорска близ карьера лучше судьбу не испытывать smile.gif

Ну чо... Съездил в Суздаль.. Немного ОФФ сначала )))))
Дорога вся супер, за исключением одного-двух километров по Владимиру... ГАишников по дороге пчти не видел, а тех кого видел сидели в машинах своих и никого не трогали, не смотря на среднюю скорость левого ряда местами и 160 и больше...
Обратно ессно пробки все собрал )))) куча аварий почему-то.
В самой Суздали по пану сходили на "мастер-класс" по лепке из глины в "Дымов керамик", все безумно понравилось, взяли там 2 мастер-класса, один по лепке часовой и второй по рисункам на тарелках ))))) Ессно все что сами сделали и расписали заказали себе... все божгут и через месяц где-то оно будет выдаваться в "РЕспублике" на ленинградке...
Каждый мастер-класс стоит по 1500 рублей, в группе от 1 до 7 человек по-моему можно... Т.е. сумма раскидывается на всех. Обжиг в печи и доставка в москву тех изделий, которые там сами и сделаете стоит от 50 рублей, до 200, в зависимости от вида обжига ))))
Еще рахз повторюсь - все супер... Всем советую, очень приятно проведенное время ))))
Ну и плюс по самой Суздвли поболтались )))
Надеюсь кому-нить будет интересно smile.gif


А теперь по делу, проехал килметров 500 наверное вобщей сложности за сегодня. Расход приятно удивил )))) Ровно 7 литров, при езде местами по 160-180... Плюс обратно пробка...
Про АБС теперь. Всю дорогу туда, лампочка вела себя тихо, я уж обрадовался, что заработала наконец-то и дело было в разъхеме... Но... На обратном пути, поехал по деревенской дороге, объезжал медленно каждую ямку, во что-то медленно въехал, короче машину качало чуть-чуть и туту же лампочка загарелась... Проехал 100 км... Остановился по делам smile.gif Снова завел и дальше поехал, с тех пор лампочка снова молчит... Т.е. дело все таки в разхъеме, ведь после вчерашней чистки сало гораздо лучше, но не могу понять, все же в чем дело. Можешь все таки плохой контакт внутри зразхъема и на ямах система получает обрыв цепи в этой разъеме..когда машину трясет...? как думаете?

Кстати... ща фоточки выложу, тех глиняных изделий, которые я сделал сегодня сам на гончарном кругу )))))) только не смейтесь, все предметы с значками опиля ))))))))) сделал две тарелкт с значком и надписями опиль на дне... и кружку большую, по всей кружкее надпись "опиль-ацтой" )))т черехз месяц после обжига в печи все получу на руки уже готовое, можно будет есть и пить из них ))))

Сообщение отредактировал Lightning...: 06 Октябрь 2008 - 00:19


#24 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 10:32

Да, сурово ты опиль обжигом увековечил bg.gif впрочем за блюдечко от опиля тебе зачтется as.gif

А датчик лучше смени, похоже его кабель внутри изломан и на кочках обрывется, он не разборный, но и не сильно дорогой. Можно на разборке взять, хотя там как повезет, его не проверишь. Просто иногда положение кабеля меняешь и контакт внутри восстанавливается на время, но все равно обоорвется если уж излом есть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#25 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 16:05

Цитата(KVM2007 @ 6.10.2008, 11:32) Просмотр сообщения

Да, сурово ты опиль обжигом увековечил bg.gif впрочем за блюдечко от опиля тебе зачтется as.gif

А датчик лучше смени, похоже его кабель внутри изломан и на кочках обрывется, он не разборный, но и не сильно дорогой. Можно на разборке взять, хотя там как повезет, его не проверишь. Просто иногда положение кабеля меняешь и контакт внутри восстанавливается на время, но все равно обоорвется если уж излом есть.

Сегодня по москве целый день на машине колесил... Ниразу лампочка АБС не зажглась..
В общем, дело явно в этом разъеме, либо в проводке, после того как все почистил... стала гораздо дольше работать..
Если все таки снова начнет глючить, то куплю новвый тогда... пока на этом покатаюсь, благо новый стоит 800 рублей, правда фирма какая-то ДЕЛЛО... дерьмо небось китайцское или тайваньское, но датчик сделать можно ИМХО хоть в африке )))))) не такая уж сложная деталь

#26 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 17:17

Цитата(Lightning... @ 6.10.2008, 17:05) Просмотр сообщения

Сегодня по москве целый день на машине колесил... Ниразу лампочка АБС не зажглась..
В общем, дело явно в этом разъеме, либо в проводке, после того как все почистил... стала гораздо дольше работать..
Если все таки снова начнет глючить, то куплю новвый тогда... пока на этом покатаюсь, благо новый стоит 800 рублей, правда фирма какая-то ДЕЛЛО... дерьмо небось китайцское или тайваньское, но датчик сделать можно ИМХО хоть в африке )))))) не такая уж сложная деталь

Раз она все-таки зажглась лучше поменяй, это не разъем он уже чистый. Сугубо ИМХО, если на разборке купишь за 200-300 руб оригинал, это лучше чем "неизвестно кто новый" за 800, я бы так поступил, шанс попасть на такой же изломаный есть, но думаю не высок. Да и у нас продавцы метку ставят на такие вещи, в течении дня-двух можно вернуть если не нормальный оказался.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#27 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 17:43

Цитата(KVM2007 @ 6.10.2008, 18:17) Просмотр сообщения

Раз она все-таки зажглась лучше поменяй, это не разъем он уже чистый. Сугубо ИМХО, если на разборке купишь за 200-300 руб оригинал, это лучше чем "неизвестно кто новый" за 800, я бы так поступил, шанс попасть на такой же изломаный есть, но думаю не высок. Да и у нас продавцы метку ставят на такие вещи, в течении дня-двух можно вернуть если не нормальный оказался.

Да у нас тоже можно, только все дело в том, что в москве ценообразование таково, что деталь б/у оригинал стоит, столько сколько самая дешевая новая НЕоригинал... ))))
ДА и на астру Ф б/у запчастей почти нет нигде...

#28 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 18:05

Цитата(Lightning... @ 6.10.2008, 18:43) Просмотр сообщения

Да у нас тоже можно, только все дело в том, что в москве ценообразование таково, что деталь б/у оригинал стоит, столько сколько самая дешевая новая НЕоригинал... ))))
ДА и на астру Ф б/у запчастей почти нет нигде...

Кровопивцы! Ды паять умеешь. Метр-полтора микрофонного профессионального кабеля (купишь в магазине где гитарасты тусуются) отрезаешь середину кабеля датчика, зщачищаешь и припаиваешь центральные провода микрофоного. Экраны вместе соединяешь с третим контактом разъема. Места соединенийц заливаешь "соплеганом" (пистолет льющий расплавленый пластик). Можно экран проигнорировать, на полуметре длины он не сильно имеет значение, и сделать в один кабель. Можно двухпроводный экранированый поискать, но жилки тонкие должны быть и много, микрофонный самый гибкий. Может конечно разрезав кабель у датчика обрыв и обнаружишь, тогда совсем просто,
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#29 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 19:40

Цитата(KVM2007 @ 6.10.2008, 19:05) Просмотр сообщения

Кровопивцы! Ды паять умеешь. Метр-полтора микрофонного профессионального кабеля (купишь в магазине где гитарасты тусуются) отрезаешь середину кабеля датчика, зщачищаешь и припаиваешь центральные провода микрофоного. Экраны вместе соединяешь с третим контактом разъема. Места соединенийц заливаешь "соплеганом" (пистолет льющий расплавленый пластик). Можно экран проигнорировать, на полуметре длины он не сильно имеет значение, и сделать в один кабель. Можно двухпроводный экранированый поискать, но жилки тонкие должны быть и много, микрофонный самый гибкий. Может конечно разрезав кабель у датчика обрыв и обнаружишь, тогда совсем просто,

я все дмаю, ну поменяю я... а вдруг дело в той части, что идет вверх от разъема к блоку... Попадалово будет, хоть и не сильное )))))))
Но менять датчики местами тоже не хочу, ибо времени убить весь день... С одним то домкратом )))


#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 19:53

Цитата(Lightning... @ 6.10.2008, 20:40) Просмотр сообщения

я все дмаю, ну поменяю я... а вдруг дело в той части, что идет вверх от разъема к блоку... Попадалово будет, хоть и не сильное )))))))
Но менять датчики местами тоже не хочу, ибо времени убить весь день... С одним то домкратом )))

Шанса нет, проводка которая дальше неподвижна, там ломаться нечему, толлько сгнить может от влаги, но это обрыв навсегда, потухнет/погаснет там не бывает. Но раз ты расшевелил подвижный отрезок и ситуация улучшилась, значит дело в нем.

Теперь о смене местами.
Поддомкратив одно колесо спусти машину на горизонтально положеную под тормозной диск запаску (доску можешь проложить сверху на железо диска, чтоб не поцарапать литье, или если штамповка осталась, на нее, ее не жалко). Поднимай вторую сторону смени местами датчики . Итого 3 операции домкратом. Я себе зимнюю резину за полчаса переставлял (2 колеса)

Сообщение отредактировал KVM2007: 06 Октябрь 2008 - 19:54

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 20:06

Цитата(KVM2007 @ 6.10.2008, 20:53) Просмотр сообщения

Шанса нет, проводка которая дальше неподвижна, там ломаться нечему, толлько сгнить может от влаги, но это обрыв навсегда, потухнет/погаснет там не бывает. Но раз ты расшевелил подвижный отрезок и ситуация улучшилась, значит дело в нем.

Теперь о смене местами.
Поддомкратив одно колесо спусти машину на горизонтально положеную под тормозной диск запаску (доску можешь проложить сверху на железо диска, чтоб не поцарапать литье, или если штамповка осталась, на нее, ее не жалко). Поднимай вторую сторону смени местами датчики . Итого 3 операции домкратом. Я себе зимнюю резину за полчаса переставлял (2 колеса)

Да я это понимаю smile.gif пасибо за совет
но для начала покатаюсь... Может и не будет больше гореть, хотя чудес в электрике не бывает smile.gif
в общем пока посмотрю, но местами менять не хочу - все старое... начну снимать с правого колеса, еще там чо-нить отвалится от старости, проводка наверное уже вся отжила свое и лучше ее лишний раз не трогать ИМХО

#32 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 16:09

Все же ращ в несколько дней, хоть раз но стабильно загарается лампочка абс...
Сегодня купил ДЕЛЛО датчик - единственный был наличии, не считая оригинала за 3000 (со скидкой мне), а так 4000... ДЕЛЛО взял за 800 рупь, тоже последний... прдавец сказал, что скоре всего работать он не будет ибо дешевый неоригинал - оджни глюки с датчиками этого ДЕЛЛО, посему есличо попросил вернуть его обратно ))))
попробую поменять на выходных... Отпишусь как и что...

#33 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 21:45

ПОменял датчег... ну и жесть его менять ))))
старый сломался в первую минуту снятия его, сломался пополам просто и все...
Но то что внутри ступицы, то осталось и сидело там долго... пришлось в сервис ехать, его там сначала пытались выбить, не смогли )))) в итоге взяли дрель и рассверлили весь... и то, сдался только после зубила, так прикипел, что весь рассыпался, но не выковыривался... В общем отодрали его за 2 часа оттуда. Снять не сломав - нереально.

#34 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 11:52

Цитата(Lightning... @ 18.10.2008, 22:45) Просмотр сообщения

ПОменял датчег... ну и жесть его менять ))))
старый сломался в первую минуту снятия его, сломался пополам просто и все...
Но то что внутри ступицы, то осталось и сидело там долго... пришлось в сервис ехать, его там сначала пытались выбить, не смогли )))) в итоге взяли дрель и рассверлили весь... и то, сдался только после зубила, так прикипел, что весь рассыпался, но не выковыривался... В общем отодрали его за 2 часа оттуда. Снять не сломав - нереально.

а новый чего?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#35 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 14:19

Цитата(Diver @ 19.10.2008, 12:52) Просмотр сообщения

а новый чего?

Пока работает... РАзъем правда мне его не понравился, не защелкнулся, то ли кривой, то ли попало что-то, но лампочка пока не горит...
сопротивление на нем мерял, 1.4 кОм выдало, знакомый электрик сказал должно быть в районе одно 1 кОм...

#36 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 00:38

Цитата(Lightning... @ 19.10.2008, 15:19) Просмотр сообщения

Пока работает... РАзъем правда мне его не понравился, не защелкнулся, то ли кривой, то ли попало что-то, но лампочка пока не горит...
сопротивление на нем мерял, 1.4 кОм выдало, знакомый электрик сказал должно быть в районе одно 1 кОм...

Сопротивление не страшно, китайцы видно медь жмотят и мотают более тонким проводом, впрочем это не генератор и оно влиять не должно. Тебе бы датчик заранее WD 40 спрыснуть, может полегче бы было (я себе ее так и не куплю никак, хотя штука в хозяйстве нужная). Вообще удивился проблеме, на разборке этих датчиков хоть ж....ой ешь, но снимают же их как-то не сломавши...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#37 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:43

Самое смешное, что через 2 дня снова АБС гореть стало... ну думаю мдатчик все таки паленый... неделю катался, а потом в универе скучено стало, на улице солнышко светило - пошел ошибки ради интереса считал и ооо чудо, выдало 42 и 43, это теперь по правому колесу ))) поменял левое и через день ошибки посыпалиь по правому клесу )))))
Чо теперь, купить еще и правый датчег что ли? ))))) вот ацтой пиль...

#38 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 23:19

меня тоже АБС достовало. симтомы такиеже были. оказалось возл колеса где разём соединения соединяет жеский провод с мягким не было контакта. точнее он был но иногда на секунду пропадаля, а лампочка уже не тухла. решил просто: для начало разобрал и по возможности спичкой прочистил углубления потом туда засунул кусочик скрученный в шарик сердечника любого провода (простой скручиный провод распустил и одну жилу скрутил в пару оборотов в маленький пару мм шарик) сунул в углубление. вставил окуратно туда штерьки разёма.

попробуй может и тебе поможет бывает этого перепада температуры достатояно для изменения длины(шерены) метала и пропадания контакта.
я ф теме!

#39 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 23:22

Цитата(SLAWA82 @ 17.11.2008, 23:19) Просмотр сообщения

меня тоже АБС достовало. симтомы такиеже были. оказалось возл колеса где разём соединения соединяет жеский провод с мягким не было контакта. точнее он был но иногда на секунду пропадаля, а лампочка уже не тухла. решил просто: для начало разобрал и по возможности спичкой прочистил углубления потом туда засунул кусочик скрученный в шарик сердечника любого провода (простой скручиный провод распустил и одну жилу скрутил в пару оборотов в маленький пару мм шарик) сунул в углубление. вставил окуратно туда штерьки разёма.

попробуй может и тебе поможет бывает этого перепада температуры достатояно для изменения длины(шерены) метала и пропадания контакта.

Попробую для начала его пчистить просто, разобрать разъем и посмотреть, мож грязь... Кстати, да, хороший совет, намотать провод чуть-чуть на контакт - я понял, попробую smile.gif пасибы

#40 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Апрель 2009 - 13:22

ai.gif Блин, а как он выглядит, этот пресловутый датчик... ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных