
Замена двигателя
#121
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 14:40
#122
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 18:39

Да вот, думал предложить своего... У меня от него из кузовщины-подвески ниччегошеньки не осталось. Но движок- зверюга!

Ну, на нет и суда нет, бум ждать дальше. Авось кому сгодится.

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Октябрь 2010 - 18:40
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#124
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 19:47

Да вот, думал предложить своего... У меня от него из кузовщины-подвески ниччегошеньки не осталось. Но движок- зверюга!

Ну, на нет и суда нет, бум ждать дальше. Авось кому сгодится.

а чего не продаешь всё по отдельности? всё разом продать сложнее будет, если уж только повезёт

#125
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:29
и сколько это богатство стоит?может поставят движок мне а он через месяц умрет.вот и сгодиться
А я даже не представляю, сколько это может стоить. Только вот, если-б толковый человек всё это прибрал.
а чего не продаешь всё по отдельности? всё разом продать сложнее будет, если уж только повезёт

Я??? Чтоб дербанил сам своего бобика??? Да мне проще его разогнать и в стену...

Хотел вот тут чуркам рыночным тыщщ за сорок продать... Он-же полностью на ходу. А им на полгода-год хватит. Или по программе утилизации сбагрить. Ну, понимаете, так, чтоб только целиком и сразу. Чтоб с учёта снять и, забИть...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#126
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:50
Или по программе утилизации сбагрить.
Вроде там ограничение на минимально время владения ТС несколько лет, так что брать какой нибудь "фокус/какус" придется на себя.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#127
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 22:03
донор 1992г как и моя.блок без двух больших предохранителей(30шт)
Хм-ммм, да, 92-й год, как бы в "хренредькинеслаще" не упороться, ну да ладно, раз уж есть. Компрессию бы ему померить (для этого его на машину ставить необязательно, подключил клеммы АКБ к стартеру и прокрутил о выверченых свечах.
Ну да ладно. смотрм схем.
Вот тута ЭБУ-мозги IEFI-5 та что родная от C14NZ
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh1.jpg
а вот тут EFI-4T что у C16NZ
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh2.jpg
навскидку распиновка выводов похожа, но тщательно проверить нужно. несли ноги совпадут по номерам, то можно неглядя втыкать "донорский" EFI-4. Хотя я бы попытался оставить родной блок и заглушил у донора ЕГР (это зло по определению). Кстати, родной блок надежней, у него программа вшита при изготовлении микросхемы процессора намертво, а в доноре УФ ПЗУ со сроком хранения программы около 10-12 лет. Срок-то может и выйти.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#129
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 00:11
завтра все зделают поменяют движки вот и посмотрим !мозги хочу старые оставить!завтра будет результат положительный или отрицательный!
Не забудь, ЕГР "испортит" впечатление. Он на 1.6 вакуумный, вот нет знаю, для его пробного отключения что надо сделать.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#131
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 07:28
Не забудь, ЕГР "испортит" впечатление. Он на 1.6 вакуумный, вот нет знаю, для его пробного отключения что надо сделать.
По-моему мозги лучше сразу поменять. Полюбому программа управления разная. Обьем то другой. И двигатель может работать нестабильно, даже если это не заметно на глаз. А ЕГР лучше сразу заглушить. Пускай топикстартер залезет в ФАК и посмотрит как это делается.
#132
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 09:12
По-моему мозги лучше сразу поменять. Полюбому программа управления разная. Обьем то другой. И двигатель может работать нестабильно, даже если это не заметно на глаз. А ЕГР лучше сразу заглушить. Пускай топикстартер залезет в ФАК и посмотрит как это делается.
+1 мозги надо менять обязательно. ЕГР глушить нафиг, добра от него всё-равно нет, одни расстройства и трата денег на новый. Я у себя заглушил электронный и ТТТ, перестал доставать.

#133
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 10:05
По-моему мозги лучше сразу поменять. Полюбому программа управления разная. Обьем то другой. И двигатель может работать нестабильно, даже если это не заметно на глаз. А ЕГР лучше сразу заглушить. Пускай топикстартер залезет в ФАК и посмотрит как это делается.
В том-то и дело, что нет! Программа для обоих движков отличается таблицами практически на обработку ЕГР.(круглая сплющеная хренотень перед моником), да и то не столь зависимо, ибо этот ЕГР не имеет электрических датчиков сообщающих ЭБУ о его срабатывании. Но полюбому, программа от C14NZ настроена на работу без него и будет реально точней. Замера объемного потребления чего-либу в обоих движках нет (будь тут расходомер воздуха, оно было бы, но его нет). ДПДЗ, MAP и лямбда у нас идентичные, а более в ЭБУ-мозги ничего не поступает ЕГР же отрабатвает по разрежению, т.е. видимо отсчитывается показания МАР сенсора и оборотам, и вводится коррекция (нынешнее ЭБУ ее не вводит, что и надо).
ЕГР это клапан, который на высоких оборотах (выше 2 или 3К не знаю, пускает выхлопные газы во впуск, "душит" двигатель, но дескать улучшает экологию, уменьшая содержание окислов азота в выхлопе). Работая в раскаленных выхлопных газах, вечно начинает пропускать и на ХХ, движку колбасит и т.д, засирает экологию много хуже всех остальных работающих ЕГР'ов, проблемы лезут уже на 30-40К пробега даже новых авто, короче - зло!!!. Насчет глушения не скажу, нет его у меня. Электронные (продвинутые) глушат крышкой от консервной банки, но консерва нужна кондовая, советская, всякие нынешние "писиколы" прогорают на счет "раз". А этот вакуумный, он вообще-то надежней новых и его редко глушат , но надо снять и смотреть, как отсечь выхлоп.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#135
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 19:40
ну что операция прошла удачно двигатель поменяли(с коробкой)!заводиться ездит все хорошо!


Поздравляю


Зы. Па сколько все встало?
#137
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 21:12
Сообщение отредактировал sasha2701: 08 Октябрь 2010 - 21:14
#138
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 21:58
нет мозги не меняли!все встало в 13.5тыс!единственная проблема очень долго думает когда на газ нажимаешь а потом такое ощущение что не 80 лошадок стоит а все 180лошадей!кстати на донаре было тоже самое так что мозги думаю не причем!а как ЕГР заглушить и что это дает?
Т.е. мозги остались старые от C14NZ так?
Ну, можно поездить, посмотреть на поведение и расход, а там судить, стоит ЕГР глушить или нет. На средних и высоких облоротах без него может быть лучше.
Провал принажати на газ характерен для многих наших старых моторов. Некоторым помогает замнена ДПДЗ, но не всем. Я бы еще MAP сенсор проверил, технология тут http://forum.opel-cl...o...33585&st=20
Коробку со сцепухой тоже "донорскую" поставили? (вроде не упоминалось что их тоже прикупили)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#139
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 22:09
нет мозги не меняли!все встало в 13.5тыс!единственная проблема очень долго думает когда на газ нажимаешь а потом такое ощущение что не 80 лошадок стоит а все 180лошадей!кстати на донаре было тоже самое так что мозги думаю не причем!а как ЕГР заглушить и что это дает?
Не дорого. Интересная проблема. Может ДПДЗ? Переставь старого. Тебе теперь вообще красота. Столько датчиков живых осталось для экспериментов

#140
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 22:53
Может ДПДЗ? Переставь старого.
А чем старый лучше старого!? Лучше сделать "проверялку ДПДЗ"
http://www.autodevic...s...1860&st=135
если хрип в наушниках, то есть повод к замене. Хотя думаю, его более тщательно проверять надо методу отработать. Свой пока не разбирал, но сегодня ехал полный народу, "провалы" были очень сильные на низах. Есть сведения, что ЭБУ-мозги имеют самокалибровку под износ ДПДЗ но при отключении АКБ надолго ее значения теряются, а я когда с геной возился отключал ее на ночь. С другой стороны, даже изношеный ДПДЗ можно попробовать восстановить сдвигом контактной группы, но не знаю разбирается ли он (от НИВЫ разбирается точно, но ресурс у них неахти)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных