Цитата(Serg Junior @ 22.2.2012, 23:54)

Внезапно сдохли газовые упоры пятой двери.
большинство поломок случается именно внезапно

Цитата(Serg Junior @ 22.2.2012, 23:54)

Началось по морозу, думал пройдёт. Хотя в прошлые зимы и при более крепких холодах дверь не падала.
Потеплело - стало совсем плохо.
у меня было наоборот: с потеплением амортизаторы хоть как-то можно было заставить выполнять свою функцию, несколько раз резко подняв и опустив крышку багажника. не знаю, какой там конструктив внутри, но если есть воздушная пружина, то с повышением температуры воздуха давление внутри нее должно расти и она должна "держать" лучше. дергая туда-сюда - вроде как слегка прогреваю воздушную камеру (быстрое сжатие). но это мое нубское мнение. старые амортизаторы пока не выкинул, есть желание поколупаться у них в кишочках
Цитата(Serg Junior @ 22.2.2012, 23:54)

Заказал неоригинал Febi. 500р. против 1800р. за оригинал.
поставил себе Magneti Marelli. обошлись в 25$ за пару. по странному стечению обстоятельств, поменял как раз таки вчера. все очень просто. из инструментов нужны только плоская отвертка и...крепкая шея, если менять одному. варианты "лопата" или "жена" тоже подойдут

Цитата(sergeiSH @ 23.2.2012, 7:21)

Симптомы умирания были? Продромальные (малые признаки т.е.). Какой срок эксплуатации? Почему спросил: после морозов как-то закрывается "не так".
ну, если рассуждать именно о "малых" признаках, то должен насторожить слишком...ммм... простой (неупругий) подъем пятой двери. хотя лично мне кажется более актуальным главный признак умерших амортизаторов - крышка багажника начинает падать вам на спину

вроде не смертельно, вроде на скорость не влияет, но дико неудобно и дико бесит
умершие аморты были оригинальными и 100% их до меня никто не менял, т.е. выходили они порядка 8-ми лет. Но сами понимаете, чтобы делать глобальные выводы об их живучести надо собрать хотя бы минимальную статистику