
АКПП сломалась!?
#242
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 17:18
Ну почему же. Как правило вылетает гидротрансформатор. Так он всегда меняется на новый. Замена фрикционов тоже дает результат. Больше там ломаться нечему. Система проста как валенок. В механике больше есть чему лететь.
А если еще и самому чинить, так по деньгам просто сказка получается


#246
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 07:06
а чё за двига у тя?!
2.5 v 6 правда последние несколько дней начали гулять обороты на холостом особенно на холодную
Сообщение отредактировал торин: 29 Сентябрь 2006 - 07:09
Wild Wild West ®
Встречи Дикого Запада - каждый вторник на Сколковском шоссе у Спортхита.
#247
заблудший_Алексей V6_*
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 07:48
2.5 v 6 правда последние несколько дней начали гулять обороты на холостом особенно на холодную
Если в последнее время, говоришь, ни с того ни с сего начали на ХХ плавать обороты - смени бензаколонку

#248
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 00:45
Сообщение отредактировал OB96: 04 Октябрь 2006 - 00:45
#249
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 07:30
Омега Б 2 л АКПП, подтекает масло, похоже в месте присоединения управления коробкой, в магазине запчастей искали по компьютеру возможно стоящий там сальник, но конкретного ничего не нашли. На опелевских станциях ( Питер - Кубинская, Тюшина, Б.Пороховская) сказали что АКПП не занимаются, нет специалистов. Подскажите, пожалуйста, что делать, может кто сталкивался с такой проблемой или где в Питере ремонтируют АКПП?
а точно трансмиссионка? может задний салник коленвала.
Wild Wild West ®
Встречи Дикого Запада - каждый вторник на Сколковском шоссе у Спортхита.
#252
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 09:44
Омега Б 2 л АКПП, подтекает масло, похоже в месте присоединения управления коробкой, в магазине запчастей искали по компьютеру возможно стоящий там сальник, но конкретного ничего не нашли. На опелевских станциях ( Питер - Кубинская, Тюшина, Б.Пороховская) сказали что АКПП не занимаются, нет специалистов. Подскажите, пожалуйста, что делать, может кто сталкивался с такой проблемой или где в Питере ремонтируют АКПП?
А одну контору по коробкам я знаю. Это филиал московской конторы, МАДИ (или МАИ???). В Москве насколько я знаю они очень авторитетны. Находятся на улице Есенина. Если ехать по Есенина на север, к пр.Просвещения, то недоезжая метров 300 до Просвещения, справа перед заправкой. Вывеска неприметная, сразу с дороги не заметить.
#254
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 12:40
P.S Проверить от куда идет течь очень сложно! И невсегда на прогретой АКПП некоторые течи проявляются на совсем остывших АКПП и не за 1-2 часа,а возможно за 1-2 дня !!!!!
Сальник № 07 03 587
Сообщение отредактировал Alex844K: 04 Октябрь 2006 - 12:46
#255
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:26
#257
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 15:28
OB96 Насчет Кубинской, Тюшина ты наврал. У меня точно такая проблема-течет сальник селектора. На Тюшина мне озвучили ценник порядка 5700 (сказали надо снимать коробку), а на Кубинской от 2700, сказали зависит от того открутится ли там какая-то байда. Но они за эту работу берутся, как и за замену масла в АКПП.
Врать мне нет никаго резона

Порылся в форуме , нашел тему похожую - http://forum.opel-cl...wtopic=3644&hl=, но не завершенную. У меня именно такая же неисправность. Вот и хотелось бы узнать номер этого сальника, ну и немножко о технологии ремонтной операции
#259
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 16:34
1.Снимаешь селектор . ( пометьте как он стоял )
2.Шилом вытаскиваешь сальник. ( шило вставлять между валом селектора и сальником , и аккуратно выковыриваем его из коробки ). ( посмотрите как глубоко был запрессован предыдущий сальник)
3.Смазываем новый сальник маслом и аккуратно запрессовываем его в коробку. ( нужна оправка , можете сделать сами по размеру нового сальника , только диаметр нужно подобрать поменьше чем у сальника, или запрессовать старым сальником )
4.Ставим на место селектор.
Снимать коробку , сливать масло НЕ НУЖНО!
Сообщение отредактировал Mixei: 04 Октябрь 2006 - 16:38
#260
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 16:40
Mixei
а поконкретнее? Извиняюсь за техническую безграмотность, я не технарь.
"1.Снимаешь селектор . "
как? снизу? из салона?
"3.Смазываем новый сальник маслом и аккуратно запресовываем его в коробку"
чем запрессовываем?
"нужна оправка "
Эт че такое и из чего ее делать?
Если ты это все делал, то о какой байде шла речь в автосервисе, которая может сломаться либьо не сломаться в процессе замены?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных