Замена двигателя
#121
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 14:40
#122
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 18:39
Да вот, думал предложить своего... У меня от него из кузовщины-подвески ниччегошеньки не осталось. Но движок- зверюга! , с АБСом, с ГУРом, даже рейка, судя-по всему ещё минимум года полтора проживёт влёгкую, с "мозгами" вообще никаких заморочек, зажигание в норме, впрыск беспроблемный... приборка с тахом. В общем, как я и говорил раньше, двиг с полным обвесом. Естественно, при переустановке было-б желательно заменить сальники коленвала, да прокладки в движке. А! Ну и полностью все блоки там, с предохранителями и прочие... Во.
Ну, на нет и суда нет, бум ждать дальше. Авось кому сгодится.
Сообщение отредактировал Крашер: 07 Октябрь 2010 - 18:40
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#124
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 19:47
Max Stotz,
Да вот, думал предложить своего... У меня от него из кузовщины-подвески ниччегошеньки не осталось. Но движок- зверюга! , с АБСом, с ГУРом, даже рейка, судя-по всему ещё минимум года полтора проживёт влёгкую, с "мозгами" вообще никаких заморочек, зажигание в норме, впрыск беспроблемный... приборка с тахом. В общем, как я и говорил раньше, двиг с полным обвесом. Естественно, при переустановке было-б желательно заменить сальники коленвала, да прокладки в движке. А! Ну и полностью все блоки там, с предохранителями и прочие... Во.
Ну, на нет и суда нет, бум ждать дальше. Авось кому сгодится.
а чего не продаешь всё по отдельности? всё разом продать сложнее будет, если уж только повезёт
#125
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:29
и сколько это богатство стоит?может поставят движок мне а он через месяц умрет.вот и сгодиться
А я даже не представляю, сколько это может стоить. Только вот, если-б толковый человек всё это прибрал.
а чего не продаешь всё по отдельности? всё разом продать сложнее будет, если уж только повезёт
Я??? Чтоб дербанил сам своего бобика??? Да мне проще его разогнать и в стену...
Хотел вот тут чуркам рыночным тыщщ за сорок продать... Он-же полностью на ходу. А им на полгода-год хватит. Или по программе утилизации сбагрить. Ну, понимаете, так, чтоб только целиком и сразу. Чтоб с учёта снять и, забИть...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#126
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:50
Или по программе утилизации сбагрить.
Вроде там ограничение на минимально время владения ТС несколько лет, так что брать какой нибудь "фокус/какус" придется на себя.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#127
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 22:03
донор 1992г как и моя.блок без двух больших предохранителей(30шт)
Хм-ммм, да, 92-й год, как бы в "хренредькинеслаще" не упороться, ну да ладно, раз уж есть. Компрессию бы ему померить (для этого его на машину ставить необязательно, подключил клеммы АКБ к стартеру и прокрутил о выверченых свечах.
Ну да ладно. смотрм схем.
Вот тута ЭБУ-мозги IEFI-5 та что родная от C14NZ
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh1.jpg
а вот тут EFI-4T что у C16NZ
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh2.jpg
навскидку распиновка выводов похожа, но тщательно проверить нужно. несли ноги совпадут по номерам, то можно неглядя втыкать "донорский" EFI-4. Хотя я бы попытался оставить родной блок и заглушил у донора ЕГР (это зло по определению). Кстати, родной блок надежней, у него программа вшита при изготовлении микросхемы процессора намертво, а в доноре УФ ПЗУ со сроком хранения программы около 10-12 лет. Срок-то может и выйти.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#129
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 00:11
завтра все зделают поменяют движки вот и посмотрим !мозги хочу старые оставить!завтра будет результат положительный или отрицательный!
Не забудь, ЕГР "испортит" впечатление. Он на 1.6 вакуумный, вот нет знаю, для его пробного отключения что надо сделать.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#131
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 07:28
Не забудь, ЕГР "испортит" впечатление. Он на 1.6 вакуумный, вот нет знаю, для его пробного отключения что надо сделать.
По-моему мозги лучше сразу поменять. Полюбому программа управления разная. Обьем то другой. И двигатель может работать нестабильно, даже если это не заметно на глаз. А ЕГР лучше сразу заглушить. Пускай топикстартер залезет в ФАК и посмотрит как это делается.
#132
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 09:12
По-моему мозги лучше сразу поменять. Полюбому программа управления разная. Обьем то другой. И двигатель может работать нестабильно, даже если это не заметно на глаз. А ЕГР лучше сразу заглушить. Пускай топикстартер залезет в ФАК и посмотрит как это делается.
+1 мозги надо менять обязательно. ЕГР глушить нафиг, добра от него всё-равно нет, одни расстройства и трата денег на новый. Я у себя заглушил электронный и ТТТ, перестал доставать.
#133
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 10:05
По-моему мозги лучше сразу поменять. Полюбому программа управления разная. Обьем то другой. И двигатель может работать нестабильно, даже если это не заметно на глаз. А ЕГР лучше сразу заглушить. Пускай топикстартер залезет в ФАК и посмотрит как это делается.
В том-то и дело, что нет! Программа для обоих движков отличается таблицами практически на обработку ЕГР.(круглая сплющеная хренотень перед моником), да и то не столь зависимо, ибо этот ЕГР не имеет электрических датчиков сообщающих ЭБУ о его срабатывании. Но полюбому, программа от C14NZ настроена на работу без него и будет реально точней. Замера объемного потребления чего-либу в обоих движках нет (будь тут расходомер воздуха, оно было бы, но его нет). ДПДЗ, MAP и лямбда у нас идентичные, а более в ЭБУ-мозги ничего не поступает ЕГР же отрабатвает по разрежению, т.е. видимо отсчитывается показания МАР сенсора и оборотам, и вводится коррекция (нынешнее ЭБУ ее не вводит, что и надо).
ЕГР это клапан, который на высоких оборотах (выше 2 или 3К не знаю, пускает выхлопные газы во впуск, "душит" двигатель, но дескать улучшает экологию, уменьшая содержание окислов азота в выхлопе). Работая в раскаленных выхлопных газах, вечно начинает пропускать и на ХХ, движку колбасит и т.д, засирает экологию много хуже всех остальных работающих ЕГР'ов, проблемы лезут уже на 30-40К пробега даже новых авто, короче - зло!!!. Насчет глушения не скажу, нет его у меня. Электронные (продвинутые) глушат крышкой от консервной банки, но консерва нужна кондовая, советская, всякие нынешние "писиколы" прогорают на счет "раз". А этот вакуумный, он вообще-то надежней новых и его редко глушат , но надо снять и смотреть, как отсечь выхлоп.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#135
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 19:40
ну что операция прошла удачно двигатель поменяли(с коробкой)!заводиться ездит все хорошо!
Поздравляю осталось клапан егр заглушить. И поменять инфу о двигателе в профиле
Зы. Па сколько все встало?
#137
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 21:12
Сообщение отредактировал sasha2701: 08 Октябрь 2010 - 21:14
#138
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 21:58
нет мозги не меняли!все встало в 13.5тыс!единственная проблема очень долго думает когда на газ нажимаешь а потом такое ощущение что не 80 лошадок стоит а все 180лошадей!кстати на донаре было тоже самое так что мозги думаю не причем!а как ЕГР заглушить и что это дает?
Т.е. мозги остались старые от C14NZ так?
Ну, можно поездить, посмотреть на поведение и расход, а там судить, стоит ЕГР глушить или нет. На средних и высоких облоротах без него может быть лучше.
Провал принажати на газ характерен для многих наших старых моторов. Некоторым помогает замнена ДПДЗ, но не всем. Я бы еще MAP сенсор проверил, технология тут http://forum.opel-cl...o...33585&st=20
Коробку со сцепухой тоже "донорскую" поставили? (вроде не упоминалось что их тоже прикупили)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#139
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 22:09
нет мозги не меняли!все встало в 13.5тыс!единственная проблема очень долго думает когда на газ нажимаешь а потом такое ощущение что не 80 лошадок стоит а все 180лошадей!кстати на донаре было тоже самое так что мозги думаю не причем!а как ЕГР заглушить и что это дает?
Не дорого. Интересная проблема. Может ДПДЗ? Переставь старого. Тебе теперь вообще красота. Столько датчиков живых осталось для экспериментов более стабильная работа двигателя на холостых. бОльшая мощность. Глушить его просто. Откручиваешь два болта, снимаешь его, делаешь эскиз на металическом листе по прокладке клапана егр. И вырезаешь. Дырки вырезаешь только под болты. Металл нужно найти хатяп 0.8 мм, а то может прогореть. Советую еще моник полностью разобрать и почистить жидкостью для очистки карбюратора. Где- то ссылка была на ФАК с фотками, как это делается. Сейчас искать долго. С телефона сижу.
#140
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 22:53
Может ДПДЗ? Переставь старого.
А чем старый лучше старого!? Лучше сделать "проверялку ДПДЗ"
http://www.autodevic...s...1860&st=135
если хрип в наушниках, то есть повод к замене. Хотя думаю, его более тщательно проверять надо методу отработать. Свой пока не разбирал, но сегодня ехал полный народу, "провалы" были очень сильные на низах. Есть сведения, что ЭБУ-мозги имеют самокалибровку под износ ДПДЗ но при отключении АКБ надолго ее значения теряются, а я когда с геной возился отключал ее на ночь. С другой стороны, даже изношеный ДПДЗ можно попробовать восстановить сдвигом контактной группы, но не знаю разбирается ли он (от НИВЫ разбирается точно, но ресурс у них неахти)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных