
Беседка
#7101
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:18
Класс! Убивает количество администраторов и рабочих. И еще то, что разные машины собирают на одном конвейере.
#7102
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 18:21
И еще то, что разные машины собирают на одном конвейере.
Да, мне этот факт тоже показался очень интересным. Мало вариативности комплектаций в рамках одной модели (берём список опций модели и прикидываем чистую комбинаторную сложность возможных наворотов), так ещё и такие разные модели на одном конвейере. Адский ад. И ведь работает.
#7103
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:25
Роман Химов, работа на конвейере сама по себе адский ад, а организовать подачу необходимых запчастей не так сложно. Рабочие выполняют ограниченный круг операций и какую фигозину на какую машину где крутить знают.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#7105
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 06:34

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#7106
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 08:35
Бейгабашин, на ЗиЛе тоже одновременно собирали раноразмерные 130-е, 133-е, 4331 и "Чебурашки" (130 с кабиной 4331). Именно одновременно, на конвейере они шли вперемешку.
Это хорошо, конечно, это показатель, но сколько было вариантов комплектации каждой модели?
Вариативность — враг поточного производства. Я, честно говоря, думал, что эуропейцам хватит сложности вариаций в рамках одной модели. Это ж не японцы, с плюс-минус тремя комплектациями без каких-либо опций, тут в рамках одной модели количество перламутровых пуговиц около полусотни, причём, произвольно комбинируемых. То есть, не дашь на каждый участок простую карту вида "Ведро X, комплектация Y: делай то", тут каждое ведро конкретно со своими параметрами, которые надо быстро понимать и делать.
Причём, бывают же редкие перламутровые пуговицы, на 100 машинах не ставили $НЕЧТО, а на 101-ю надо поставить. Как минимум, надо не забыть как это $НЕЧТО ставится вообще на конкретную модель.
Это не говоря о сущей мелочи необходимости выдержать такт конвейера на каждом участке для любой модели с любыми опциями, релевантными для данного участка.
Поэтому и интересно, что задача решена, фактически, в самом общем виде, реальный набор сильно разных моделей с сильно разным большим количеством опций. Конвейерными темпами.
Интересно, как организованы импортные конвейеры у нас, на таком же уровне или попроще всё-таки.
#7107
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:50

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#7108
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 15:26
Извините . что не полностью , но мне комментарии понравились после статьи

А это часть первая рассказа http://blogi.autonew.../view&id=488258
#7109
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:15
http://blogi.autonew.../view&id=488293
Извините . что не полностью , но мне комментарии понравились после статьи

А это часть первая рассказа http://blogi.autonew.../view&id=488258
Да, жаль, что про Мериву не пишут, вроде и нет такой машины. Мало нас, увы нам...

#7110
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:58
Сообщение отредактировал smoke213: 26 Октябрь 2011 - 19:03
#7111
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:46
Народ подскажите пожалуйста где лутше обслуживаться подешевле чем у официалов? Желательно в центре ближе к Краснопреснескому району.
Обслуживание автомобилей Белаз в Краспопресненском районе города Нижние Батоги неофициальными сервисами временно приостановлено по причине нехватки запчастей.
(а если серьезно: профиль заполните плиз

Ну и вот тут почитайте: http://forum.opel-cl...hp?showforum=55
#7112
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 14:04

Аккуратненько изнутри выдавливаем пластмассовый "штырек" пистона. Получается выдавить миллиметра на 3-4:

Затем вытаскиваем его при помощи подручного инструмента, немного покручивая:

ЗЫ: Фиксаторы облицовок стоек "отщелкиваются" с таким пугающим звуком, что кажется, вся пластмасса разлетелась вдребезги


Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#7114
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 23:21
"На самом деле речь не о плохом качестве Опеля, а о том, что в послевоееные годы Германская промышленность производила недостаточно нужного металла. Всё производимое делилось между другими автопроизводителями, а Опелю приходилось собирать машины из металла, полученного после переплавки металлолома. Отсюда и мысль - любая машина со временем будет переплавлена и превратится в Опель."---------прочитал сейчас на http://avtomarket.ru.....понравилось...
#7115
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 21:43
У нас в 33-м походу на колхозный ксенон забили, также, как и на тонировку. Заповедник, блин...
#7116
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 21:47
Народ, а скажите плиз, в каком регионе какая обстановка с ксеноном?
У нас в 33-м походу на колхозный ксенон забили, также, как и на тонировку. Заповедник, блин...
Никакая, доблестной ДПС это пох..., так же как и тонированные стекла. Кто как ездил-так и ездит. Им некогда этим заниматься, есть другие проблемы.
#7117
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 11:25

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#7118
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 12:24
Может, ошибаюсь, но впечатление такое.
#7119
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:43
#7120
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:09
А вот немного про новую Зафиру :http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/11/07/1707326
Вот смотрю на красную приборку и чувствую, что она на меня орёт. И чего-то от меня хочет. А на деле, нет. Просто красная. На которой едва заметны предупреждающие красные же (самые главные!) значки. Зачем так?
Нет, понятно, что сейчас сверхъяркие светодиоды стоят рубль за тонну любых цветов и можно хоть светомузыку встроенную сделать. Но зачем именно так? Это ж интерфейс, в эту приборку люди смотрят, пытаются чего-то из неё извлечь оперативно. Кислотно-зелёный или мерзко-голубой, как бывает у других производителей, и то как-то более уместны в этом отношении.
И что всё-таки не так в мягком нейтральном жёлтом?
И ещё один вопрос, который меня донимает в отношении новой "Зафиры", так это причина отсутствия FlexDoors а-ля Meriva B. Понятно, почему их не будет никогда в Insignia, понятно, почему они могут быть, а могут не быть в Astra, понятно почему их скорее всего не будет никогда в Corsa. Но Zafira.
Из того, что лезет в голову разве что третий ряд, туда через обыкновенные двери забираться может быть проще.
Интересно, конечно, во что её у нас оценят. Старая "Зафира" сейчас имеет отличный ценник, понятно, что она попроще, но уже проверенная вылизанная известная модель, что тоже чего-то стоит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных