Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Замена двигателя


Сообщений в теме: 222

#121 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 14:40

донор 1992г как и моя.блок без двух больших предохранителей(30шт)ГУР на моей нет а на доноре есть стоит на БЦ.(рулевую рейку тоже буду менять)ну я так думаю что в принципе корзину и диск можно и с донора тоже снять и поставить там они новые
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#122 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 18:39

Изображение Max Stotz,
Да вот, думал предложить своего... У меня от него из кузовщины-подвески ниччегошеньки не осталось. Но движок- зверюга! Изображение , с АБСом, с ГУРом, даже рейка, судя-по всему ещё минимум года полтора проживёт влёгкую, с "мозгами" вообще никаких заморочек, зажигание в норме, впрыск беспроблемный... приборка с тахом. В общем, как я и говорил раньше, двиг с полным обвесом. Естественно, при переустановке было-б желательно заменить сальники коленвала, да прокладки в движке. А! Ну и полностью все блоки там, с предохранителями и прочие... Во.
Ну, на нет и суда нет, бум ждать дальше. Авось кому сгодится. Изображение

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Октябрь 2010 - 18:40


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#123 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 19:16

и сколько это богатство стоит?может поставят движок мне а он через месяц умрет.вот и сгодиться
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#124 Woland

Woland

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Cabrio Bertone Z18XE 2005

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 19:47

Цитата(Крашер @ 7.10.2010, 19:39) Просмотр сообщения

Изображение Max Stotz,
Да вот, думал предложить своего... У меня от него из кузовщины-подвески ниччегошеньки не осталось. Но движок- зверюга! Изображение , с АБСом, с ГУРом, даже рейка, судя-по всему ещё минимум года полтора проживёт влёгкую, с "мозгами" вообще никаких заморочек, зажигание в норме, впрыск беспроблемный... приборка с тахом. В общем, как я и говорил раньше, двиг с полным обвесом. Естественно, при переустановке было-б желательно заменить сальники коленвала, да прокладки в движке. А! Ну и полностью все блоки там, с предохранителями и прочие... Во.
Ну, на нет и суда нет, бум ждать дальше. Авось кому сгодится. Изображение

а чего не продаешь всё по отдельности? всё разом продать сложнее будет, если уж только повезёт happy.gif
Astra F 1.4 -> Golf 4 1.9 TDI -> Astra G Cabrio

#125 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:29

Цитата(sasha2701 @ 7.10.2010, 20:16) Просмотр сообщения

и сколько это богатство стоит?может поставят движок мне а он через месяц умрет.вот и сгодиться


А я даже не представляю, сколько это может стоить. Только вот, если-б толковый человек всё это прибрал.
Цитата(Woland @ 7.10.2010, 20:47) Просмотр сообщения

а чего не продаешь всё по отдельности? всё разом продать сложнее будет, если уж только повезёт happy.gif

Я??? Чтоб дербанил сам своего бобика??? Да мне проще его разогнать и в стену... ph34r.gif
Хотел вот тут чуркам рыночным тыщщ за сорок продать... Он-же полностью на ходу. А им на полгода-год хватит. Или по программе утилизации сбагрить. Ну, понимаете, так, чтоб только целиком и сразу. Чтоб с учёта снять и, забИть...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#126 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:50

Цитата(Крашер @ 7.10.2010, 22:29) Просмотр сообщения

Или по программе утилизации сбагрить.

Вроде там ограничение на минимально время владения ТС несколько лет, так что брать какой нибудь "фокус/какус" придется на себя.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#127 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 22:03

Цитата(sasha2701 @ 7.10.2010, 15:40) Просмотр сообщения

донор 1992г как и моя.блок без двух больших предохранителей(30шт)

Хм-ммм, да, 92-й год, как бы в "хренредькинеслаще" не упороться, ну да ладно, раз уж есть. Компрессию бы ему померить (для этого его на машину ставить необязательно, подключил клеммы АКБ к стартеру и прокрутил о выверченых свечах.

Ну да ладно. смотрм схем.
Вот тута ЭБУ-мозги IEFI-5 та что родная от C14NZ
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh1.jpg

а вот тут EFI-4T что у C16NZ
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh2.jpg

навскидку распиновка выводов похожа, но тщательно проверить нужно. несли ноги совпадут по номерам, то можно неглядя втыкать "донорский" EFI-4. Хотя я бы попытался оставить родной блок и заглушил у донора ЕГР (это зло по определению). Кстати, родной блок надежней, у него программа вшита при изготовлении микросхемы процессора намертво, а в доноре УФ ПЗУ со сроком хранения программы около 10-12 лет. Срок-то может и выйти.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#128 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 23:58

завтра все зделают поменяют движки вот и посмотрим !мозги хочу старые оставить!завтра будет результат положительный или отрицательный!
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#129 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 00:11

Цитата(sasha2701 @ 8.10.2010, 0:58) Просмотр сообщения

завтра все зделают поменяют движки вот и посмотрим !мозги хочу старые оставить!завтра будет результат положительный или отрицательный!

Не забудь, ЕГР "испортит" впечатление. Он на 1.6 вакуумный, вот нет знаю, для его пробного отключения что надо сделать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#130 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 07:19

а что такое ЕГР?(стыдно но я не знаю)
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#131 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 07:28

Цитата(KVM2007 @ 8.10.2010, 1:11) Просмотр сообщения

Не забудь, ЕГР "испортит" впечатление. Он на 1.6 вакуумный, вот нет знаю, для его пробного отключения что надо сделать.

По-моему мозги лучше сразу поменять. Полюбому программа управления разная. Обьем то другой. И двигатель может работать нестабильно, даже если это не заметно на глаз. А ЕГР лучше сразу заглушить. Пускай топикстартер залезет в ФАК и посмотрит как это делается.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#132 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 09:12

Цитата(s@y_bb @ 8.10.2010, 8:28) Просмотр сообщения

По-моему мозги лучше сразу поменять. Полюбому программа управления разная. Обьем то другой. И двигатель может работать нестабильно, даже если это не заметно на глаз. А ЕГР лучше сразу заглушить. Пускай топикстартер залезет в ФАК и посмотрит как это делается.

+1 мозги надо менять обязательно. ЕГР глушить нафиг, добра от него всё-равно нет, одни расстройства и трата денег на новый. Я у себя заглушил электронный и ТТТ, перестал доставать.


Изображение

#133 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 10:05

Цитата(s@y_bb @ 8.10.2010, 8:28) Просмотр сообщения

По-моему мозги лучше сразу поменять. Полюбому программа управления разная. Обьем то другой. И двигатель может работать нестабильно, даже если это не заметно на глаз. А ЕГР лучше сразу заглушить. Пускай топикстартер залезет в ФАК и посмотрит как это делается.

В том-то и дело, что нет! Программа для обоих движков отличается таблицами практически на обработку ЕГР.(круглая сплющеная хренотень перед моником), да и то не столь зависимо, ибо этот ЕГР не имеет электрических датчиков сообщающих ЭБУ о его срабатывании. Но полюбому, программа от C14NZ настроена на работу без него и будет реально точней. Замера объемного потребления чего-либу в обоих движках нет (будь тут расходомер воздуха, оно было бы, но его нет). ДПДЗ, MAP и лямбда у нас идентичные, а более в ЭБУ-мозги ничего не поступает ЕГР же отрабатвает по разрежению, т.е. видимо отсчитывается показания МАР сенсора и оборотам, и вводится коррекция (нынешнее ЭБУ ее не вводит, что и надо).

ЕГР это клапан, который на высоких оборотах (выше 2 или 3К не знаю, пускает выхлопные газы во впуск, "душит" двигатель, но дескать улучшает экологию, уменьшая содержание окислов азота в выхлопе). Работая в раскаленных выхлопных газах, вечно начинает пропускать и на ХХ, движку колбасит и т.д, засирает экологию много хуже всех остальных работающих ЕГР'ов, проблемы лезут уже на 30-40К пробега даже новых авто, короче - зло!!!. Насчет глушения не скажу, нет его у меня. Электронные (продвинутые) глушат крышкой от консервной банки, но консерва нужна кондовая, советская, всякие нынешние "писиколы" прогорают на счет "раз". А этот вакуумный, он вообще-то надежней новых и его редко глушат , но надо снять и смотреть, как отсечь выхлоп.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#134 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 17:52

ну что операция прошла удачно двигатель поменяли(с коробкой)!заводиться ездит все хорошо! flag.gif forever.gif
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#135 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 19:40

Цитата(sasha2701 @ 8.10.2010, 18:52) Просмотр сообщения

ну что операция прошла удачно двигатель поменяли(с коробкой)!заводиться ездит все хорошо! flag.gif forever.gif

Поздравляю smile.gif осталось клапан егр заглушить. И поменять инфу о двигателе в профиле wink.gif

Зы. Па сколько все встало?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#136 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 20:31

sasha2701, а мозги меняли?


Изображение

#137 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 21:12

нет мозги не меняли!все встало в 13.5тыс!единственная проблема очень долго думает когда на газ нажимаешь а потом такое ощущение что не 80 лошадок стоит а все 180лошадей!кстати на донаре было тоже самое так что мозги думаю не причем!а как ЕГР заглушить и что это дает?

Сообщение отредактировал sasha2701: 08 Октябрь 2010 - 21:14

КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#138 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 21:58

Цитата(sasha2701 @ 8.10.2010, 22:12) Просмотр сообщения

нет мозги не меняли!все встало в 13.5тыс!единственная проблема очень долго думает когда на газ нажимаешь а потом такое ощущение что не 80 лошадок стоит а все 180лошадей!кстати на донаре было тоже самое так что мозги думаю не причем!а как ЕГР заглушить и что это дает?

Т.е. мозги остались старые от C14NZ так?
Ну, можно поездить, посмотреть на поведение и расход, а там судить, стоит ЕГР глушить или нет. На средних и высоких облоротах без него может быть лучше.

Провал принажати на газ характерен для многих наших старых моторов. Некоторым помогает замнена ДПДЗ, но не всем. Я бы еще MAP сенсор проверил, технология тут http://forum.opel-cl...o...33585&st=20

Коробку со сцепухой тоже "донорскую" поставили? (вроде не упоминалось что их тоже прикупили)

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#139 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 22:09

Цитата(sasha2701 @ 8.10.2010, 22:12) Просмотр сообщения

нет мозги не меняли!все встало в 13.5тыс!единственная проблема очень долго думает когда на газ нажимаешь а потом такое ощущение что не 80 лошадок стоит а все 180лошадей!кстати на донаре было тоже самое так что мозги думаю не причем!а как ЕГР заглушить и что это дает?

Не дорого. Интересная проблема. Может ДПДЗ? Переставь старого. Тебе теперь вообще красота. Столько датчиков живых осталось для экспериментов smile.gif более стабильная работа двигателя на холостых. бОльшая мощность. Глушить его просто. Откручиваешь два болта, снимаешь его, делаешь эскиз на металическом листе по прокладке клапана егр. И вырезаешь. Дырки вырезаешь только под болты. Металл нужно найти хатяп 0.8 мм, а то может прогореть. Советую еще моник полностью разобрать и почистить жидкостью для очистки карбюратора. Где- то ссылка была на ФАК с фотками, как это делается. Сейчас искать долго. С телефона сижу.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#140 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 22:53

Цитата(s@y_bb @ 8.10.2010, 23:09) Просмотр сообщения

Может ДПДЗ? Переставь старого.

А чем старый лучше старого!? Лучше сделать "проверялку ДПДЗ"
http://www.autodevic...s...1860&st=135
если хрип в наушниках, то есть повод к замене. Хотя думаю, его более тщательно проверять надо методу отработать. Свой пока не разбирал, но сегодня ехал полный народу, "провалы" были очень сильные на низах. Есть сведения, что ЭБУ-мозги имеют самокалибровку под износ ДПДЗ но при отключении АКБ надолго ее значения теряются, а я когда с геной возился отключал ее на ночь. С другой стороны, даже изношеный ДПДЗ можно попробовать восстановить сдвигом контактной группы, но не знаю разбирается ли он (от НИВЫ разбирается точно, но ресурс у них неахти)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных