Можно я тоже пару фраз вставлю?)) В бюджет 800 тыр легко вмещается ситроен берлинго 2. Сам на него смотрю и облизываюсь! Нравится дизайн,комфорт ,да и всё нравится! НО! Есть только на механике,двигатель самый мощный 1,6 110 лошадей.http://www.drive.ru/citroen/models/2008/berlingo_vp/ ссылка на него. я просчитывал его стоимость на сайте . С максимальным нужным фаршем в 730-750 получается. Есть у него брат близнец-пежо партнер,но мне он меньше нравится,да и цена-комплектность у него хуже.
Беседка
#5561
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:01
Можно я тоже пару фраз вставлю?)) В бюджет 800 тыр легко вмещается ситроен берлинго 2. Сам на него смотрю и облизываюсь! Нравится дизайн,комфорт ,да и всё нравится! НО! Есть только на механике,двигатель самый мощный 1,6 110 лошадей.http://www.drive.ru/citroen/models/2008/berlingo_vp/ ссылка на него. я просчитывал его стоимость на сайте . С максимальным нужным фаршем в 730-750 получается. Есть у него брат близнец-пежо партнер,но мне он меньше нравится,да и цена-комплектность у него хуже.
#5562
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:55
Даже по вкусной цене.Uncle Bob,
Честно говоря не понял, что пришлось добавлять к базовой комплектации Гольфа+ Trendline. ESP, сигнализацию и ПТФ? Остальное вроде бы все в базе.
#5563
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 13:35
Вобщем пока заинтересовали :
1. Пежо 3008, кстати как он вам?
2. Ниссан Кашкай +2,
3. Зафира;
4. Каирон, нравится, но как то стремно его брать.
Все модели акромя Зафиры на механике, ибо автомат валит за мульен!
#5564
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 13:45
Честно говоря не понял, что пришлось добавлять к базовой комплектации Гольфа+ Trendline. ESP, сигнализацию и ПТФ? Остальное вроде бы все в базе.
1. Пежо 3008, кстати как он вам?
2. Ниссан Кашкай +2,
3. Зафира;
4. Каирон, нравится, но как то стремно его брать.
Пежо переднеприводный, за эти деньги не то.
Кашкай здорово улучшился во 2-м поколении, но ОБЯЗАТЕЛЬНО надо посидеть в машине в конфигурации водитель + супруг(а) сзади водителя. И повылезать/позалезать несколько раз. Неплоха машинка, но ни за что брать её не буду - неудобна для пользования.
Зафира - чуток низковата в сравнении с этими машинами.
Кайрон (ИМХО) излишне велик, с дёрёвёнской
#5565
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 14:08
На картинке всё написано, а тот минимум, без которого мне не нужна машина ценой выше жигулей в случае Гольф+ потянул на + 80 тыс. И это с докаткой (!), без доп. подушек (согласен, они в базе и так есть, но доп. слишком дороги), подлокотников, климата и прочего.
Пежо переднеприводный, за эти деньги не то.
Кашкай здорово улучшился во 2-м поколении, но ОБЯЗАТЕЛЬНО надо посидеть в машине в конфигурации водитель + супруг(а) сзади водителя. И повылезать/позалезать несколько раз. Неплоха машинка, но ни за что брать её не буду - неудобна для пользования.
Зафира - чуток низковата в сравнении с этими машинами.
Кайрон (ИМХО) излишне велик, с дёрёвёнской
Да мне в принципе и не нужен внедорожник, просто хочу высокий (всмысле клиренса) семейный автомобиль, что бы при необходимости можно было залезть без проблем на бордюр и пузом не цеплять там где все седаны цепляют.
#5566
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 14:09
На картинке всё написано, а тот минимум, без которого мне не нужна машина ценой выше жигулей в случае Гольф+ потянул на + 80 тыс. И это с докаткой (!)
Какой докаткой???? Вы откуда вообще инфу берете?
Вот ссылка на перечень базовой комплектации http://www.volkswage...s/features.html. Тут много чего есть, включая кондюк, полноразмерную запаску и даже атермальное остекленение.
Euro 5 Стандартная комплектация
Cтальные диски 6 J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15 91H Стандартная комплектация
Бамперы, корпуса зеркал заднего вида, ручки дверей и защитные боковые накладки окрашены в цвет кузова Стандартная комплектация
Указатели поворота интегрированы в наружных зеркалах Стандартная комплектация
Блок-фары с галогенными лампами и рассеивателем из прозрачного стекла Стандартная комплектация
Оцинкованный кузов Стандартная комплектация
Решётка радиатора и воздухозаборник окрашены в черный цвет Стандартная комплектация
Задние фонари со светодиодными элементами Стандартная комплектация
Зелёное атермальное остекление Стандартная комплектация
Защита моторного отсека Стандартная комплектация
Подвеска для плохих дорог Стандартная комплектация
Антигравийная защита днища Стандартная комплектация
Полноразмерное стальное запасное колесо Стандартная комплектация
Комплект инструментов и домкрат Стандартная комплектация
Интерьер
2 подстаканника спереди и 1 сзади Стандартная комплектация
Ниша в потолочной консоли Стандартная комплектация
Карманы во всех дверях (спереди – с нишами для 1,5 л бутылки) Стандартная комплектация
Хромированная окантовка воздуховодов на передней панели Стандартная комплектация
Регулируемое по высоте сиденье водителя Стандартная комплектация
Тканевая обивка сидений, дизайн «Flow» Стандартная комплектация
Перчаточный ящик Стандартная комплектация
Перчаточный ящик запираемый, с подсветкой и функцией охлаждения Стандартная комплектация
3-спицевое рулевое колесо Стандартная комплектация
Исполнение для курящих (пепельницы спереди и сзади, прикуриватель спереди) Стандартная комплектация
Заднее сиденье с ассиметричным разделением и складной спинкой с центральным подлокотником, независимая продольная регулировка и регулировка угла наклона спинки частей заднего сиденья Стандартная комплектация
Полка багажника Стандартная комплектация
Жёсткий съёмный фальшпол в багажнике Стандартная комплектация
Ниши в багажнике слева и справа Стандартная комплектация
Розетка в багажнике 12 В Стандартная комплектация
Безопасность
3 трехточечных автоматических ремня безопасности на заднем сиденье Стандартная комплектация
Трехточечные автоматические ремни безопасности с регулировкой по высоте и преднатяжителями спереди Стандартная комплектация
Звуковая и визуальная сигнализация о непристегнутых передних ремнях безопасности Стандартная комплектация
3 подголовника на задних сиденьях, регулируемые по высоте Стандартная комплектация
Травмобезопасные подголовники на передних сиденьях Стандартная комплектация
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (пассажирская – с возможностью отключения) Стандартная комплектация
Боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности для защиты головы передних и задних пассажиров Стандартная комплектация
Крепления Isofix (установочные места для двух детских кресел на заднем сиденье) Стандартная комплектация
Антиблокировочная система (ABS) Стандартная комплектация
Дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, передние – вентилируемые Стандартная комплектация
Индикация износа тормозных колодок Стандартная комплектация
Электронный иммобилайзер Стандартная комплектация
Светоотражатели на всех дверях и крышке багажника Стандартная комплектация
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Стандартная комплектация
Функциональное оборудование
2 лампы индивидуального освещения спереди Стандартная комплектация
Двухтональный звуковой сигнал Стандартная комплектация
Наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, со стороны водителя – асферическое Стандартная комплектация
Электростеклоподъёмники спереди и сзади Стандартная комплектация
Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа Стандартная комплектация
Дистанционное открывание из салона лючка топливного бака Стандартная комплектация
Система обогрева и вентиляции с 4-ступенчатым вентилятором и режимом рециркуляции воздуха Стандартная комплектация
Кондиционер «Climatic», перчаточный ящик с функцией охлаждения Стандартная комплектация
Многофункциональный дисплей Стандартная комплектация
Освещение багажника Стандартная комплектация
Очиститель/омыватель заднего стекла с переменным режимом работы Стандартная комплектация
Задержка отключения освещения салона спереди, контактные выключатели на всех дверях Стандартная комплектация
Белая подсветка панели приборов, регулируемая; красный ночной дизайн выключателей Стандартная комплектация
Комбинация приборов с электронным спидометром и тахометром, счётчиком километража и дневного пробега, указателем забортной температуры Стандартная комплектация
Контрольные лампы и сервис-индикатор Стандартная комплектация
Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости Стандартная комплектация
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету Стандартная комплектация
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках Стандартная комплектация
Фары с функцией автоматического дневного света Стандартная комплектация
Угольный пылевой фильтр Стандартная комплектация
Стеклоочиститель лобового стекла с интервальным режимом Стандартная комплектация
Сигнальный зуммер невыключенного света Стандартная комплектация
Радиоподготовка, вкл. 8 динамиков и антенну Стандартная комплектация
Сообщение отредактировал Simpson: 06 Октябрь 2010 - 14:10
#5567
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 14:24
Да мне в принципе и не нужен внедорожник, просто хочу высокий (всмысле клиренса) семейный автомобиль, что бы при необходимости можно было залезть без проблем на бордюр и пузом не цеплять там где все седаны цепляют.
Вспомнил, Мицубиси новый, подрезаный Аутлендер, ACX который, 700 тыщев минимальная комплектация, нормально смотрится.
#5568
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 14:30
Какой докаткой???? Вы откуда вообще инфу берете?
Вот ссылка на перечень базовой комплектации http://www.volkswage...s/features.html. Тут много чего есть, включая кондюк, полноразмерную запаску и даже атермальное остекленение.
Вспомнил, Мицубиси новый, подрезаный Аутлендер, ACX который, 700 тыщев минимальная комплектация, нормально смотрится.
А в АР последнем вообще разгромили его в версии 2.0 с вариатором.
Кстати про "700 тыщев минимальная комплектация".
Вот тут хотят ОТ 729 тыс. руб..
Но вот комплектация ничего. Только подушек в базе 2, зато 4 электростеклоподъёмника, кондей, музыка, запаска полноразмерная.
#5569
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 15:06
Господа, спасибо большое за участие, с интересом прочитал все ваши коментарии. Голова однако пухнет от выбора, но шкода ети не по мне.
Вобщем пока заинтересовали :
1. Пежо 3008, кстати как он вам?
2. Ниссан Кашкай +2,
3. Зафира;
4. Каирон, нравится, но как то стремно его брать.
Все модели акромя Зафиры на механике, ибо автомат валит за мульен!
В крайнем номере АР (вышел на этой неделе) как раз статья на эту тему - сравнивают шесть паркетников, 3008 и Кашкай как раз среди них есть.
#5570
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 15:50
Глухая сибирская деревня. Где-то в заБАМье. На завалинке две местных старушки семачки лузгают. В деревню врывается "команда", это два здоровенных внедорожника по три человека в каждом. Все в лейблах, кенгурятниках, решетках и грязи. И одна бабулька говорит другой:
- Во, опять жыпы приехали. Внутре жыперы, видишь? Тилифоны у них спутниковые. Жыпиэсы. Нубуки с вайфаями. Антенны. Щас будут дорогу спрашивать.
#5571
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 18:41
(наверное не в курсе)я специально взял колобка только из-салона трансформера, 2х метровый матрас надувной как раз четко влезает и спать ..........как на кровати дома можно !
#5572
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 19:02
Кашкай кстати по удобству и вместительности салона значительно уступает Пыжику........
Сообщение отредактировал DiEgO: 06 Октябрь 2010 - 19:05
#5573
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:19
#5575
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:05
Шикарный аппарат (внешне), а сколько же хотят за его? Какой привод, передний или 4вд?
К сожалению для комплектации с нормальным движком и АКПП ценник кусается:
3008 Confort Pack 1.6 MT5 1600 см3 120 л.с. МКПП 5-ст. 769 000
3008 Premium 1.6 MT5 1600 см3 120 л.с. МКПП 5-ст. 814 000
3008 Premium 1.6 MT6 1600 см3 156 л.с. МКПП 6-ст. 914 000
3008 Premium 1.6 AT6 1600 см3 156 л.с. АКПП 6- ст. Tiptronic 954 000
Привод пока передний продают, говорят в 2011 будет гибридная версия с электроприводом на задние колеса, а пока тока перед.
#5576
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:16
#5577
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:21

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#5579
заблудший_44-й_*
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 14:31
Знакомые предложили новую Антару 2010 г. 2.4. АТ в полном фарше из салона со скидкой за 880 тыров. Как думаете стоит брать или нет? Ветка Антары на форуме очень скудная, информации почти нет.
На сколько я понял из прочитанного про Антару , 2,4 вообще никак на ней даже с механикой , что говорить про автомат
#5580
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 15:07
На сколько я понял из прочитанного про Антару , 2,4 вообще никак на ней даже с механикой , что говорить про автомат
не так страшен черт,как его малюют
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта






Помощь