Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бьет руль


Сообщений в теме: 133

#21 Diman34Rus

Diman34Rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Волжский Волгоградская область
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i CD c20ne 1989г.

Отправлено 02 Февраль 2009 - 13:09

Резина нормальная,диски тоже,проверял мастер балансировочный,он сказал всё о"кей.А колёса я сам решил переставить,чтобы износ был равномерный(прочитал в журнале"За рулём".) bf.gif
Wir leben das auto!!!
Das Leben ist schön!!!

#22 Vic

Vic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 440
  • Автомобиль: antara v6 4x4

Отправлено 22 Февраль 2009 - 01:05

Diman34Rus, балансировка не выявлят кривость резины, если была проблема с колесом, а ты его на зад поставил, то это не решение.
А по поводу переставки местами передних и задних колес для равномерного иноса - это можно, если у тебя изначально с колесами все нормально.

#23 Diman34Rus

Diman34Rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Волжский Волгоградская область
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i CD c20ne 1989г.

Отправлено 17 Март 2009 - 22:47

Цитата(Vic @ 22.2.2009, 1:24) Просмотр сообщения

Diman34Rus, балансировка не выявлят кривость резины, если была проблема с колесом, а ты его на зад поставил, то это не решение.
А по поводу переставки местами передних и задних колес для равномерного иноса - это можно, если у тебя изначально с колесами все нормально.

Вот заинтересовался я твоим ответом,пошёл сегодня и поставил колёса обратно,действительно,биение есть,но меньше после балансировки.Дали мне визитку мастера по правке колёсных дисков(литых),я поехал к нему.Он прокрутил одно колесо и оно оказалось кривым,сказал делать надо.Я ему его оставил,вечером он позвонил,прокрутил мне его,колесо стало в идеале,как новое.Поставил я его,биения практически нет,завтра поеду второе делать,думаю теперь проблема решена будет.Спасибо Vic. forever.gif flag.gif
Wir leben das auto!!!
Das Leben ist schön!!!

#24 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 16 Апрель 2009 - 07:48

Цитата(elektrolix @ 28.10.2008, 21:40) Просмотр сообщения

плииз подскажите что делать ???? при торможении бьет руль и такое ощущение какбудто на колесах восьмерка !!! (опель верка 1990г. c20ne/) (я новенький) просто прочитал множество тем и ни в одной ненашол чтоб кто нибудь что то подобное обсуждал !!! ходовку смотрел все вроде вери-гуд. диски тормозные и колодки поставил новые. ПРИ ТРОГАНИИ И ЕЗДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО...

сзади барабаны снимались если... то может произойти как уменя... било при торможении))) оказалось что при установки наместо барабана попало немного грязи в посадочном месте ... барабан сел с миллимитровым креном ... естественно так и был притянут!!! причем отклонение небыло практичесски заметно... а потом уже начал искать причину снял колесо и понял---вот где оно это-то!!! почистил карщеткой и все --- как грицца Вэри Гут!))) az.gif

#25 gurinvp

gurinvp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: Omega B 1998, 2.0 16v CD

Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:34

У меня была ситуация. когда купил свою омежку вроде бы все было в норме и биений никаких не было, птом начало потрухивать руль и примерно через 2 месяца при торможении руль вообще хотел из рук куданить выскочить. проверил подвеску, ступицы, колеса балансировку и т.д. - нихрена не помогло. потом обратил внимание на то, что супорт както странно стоит. оказалось что на левом супорте заклинил верхний шток а на правом - нижний, я их аж молотком выбивал. выбил, промыл, смазал, поставил и чудо свершилось - биения практически исчезли, ну я на радостях еще раз все разобрал в супортах поршни подвигал чтобы не закисали, поставил новые торм диски и колодки - все биения вибрации совсем исчезли.
Изображение

#26 Diman34Rus

Diman34Rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Волжский Волгоградская область
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i CD c20ne 1989г.

Отправлено 05 Май 2009 - 20:10

Вот наконец-то нашёл время написать.Короче выпрямил я все колёса,поставил одну резину на место,биение практически исчезло,но через день когда начал собирать второе колесо,обратил внимание на то что резина слишком шевелится на диске,сказал об этом мастеру,он говорит наверное резину съело по твоим кривым колёсам,а на прямых она буграми.Короче я собирать его не стал,через2 недели поехал купил две резины новых,и стал всё переделывать.Собрали,отбалансировали,и о чудо это свершилось,руль стоит как вкопанный.Завтра еду покупать на задок такую-же резину,что-бы одинаковая была,теперь понятно в чём дело было,спасибо всем. flag.gif forever.gif flag.gif bf.gif
Wir leben das auto!!!
Das Leben ist schön!!!

#27 Юлия

Юлия

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петурбург, Кингисепп
  • Автомобиль: Opel Vektra 2.0л, 1995г.

Отправлено 20 Май 2009 - 20:27

А у меня наоборот, при движении все спокойно, а на холостых оборотах руль дрожит! Это-то нормально?

#28 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 20 Май 2009 - 20:34

Цитата(Юлия @ 20.5.2009, 23:56) Просмотр сообщения

А у меня наоборот, при движении все спокойно, а на холостых оборотах руль дрожит! Это-то нормально?

Так-то не нормально. Есть какая то вибрация. А какие обороты холостого хода?

#29 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 21 Май 2009 - 07:17


forever.gif Возможно троит движок.У дитонации может быть масса причин,от эликтроники до топлева. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Влад001: 21 Май 2009 - 15:27


#30 Юлия

Юлия

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петурбург, Кингисепп
  • Автомобиль: Opel Vektra 2.0л, 1995г.

Отправлено 25 Май 2009 - 20:13

600 оборотов, что-то с глушителем связано сказали...

Сообщение отредактировал Юлия: 25 Май 2009 - 20:13


#31 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 26 Май 2009 - 09:36

Цитата(Юлия @ 25.5.2009, 20:42) Просмотр сообщения

600 оборотов, что-то с глушителем связано сказали...

forever.gif Скорее всего это катализатор,он забивается и душит движок.Покупать новый очень дорого,выход один вместо катализатора поставить трубу по размеру сфланцами от катализатора.Движок прибавит в мощности до 5 лошадей.В европе такой вариант не прокатил бы,зелёные порвали бы (как тузик грелку). aj.gif as.gif

#32 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 12 Июнь 2009 - 22:06

Цитата(Влад001 @ 26.5.2009, 8:45) Просмотр сообщения

forever.gif Скорее всего это катализатор,он забивается и душит движок.Покупать новый очень дорого,выход один вместо катализатора поставить трубу по размеру сфланцами от катализатора.Движок прибавит в мощности до 5 лошадей.В европе такой вариант не прокатил бы,зелёные порвали бы (как тузик грелку). aj.gif as.gif


не знаю сколько у Вас там стоит, а у нас 3000 р. универсальный, себе поменял и забыл. а по-поводу трубы вместо катализатора, если мне память не изменяет запаганит всю выхлопныу систему(потом новый глушитель и резонатор). так что лучше разориться на 3000 чем потом на 5000

#33 Sebastian88

Sebastian88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина, Житомир
  • Автомобиль: Ascona c20ne седан 1988 года

Отправлено 16 Июнь 2009 - 16:02

Цитата(Андрон @ 12.6.2009, 22:15) Просмотр сообщения

не знаю сколько у Вас там стоит, а у нас 3000 р. универсальный, себе поменял и забыл. а по-поводу трубы вместо катализатора, если мне память не изменяет запаганит всю выхлопныу систему(потом новый глушитель и резонатор). так что лучше разориться на 3000 чем потом на 5000

почему? ведь есть много тем где предлагают выкинуть катализатор чтобы добавить мощность.
А теперь по теме: "Можна ли поменять наконечники чтобы не делать схождение?"

#34 vital_baxus

vital_baxus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: VECTRA A C16NZ / ASTRA G X20XEV

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:21

У меня тоже руль стал бить от 80 и выше. На 80 в правый поворот вхожу с гулом. Поехал сделал диагностику, в итоге нужно заменить: рулевые наконечники; шаровые опоры; саленблоки рычагов-вертикальные; задние ступичные подшипники; салентблоки задн. балки. Насчитали за работу 7400 не считая развала за 850р. Думаю дорого и менять в другом месте (возможно не всё) у слесаря к которому обращался раньше. Кто что посоветует? Всё ли поможет?
VITALя

#35 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 29 Август 2009 - 10:24

начало дубасить руль после 100 км/ч(чем больше скорость тем долбешка больше). менял ВСЕ от колес до шрусов! . имеется люфт в рейке(сказали мне что не может из-за нее так колбасить руль). не могу понять в чем причина?!

#36 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 29 Август 2009 - 21:58

Андрон, если есть в рейке люфт значит рейка и бьет, там она регулируемая.. съездий к нормалому мастеру пусть подтянет
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#37 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 30 Август 2009 - 15:40

Цитата(vlad1412 @ 29.8.2009, 20:58) Просмотр сообщения

Андрон, если есть в рейке люфт значит рейка и бьет, там она регулируемая.. съездий к нормалому мастеру пусть подтянет


Проблема в том где найти такого мастера??? unsure.gif

#38 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 16:50

Андрон, там на рейке ближе к водительской стороне снизу. обращаю внимание НА РЕЙКЕ, есть гайка, такая здоровая на 17 вроде вот ее надо совсем совсем помаленечку подтягивать, советую по 1/6 от полного оборота гайки, подтянул - проехался, если мало то еще подтяни, но увлекаться не советую, если перетянешь - руль тугой, на скорости назад сам возвращаться не будет, да и еще один подводный камень, этот регулировочный болт на затяжку легко идет, а на открутку очень тяжело!!! так что дерзайте но не с фанатизмом, примерный рисунок прилагаю где регулировка.(извиняюсь за картику, как смог rolleyes.gif smile.gif)
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#39 Андрон

Андрон

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Omega В X25XE АКПП

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 21:28

Цитата(vlad1412 @ 10.9.2009, 15:50) Просмотр сообщения

Андрон, там на рейке ближе к водительской стороне снизу. обращаю внимание НА РЕЙКЕ, есть гайка, такая здоровая на 17 вроде вот ее надо совсем совсем помаленечку подтягивать, советую по 1/6 от полного оборота гайки, подтянул - проехался, если мало то еще подтяни, но увлекаться не советую, если перетянешь - руль тугой, на скорости назад сам возвращаться не будет, да и еще один подводный камень, этот регулировочный болт на затяжку легко идет, а на открутку очень тяжело!!! так что дерзайте но не с фанатизмом, примерный рисунок прилагаю где регулировка.(извиняюсь за картику, как смог rolleyes.gif smile.gif)

понял посмотрю. кстати у меня руль не всегда возвращается в исходное положение!!! и на заглушенной машине его ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ПОВЕРНУТЬ

#40 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 00:03

Андрон, ну на заглушенной это нормально, гур то не работает!!!
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных