Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#241 Toranaboy

Toranaboy

    Уважаемый Опелевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Москвач
  • Интересы:Пожрать
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 12:21

Ну почему же. Как правило вылетает гидротрансформатор. Так он всегда меняется на новый. Замена фрикционов тоже дает результат. Больше там ломаться нечему. Система проста как валенок. В механике больше есть чему лететь.
Хуже водки лучше нет!

#242 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 17:18

Цитата(Toranaboy @ 26.9.2006, 13:21) Просмотр сообщения

Ну почему же. Как правило вылетает гидротрансформатор. Так он всегда меняется на новый. Замена фрикционов тоже дает результат. Больше там ломаться нечему. Система проста как валенок. В механике больше есть чему лететь.

А если еще и самому чинить, так по деньгам просто сказка получается smile.gif Главное руки из правильного места иметь forever.gif
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#243 торин

торин

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 956
  • Город:Черёмушки
  • Автомобиль: Nissan Sentra 1.6 2014

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 07:22

у меня на N и P около 500. а на остальном 450
дима
Wild Wild West ®
Встречи Дикого Запада - каждый вторник на Сколковском шоссе у Спортхита.

#244 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 09:47

Цитата(торин @ 28.9.2006, 7:22) Просмотр сообщения
у меня на N и P около 500. а на остальном 450
а чё за двига у тя?!

#245 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 09:53

А у меня при включении, ничего не повышается....

#246 торин

торин

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 956
  • Город:Черёмушки
  • Автомобиль: Nissan Sentra 1.6 2014

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 07:06

Цитата(Omegovich @ 28.9.2006, 10:47) Просмотр сообщения

а чё за двига у тя?!

2.5 v 6 правда последние несколько дней начали гулять обороты на холостом особенно на холодную

Сообщение отредактировал торин: 29 Сентябрь 2006 - 07:09

дима
Wild Wild West ®
Встречи Дикого Запада - каждый вторник на Сколковском шоссе у Спортхита.

#247 заблудший_Алексей V6_*

заблудший_Алексей V6_*
  • Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 07:48

Цитата(торин @ 29.9.2006, 8:06) Просмотр сообщения

2.5 v 6 правда последние несколько дней начали гулять обороты на холостом особенно на холодную



Если в последнее время, говоришь, ни с того ни с сего начали на ХХ плавать обороты - смени бензаколонку smile.gif (если уже не пора менять свечи)

#248 OB96

OB96

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega B x20xev АКПП

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 00:45

Омега Б 2 л АКПП, подтекает масло, похоже в месте присоединения управления коробкой, в магазине запчастей искали по компьютеру возможно стоящий там сальник, но конкретного ничего не нашли. На опелевских станциях ( Питер - Кубинская, Тюшина, Б.Пороховская) сказали что АКПП не занимаются, нет специалистов. Подскажите, пожалуйста, что делать, может кто сталкивался с такой проблемой или где в Питере ремонтируют АКПП?

Сообщение отредактировал OB96: 04 Октябрь 2006 - 00:45


#249 торин

торин

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 956
  • Город:Черёмушки
  • Автомобиль: Nissan Sentra 1.6 2014

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 07:30

Цитата(OB96 @ 4.10.2006, 1:45) Просмотр сообщения

Омега Б 2 л АКПП, подтекает масло, похоже в месте присоединения управления коробкой, в магазине запчастей искали по компьютеру возможно стоящий там сальник, но конкретного ничего не нашли. На опелевских станциях ( Питер - Кубинская, Тюшина, Б.Пороховская) сказали что АКПП не занимаются, нет специалистов. Подскажите, пожалуйста, что делать, может кто сталкивался с такой проблемой или где в Питере ремонтируют АКПП?

а точно трансмиссионка? может задний салник коленвала.
дима
Wild Wild West ®
Встречи Дикого Запада - каждый вторник на Сколковском шоссе у Спортхита.

#250 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 08:02

или сальник селектора?

#251 fon

fon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп...

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 09:15

Цитата(Evil @ 4.10.2006, 9:02) Просмотр сообщения

или сальник селектора?


он наверное ето и имел ввиду

#252 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 09:44

Цитата(OB96 @ 4.10.2006, 1:45) Просмотр сообщения

Омега Б 2 л АКПП, подтекает масло, похоже в месте присоединения управления коробкой, в магазине запчастей искали по компьютеру возможно стоящий там сальник, но конкретного ничего не нашли. На опелевских станциях ( Питер - Кубинская, Тюшина, Б.Пороховская) сказали что АКПП не занимаются, нет специалистов. Подскажите, пожалуйста, что делать, может кто сталкивался с такой проблемой или где в Питере ремонтируют АКПП?
У меня такая же проблема, откуда течет, непонятно. После очередной доливки масла, целый час просидел под машиной-ни капли, а утром выхожу, опять лужица под коробкой.
А одну контору по коробкам я знаю. Это филиал московской конторы, МАДИ (или МАИ???). В Москве насколько я знаю они очень авторитетны. Находятся на улице Есенина. Если ехать по Есенина на север, к пр.Просвещения, то недоезжая метров 300 до Просвещения, справа перед заправкой. Вывеска неприметная, сразу с дороги не заметить.

#253 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 11:29

Цитата(Evil @ 4.10.2006, 9:02) Просмотр сообщения

или сальник селектора?

А номерок не подскажете? smile.gif А то у меня тоже подтекает, а по каталогу я его что-то не нашел.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#254 Alex844K

Alex844K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:МОСКВА ЮАО ,ЗАО
  • Автомобиль: AUDI 100/45,2.8-БЫЛА! OPEL OMEGA В,2.5 ЕСТЬ!

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 12:40

КАПАТЬ МОЖЕТ ОТ КУДА УГОДНО: начиная с прокладок обоих поддонов, сальник селектора акпп(возможно и вал селектора изношен,замены сальника хватит ненадолго! надо ивал менять) 4ёх контактный разъём (малый поддон),6сти контактный разём (большой поддон)

P.S Проверить от куда идет течь очень сложно! И невсегда на прогретой АКПП некоторые течи проявляются на совсем остывших АКПП и не за 1-2 часа,а возможно за 1-2 дня !!!!!

Сальник № 07 03 587

Сообщение отредактировал Alex844K: 04 Октябрь 2006 - 12:46

OPEL OMEGA CD 2.5 АКПП

#255 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 14:26

OB96 Насчет Кубинской, Тюшина ты наврал. У меня точно такая проблема-течет сальник селектора. На Тюшина мне озвучили ценник порядка 5700 (сказали надо снимать коробку), а на Кубинской от 2700, сказали зависит от того открутится ли там какая-то байда. Но они за эту работу берутся, как и за замену масла в АКПП.
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#256 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 15:00

"На Тюшина мне озвучили ценник порядка 5700 (сказали надо снимать коробку)" Бред!
Сальник 126 рублей стоит меняется без снятия каробки за 30 минут!

#257 OB96

OB96

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega B x20xev АКПП

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 15:28

Цитата(Motor @ 4.10.2006, 15:26) Просмотр сообщения

OB96 Насчет Кубинской, Тюшина ты наврал. У меня точно такая проблема-течет сальник селектора. На Тюшина мне озвучили ценник порядка 5700 (сказали надо снимать коробку), а на Кубинской от 2700, сказали зависит от того открутится ли там какая-то байда. Но они за эту работу берутся, как и за замену масла в АКПП.

Врать мне нет никаго резона smile.gif читай внимательно пост, наверное в тот момент не было специалистов, когда я обращался.
Порылся в форуме , нашел тему похожую - http://forum.opel-cl...wtopic=3644&hl=, но не завершенную. У меня именно такая же неисправность. Вот и хотелось бы узнать номер этого сальника, ну и немножко о технологии ремонтной операции

#258 fon

fon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп...

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 15:56

мне тоже меняли без снятия коробки...30 минут делов.

#259 Mixei

Mixei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Автомобиль: Omega B x 20 xev АКПП

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 16:34

Cальник селектора акпп менять не сложно :
1.Снимаешь селектор . ( пометьте как он стоял )
2.Шилом вытаскиваешь сальник. ( шило вставлять между валом селектора и сальником , и аккуратно выковыриваем его из коробки ). ( посмотрите как глубоко был запрессован предыдущий сальник)
3.Смазываем новый сальник маслом и аккуратно запрессовываем его в коробку. ( нужна оправка , можете сделать сами по размеру нового сальника , только диаметр нужно подобрать поменьше чем у сальника, или запрессовать старым сальником )
4.Ставим на место селектор.
Снимать коробку , сливать масло НЕ НУЖНО!

Сообщение отредактировал Mixei: 04 Октябрь 2006 - 16:38


#260 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 16:40

Evil ну так я и не поверил..Эту контору я знаю, им нае"ать, что семечку сожрать. Мне тут впарили левые колодки под видом оригинала...Но делают хорошо, хотя не все.
Mixei
а поконкретнее? Извиняюсь за техническую безграмотность, я не технарь.
"1.Снимаешь селектор . "
как? снизу? из салона?
"3.Смазываем новый сальник маслом и аккуратно запресовываем его в коробку"
чем запрессовываем?

"нужна оправка "
Эт че такое и из чего ее делать?
Если ты это все делал, то о какой байде шла речь в автосервисе, которая может сломаться либьо не сломаться в процессе замены?
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных