Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2707

#41 Alex844K

Alex844K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:МОСКВА ЮАО ,ЗАО
  • Автомобиль: AUDI 100/45,2.8-БЫЛА! OPEL OMEGA В,2.5 ЕСТЬ!

Отправлено 27 Апрель 2006 - 14:12

Всем привет! В общем излазил почьти весь инэт! Оказалось есть такой прогревочный режим (непрогретая акпп) на 1й пер. разгоняется (прим.) до 40 км/ч затем 2я, еле зпметная 3я,далее как обычно! А не как мне казалось, что вместо 2й :shock: включается 3я! 2я это и была. Говорят есть способ его обойти,узнаю отпешусь!
Теперь по поводу прогревов - греть АКПП надо так: D-РУЧНИК и несколько минут пусть стоит! а потом поехали (мне помогло) а D- нажатая нога на педаль тормоза практически бесмысленна!
Так,что c АКПП всё в порядке tongue.gif
OPEL OMEGA CD 2.5 АКПП

#42 Alex844K

Alex844K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:МОСКВА ЮАО ,ЗАО
  • Автомобиль: AUDI 100/45,2.8-БЫЛА! OPEL OMEGA В,2.5 ЕСТЬ!

Отправлено 28 Апрель 2006 - 11:15

Всем ПРИВЕТ ! Вот что нарыл про прогревочный режим АКПП:

Прогревочный - Коробка переключает передачи на более высоких оборотах в течение 2-3 минут после пуска холодного двигателя, что позволяет быстрее прогреваться мотору и катализатору. Прогревочный режим выключается автоматически, по истечению времени или по прогреву коробки, по включению режимов «спорт» или «зимний», а так же при срабатывании кикдауна или выключении зажигания.

P.S может ещё что найду!!!
OPEL OMEGA CD 2.5 АКПП

#43 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 28 Апрель 2006 - 15:08

А я читал другое. Надо прогреть по 30 секунд на каждом режиме (в т.ч. на нейтрали), потом 2-3 минуты на D, а потом уже ехать. И у меня тоже непрогретая первый раз переключает на 3000 примерно на 2, потом сразу на 3-ю. Это нормально и про это написано в мануале.
При этом первое переключение с 1 на 2 сопровождается ощутимым толчком. У кого-нибудь есть этот толчок? Вообще, переключение у меня чувствуется всегда (кроме с 3 на 4), мягкий толчочек такой...

Кстати, вот ссылка очень интересная
http://demio121.naro...akkp/bigfaq.htm

#44 fon

fon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп...

Отправлено 10 Май 2006 - 13:16

кто нибудь менял сальники на АКПП самостоятельно(сальник селектора и задний) не снимая коробки,проблемотично это или нет? и сколько это будет стоить на сервисе?

#45 заблудший_devil_*

заблудший_devil_*
  • Гости

Отправлено 12 Май 2006 - 11:37

Сам не менял, но какие-то вопросы по ремонту АКПП есть в инструкции на сайте.Что касается сервиса-сегодня заскочил (у меня передний сальник течет), снять-поставить коробку от 400 унылых енотов + ремонт, посоветовали купить рем.комплект и поменять все резиночки разом ,но эта процедура, уже под 2000 тянет. :???:

#46 заблудший_devil_*

заблудший_devil_*
  • Гости

Отправлено 12 Май 2006 - 17:07

fon, вообще посмотри вот эту тему, я думаю поможет
http://www.forum.ope...opic.php?t=1561

#47 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 18 Май 2006 - 07:52

Задний сальник АКПП меняется без снятия АКПП. у дилера работа стоит около 800 рублей, сальник примерно 700.

#48 XAM177

XAM177

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:из утробы (Москва,РФ)

Отправлено 18 Май 2006 - 08:10

Что касается сервиса-сегодня заскочил (у меня передний сальник течет), снять-поставить коробку от 400 унылых енотов + ремонт, посоветовали купить рем.комплект и поменять все резиночки разом ,но эта процедура, уже под 2000 тянет. :???:


Это ты где такую "ХАЛЯВУ" нашёл??? :? :shock: :???:
САльник селектора и задний сальник коленвала поменять в сумме не больше 1000-1200руб (это за работу), передний сальник АКПП поменять тоже стоит около 4000-4500руб.

#49 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 18 Май 2006 - 08:14

Кстати снять-поставить АКПП у дилера стотит 5500 рублей.

#50 лева

лева

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 25 Май 2006 - 11:46

Подскажите, можно ли самостоятельно поменять масло в АКПП (Омега 2000 год х22хе), руки есть. Сколько надо масла и какого, а то все советуют по разному 4л или 6 л. Если можно , распишите этапы

#51 Мих

Мих

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Корса 3Д с изитроником 2007 г.в.

Отправлено 25 Май 2006 - 18:17

лева, вообщето есть много инфы на форуме, поиск рулит!!!

посмотри здесь: http://demio121.naro...akkp/bigfaq.htm
катаюсь и наслаждаюсь, Корса 3Д 1,2 изя.

#52 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 25 Май 2006 - 23:51

лева, для условно полной замены (просто пару литров там всеравно останется)тебе нужно примерно 6л масла я лью декстрон 2,две прокладки(для большого и малнького поддона)ну и фильтр(если че забыл поправте но вроде не должен)

Снимаеш оба поддона(вместе с ними естественно сольётся и все масло) снимаеш фильтр он на хамуте.Собираеш все в обратной последовательности,заливаеш масло через заливное отверстие,как масло пойдет через край нужно завести машину,здесь понадобится второй человек,он будет переключать скорости с небольшим интервалом,а ты доливать масло(все скорости надо прогнать2-3 раза).Уровень масла надо проверять в режиме паркинг(заливное отверстие и есть уровень)на заведенной машине,также на заведенной машине закручиваеш пробку.ВСЁ 8)

P.S Поправте меня если че не так
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#53 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 26 Май 2006 - 09:35

Андрей, все так, кроме того, что после "ш" мягкий знак надо ставить :jump:

Добавлено Пт Май 26, 2006 10:39:

Кстати, в этой связи вопрос. А фильтр обязательно покупать GM? Он стоит 2000, а неродной 400. Принципиально в данном случае?

#54 лева

лева

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 28 Май 2006 - 23:34

Всем большое спасибо, можно ли заливать декстрон 3?

#55 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 28 Май 2006 - 23:40

лева, это на самом деле тайна покрытая мраком,споров много было,вроде насколько я знаю ктото здесь льет,но я бы не рисковал



Андрей, все так, кроме того, что после "ш" мягкий знак надо ставить


Если честно то мне пофиг biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif,главное чтоб процес был правильно описан
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#56 лева

лева

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 29 Май 2006 - 09:36

Андрей, еще раз спасибо, судя по твоей картинке машины у нас одинаковы, у меня пять месяцев, есть ли какие нибудь подводные камни, тонкости в обслуге и эксплуатации. У меня довольно большой пробег 190 т из них 134 по Германии , 50 по Москве, диагностику делал в ДЭКСе, на твердую четверку, предыдущий хозяин был очень ласковый к машинку, все вовремя, да и меня за 5м только ремни и масла поменял.

#57 SergeyS

SergeyS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Малоярославец
  • Интересы:Трубки
  • Автомобиль: OPEL OMEGA X20XEV продан ВАЗ 2114 временно

Отправлено 29 Май 2006 - 14:42

Добрый день!!!

Желание помянять масло в АКПП тоже есть. Но хочу менять только со спец. установкой. Которая как раз позволяет слить полный объем масла и залить новый соот. при замене прокладок и фильтра. Общий объем составляет 8л. на Комисе брал Декстрон 3, они советовали. Самостоятельная замена не дает возможности слить все масло, т.к. из гидротрансформатора его можно только выкачивать не считая старых Мерсов. Я думаю что самостоятельная замена это то же самое что слил 30% с движка заменил фильтр и залил новое и решил что заменил масло. У себя в регионе объездил всех ни у кого нет установки, но нормальные люди которые не один год занимаются Экспресс заменой рекомендуют!!!!!! менять с установкой. Кстати без нее при желании тоже поменяют но не несут гарантий за последующею работу АКПП.

#58 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 29 Май 2006 - 21:25

лева, я езжу на машине 8 месяцев особо ничего не менял только радиатор+расходники,а пробег у меня 200тыс
Цитата

есть ли какие нибудь подводные камни, тонкости в обслуге и эксплуатации.  

Да вроде особо ничего такого нет



SergeyS, тот способ который я описал предусмотрен(насколько я знаю)заводом изготовителем,и ничего плохого в нем нет,когда я купил свою машину первым делом решил поменять масло в коробке,когда его слили оно было грязно коричневым,поменяли мне его выше описанным мною способом,через 3-4 тыс заехал к тем же ребятам и они мне не снимая поддона скочали сколько смогли масла(3-4литра) через заливную горловину масло потемнело но не сильно и долили свежего.Недавно опять обновлял масло то что слили было в нормальном рабочем состоянии.
асвоим способом ты всё равно коробку толком не промоеш,да и дорогой он.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#59 SergeyS

SergeyS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Малоярославец
  • Интересы:Трубки
  • Автомобиль: OPEL OMEGA X20XEV продан ВАЗ 2114 временно

Отправлено 30 Май 2006 - 07:52

Да мыть ее в принципе и не надо хотя желательно!!!! Основа этого способа полная разовая замена масла. Посчитай сколько денег ты потратил доливая его три раза. Причем при каждом так называемом доливе надо менять прокладки и желательно фильтр. Еще раз это, тоже самое что что будешь периодически доливать масло в двигатель и думать что оно свежее. Хотя соглашусь что принцип работы движка координально отличается от АКПП. Буду искать в Москве установку. Тут просто раз пожелеешь денег , а потом попадешь!!!!!

#60 Plug

Plug

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 420
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 30 Май 2006 - 12:23

Полностью масло из коробки не сольешь, только если машину будешь переворачивать. Можно практически полностью слить масло только на коробках в которых есть щуп (через него отсасывают). На Омеге даже и не заморачивайся. Меняй масло как предписывает производитель т. е. сольется около 5 литров. А всего заправочный объем 9,7 литра.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных