Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2707

#21 заблудший_Дизель_*

заблудший_Дизель_*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2006 - 11:50

Ну на самом деле очень радостно за вас, что не ругаетесь вы...... Только одну вещь хочу узнать.... Кто нибудь кроме фразы "Парни не ругайтесь." дальше читал написанное мною? laugh.gif Или просто похожих ситуаций не было ни у кого, и моя машина, а точнее её коробка уникальна в этом роде?
Что происходит с коробкой и как она себя ведет когда вываливается вот эта шайба? Может в ней всё дело, раз это болезнь?

#22 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 06 Апрель 2006 - 19:12

Дизель, это очень похоже по описанию на проблемы двигла... А если на нейтрали погазовать (со сбросом до холостых) то двигатель работает чистеньно? У меня похожее бывает когда холостые начинают гулять (подлый РХХ) - трогаешься а она неохотно, подергивается, а потом жжжЖЖЖЖ и поперла! smile.gif

#23 заблудший_Psivgik_*

заблудший_Psivgik_*
  • Гости

Отправлено 06 Апрель 2006 - 19:16

Все, проблема решена. Правда причину не знаю, т.к привез коробку знакомому в сервис там ее сделали. трабла была в механике.
Что еще сказать, попал на 1000$.. Вот..
Всем спасибо за советы.
А, и еще. Не могли бы написать точный адресс диагностики МАИ и тд хороших, как вы считаете центров. Буду очень благодарен.

#24 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 06 Апрель 2006 - 20:43

158-4808 - телефон МАИ. Расположены у метро Войковская на Ленинградском шоссе.

#25 vladd

vladd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 06 Апрель 2006 - 20:49

Когда "вылетает шайба" (на самом деле она имеет роль подшипника), то могут возникнуть такие проблемы как толчки, удары и т.д. Плюс ускоренный износ АКПП. Может вылетать в аварийный режим, если смещаются каналы запитки ATF и т.д.

#26 заблудший_Дизель_*

заблудший_Дизель_*
  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2006 - 09:37

Rules, vladd, Спасибо за ответы......
Rules, я думаю всё же не мотор это. Удары такие по трансмисии прям чувствуются.... Вот может шайба всё же.... Короче выход тут один. Вскрытие покажет. smile.gif
Ещё раз всем спасибо за ответы. :hello2:

#27 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:02

QUOTE(Дизель)
Привет всем.
Парни не ругайтесь. Каждый вправе выбирать как ему обслуживать свою машину исходя строго из своих убеждений. Кому-то нравиться ковыряться самому, а у кого-то мнение что это должны делать специально обученые для этого люди. Вобщем "каждый др...чит как он хочет...." :wink:  
У меня вот к вам вопрос какой будет..... Конечно же касаемо автоматической коробки. У меня ООБ 2,5 ТД. Вот уже на протяжении полугода (я ее так и взял) при резком (ну не так чтобы со свистом, просто не плавном) троганьи с места по кузову проходит ощутимый такой мондраж.... Прям так дын-дын-дын... (такое бывает на механниках например когда останавливаешься на 3 или там 4 передаче не выжимая сцепления. Что-то похожее) Но если тронуться плавно, то ничего не происходит. И как только набрал скорость 5 - 10 км/ч можно топтать в педаль сколько душе угодно. Будет нормальный разгон. А вот если сразу придавить педаль, то дын-дын-дын... Проблема эта вот уже на протяжении 20 000 (примерно) км пробега не прогресирует. Масло в коробке в норме. Что ещё рассказать не знаю....  
Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста.


А может просто подшипник...ну этот в резине, ...в нем кардан висит. Как там его по русски...

#28 заблудший_Дизель_*

заблудший_Дизель_*
  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:14

Rimas, А вот это ты дело подсказываешь, кстати..... Вот об этом я не думал. Вполне может и он.
Я тоже не знаю как он называется на омегах, но на волгах это подвесной подшипник.... smile.gif

#29 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 07 Апрель 2006 - 15:09

Да ладно те смеятся ....он и в африке подвесной подшипник.. smile.gif
Просто не на родном языке пишу....западают слова... ai.gif

#30 Plug

Plug

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 420
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 18 Апрель 2006 - 00:07

у меня тоже такая же проблема похоже начинается, раз в неделю загорается Automatic Gearbox и горят все положения на селекторе передач. Попереключаешь ручку туда-сюда все начинает загораться как надо и ошибка сбрасывается. Как думаешь надо лезть разбирать и чистить селектор?

#31 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 18 Апрель 2006 - 18:34

Plug, сто процентов это селектор, так как все положения загораются только при неисправном селекторе, если руки из нужного места растут, то там не сложно!!!

#32 Alex844K

Alex844K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:МОСКВА ЮАО ,ЗАО
  • Автомобиль: AUDI 100/45,2.8-БЫЛА! OPEL OMEGA В,2.5 ЕСТЬ!

Отправлено 19 Апрель 2006 - 10:54

Может и мне кто что подскажет??? Ситуация следующая!
Х25ХЕ 95г АКПП:двигло работает чётко,акпп преключается так плавно без рывков,толчков и т.д,что почти незаметно! Но есть один глюк- иногда не получается прогрется и ехать сразу: ставим D и вперёд,20км/ч-2000 об,30км/ч-2500 об,2ая передача невключается!!!
38-40км/ч-2800-3000 об вкючается 3я передача потом 4я! После этого всё вкючается как обычно:1-2-3-4 :shock:
Комп ошибок не выдаёт!!! Ездил на диагностику АКПП - всё чисто, никаких ошибок в памяти нет ! Поменял масло,фильтр- тоже самое на холодную глюк(причем только один раз) :?
P.S панелька с режимами выбора передачь (с лева от рычага АКПП) то гарит нормально,то светится как светомузыка!
OPEL OMEGA CD 2.5 АКПП

#33 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 19 Апрель 2006 - 14:41

Alex844K, ПРЕВЕД!!! у меня тоже самое!!! не парься, это скорее всего просто масло густое. у меня Зиомй всегда так было, сейчас пару минут или минутку постаю, и еду намано, ну только первая на вторую может притормозит, но ещё с утра холодно где то +2. ИМХО

#34 Alex844K

Alex844K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:МОСКВА ЮАО ,ЗАО
  • Автомобиль: AUDI 100/45,2.8-БЫЛА! OPEL OMEGA В,2.5 ЕСТЬ!

Отправлено 19 Апрель 2006 - 15:21

Omegovich : Alex844K, ПРЕВЕД!!! у меня тоже самое!!! не парься, это скорее всего просто масло густое. у меня Зиомй всегда так было, сейчас пару минут или минутку постаю, и еду намано, ну только первая на вторую может притормозит, но ещё с утра холодно где то +2. ИМХО

Какое мосло густое??? Масло D-III я менял неделю назад! Дело не в масле и скорее всего не в прогреве! Я сегодня 12мин. грелся - одно и тоже D - 2800 об - 3я ! Может всётаки селектор???????
OPEL OMEGA CD 2.5 АКПП

#35 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 24 Апрель 2006 - 18:23

Alex844K, вряд ли это селектор, что то с давлением масла похоже, хотя я так не могу сказать :? у меня с утра первый раз переключает тоже на высоких оборотах, но это если не грел, а если ты говоришь что 12 минут грел то странно :?

#36 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 24 Апрель 2006 - 20:14

ну если минут 12 греть то у меня переключит как по маслу, а так вот первый раз плохо и всё далее намано! 8)

#37 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:54

А грели мотор или коробку тоже? wink.gif

#38 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 26 Апрель 2006 - 20:39

Амбр, так в каробке насос всеравно масло гоняет, и что то там всеравно ведь крутится smile.gif

#39 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Апрель 2006 - 21:54

Igor MV6, Ну крутится... но все равно не так... в морозы было это хорошо заметно. Если просто машину греть минут 10, коробка будет тупить поначалу, а если греть на передаче и ручнике, то уже минут через 5 ни какой тупости не наблюдается.

#40 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 26 Апрель 2006 - 22:50

Амбр, да кстати, а я чего то в морозы и не дадумался так греть, потому что в морозы и вправду сколько не грей на паркинге толку нету



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных