Бьет руль
Автор
Alex17
, 07 Окт 2008 18:45
Сообщений в теме: 133
#22
Отправлено 22 Февраль 2009 - 01:05
Diman34Rus, балансировка не выявлят кривость резины, если была проблема с колесом, а ты его на зад поставил, то это не решение.
А по поводу переставки местами передних и задних колес для равномерного иноса - это можно, если у тебя изначально с колесами все нормально.
А по поводу переставки местами передних и задних колес для равномерного иноса - это можно, если у тебя изначально с колесами все нормально.
#23
Отправлено 17 Март 2009 - 22:47
Diman34Rus, балансировка не выявлят кривость резины, если была проблема с колесом, а ты его на зад поставил, то это не решение.
А по поводу переставки местами передних и задних колес для равномерного иноса - это можно, если у тебя изначально с колесами все нормально.
Вот заинтересовался я твоим ответом,пошёл сегодня и поставил колёса обратно,действительно,биение есть,но меньше после балансировки.Дали мне визитку мастера по правке колёсных дисков(литых),я поехал к нему.Он прокрутил одно колесо и оно оказалось кривым,сказал делать надо.Я ему его оставил,вечером он позвонил,прокрутил мне его,колесо стало в идеале,как новое.Поставил я его,биения практически нет,завтра поеду второе делать,думаю теперь проблема решена будет.Спасибо Vic.
Wir leben das auto!!!
Das Leben ist schön!!!
Das Leben ist schön!!!
#24
Отправлено 16 Апрель 2009 - 07:48
плииз подскажите что делать ???? при торможении бьет руль и такое ощущение какбудто на колесах восьмерка !!! (опель верка 1990г. c20ne/) (я новенький) просто прочитал множество тем и ни в одной ненашол чтоб кто нибудь что то подобное обсуждал !!! ходовку смотрел все вроде вери-гуд. диски тормозные и колодки поставил новые. ПРИ ТРОГАНИИ И ЕЗДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО...
сзади барабаны снимались если... то может произойти как уменя... било при торможении))) оказалось что при установки наместо барабана попало немного грязи в посадочном месте ... барабан сел с миллимитровым креном ... естественно так и был притянут!!! причем отклонение небыло практичесски заметно... а потом уже начал искать причину снял колесо и понял---вот где оно это-то!!! почистил карщеткой и все --- как грицца Вэри Гут!)))
#25
Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:34
У меня была ситуация. когда купил свою омежку вроде бы все было в норме и биений никаких не было, птом начало потрухивать руль и примерно через 2 месяца при торможении руль вообще хотел из рук куданить выскочить. проверил подвеску, ступицы, колеса балансировку и т.д. - нихрена не помогло. потом обратил внимание на то, что супорт както странно стоит. оказалось что на левом супорте заклинил верхний шток а на правом - нижний, я их аж молотком выбивал. выбил, промыл, смазал, поставил и чудо свершилось - биения практически исчезли, ну я на радостях еще раз все разобрал в супортах поршни подвигал чтобы не закисали, поставил новые торм диски и колодки - все биения вибрации совсем исчезли.
#26
Отправлено 05 Май 2009 - 20:10
Вот наконец-то нашёл время написать.Короче выпрямил я все колёса,поставил одну резину на место,биение практически исчезло,но через день когда начал собирать второе колесо,обратил внимание на то что резина слишком шевелится на диске,сказал об этом мастеру,он говорит наверное резину съело по твоим кривым колёсам,а на прямых она буграми.Короче я собирать его не стал,через2 недели поехал купил две резины новых,и стал всё переделывать.Собрали,отбалансировали,и о чудо это свершилось,руль стоит как вкопанный.Завтра еду покупать на задок такую-же резину,что-бы одинаковая была,теперь понятно в чём дело было,спасибо всем.
Wir leben das auto!!!
Das Leben ist schön!!!
Das Leben ist schön!!!
#31
Отправлено 26 Май 2009 - 09:36
600 оборотов, что-то с глушителем связано сказали...
Скорее всего это катализатор,он забивается и душит движок.Покупать новый очень дорого,выход один вместо катализатора поставить трубу по размеру сфланцами от катализатора.Движок прибавит в мощности до 5 лошадей.В европе такой вариант не прокатил бы,зелёные порвали бы (как тузик грелку).
#32
Отправлено 12 Июнь 2009 - 22:06
Скорее всего это катализатор,он забивается и душит движок.Покупать новый очень дорого,выход один вместо катализатора поставить трубу по размеру сфланцами от катализатора.Движок прибавит в мощности до 5 лошадей.В европе такой вариант не прокатил бы,зелёные порвали бы (как тузик грелку).
не знаю сколько у Вас там стоит, а у нас 3000 р. универсальный, себе поменял и забыл. а по-поводу трубы вместо катализатора, если мне память не изменяет запаганит всю выхлопныу систему(потом новый глушитель и резонатор). так что лучше разориться на 3000 чем потом на 5000
#33
Отправлено 16 Июнь 2009 - 16:02
не знаю сколько у Вас там стоит, а у нас 3000 р. универсальный, себе поменял и забыл. а по-поводу трубы вместо катализатора, если мне память не изменяет запаганит всю выхлопныу систему(потом новый глушитель и резонатор). так что лучше разориться на 3000 чем потом на 5000
почему? ведь есть много тем где предлагают выкинуть катализатор чтобы добавить мощность.
А теперь по теме: "Можна ли поменять наконечники чтобы не делать схождение?"
#34
Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:21
У меня тоже руль стал бить от 80 и выше. На 80 в правый поворот вхожу с гулом. Поехал сделал диагностику, в итоге нужно заменить: рулевые наконечники; шаровые опоры; саленблоки рычагов-вертикальные; задние ступичные подшипники; салентблоки задн. балки. Насчитали за работу 7400 не считая развала за 850р. Думаю дорого и менять в другом месте (возможно не всё) у слесаря к которому обращался раньше. Кто что посоветует? Всё ли поможет?
VITALя
#38
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 16:50
Андрон, там на рейке ближе к водительской стороне снизу. обращаю внимание НА РЕЙКЕ, есть гайка, такая здоровая на 17 вроде вот ее надо совсем совсем помаленечку подтягивать, советую по 1/6 от полного оборота гайки, подтянул - проехался, если мало то еще подтяни, но увлекаться не советую, если перетянешь - руль тугой, на скорости назад сам возвращаться не будет, да и еще один подводный камень, этот регулировочный болт на затяжку легко идет, а на открутку очень тяжело!!! так что дерзайте но не с фанатизмом, примерный рисунок прилагаю где регулировка.(извиняюсь за картику, как смог )
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!
#39
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 21:28
Андрон, там на рейке ближе к водительской стороне снизу. обращаю внимание НА РЕЙКЕ, есть гайка, такая здоровая на 17 вроде вот ее надо совсем совсем помаленечку подтягивать, советую по 1/6 от полного оборота гайки, подтянул - проехался, если мало то еще подтяни, но увлекаться не советую, если перетянешь - руль тугой, на скорости назад сам возвращаться не будет, да и еще один подводный камень, этот регулировочный болт на затяжку легко идет, а на открутку очень тяжело!!! так что дерзайте но не с фанатизмом, примерный рисунок прилагаю где регулировка.(извиняюсь за картику, как смог )
понял посмотрю. кстати у меня руль не всегда возвращается в исходное положение!!! и на заглушенной машине его ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ПОВЕРНУТЬ
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных