АКПП сломалась!?
#41
Отправлено 27 Апрель 2006 - 14:12
Теперь по поводу прогревов - греть АКПП надо так: D-РУЧНИК и несколько минут пусть стоит! а потом поехали (мне помогло) а D- нажатая нога на педаль тормоза практически бесмысленна!
Так,что c АКПП всё в порядке
#42
Отправлено 28 Апрель 2006 - 11:15
Прогревочный - Коробка переключает передачи на более высоких оборотах в течение 2-3 минут после пуска холодного двигателя, что позволяет быстрее прогреваться мотору и катализатору. Прогревочный режим выключается автоматически, по истечению времени или по прогреву коробки, по включению режимов «спорт» или «зимний», а так же при срабатывании кикдауна или выключении зажигания.
P.S может ещё что найду!!!
#43
Отправлено 28 Апрель 2006 - 15:08
При этом первое переключение с 1 на 2 сопровождается ощутимым толчком. У кого-нибудь есть этот толчок? Вообще, переключение у меня чувствуется всегда (кроме с 3 на 4), мягкий толчочек такой...
Кстати, вот ссылка очень интересная
http://demio121.naro...akkp/bigfaq.htm
#45 заблудший_devil_*
Отправлено 12 Май 2006 - 11:37
#46 заблудший_devil_*
Отправлено 12 Май 2006 - 17:07
#48
Отправлено 18 Май 2006 - 08:10
Что касается сервиса-сегодня заскочил (у меня передний сальник течет), снять-поставить коробку от 400 унылых енотов + ремонт, посоветовали купить рем.комплект и поменять все резиночки разом ,но эта процедура, уже под 2000 тянет. :???:
Это ты где такую "ХАЛЯВУ" нашёл??? :? :shock: :???:
САльник селектора и задний сальник коленвала поменять в сумме не больше 1000-1200руб (это за работу), передний сальник АКПП поменять тоже стоит около 4000-4500руб.
#51
Отправлено 25 Май 2006 - 18:17
посмотри здесь: http://demio121.naro...akkp/bigfaq.htm
#52
Отправлено 25 Май 2006 - 23:51
Снимаеш оба поддона(вместе с ними естественно сольётся и все масло) снимаеш фильтр он на хамуте.Собираеш все в обратной последовательности,заливаеш масло через заливное отверстие,как масло пойдет через край нужно завести машину,здесь понадобится второй человек,он будет переключать скорости с небольшим интервалом,а ты доливать масло(все скорости надо прогнать2-3 раза).Уровень масла надо проверять в режиме паркинг(заливное отверстие и есть уровень)на заведенной машине,также на заведенной машине закручиваеш пробку.ВСЁ 8)
P.S Поправте меня если че не так
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#55
Отправлено 28 Май 2006 - 23:40
Андрей, все так, кроме того, что после "ш" мягкий знак надо ставить
Если честно то мне пофиг ,главное чтоб процес был правильно описан
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#56
Отправлено 29 Май 2006 - 09:36
#57
Отправлено 29 Май 2006 - 14:42
Желание помянять масло в АКПП тоже есть. Но хочу менять только со спец. установкой. Которая как раз позволяет слить полный объем масла и залить новый соот. при замене прокладок и фильтра. Общий объем составляет 8л. на Комисе брал Декстрон 3, они советовали. Самостоятельная замена не дает возможности слить все масло, т.к. из гидротрансформатора его можно только выкачивать не считая старых Мерсов. Я думаю что самостоятельная замена это то же самое что слил 30% с движка заменил фильтр и залил новое и решил что заменил масло. У себя в регионе объездил всех ни у кого нет установки, но нормальные люди которые не один год занимаются Экспресс заменой рекомендуют!!!!!! менять с установкой. Кстати без нее при желании тоже поменяют но не несут гарантий за последующею работу АКПП.
#58
Отправлено 29 Май 2006 - 21:25
есть ли какие нибудь подводные камни, тонкости в обслуге и эксплуатации.
Да вроде особо ничего такого нет
SergeyS, тот способ который я описал предусмотрен(насколько я знаю)заводом изготовителем,и ничего плохого в нем нет,когда я купил свою машину первым делом решил поменять масло в коробке,когда его слили оно было грязно коричневым,поменяли мне его выше описанным мною способом,через 3-4 тыс заехал к тем же ребятам и они мне не снимая поддона скочали сколько смогли масла(3-4литра) через заливную горловину масло потемнело но не сильно и долили свежего.Недавно опять обновлял масло то что слили было в нормальном рабочем состоянии.
асвоим способом ты всё равно коробку толком не промоеш,да и дорогой он.
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#59
Отправлено 30 Май 2006 - 07:52
#60
Отправлено 30 Май 2006 - 12:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных