Замена двигателя
#81
Отправлено 22 Март 2009 - 16:10
#82
Отправлено 23 Март 2009 - 01:50
Привет всем. У меня тут идейка возникла поменять мотор на моей ласточке,так как решил ее прокачать, а на ней всего 60 лошадок,так что далеко не уедешь, точней быстро, решил поставить C18NZ (90 Л.С.), вот тока не знаю на что обрашатъ внимание, то что електронику менять ето понятно, насчет коробки тоже, а что еше? У меня Астра-F-CC 14i, 1994 года с мотором C14NZ.
тормоза и вроде всё...
#83
Отправлено 23 Март 2009 - 07:35
Привет всем. У меня тут идейка возникла поменять мотор на моей ласточке,так как решил ее прокачать, а на ней всего 60 лошадок,так что далеко не уедешь, точней быстро, решил поставить C18NZ (90 Л.С.), вот тока не знаю на что обрашатъ внимание, то что електронику менять ето понятно, насчет коробки тоже, а что еше? У меня Астра-F-CC 14i, 1994 года с мотором C14NZ.
стойки передние, в идеале дисковые вентилируемы тормоза и суппорта увеличенного диаметра, скорей всего другие полуоси, возможно другой бензонасос. Ну и всякое помелочи, типа спидометр с другим передаточным числом возможно патрубок выпускной другой ну и надо смотреть крепления коробки и двигателя на шасси. Вообще нужно заранее все просмотреть просчитать и расчитать тут дело такое.
#84
Отправлено 23 Март 2009 - 11:00
стойки передние, в идеале дисковые вентилируемы тормоза и суппорта увеличенного диаметра, скорей всего другие полуоси, возможно другой бензонасос. Ну и всякое помелочи, типа спидометр с другим передаточным числом возможно патрубок выпускной другой ну и надо смотреть крепления коробки и двигателя на шасси. Вообще нужно заранее все просмотреть просчитать и расчитать тут дело такое.
если меня спорсить-то один геморой, овчинка выделки не стоит
#85
Отправлено 23 Март 2009 - 11:48
если меня спорсить-то один геморой, овчинка выделки не стоит
ну в принципе да. и если есть смысл ставить то в только в плане глобального тюнинга и только двухлитровый движок. И то если есть скажем убитая машина с таким двиглом нахаляву или по бросовой цене чтобы можно было тупо на месте все прикинуть и перебросить. Я бы точно двушку себе поставил бы тем более у меня частично машина переделана уже ближе к этому делу.
#90
Отправлено 23 Март 2009 - 19:22
надо смотреть крепления коробки и двигателя на шасси
ну я по гуглу шарился, там стояло что крипления у таких движков как C..NZ типовые идут вроде должны подходить, или я чтот не так понял?
ну в принципе да. и если есть смысл ставить то в только в плане глобального тюнинга и только двухлитровый движок. И то если есть скажем убитая машина с таким двиглом нахаляву или по бросовой цене чтобы можно было тупо на месте все прикинуть и перебросить. Я бы точно двушку себе поставил бы тем более у меня частично машина переделана уже ближе к этому делу.
ну в принцепе такая идейка тоже посешала мою голову, вот тока где найти такую машинку, чтоб подешовке и в нормальном состоянии, да и двух литровый движок ставить гемороя больше, чем 1.8, так как движков типа C..NZ с 2.0 л вроде нет
Сообщение отредактировал Palyusha: 23 Март 2009 - 19:25
#91
Отправлено 23 Март 2009 - 20:43
ну я по гуглу шарился, там стояло что крипления у таких движков как C..NZ типовые идут вроде должны подходить, или я чтот не так понял?
ну в принцепе такая идейка тоже посешала мою голову, вот тока где найти такую машинку, чтоб подешовке и в нормальном состоянии, да и двух литровый движок ставить гемороя больше, чем 1.8, так как движков типа C..NZ с 2.0 л вроде нет
хорошо если крепления подходят. у нас кстати тоже такая проблема астрочек на разборках найти нереально. зато вектр до задницы. вот советую тебе поискать что нить среди вектр тем более что там много взаимозаменяемо. у меня уже наверно процентов 25-30 от вектры стоит
#92
Отправлено 25 Март 2009 - 16:08
хорошо если крепления подходят. у нас кстати тоже такая проблема астрочек на разборках найти нереально. зато вектр до задницы. вот советую тебе поискать что нить среди вектр тем более что там много взаимозаменяемо. у меня уже наверно процентов 25-30 от вектры стоит
Да я тоже так думаю, они же все одинаковые что вектра, что астра, да и кадет и корза с тойже семьи , главно чтобы типы моторов совподали, я просто не знаю что еше нужно менять помима електроники, кто-то говорит что еше и привода меня ть надо, а так подумать, то вобше лучше даже не начинать, но если уж решил, то буду вести до конца, главно чтоб денег хватило.
#93
Отправлено 25 Март 2009 - 22:16
Да я тоже так думаю, они же все одинаковые что вектра, что астра, да и кадет и корза с тойже семьи , главно чтобы типы моторов совподали, я просто не знаю что еше нужно менять помима електроники, кто-то говорит что еше и привода меня ть надо, а так подумать, то вобше лучше даже не начинать, но если уж решил, то буду вести до конца, главно чтоб денег хватило.
Если тормаза без абс... то ещё и вакумник другой ставился. Я бы на твоём месте лучше расточил по 1.6. Т.к помоему что 1.4 что 1.6 одинаковые по габаритам. Ставь лучше 2.0 8v проблемы теже а лошадок поболее!
#94
Отправлено 26 Март 2009 - 16:35
Если тормаза без абс... то ещё и вакумник другой ставился. Я бы на твоём месте лучше расточил по 1.6. Т.к помоему что 1.4 что 1.6 одинаковые по габаритам. Ставь лучше 2.0 8v проблемы теже а лошадок поболее!
Попробую, а как у 2-х литрового движок называется?
#97
Отправлено 28 Март 2009 - 14:58
Для меня эта тема интересна так как порой не хватает мох 60 лошадок тем более что у мня универсал.
Для с14нз все просто Расточка до с16нз + впрыск от нексии... будет что-то около 90 сил... ПО затратам и трудоемкости не сложно. Точить ессно в фире какой-нить, "механике" как вариант.
С20NE
с20ХЕ нада или с20лет
Palyusha,
Тебе эта тема реально интересна? Могу дать электронные координаты одного парня (он из Жуковского), занимается как раз переделками опеей старых, моторы..тормоза..электрику..перекидывает, разбирается. И ТОЧНО сможет ответить на все интересующие тебя вопросы. Ибо здесь ты врядли услышишь реальные советы, никто с этим просто не сталкивался.
#98
Отправлено 30 Март 2009 - 22:50
Palyusha,
Тебе эта тема реально интересна? Могу дать электронные координаты одного парня (он из Жуковского), занимается как раз переделками опеей старых, моторы..тормоза..электрику..перекидывает, разбирается. И ТОЧНО сможет ответить на все интересующие тебя вопросы. Ибо здесь ты врядли услышишь реальные советы, никто с этим просто не сталкивался.
Да меня щта тема очень интересет, так как я хочу тюнинговать эту машинку, точней уже начал,зеркала поставил , а 60 кобыл как то маловато для тюнинга, насчет координат был бы очень признателен.
Сообщение отредактировал Palyusha: 30 Март 2009 - 22:51
#99
Отправлено 01 Апрель 2009 - 23:18
Для с14нз все просто Расточка до с16нз + впрыск от нексии... будет что-то около 90 сил... ПО затратам и трудоемкости не сложно. Точить ессно в фире какой-нить, "механике" как вариант.
с20ХЕ нада или с20лет
Palyusha,
Тебе эта тема реально интересна? Могу дать электронные координаты одного парня (он из Жуковского), занимается как раз переделками опеей старых, моторы..тормоза..электрику..перекидывает, разбирается. И ТОЧНО сможет ответить на все интересующие тебя вопросы. Ибо здесь ты врядли услышишь реальные советы, никто с этим просто не сталкивался.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных