Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Vivaro зимой


Сообщений в теме: 207

#61 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 21:56

Цитата(Denjardo @ 16.12.2009, 22:08) Просмотр сообщения

Сегодня моя прогрелась минут за 15 до 40-50 градусов.в ней.

Да. Тоже так.

ХЕМУЛЬ
А по расходу бензина, что скажешь?

#62 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:11

Цитата(SERIY VOLK @ 15.12.2009, 20:16) Просмотр сообщения

Ребята,а решоточки которые стоят на задних вертикальных стойках внутри кузова (напротив стопов только внутри салона)ни кто не закрывал ? мне кажется через них тепло уходит ! ak.gif подумываю туда ваще вместо решоточек колонки вставить.



Цитата(uzbek @ 15.12.2009, 20:20) Просмотр сообщения

Я бы эти вентиляционные отверствия не глушил, а то салонные стекла запотевать будут еще больше...

Ребята которые живут в холодных регионах(сам то с юга),хочю предложить вам ради эксперимента закрыть эти окна,как поведёт себя салон?я с холодами ваще отгораживаю задок плотной шторой прикрученой к потолку сразу за вторым рядом сидений,бока вправляю под резинки сдвижных дверей,на полу тоже щели нет,пусть чють калхозно но темлее однозначьно.

#63 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:30

Цитата(Denjardo @ 16.12.2009, 22:08) Просмотр сообщения

Сегодня моя прогрелась минут за 15 до 40-50 градусов.Это разве долго для дизеля.Пока грузился на работе с 7 до 8 молотила на холостых.Температура не падала совсем (на вторую скорость печку включал)

Про долгий прогрев - это я об отзывах владельцев дизельных Виваро на этом сайте..... Сам же имел опыт на других дизелях - там этого вопроса не возникало (грелась с 0С быстро).

Цитата(GenRen @ 16.12.2009, 22:56) Просмотр сообщения

ХЕМУЛЬ
А по расходу бензина, что скажешь?

Про бензин мало, что могу сказать ( хотя у меня и бензиновый) по той причине, что сразу после пригона я на него ГАЗ установил!!! Изаказывал авто бензиновый для этого специально...
Я знаю точно, что при разработке этих бензиновых двигателей инженеры сразу заложили все характеристики для работы на газе (при переоборудовании). Заметь над заправочной горловиной под лючком еще одна такаяже площадка для второй-планируемой горловины - она под ГАЗ! И много другой ерунды для газа.
Единственное, что могу сказать, что на ГАЗе в морозы она работает так же хорошо как и на бензине, что не всегда случается на других переоборудованных авто (опыт у меня - еще в СССР ездил на газу!) расход газа 15-15,5 литра. И зимой и летом - одинаково. а на бензине случалось только летом ездить - расход 12 литров. Правда я в автоматическом режиме всегда на бензине завожусь , а потом она уже сама на газ переключается.


#64 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:30

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 16.12.2009, 22:20) Просмотр сообщения

Про долгий прогрев - это я об отзывах владельцев дизельных Виваро на этом сайте..... Сам же имел опыт на других дизелях - там этого вопроса не возникало (грелась с 0С быстро).


Так у меня тоже дизель... rolleyes.gif

#65 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:32

Цитата(Denjardo @ 16.12.2009, 23:30) Просмотр сообщения

Так у меня тоже дизель... rolleyes.gif

Поздравляю с хорошей работой движка!
Какой расход в Москве по пробкам? Зимой расход больше? Что в солярку добавляешь?

#66 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 22:42

Цитата(GenRen @ 16.12.2009, 0:00) Просмотр сообщения

Т.е. если пропускная способность фильтра уменьшена, то по идеи, на повышенной скорости вентилятора воздух, частично будет браться из салона. Или не так?


Да, наверное это так... Но можно проверить для верности. Например простирнуть загрязненный фильтр или поставить новый.



Я на коротких остановках глушу двигатель, но перед этим активирую кнопкой продолжение работы для автономного отопителя. Это поддерживает тепло в салоне и двигатель на +87*С.
Теперь уже и не представляю себе как зимой в морозы обходиться без автономки..
По утрам и в течении дня, так же минут за 15 до моего прихода включается автономный отопитель и я запускаю уже прогретый двигатель.
Если есть такая возможность, я советывал бы установить автономный стояночный отопитель.

#67 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:00

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 16.12.2009, 22:32) Просмотр сообщения

Поздравляю с хорошей работой движка!
Какой расход в Москве по пробкам? Зимой расход больше? Что в солярку добавляешь?


Максимум 10.В морозы сам понимаешь только начал проверять.В том году помню чуть больше десятки получалось. Castrol TDA - летом,а сейчас по чуть-чуть.И экспериментирую с антигелем. был тот самый хай гир.Сейчас не помню какой,но тоже американский(как на банке написано)Оставил его в машине,посмотреть превратится ли он в сопли.

Цитата(uzbek @ 16.12.2009, 22:42) Просмотр сообщения

Да, наверное это так... Но можно проверить для верности. Например простирнуть загрязненный фильтр или поставить новый.
Я на коротких остановках глушу двигатель, но перед этим активирую кнопкой продолжение работы для автономного отопителя. Это поддерживает тепло в салоне и двигатель на +87*С.
Теперь уже и не представляю себе как зимой в морозы обходиться без автономки..
По утрам и в течении дня, так же минут за 15 до моего прихода включается автономный отопитель и я запускаю уже прогретый двигатель.
Если есть такая возможность, я советывал бы установить автономный стояночный отопитель.


Коллега по работе поставил какую-то русскую автономку.Пока в процессе доделки её.Вроде до выходных должен закончить.Ставит сам после работы.Когда желание есть.Завтра у него уточню какая именно и доложу.Покупал он её за 15000руб .(500у.е.)дня 4 назад.У него Спринтер.


#68 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:27

можно про свой бензин???
Цитата
Сегодня моя прогрелась минут за 15 до 40-50 градусов.Это разве долго для дизеля.

5 минут около 60 градусов....
Цитата
А по расходу бензина, что скажешь?

расход литров 10 по городу... ездил 1500 км, по трассе туда 8.6, назад 8,2..с учетом пробок и города туда 8.9..
сегодня начал утепление.. не потому что холодно... у меня стоит бензиновая печка, которая дополнительно греет ОЖ...он имеет два режима - высокой мощности 5 кВт до 75 градусов ОЖ и 1.5 кВт - 80-85 градусов ОЖ...
и согласно данных ранее установленного мультитроникса, он кушает бензин тоже..
я взял кусочек утеплителя от STP размером 0.6х0.9 и еще полоску и положил его на мотор сверху, что бы не попало на коллектор выпускной и под ремни.....
т.е. у меня сейчас торчит только бачок ГУРа...все отстальное закрыто, и сверху еще армейское одеяло..
по городу прогревается до 101 градуса , опять спасибо мультитрониксу, можно точно посмотреть

#69 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:14

У нас вчера навалила снега по пояс, даже сегодня выехать не смог на работу.
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#70 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:39

Цитата(~Antonio~ @ 17.12.2009, 11:14) Просмотр сообщения

У нас вчера навалила снега по пояс, даже сегодня выехать не смог на работу.

Соседи привет ! ad.gif снежка не займёте ? а то у нас только поколено ! ag.gif вот всплыла забытая проблема-обмерзание лоб. стекла в раёне покоя дворников,прикинул чтоб эту часть подогреть проклеиванием токопроводяших нитей надо по хорошему снимать панель,а не хоца at.gif

#71 Александр04

Александр04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Донецкая обл.
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 DTI

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 20:23

У нас тоже снега намело и я умудрился пробить скат, пока поменял намучился. Запаску пришлось откручивать лёжа на снегу, два болта снизу. Вторая машина Пежо эксперт так, там с салона сзади откручивается, удобней. Теперь думаю что в зиму если есть куда положить в салон то удобней чем под машиной валяться.

#72 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 20:33

Цитата(SERIY VOLK @ 17.12.2009, 12:39) Просмотр сообщения

вот всплыла забытая проблема-обмерзание лоб. стекла в раёне покоя дворников,прикинул чтоб эту часть подогреть проклеиванием токопроводяших нитей надо по хорошему снимать панель,а не хоца at.gif


Да, эту проблему обнаружил прошлой зимой, как только попал на машине в первые морозы.
Не то, чтобы заметно мешает - просто нижняя кромка стекла замерзает.

Обогрев стекла в районе дворников, думаю, полностью решит вопрос.


#73 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 21:23

У нас тоже зима сказала "Здравствуйте"!

Обмерзание лобового стекла меня тоже порядком поднапрягло.
Вот что я сделал : положил лист бумаги (картона) горизонтально на переднй дефлектор.
Так часть теплого воздуха "перенаправилось" как раз в зону обмерзания внизу... Обмерзание стекла начало отступать...

И еще одна умная мысля меня посетила опосля: думаю максимальная температура воздуха в наших печках ограничена специально конструкторами-проектировщиками. Дело в величине нашего лобового стекла. Ведь оно довольно большое. Термические напряжения в стеклах таких размеров больше чем в маленьких.
Вот разработчики и уменьшили тепловую мощность воздушного потока, чтобы от накаливания стекло не треснуло в зимние морозы.

#74 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 21:26

Хлопцы ,вопрос на засыпку- загорается акумулятор и стоп ,что за фигня и что интересно не просто горит ,а то мигает ,то перестает. При первой заводке все нормально ,потом глушу и опять завожу появляется.

#75 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 22:33

Цитата(uzbek @ 17.12.2009, 20:23) Просмотр сообщения

У нас тоже зима сказала "Здравствуйте"!

Обмерзание лобового стекла меня тоже порядком поднапрягло.
Вот что я сделал : положил лист бумаги (картона) горизонтально на переднй дефлектор.
Так часть теплого воздуха "перенаправилось" как раз в зону обмерзания внизу... Обмерзание стекла начало отступать...

И еще одна умная мысля меня посетила опосля: думаю максимальная температура воздуха в наших печках ограничена специально конструкторами-проектировщиками. Дело в величине нашего лобового стекла. Ведь оно довольно большое. Термические напряжения в стеклах таких размеров больше чем в маленьких.
Вот разработчики и уменьшили тепловую мощность воздушного потока, чтобы от накаливания стекло не треснуло в зимние морозы.

Чёрт его знает что было в голове у этих разработчиков,кроме нашей печьки в Истории есть ещё пара-тройка случаев когда французы плохо подготовились к холодам. ai.gif А вот листик на дефлектор-это хит ! ! ! (в хорошем смысле)

Сообщение отредактировал SERIY VOLK: 17 Декабрь 2009 - 22:34


#76 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 22:50

Я согласен, но так чтобы все учесть и все продумать это тяжело осуществить... Тут французские конструктора не одиноки.
А вместо листика я уже детальку из гофрокартона вырезал.
И еще "нижнюю точку" наших дворников можно переместить вверх сантимерта на 4-ре. Это уменьшит обледенение...

#77 СЕРГЕЙ САМ

СЕРГЕЙ САМ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Смоленск
  • Интересы:хочу работать в любой сфере, имею свои офисные помещения.
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 tdci 2004 г.в.

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 23:15

узбек вышлли картинку твоего гофрокартона, может я его сделаю для всех из пластика

#78 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 23:17

Цитата(uzbek @ 17.12.2009, 21:50) Просмотр сообщения

Я согласен, но так чтобы все учесть и все продумать это тяжело осуществить... Тут французские конструктора не одиноки.
А вместо листика я уже детальку из гофрокартона вырезал.
И еще "нижнюю точку" наших дворников можно переместить вверх сантимерта на 4-ре. Это уменьшит обледенение...

А не будет водительский дворник залазить на вертикальную резинку на краю стекла ? Вот бы "фото в студию" детальки из гофрокартона ........ rolleyes.gif

#79 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 23:33

Удалив растаявший снег дворниками со стекла в низу начала вода замерзать, но после того как промыл добовое стекло низкозамерзающей жидкостью из бачка лед сошел. Все это делалось в движении на скорости около 70 км/ч и -8,5 за бортом. После этого обдув лобового уменьшыл на минимум направв воздух через центральные воздуховоды.

#80 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 23:35

Цитата(СЕРГЕЙ САМ @ 17.12.2009, 22:15) Просмотр сообщения

узбек вышлли картинку твоего гофрокартона, может я его сделаю для всех из пластика

Парни,это простой козырек над дефлектором для перенаправления воздушного потока вниз. Каждый сможет изготовить таковой исходя из собственных возможностей и вкуса...
[attachmentid=44890]

Из пластика нету смысла делать эту деталь, ведь обледенение имеет место только во время мороза и снегопада одновременно.

Водительский дворник у меня не доходит до боковой стойки стекла приблизительно 4-5 сантиметров. Исходя из этого, думаю переставить дворник на 4 сантиметра выше получится и задевать за стойку не будет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных