Цитата(StasJ @ 23.11.2008, 23:08)

MedBraT, у меня тоже самое было, поехал на диагностику-ничего не показала, подергал вручную дроссельный тросс-и все путем стало!!!

Кстати, ты б хоть отписался каковы результаты, Вообще неисправность пропала, или бывает но реже?
Цитата(MedBraT @ 23.11.2008, 17:38)

Новая проблемка. Завожу машину, прогревается, обороты 0.8-0-9. Еду, встаю на каком-нить светофоре, обороты 1,5. Пробовал ставить на ручник, на том же светофоре и отпускать при этом тормоз, обороты сбавляются до 1,2. Пробовал тестить, завожусь. Стою на месте. Нажимаю тормоз, подогрев сидений включаю, печку на "2". Обороты всё 0,9. А вот когда газу даю до 3 тыс примерно, отпускаю. Стрелка тахометра зависает на 1,5. Нажимаю тормоз, поднимаются обороты до 1,8-2,0 печку включаю, подогрев сидений-тоже поднимаются. Что может быть? Датчики все менял. Началось недели 2-3 назад такое.
Поверяй везде напряжения цифровым вольтметром. Похоже где-то плохая проводка, и на ЭБУ поступают неверные напряжнения от датчиков завязаных одним контактом на корпус. Особое внимание "минусу" корпус-АКБ-генератор-мотор-ЭБУ должны иметь одинаковый потенциал. Нагрузка может его менять при поганой проводке. С электрикой ежели в дружбе найдешь сам, ежели нет - в сервис к толквому электрику.
Сообщение отредактировал KVM2007: 24 Ноябрь 2008 - 09:15