Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#61 SergeyS

SergeyS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Малоярославец
  • Интересы:Трубки
  • Автомобиль: OPEL OMEGA X20XEV продан ВАЗ 2114 временно

Отправлено 30 Май 2006 - 13:24

Речь идет о специальной установке.

" 100% автоматическая замена отработавшей трансмиссионной жидкости на новую;

Максимальное время полного рабочего цикла замены жидкости в АКПП не превышает 15 минут;

Возможность визуального контроля над процессом работы (контроль уровня откачанного, отработанного и нового масла);"

Машину можно и к верху жо...ой перевернуть как из гидротрансформатора масло скачать!!!!!!!
Поменяю с установкой отпишусь.

#62 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 31 Май 2006 - 00:02

Цитата

Посчитай сколько денег ты потратил доливая его три раза


SergeyS, точно не помню полная замена мне обошлась работа 1100+фильтр,прокладки и масло(все оригинал) примерно ещё три,а частичная замена два раза по 1000(масло+работа) итого в районе 6000 тыс.,а замена на установке насколько я знаю стоит 300-400 баксов.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#63 vladd

vladd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 31 Май 2006 - 00:16

А еще можно разъединить трубки идущие от тепломаслообменника (в радиаторе) обратно в АКПП. И сливать ATF оттуда (залив предварительно жидкость в саму АКПП. Лучше делать вдвоем:
Заводится ДВС.
Доливается ATF (новая), старая в это время сливается в тару для грязной жидкости.
Помощник в это время, сразу же после запуска "проходит" рычагом весь диапазон передач с 1-2 секундной задержкой, после чего обратно в "Р" без выдержки в позициях, то есть быстро.
Ну и после этого смотрим на цвет сливающейся жидкости. Как только пошла свежая (чистая) глушим ДВС.
Соединяем все обратно и доливаем ATF до уровня.
После заводится двигатель и регулируется уровень для эксплуатации.
Во время проведения операции нужно следить за тем, чтобы в поддоне АКПП была жидкость. То есть в случае необходимости заглушить ДВС, потом долить ATF и продолжить процесс.
И никаких установок, здесь не настолько сложно и на большинстве машин так и проводится замена.
Если есть возможность, то можно отсоединить оба шланга маслотеплообменника в радиаторе и промыть бензином этот теплообменник в обратном направлении. Потом продуть сжатым воздухом. (Этот процесс проводить до начала прокачки системы и замены жидкости!)

#64 SergeyS

SergeyS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Малоярославец
  • Интересы:Трубки
  • Автомобиль: OPEL OMEGA X20XEV продан ВАЗ 2114 временно

Отправлено 31 Май 2006 - 07:00

vladd, на фига этот весь процесс, можно и штаны через голову одевать, но это не удобно. Нашел один сервис с установкой в Подмосковье, сегодня буду звонить узнаю стоимость замены отпишу, я думаю не более 3000 руб.

#65 vladd

vladd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 31 Май 2006 - 11:54

Стоимость работы таким способом не увеличивается и остается на уровне тех же 1200р. Просто меняется весь объем, а сложным кажется только на первый взгляд. Да несколько повозиться надо, но зато это лучше чем менять по два-три раза частично.

#66 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 31 Май 2006 - 23:53

Каждому свое.

Добавлено Чт Июн 01, 2006 0:55:

Непонимаю чем это лучше,но спорить не буду.Каждому свое.

#67 vladd

vladd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 01 Июнь 2006 - 00:12

<Непонимаю чем это лучше,но спорить не буду.Каждому свое.>
Лучше в плане того, что сливается ATF находящаяся в гидротрансформаторе и гидроблоке, то есть объем АКПП наполняется жидкостью (новой) почти полностью, а не на половину или 2/3.
Вот в том то и разница.

#68 лева

лева

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 02 Июнь 2006 - 10:17

Андрей, где -то встречал инфу, что в этих опелях масло в акпп не меняется, пробег у самого с 2000 года 2000000км, поэтому хочется поменять, но такой многоступенчатый процесс так ли необходим? В любом случае жду инфу по полной замене, кстати 2 или 3 дексрон?

#69 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 02 Июнь 2006 - 10:29

лева, масло в АКПП менять необходимо! Тем более на Опеле!
И желательно каждые 50000 км...
Для 2000 года точно Декстрон 3!

#70 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 04 Июнь 2006 - 18:44

http://forum.opelclu...?showtopic=3816

интересное толкование насчет Dexronov...
И где видел написано, что Омеге нужно DEXRON III.... :shock: A вы тут рекомендуете DEXRON II.... И без буквы...А она многое значит...

#71 лева

лева

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 05 Июнь 2006 - 09:41

Всем большое спасибо за консультацию, обратился в компанию стелс-авто, сказали, что рекомендованное масло Декстрон 2, но сказали, что меняют только одну прокладку, ту, что дороже. Записаля к ним, стоимость работ 800 рублей, замена частичная, как рекомендует опель, по их словам

#72 SergeyS

SergeyS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Малоярославец
  • Интересы:Трубки
  • Автомобиль: OPEL OMEGA X20XEV продан ВАЗ 2114 временно

Отправлено 05 Июнь 2006 - 10:41

Лева, тебе могут сказать что Опель рекомендует частичную замену в двигателе. Ты сам как считаешь!!! Что за замена одной прокладки которая дороже. А которая дешевле что и менять не надо, а фильтр. Развод какой-то!!!

#73 заблудший_Ден начинающий опелевод_*

заблудший_Ден начинающий опелевод_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2006 - 19:33

Мужики помогите. Омега Б, 2000 года, 2,2, АКПП. Сегодня на сервисе делали диагностику систем авто. Сервисменам не понравилась работа АКПП. Говорят, что при, напрмер переключении из Р в D, коробка бьет. Что это? Реально ощущения как будто с ручника снял машину. В процессе движения переключения происходят плавно и ровно, как в городе так и на трассе. В сервиче долго мучили коробку и решили что надо менять задние амы и сайлентблоки задней балки. Это действительно проблемма с АКПП или норма? До появления в сервис я и не задумывался над этим.

#74 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 17 Июнь 2006 - 22:31

Цитата
Мужики помогите. Омега Б, 2000 года, 2,2, АКПП. Сегодня на сервисе делали диагностику систем авто. Сервисменам не понравилась работа АКПП. Говорят, что при, напрмер переключении из Р в D, коробка бьет. Что это? Реально ощущения как будто с ручника снял машину. В процессе движения переключения происходят плавно и ровно, как в городе так и на трассе. В сервиче долго мучили коробку и решили что надо менять задние амы и сайлентблоки задней балки. Это действительно проблемма с АКПП или норма? До появления в сервис я и не задумывался над этим.

Ден начинающий опелевод не парсяsmile.gif это норма, так как на Р каробка блокируется и когда ты на тормозе поставил на Р, потом отпустил тормоз, то машина немного пытается откатится и каробка блокируется и когда ты потом переключаешь в другой режим то ты как бы сраваешь, выдергиваешь из блока

#75 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 19 Июнь 2006 - 10:18

Навеяно темой про непонятную Омегу в этом топике. Я сам везде читал, что коробки 4-х ступенчатые.
Тут возникает вопрос, а что есть ступени? Т.е. там (ну гробо) 4 шестеренки? Я просто специально смотрел на тахометр (да у меня и так переключения слышно) Переключений с момента троганья с места совершенно точно 4. Все переключения сопровождаются резким падением оборотов. Т.е. получается что передач 5? Трогаемся же уже на первой, а потом еще 4 переключения (тут точно ошибки нет, я смотрел 10 раз совершенно в трезвом состоянии).
Я еще читал, что если на селекторе есть 1,2,3,D, то это точно 4 х ступенчатая. Но тут посмотрел Шевроле Спарк, там 1,2,D. А коробка по мануалу 4хступка.
В общем, кто что скажет? Кто сам смотрел, скока переключений?
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#76 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 19 Июнь 2006 - 12:24

коробка точно 4-х ступка, я тоже заморачивался, переключений вроде действительно 4, но это обманка 3 передачи, там какой то режим на 4000-4200 об/м тахометр падает на 500-700 об/м такое наблюдал у себя и у подруги на 2.0 акпп омега, короче не парьтесь, пока работает акпп радуйтесь, главное машина едет ,а сколько передач, это ерунда, я доездился , теперь их у меня 5 только механических!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#77 Alex844K

Alex844K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:МОСКВА ЮАО ,ЗАО
  • Автомобиль: AUDI 100/45,2.8-БЫЛА! OPEL OMEGA В,2.5 ЕСТЬ!

Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:28

Я тоже долго понять немог 4 или 5 но потом где-то в инете нашёл,что 4ая передача влючается в ДВА этапа!!!!

P.S чудес небывает!
OPEL OMEGA CD 2.5 АКПП

#78 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:35

два этапа??? возможно!!! у меня переключения проходят на 4-ую при 75-77км/х, а на третью около 70 чего то!!

#79 Alex844K

Alex844K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:МОСКВА ЮАО ,ЗАО
  • Автомобиль: AUDI 100/45,2.8-БЫЛА! OPEL OMEGA В,2.5 ЕСТЬ!

Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:42

Цитата
два этапа??? возможно!!! у меня переключения проходят на 4-ую при 75-77км/х, а на третью около 70 чего то!!


Именно так ! Ты забыл добавить - при спокойном разгоне!!! 20-вторая,40-треья,от 63 до 80 и есть четвёртая!

Сообщение отредактировал Alex844K: 19 Июнь 2006 - 13:56

OPEL OMEGA CD 2.5 АКПП

#80 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 19 Июнь 2006 - 14:13

Motor, тута ситуация следующая: в АКПП Омеги 4 ступени, крайне редкий вариант - 5-ступенчатая.
Когда трогаешься - замечал что обороты двигателя растут быстрее чем скорость? ГДТ (гидродинамический трансформатор) отпускает двигатель чуть вперед, что увеличивает крутящий момент на колесах.
Но высокой скорости (80-100) происходит блокировка ГДТ, и обороты двигателя падают. Поэтому и кажется что включается еще одна передача.
Если на АКПП переключения слышны и чувствуются (в неспешном разгоне) стуками и ударами - значит пора в диагностику АКПП.
В механизме переключения передач АКПП нет таких шестеренок как в механике - там есть центральное, солнечное и промежуточные шестерни (маленькая шестеренка внутри, вокруг нее большая зубцами внутрь) и между ними, обкатываясь по центральной шестерне кружатся еще несколько шестеренок. При переключении передач они блокируются в определенной последовательности, поэтому при неспешной езде толчков быть не должно, легкие нессответствия скорости компенсируются ГДТ.
P.S. Названия шестерен мог попутать, но солнечная точно есть smile.gif
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных