Всё, видимо, тьфу 3 раза, решили проблему, купили для эксперимента пару 8-мерочных хомутов и пару винтовых NORMA, на одну сторону поставили с некоторой модернизацией( он малехо недотягивается стандарной затяжкой у корсы ШРУС меньше диаметром, поэтому сделали еще один П-образный выступ и с помощью его тоже зажали до полной фиксации) восьмерочный, на вторую не стали заморачиваться и поставили обычный винтовой хомут, герметиком резьбу мазанули.

Смазки ШРУС-4 напихали в пыльник, а то вся на колесном диске оказалась и вокруг.
Так что имейте ввиду, если вам нужен хомут, незачем бежать в Экзист и к дилеру, купите винтовой за 25руб.
Цитата(сержпитер @ 27.4.2009, 16:41)
и три и четыре.....

на 99-ой все 4-е стяжки стояли пластиковые....вернее ПВХ. с ними и продал....и ничего не лопались....
Короче там не проканает, там на ШРУСе для хомута канавка I-^-I.
Всё приходится за фашиками переделывать.

Кстати обнаружили коррозию на водительской двери снизу снаружи, пауки пошли, краска родная...

Цитата(ANTONIO-B @ 27.4.2009, 16:27)
А зимой он лопнет на морозе и в ШРУС набьется гавнеца всякого и велком на покупку привода в сборе за 600 баксов.

не лопнет

ему пофиг мороз..я колпаки на лачетти крепил стяжками,а то они часто отваливались((((
А я на морозе хомуты поломал когда зимой после чистки от грязи опять хомуты ставил, не любят они морозов.