
Беседка
#5741
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:26
а в чем загадка-то? Да, было реализовано. На Москвиче-2140 в люксовом исполнении.
#5745
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 11:34
#5746
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:45
#5747
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:14
Ну наконец-то,оценили!
#5748
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:42
#5749
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:40
Не, народ... Я это... Ну просто в смятении чувств. Вы видели, какие конфетки предлагаются на опель.де? Новая Мерива с АКПП и турбодизелем 2 литра, АКПП и турбированный 1,6 бензиновый движок. Неужели этого великолепия мы не увидим? Эх...
Нас всегда обделяют((( был бы в продаже у нас 1.7 дизель,то первую брал бы ее,а не 1.6..
Хорошо хоть немного Орс привезли и на том спасибо

Вообщем как в фильме заграница нам поможет

#5750
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:52
Нас всегда обделяют((( был бы в продаже у нас 1.7 дизель,то первую брал бы ее,а не 1.6..
Хорошо хоть немного Орс привезли и на том спасибо

Вообщем как в фильме заграница нам поможет

Я думаю-будет и у нас, только вот когда? и цена какая?
#5751
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:57
Я думаю-будет и у нас, только вот когда? и цена какая?
Поживем увидим....
распределение моделей по странам не понятно,как у них происходит и чем они руководствуются.
#5752
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 23:12
Не, народ... Я это... Ну просто в смятении чувств. Вы видели, какие конфетки предлагаются на опель.де? Новая Мерива с АКПП и турбодизелем 2 литра, АКПП и турбированный 1,6 бензиновый движок. Неужели этого великолепия мы не увидим? Эх...
Вроде, не первое апреля сегодня



- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#5753
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 00:31
Вроде, не первое апреля сегодня


Да ошибочка вышла! Видимо конфигуратор сглючил. Смотрел одновременно Астру и Мериву, он выдал все про Астру. Но даже "1.7 CDTI ECOTEC® [74 kW], 6-Stufen-Automatikgetriebe" я все равно хочу! Хотя конечно Астра со своим "2.0 CDTI ECOTEC® [118 kW], 6-Gang-Automatikgetriebe mit Active Select®" зацепила...
#5754
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 08:37
#5755
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:30

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#5756
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:29
Uncle Bob, если судить по предшественнице, то такая же, как в Германии.
#5757
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:37
Ну не пойдут у нас массово продажи Меривы-В на фоне дичайшей рекламы полуафёрного проекта Поло-седан
Как грится, "не говори гоп"... Цена Поло седана в нормальной комплектации достаточно внушительна, что для такой малютки все-таки неприятно. Хотя да, на рекламу денех вбухали много.
#5758
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:42

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#5759
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:36
Что хочу донести: цена на машины в РФ выше, чем реальные цены у ОД в Германии. На новые. На нулёвые. В тех же комплектациях. Проверено.
Далее, вопрос вывода разных комплектаций Меривы-В на рынок РФ решать будут исходя из потенциальных продаж. Общий рынок у нас определён, взрывного роста не будет, с учётом НЕроста цены на нефть (и идиотического закладывания в бюджет невероятных цифр в 110-120 баксов за баррель) скорого роста доходов и рынка ждать не приходится. Кусок от продаж тех же Астр точно отгрызут Поло-седаны и пр. серьёзные игроки. Продажи Меривы-В точно не будут бОльшими, чем А в лучшие годы. Копеечные продажи дизеля с серьёзным фаршем - не повод вывода такой комплектации на наш рынок. Глубокое ИМХО, буду рад ошибиться, но на фоне того, что несколько десятилетий НИ ОДНА автокомпания НЕ продавала массовую модель с распашными дверями рекламируемая фишка новой Меривы не будет рычагом увеличения продаж. Мы знаем, насколько хороша Мерива-А, вопрос насколько будет хороша В?
Вывод: вывод (извините) подобных комплектаций на наш рынок чреват
Кстати лично мне как раз и желательна машина длиной до 4.20, дизель+автомат, просвет не менее сегодняшнего и с системой трансформации аналогичной Зафире/Мериве. А вот двери нараспашку, консоль с ползающим бардачком для дамской сумочки, красная подсветка панели и дизайнерские
#5760
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 16:14
Upd. И кстати про переезд: в автошколе среди прочего ВДАЛБЛИВАЛИ про запас скорости на переезде, достаточный для проскакивание его в любой ситуации. Инструктор твердил: лучше тряханёт, чем убьёт.
Так что "подвисание" на переезде крайне маловероятно (там скорость не переключается - условия не те), а уж если и зависнет в нейтрали - при достаточном запасе инерции переедете наверняка. Обратно же - ИМХО.
Переезд переезду рознь. В славном подмосковном городе Лобня переезд через савёловское направление расположен в горловине станции, из-за чего широк. К тому же он бывает закрыт значительное время и не отличается ровностью покрытия. Так вот его по инерции если и можно перелететь, то только к прапрабабушке, прапрадедушке и прочим очень дальним родственникам. Ситуация немного облегчается тем, что переезд охранямый, и дежурный может в случае чего включить заградительный светофор, но всё же.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных