Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

кто с кем тягался на омеге


Сообщений в теме: 444

#341 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 13:28

Я как то брал в прокате почти новый логан с двиг. 1,4. На трассе с одним пассажиром при подъеме в гору как не дави на газ он терял скорость! Это был нонсенс для меня. Такого не было даже на семере с двиг. 1,6.
P.S. Тем не менее в городе на этом логане я не испытывал никакого дискомфорта и ездил на нем так как CDY839 на микре ))

Сообщение отредактировал Long: 28 Октябрь 2010 - 13:43


#342 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 17:14

Цитата(CDY839 @ 28.10.2010, 8:34) Просмотр сообщения
если стартуют с места Омега и человек, то на первых 50 метрах человек обгоняет машину. Это факт, не веришь посмотри в нэте и будешь поражён.
спортсмен-бегун развивает максимальную скорость около 35 км/ч и набирает "максималку" примерно за секунду. 35 км/ч это 9,5 м в секунду. т.о. 50 метров человек пробежит примерно за 6 секунд.

омега набирает 35 км/ч на первой передаче менее чем за 3 секунды (как, наверное, и любой автомобиль с мотором больше 1л). за это время автомобиль пройдёт расстояние 3,1*3*3/2=14,2 метра.

т.о. самый быстрый бегун в мире обгонит автомобиль на первых 10-15 метрах, в зависимости от показателей автомобиля. если это будет, скажем, бугатти вейрон, то человек обгонит его обязательно, но уже только на первых 1-2 метрах. драгстер top-fuel набирает 100 км/ч за 0,5 секунды, а 402 метра проходит за 5 секунд, его человек не обгонит вообще, даже на самом старте.

#343 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 00:56

Искать в лом, посмотрите на дискавери была передача, головоломы кажется, и там человек соревновался с автомобилем на дистанции в 60 метров. Если авто не спортивное, то человек его легко обгонял. И там даже объясняли почему так получается. У микры приходится 11,02 кг а лошадку, а у омеги 11,14 кг на лошадку. При том что микра на механике, а омега на автомате. А микра ещё и со 110 лошадками бывает http://www.mashina.c...icra-micra.html
А теперь смотрим время разгона микры и омеги обеих на автомате вот тут http://www.mashina.c...icra-micra.html и http://www.mashina.c...ga-omega-b.html Хотите сказать что вы почувствуете разницу в 3 десятые секунды?
А ещё посмотрите вот тут Надеюсь спор исчерпан!!! Омегу больше люблю, но против того что в городе микроб куда шустрее не попрёшь.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#344 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 07:32

CDY839,
Про время разгона я писал, тут без вопросов. То, что микроб по городу лучше, тоже не обсуждается.
Ну а аргумент в виде рекламы обуви в исполнении Роналдо и бугатти... Улыбаешь... Бугатти обгонит его через 5 метров, и к концу его 50 м будет на отметке 500... 100км/ч уже на 39-м метре...
Если бы в рекламе мишлен омегу обули в хорошую резину, она бы тоже вейрон объехала...

#345 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 14:00

Цитата(CDY839 @ 29.10.2010, 1:56) Просмотр сообщения
А ещё посмотрите вот тут
(реклама какой-то херни)
Надеюсь спор исчерпан!!!
а что, нормальный ролик, снят честно. там хорошо видно, что проходит полсекунды после того как человек начал бежать, потом машина резко трогается, набирает 30-40 км/ч и движется накатом, что хорошо слышно на звуковой дорожке, которая скорее всего студийная, но тем не менее у режиссера хватило мозга не пытаться убедить людей, что вейрон жал вовсю и не смог обогнать человека. smile.gif потом чуть поддает, легко выходя вперед и сразу по тормозам. задним ходом машина шла вообще поступательно, даже не газуя, что тоже хорошо видно и слышно.

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 29 Октябрь 2010 - 14:13


#346 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 16:49

кстати, я неправильно посчитал забег человека с машиной. когда их скорости сравняются, машина ведь только начнет догонять. так что хороший бегун действительно учешет от машины метров на 50 со старта. отличный бегун одолеет это расстояние секунд за 6. омега успеет за 6 секунд проехать как раз примерно 3*6*6/2=54 метра (при условии, что её ускорение составит 3 м/с2, что близко к реальности для первой передачи младших омег).

самый быстрый бегун пробегает около 10 м за секунду. он будет лидировать в забеге с бугатти вейрон на дистанции около 20 метров или 2 секунды. это не так уж мало.

обогнать человека с самого старта сможет лишь драгстер top-fuel или funny car мощностью 8000 л.с., который набирает 100 км/ч за полсекунды и разгоняется с ускорением 8g.

#347 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 17:28

Цитата(Dim_ @ 29.10.2010, 8:32) Просмотр сообщения
Бугатти обгонит его через 5 метров
да вот фиг... когда бугатти проедет первые пять метров, человек пробежит уже почти 10 (см.ниже)
Цитата
и к концу его 50 м будет на отметке 500...
он будет на отметке 139 метров. это тоже достойно. а вот 500 метров за 5 секунд может проехать только драгстер-ракета, который проходит 1/4 мили за 3 секунды. smile.gif даже top-fuel такое не под силу.
Цитата
100км/ч уже на 39-м метре...
вообще примерно на 35м. и человек за это время успеет пробежать 25 метров. смотри на время с скорость:

1,0 = 10 = 6 = 2 = 14
1,5 = 15 = 13 = 3 = 31
2,0 = 20 = 22 = 6 = 55
2,5 = 25 = 35 = 10 = 87
3,0 = 30 = 50 = 14 = 125
3,5 = 35 = 68 = 19 = 170
4,0 = 40 = 89 = 25 = 222
4,5 = 45 = 113 = 31 = 280
5,0 = 50 = 139 = 39 = 346
5,5 = 55 = 168 = 47 = 419
6,0 = 60 = 200 = 56 = 499
6,5 = 65 = 235 = 65 = 585
7,0 = 70 = 272 = 76 = 679

первая колонка время в секундах, вторая - расстояние в метрах, которое за это время преодолевают соответственно бегун, вейрон, омега и, для смеха, драгстер top-fuel.

как мы видим, вейрон догонит бегуна только через 17-18 метров, а омега через 65. драгстер не обгонит никто, но их строят ненормальные марсиане, поэтому его результаты вне зачёта. smile.gif

бегун, конечно, взят самый лучший, 10 м/с это показатель на уровне олимпиады, чуть ниже мирового рекорда. smile.gif

#348 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 20:56

гонки это уже как наркотик... соскочить не возможно почти...

была у меня 3,0 на механике от 2,5... гонял со всеми с кем мог... вспоминаю был эпизод.. ехал я на круизе по трассе M7 где то 130 км/ч... смотрю в зеркало меня догоняют де машины... уступил... ласнер 10 и ауди сарай новый 3,0 дизель турбо нет ведь ехать дальше не спеша... неее... зажегся... догнал их легко, как то просто без заботно... на 200 лансер давно пыль глотал, а вот ауди догнал на 220 и обогнал... )))))))) лицо водителя на ауди было с большим удивлением... )))) и таких было много...
но как то ехал то же домой, ночью вижу в зеркало бьет ксенон но машина далеко, очень далеко... занял правый ряд ехал я где 180км/ч меня просто как стоячего виу как пуля мерин... мдя подумал.. и после такого уже особо не зажигал... ))))))))))))
мощность под капотом всегда провоцирует нажать до полика ))))))))

#349 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 21:01

Мужики, я же говорю что смысла спорить нет, я люблю Омегу больше других что у меня были и пока альтернативы ей лично для себя не вижу. На Микре реально прикольно вышивать по городу, особенно от того что она такая вёрткая и при этом мало кто ожидает такой прыти от неё. Да, конечно её потом догоняют, но уже ПОТОМ и тогда смотрят с бОльшим уважением и интересом, особенно от того что наклеечка сзади туфелька и восклицательный знак. Омега танк, мощь, сила, управляемость, а Микра как зажигалочка az.gif
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#350 chukapoks

chukapoks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Лиепая, Латвия
  • Автомобиль: Omega B MV6 Х30ХЕ МКПП 95

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:25

За наш край могу точно сказать, что ВСЕ престижные "пацанские" машины оччень нервничают на трассе, когда их обходит ООА. Зеленая такая, визуалка не очень. Зато сердце 2х литровое на ручке, после толковой капиталки!!!
Престижные водители оччень злятся, заводятся и понеслась. Но очень редко кому-то удавалось оторваться. На трассе Омежка - РУЛИТ!
Ну а когда осуществил мечту6 пересел с 2.0 на 3.0 ...............ууууу ееее бейби!
У нвс другая беда - дороги. Точнее их .уевое, очень .уевое состояние. чтобы реально притопить, нада ехать в Польшу.
forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif
Я свою Омежку: люблю, уважаю, обожаю!!!

#351 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 14:16

Ну про 2.0 улыбнуло её десятка объедет не напрягаясь Изображение

#352 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 21:45

Цитата(SPIK @ 10.12.2010, 14:16) Просмотр сообщения

Ну про 2.0 улыбнуло её десятка объедет не напрягаясь Изображение


до 100 может быть и обойдет smile.gif а вот дальше придется попыхтеть, не каждая десятка может поддерживать крейсерскую скорость, скажем в 180 smile.gif
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#353 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:07

я с 12кой как то сцепился, шли 190 вровень smile.gif

#354 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 00:35

Цитата(Sett @ 10.12.2010, 21:45) Просмотр сообщения

до 100 может быть и обойдет smile.gif а вот дальше придется попыхтеть, не каждая десятка может поддерживать крейсерскую скорость, скажем в 180 smile.gif

Речь шла об ООА а там ц20не,думается он с трудом дохекает до 170

#355 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 00:42

Цитата(SPIK @ 11.12.2010, 0:35) Просмотр сообщения

Речь шла об ООА а там ц20не,думается он с трудом дохекает до 170


это такой же движок как и x20se если не ошибаюсь... я на таком стрелку ложил 200 )))) десятка ну как сказать с трудом точно обгоняет )))) ну а дальше десятка взади )))

#356 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 01:59

X20SE седан МКПП качегарится до 210 по спдометру на калесах 195/65/15 с полной загрузкой(4 мужика + битком багажник)

стабильно скорость держать может 200

#357 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 00:28

Тазик летящий по трассе под 200....? Мдя, не хотел бы я ехать даже на встречу ему, не говоря о том что бы сидеть в нём. Может его и можно разогнать до 200, но за руль явно держаться надо будет зубами. А вот даже в Омеге А при 200 чувствовал себя достаточно уверенно.

А вообще, как то на ЗАЗе 968 с движком 06, со спортивными валами легко укладывали спидометр. Максималка не известна, но больше 160. Руля не слушался вообще, при том что в багажнике были чурки свинцовые и бампер залит свинцом. Как вспоминаю это чудо и себя схватившегося обеими руками за ремень, так аж в дрожь бросает. Руль в право почти на пол оборота, а он падлюка так прямо и едет даже не думая поворачивать. Думаю и с тазиком так же, раскочегарится до 200 или пусть даже 220, но ехать так минут 30 и вылезешь точно мокрый и с полными штанами. Тазик не для этого. А на своей груженной Омежке ехал 190 и даже глазом не повёл.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#358 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:49

Цитата(CDY839 @ 12.12.2010, 0:28) Просмотр сообщения

Тазик летящий по трассе под 200....? Мдя, не хотел бы я ехать даже на встречу ему, не говоря о том что бы сидеть в нём. Может его и можно разогнать до 200, но за руль явно держаться надо будет зубами. А вот даже в Омеге А при 200 чувствовал себя достаточно уверенно.


Во во, я как раз ехал в тот раз с другом, который владел десяткой, которую раскочегаривал до 170, и он про водителя той 12ки говорил "Фига он сумасшедший, я когда 170 на своей ехал, то мне было страшно, казалось щас взлечу, она вообще неуправляемая на таких скоростях". ну а эта двенашечка ехала так минут наверно 15. правда мы почувствовав запах жженой резины в салоне решили маленько сбавить и отпустить ее, подумали что это у него резина плавится от такой скорости smile.gif потом снова догнал.

#359 r.romanN

r.romanN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel omega b рестайл 2001г. z2.2xe; Calibra last edition(0214) 1997 x20xev

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 20:39

разгонял свою омежку до 220 (с 4 пасажирами), 6000оборотов хотя красная зона где-то от 6500,дальше чё-то нехотела, хотя вела себя достаточно уверена и прекрасно управлялась, хотелось ещё больше!!! Разгонял брата каризму до 195-страшно себя вела.

Сообщение отредактировал r.romanN: 12 Декабрь 2010 - 20:47


#360 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 17:08

а я вчера тягался с сугробом. biggrin.gif
машина простояла три дня и была завалена на 30-40 см снегом. к моему изумлению таран сугроба дал результат: с 4-5 попытки я вылез в колею дороги. smile.gif лопатой поработал секунд 10 - пробил колею для переднего колеса, чтобы вылезти на дорогу. и всё, дальше сама пошла. smile.gif всё же слухи о плохой проходимости заднего привода сильно преувеличены. при хорошей резине и небольшом умении нетрудно проползать там, где даже передний привод буксует. хотя все эти споры о недоприводах суть пустые. настоящий привод есть только один - полный. он же правильный, он же клёвый, он же наше всё. biggrin.gif

Цитата(eskimozzz @ 12.12.2010, 1:49) Просмотр сообщения
Во во, я как раз ехал в тот раз с другом, который владел десяткой, которую раскочегаривал до 170
о, да! у меня была "девятка". один раз на ней решил разогнаться по трассе... до 140 было нормально, на 150 управление начинает реально напрягать. на 160 всё дрожит и очень страшно, кажется малейшее движение потными руками и машина по баллистической траектории улетит в кювет. smile.gif на 170 ужас достиг таких масштабов, что решил ну его нахер, хотя машина ещё продолжала ускоряться. smile.gif прошло лет 10, а помню будто вчера было. biggrin.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных