
АКПП сломалась!?
Автор
, 19 Июл 2005 14:36
Сообщений в теме: 2720
#261
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 18:05
Ломаться там нечему.
Главное когда будешь откручивать контргайку от штока то ключом обязательно придерживай переключающий рычаг.
Сам селектор крепится к акпп двумя болтами на картинке под № 1.
Оправку можешь сделать из любой трубочки подходящего диаметра, а длина небольшая , до контргайки , чтобы ей и запрессовать сальник. Или вставляешь новый сальник в акпп , в него упираешь старый сальник и что попадется под рукой ( шайбочки , торцевая головка и т. д.) надеваешь на шток до контргайки и контрогайкой запресовываешь новый сальник , на туже глубину на которой стоял старый или глубже ( если старый был плохо запресован ).
Главное когда будешь откручивать контргайку от штока то ключом обязательно придерживай переключающий рычаг.
Сам селектор крепится к акпп двумя болтами на картинке под № 1.
Оправку можешь сделать из любой трубочки подходящего диаметра, а длина небольшая , до контргайки , чтобы ей и запрессовать сальник. Или вставляешь новый сальник в акпп , в него упираешь старый сальник и что попадется под рукой ( шайбочки , торцевая головка и т. д.) надеваешь на шток до контргайки и контрогайкой запресовываешь новый сальник , на туже глубину на которой стоял старый или глубже ( если старый был плохо запресован ).
#263
Отправлено 04 Октябрь 2006 - 21:17
На рисунке он под номером № 11
Код 07 03 587
http://www.elcats.ru...mp;pid=C46253A3
Когда будешь покупать все равно уточни , в магазине знают ,что это за сальник ( сальник селектора выбора передачь на акпп ).
Код 07 03 587
http://www.elcats.ru...mp;pid=C46253A3
Когда будешь покупать все равно уточни , в магазине знают ,что это за сальник ( сальник селектора выбора передачь на акпп ).
#264
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 10:16
Некоторое время назад обнаружил непонятный "бух" при переводе с D на N. Пробег около 105тыс. Как купил - масло в коробке не менял. После сотни консультаций в разных сервисах ( никто не мог понять в чем дело) поехал в "МДМ-сервис" на диагностику АКПП, решил исключить самое неприятное.
Место , конечно ,жутковатое,-подвал МДМа.Занимаются только автоматами. Приемщик Илья, приятный молодой человек, при первом осмотре, сказал, что похоже на гидравлический удар и цена ремонта от 30000р. Однако, велел машину оставить , диагностика длится 3-4 часа, включая тест-драйв. Расстроенный, я ушел домой, готовя себя к огромным тратам.Каково же было моё удивление, когда я вернулся и мне мастер (не приёмщик!) объявил, что коробка в полном порядке!!! Причину велел искать дальше в ходовой. Представляете, я уже приехал с деньгами, а они отказались!!!
Не стали разводить!!!
ВО КАК !!!! Рекомендую их как порядочных людей.
Полная диагностика у них стоит 1200руб.
P.S. А всё решилось простой заменой масла в коробке
Место , конечно ,жутковатое,-подвал МДМа.Занимаются только автоматами. Приемщик Илья, приятный молодой человек, при первом осмотре, сказал, что похоже на гидравлический удар и цена ремонта от 30000р. Однако, велел машину оставить , диагностика длится 3-4 часа, включая тест-драйв. Расстроенный, я ушел домой, готовя себя к огромным тратам.Каково же было моё удивление, когда я вернулся и мне мастер (не приёмщик!) объявил, что коробка в полном порядке!!! Причину велел искать дальше в ходовой. Представляете, я уже приехал с деньгами, а они отказались!!!


Полная диагностика у них стоит 1200руб.
P.S. А всё решилось простой заменой масла в коробке


#267
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 16:54
Причину велел искать дальше в ходовой. Представляете, я уже приехал с деньгами, а они отказались!!!


Полная диагностика у них стоит 1200руб.
P.S. А всё решилось простой заменой масла в коробке


А как - же ходовая ?
#269
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 18:04
тоже кажется херня, так как сам встречался у себя с такими траблами, не в масле дело тут вовсе, оно или есть или нет, качество и цвет масла говорит лишь о состоянии фрикционов , а не о работаспособности Акпп, так что развод не на сервисе а в рассказе мне кажется или же второй вариант что чел. поменял Фильтр и пока его не забьет снова ошметками сгорающих фрикционов ураров не будет !!! выбирайте любую версию, но это мое личное мнение может это и не так, но чудес не бывает с Акпп!!! знаю не по наслышке 3500$ потраченых на нее говорят сами за себя!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад

#270
заблудший_Vesko_*
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 18:40
На рекламу не похоже... Рад просто чел, что малой кровью обошёлся, и радостью поделиться спешит. А фильтр за 105 тыс. км действительно забиться мог напрочь. Вопрос теперь в том, ск. пробежит АКПП после замены масла? За маслицем присматривать надобно. По динамике изменения цвета и запаха можно судить будет о квалификации тех самых сервисменов. Лучше уж о хорошем думать...
#271
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 19:15
А как - же ходовая ?
Обьясняю: В сервисе МДМ(Москва) был в первый раз и рекламировать его мне смысла нет. "Бух" означает именно такой звук - где-то под днищем (кстати, возможно он и раньше был,но я режимом нейтраль не пользуюсь). Ходовую перетрясли всю - она окей. Масло в коробке было без запаха, без гари, просто, видимо подошло время менять а никто не посоветовал это при покупке авто. А сам не догадался , это мой первый автомат. После замены прокатился и звук ушел (меняли не на МДМе),так что же я теперь буду ремонтировать?!!! На остальных режимах работает (и работала) идеально. Кстати, МДМ-овцы расписались в том (дали бумагу!!!),что коробка работает идеально. И где вы видели сервис, который откажется от заработка по профилю? Поэтому-то я и поверил.
На сервисе , на котором я обслуживаюсь, первым делом хотели заменить именно масло, но боялись это делать без диагностики специалистами. А замену масла по сервисной книжке положено производить каждые 60000км ( т.е. ещё было рано...).Теперь буду умнее, перечитал топики и буду менять через 30000.
#274
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 20:39
На прошлой неделе возил в ремонт АКПП с конторской Тойоты РАВ4, пообщался с мастерами, они в один голос - АКПП Опеля очень ломучий и геморный в ремонте агрегат. Коробка на РАВ ремонтная обошлась в $900 (старую забрали), на Омегу 2.5 стоит $1300-1500 (тоже с учетом старой), плюс на Тойоту есть в наличии (отдал старую забрал ремонтную), а на Опель неделю ждать пока переберут. Гарантия 6 мес. или 30000 км. Похоже не зря я на палке Омегу взял.
#277
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 21:59
2 Амбр: Масло(5л) , 2 прокладки,фильтр и работа - 4000р.
2bidon: На многих сервисах , где я был (кстати и в Жулебино тоже)- повторяли как заведенные, что " эта коробка вечная и что с ней будет?!".
Кстати, я обзванивал официалов Омеля - даже на диагностику не берут! Гады!!! Да что говорить, у них не у всех есть даже компьютерная диагностика...
2bidon: На многих сервисах , где я был (кстати и в Жулебино тоже)- повторяли как заведенные, что " эта коробка вечная и что с ней будет?!".
Кстати, я обзванивал официалов Омеля - даже на диагностику не берут! Гады!!! Да что говорить, у них не у всех есть даже компьютерная диагностика...
Сообщение отредактировал gynecs: 05 Октябрь 2006 - 22:01
#279
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 07:17
Господа, слово "бух" мне крайне непонятно. Учитывая что пробег машины небольшой, вполне допускаю что это ШРУС износился из-за того что был или есть порван пыльник. Этот "бух" в этом случае бывает догоняющим переключение передач или при включении режима D или R.
Крестовины на Омегах как правило весьма живучи (у меня пробег 400 тыщ и ничего!).
Диагностика ШРУСа доступна любому - поднимаем поочередно задние колеса и держа рукой палку ШРУС крутим колесо по часовой/против часовой. Если люфт есть - значит ШРУС "бух". Люфт должен быть минимальным (по моим ощущениям не более 5х мм). Слишком большой люфт грозит тем что ШРУС скоро захрустит, хотя и не так быстро как на переднеприводных. Поэтому - следите за чехлами!
Кстати, недавно я сделал открытие - у дилера проще менять гранату купленную где-нить (1400 руб новая Лобро) чем пыльник (2800 у кого угодно ПРИЛИЧНЫЙ пыльник).
Крестовины на Омегах как правило весьма живучи (у меня пробег 400 тыщ и ничего!).
Диагностика ШРУСа доступна любому - поднимаем поочередно задние колеса и держа рукой палку ШРУС крутим колесо по часовой/против часовой. Если люфт есть - значит ШРУС "бух". Люфт должен быть минимальным (по моим ощущениям не более 5х мм). Слишком большой люфт грозит тем что ШРУС скоро захрустит, хотя и не так быстро как на переднеприводных. Поэтому - следите за чехлами!
Кстати, недавно я сделал открытие - у дилера проще менять гранату купленную где-нить (1400 руб новая Лобро) чем пыльник (2800 у кого угодно ПРИЛИЧНЫЙ пыльник).
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных