Давайте масло моторное обсудим
#101
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:19
#102
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:30
tatoiiia, откуда такие неточные данные? C16NZ мощность 75 л.с., макс. скорость которую сам лично набирал на этом движке 150 и ехала достаточно легко, запаса тапки хватило-бы еще на тридцатничек, но я не люблю такую езду, страшновато как-то на старушке так гонять.
хм.. хз одни данные с avtomarket.ru, другие просто погуглил и нашел....
p.S. я что и говорю не то что спор в том что не может, мб и может, но СТРАШНО ЖЕ!!!! ))))
#103
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:37
хм.. хз одни данные с avtomarket.ru, другие просто погуглил и нашел....
p.S. я что и говорю не то что спор в том что не может, мб и может, но СТРАШНО ЖЕ!!!! ))))
Да, это как раз и определяет обычно максимальную скорость. Точно так же после опеля сейчас езжу на фокусе, на нем больше 120 не могу ехать, уже не по себе как-то...
#104
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 00:58
я думаю если ты гоняешь под 180- что врятли... (но если вдруг!!!! ) то тебе масло надо менять не каждые 5 тыщ а каждую 1000 км вместе со всеми прокладками!
Ух, Лайтинга 2008 года откопали А масло ему вообще менять было не к чему, на этих оборотах его так давило через все сальники, что оно и без того преждевремено "самозаменялось" . Реальных 180 может там не было, спидометр у нас (и не только) завышает на 10%, но стрелка показаний наверняка доставала. У меня точно такой движок как у него, только смесь бедная (свечи белые, ну да меня это устраивает, хоть мощность и просажена, зато жрет меньше). 145 я шел на заметный подъем, на ровной не пробовал
А вообще, давайте уж продолжать тут.
http://forum.opel-cl...showtopic=27723
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#105
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 01:55
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#106
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 07:29
Кому и что ты пытаешься доказать? Что на 170 не могут быть 4200-4300 обороты? фотку выложил тебе, в чем еще вопрос?
2Крашер, колодки я просто менял раз в 3-4 тыщи, а вот диски - до касна вроде не разогрев, но дым от колодок шел частенько после моей езды и 180 ездил очень часто, ибо в то время был дураком и часто ночами ездил
Кстати, 140-160.. астро с14нз вообще без напрягов валила.. с жигулями не сравнить.
#107
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 12:56
И, маслице- самое голимое. Минералка 10-W-40. Шелловская.
Всегда считал, что с 10 начинается, то уже полусинтетика. Те масла что встречал были именно с таким раскладом. Минералки с 15-и. А 5 и 0 уже чисто синтетика.
Кстати.навело на мыслю, как синетикосодержащее масло на "паленку" экспресс методой проверять. Заморозить в морозилке пару образцов и сравнить текучесть. Думаю "паленое" вряди будет содержать синтетическую составляющую, а добиться текучести в мороз иначе не выгорит.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#108
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 15:08
Всегда считал, что с 10 начинается, то уже полусинтетика. Те масла что встречал были именно с таким раскладом. Минералки с 15-и. А 5 и 0 уже чисто синтетика.
Кстати.навело на мыслю, как синетикосодержащее масло на "паленку" экспресс методой проверять. Заморозить в морозилке пару образцов и сравнить текучесть. Думаю "паленое" вряди будет содержать синтетическую составляющую, а добиться текучести в мороз иначе не выгорит.
Так и есть, 10-в40 это полусинтетика, для астры она идеальна имхо.. я такую и лил..
#109
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 22:43
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#110
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 00:43
Хрена! Синтетика, полусинтетика... Разводите турусы на колёсах... В бобика лью красный шелл. Минералка. 10-в40.(бобику скоро двадцаьть лет, две переборки, однако, с моей эксплуатацией он после переборки "оттарабанил" пару ресурсов). В камри- жёлтый шелл. Те-же 10-в40. Только, полусинтетика. В любом случае руководствуюсь принципом: из проверенного- самое дешёвое.
Хм-ммм, да - натурально минералка...
http://shell-oil.ru/...lix-10W-40.html
http://shell-oil.ru/...lus-10W-40.html
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#111
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 07:15
Сообщение отредактировал tatoiiia: 24 Сентябрь 2010 - 07:17
#112
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 08:06
никакой производитель вам точный состав в масле всяческих примесей не напишет
Правильно. Потому что этот состав никому ничего не даст.
Допустим, я скажу, что в масле Х есть 1,335% диалкилбензолсульфоната - и что? Это хорошо или плохо?
А вот по поводу минералки- слышал, что ее льют в новые машины и на пробег не более 5000 км, после чего сразу замена на полу или синтетику.
Смысл подобного перехода? Только для того, чтобы потекли сальники?
У каких современных моторов есть предписание "сменить масло после первых 5 ткм"?
По сути если это минеральное масло- оно же выработано из нефти точняк и без всяких примесей, тоесть натур продукт
Первый вопрос: что такое НЕФТЬ?
Второй вопрос: что имеется в виду под "примесями"?
#113
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 08:41
Правильно. Потому что этот состав никому ничего не даст.
Допустим, я скажу, что в масле Х есть 1,335% диалкилбензолсульфоната - и что? Это хорошо или плохо?
Смысл подобного перехода? Только для того, чтобы потекли сальники?
У каких современных моторов есть предписание "сменить масло после первых 5 ткм"?
Первый вопрос: что такое НЕФТЬ?
Второй вопрос: что имеется в виду под "примесями"?
Уже из названий понятно, что минеральное моторное масло - это что-то натуральное, полученное из нефти, тогда как синтетическое моторное масло - субстанция, полученная в результате синтеза.Что же вызвало необходимость такого синтеза и зачем вообще нужно было изобретать синтетику?
Дело в том, что условия, в которых работает любой двигатель не стабильны. После остановки мотор остывает, после запуска прогревается, во время эксплуатации двигатель также постоянно изменяет свой режим работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) могло бы быть такое масло, свойства и характеристики которого не изменялись бы при изменениях вышеперечисленных условий. Но это невозможно – при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения – перегревается и так далее.
Поэтому на определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла при разных условиях стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые, путем синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.
Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минеральное масло при таких температурах просто замерзало. Понятно, что себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешевыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности.
Какое моторное масло лучше – синтетическое или минеральное?
Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.
Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.
Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.
Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.
При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью. К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее – враг лучшему.
В некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами.
Поэтому, если для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, не характерны падения температур в зимний период ниже, скажем -15-20 градусов Цельсия, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла для Вас нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя. Просто минеральное, или же полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. В этом случае никакого вреда для двигателя от использования минерального или полусинтетического моторного масла не будет.
А может полусинтетическое моторное масло?
Полусинтетическое моторное масло делается из смешанной основы, где 30-50% составляет синтетическая составляющая, и, соответственно, 50-70% - минеральная. Такое масло действительно обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральное, но уступает синтетическому.
Обычно полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла. В таких ситуациях полусинтетика – оптимальный выход, поскольку вероятность найти полусинтетическое масло, соответствующее всем требованиям производителя двигателя достаточно велика, в отличие от минерального.
Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла?
А также, можно ли смешивать масла разных производителей, вязкости, допусков и прочее...
Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе - это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел - это крайняя мера.
Обычно вопрос о смешивании возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т.д.), либо же в случаях, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго.
Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.
Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:
1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.
2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!
3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.
Инфа с инета.. google рулит...
Кстати, если уж на то пошло, что и в каких количествах заливать- я соляркой двигатель промывал- работает, отлично работает! правда подгазовывать надо было ))) промывается все! потом еще ездить надо тыщи 4-5 чтоб потемнело масло )))
Сообщение отредактировал tatoiiia: 24 Сентябрь 2010 - 08:34
#114
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:50
Уже из названий понятно, что минеральное моторное масло - это что-то натуральное, полученное из нефти
Вам это понятно? Мне - нет. Слова "минеральный" и "натуральный" не являются синонимами.
И куда в этом случае отнести растительные и животные масла - неужели к синтетике?
Кстати, некоторые синтетические масла получают из природного газа. Получается, что они тоже "натуральные"?
при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения – перегревается и так далее.
Что такое "скорость трения"? В технике такого понятия нет...
К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь
Бред. Те, кто учился в школе - знают, что удельное сопротивление платины во много раз выше, чем удельное сопротивление меди.
Дальнейшее комментирование подобного бреда представляется мне бесполезной тратой времени.
Инфа с инета.. google рулит...
Правила форума требуют указывать конкретную ссылку, а не отделываться абстрактным "инфа с инета". В инете полно всякого бреда.
Кстати, если уж на то пошло, что и в каких количествах заливать- я соляркой двигатель промывал- работает, отлично работает! правда подгазовывать надо было ))) промывается все! потом еще ездить надо тыщи 4-5 чтоб потемнело масло )))
Эта процедура называется "прощайте, вкладыши".
#115
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:58
ссылка:
http://www.google.ru...lient=firefox-a
ии... вам чтонить говорит фраза минеральный источник? минеральная вода? ))) не дисцилированная, не просто газированная или же.. Аква-минерале.. )
сомневаюсь что получают ИЗ природного газа.. мб вследствии взаимодействия нефтепродуктов и п. газа?
#116
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:35
ссылка:
Речь шла о ссылке на источник информации, а не на Гугль.
ии... вам чтонить говорит фраза минеральный источник? минеральная вода? ))) не дисцилированная, не просто газированная или же.. Аква-минерале.. )
Вы бы еще на минеральную вату сослались Какое отношение минеральный источник имеет к минеральному маслу?
сомневаюсь что получают ИЗ природного газа.. мб вследствии взаимодействия нефтепродуктов и п. газа?
Дык воспользуйтесь тем же Гуглем и почитайте про производство синтетических масел. Или продолжайте сомневаться дальше.
#117
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:00
http://www.moskvich2140.ru/masla.html
P.S. спорить- я ни с кем не спорю, я говорю свое мнение или соглашаюсь с другим частично или полностью.
#118
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:10
фишка в ХИМИЧЕСКОЙ реакции, что я и написал... не знаю как у вас масло из газа вышло, дайте ссылку чтоли )
Плюс еще ссылочка по выбору масла, мб кому надо- тест масел
http://catalog.autod...ticle/view/3262
Сообщение отредактировал tatoiiia: 24 Сентябрь 2010 - 11:20
#119
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 13:43
Бред. Те, кто учился в школе - знают, что удельное сопротивление платины во много раз выше, чем удельное сопротивление меди.
Оппонет видимо подразумевал серебро :-P
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных