
АКПП сломалась!?
#61
Отправлено 30 Май 2006 - 13:24
" 100% автоматическая замена отработавшей трансмиссионной жидкости на новую;
Максимальное время полного рабочего цикла замены жидкости в АКПП не превышает 15 минут;
Возможность визуального контроля над процессом работы (контроль уровня откачанного, отработанного и нового масла);"
Машину можно и к верху жо...ой перевернуть как из гидротрансформатора масло скачать!!!!!!!
Поменяю с установкой отпишусь.
#62
Отправлено 31 Май 2006 - 00:02
Посчитай сколько денег ты потратил доливая его три раза
SergeyS, точно не помню полная замена мне обошлась работа 1100+фильтр,прокладки и масло(все оригинал) примерно ещё три,а частичная замена два раза по 1000(масло+работа) итого в районе 6000 тыс.,а замена на установке насколько я знаю стоит 300-400 баксов.
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#63
Отправлено 31 Май 2006 - 00:16
Заводится ДВС.
Доливается ATF (новая), старая в это время сливается в тару для грязной жидкости.
Помощник в это время, сразу же после запуска "проходит" рычагом весь диапазон передач с 1-2 секундной задержкой, после чего обратно в "Р" без выдержки в позициях, то есть быстро.
Ну и после этого смотрим на цвет сливающейся жидкости. Как только пошла свежая (чистая) глушим ДВС.
Соединяем все обратно и доливаем ATF до уровня.
После заводится двигатель и регулируется уровень для эксплуатации.
Во время проведения операции нужно следить за тем, чтобы в поддоне АКПП была жидкость. То есть в случае необходимости заглушить ДВС, потом долить ATF и продолжить процесс.
И никаких установок, здесь не настолько сложно и на большинстве машин так и проводится замена.
Если есть возможность, то можно отсоединить оба шланга маслотеплообменника в радиаторе и промыть бензином этот теплообменник в обратном направлении. Потом продуть сжатым воздухом. (Этот процесс проводить до начала прокачки системы и замены жидкости!)
#67
Отправлено 01 Июнь 2006 - 00:12
Лучше в плане того, что сливается ATF находящаяся в гидротрансформаторе и гидроблоке, то есть объем АКПП наполняется жидкостью (новой) почти полностью, а не на половину или 2/3.
Вот в том то и разница.
#68
Отправлено 02 Июнь 2006 - 10:17
#70
Отправлено 04 Июнь 2006 - 18:44
интересное толкование насчет Dexronov...
И где видел написано, что Омеге нужно DEXRON III.... :shock: A вы тут рекомендуете DEXRON II.... И без буквы...А она многое значит...
#71
Отправлено 05 Июнь 2006 - 09:41
#73
заблудший_Ден начинающий опелевод_*
Отправлено 17 Июнь 2006 - 19:33
#74
Отправлено 17 Июнь 2006 - 22:31
Ден начинающий опелевод не парся

#75
Отправлено 19 Июнь 2006 - 10:18
Тут возникает вопрос, а что есть ступени? Т.е. там (ну гробо) 4 шестеренки? Я просто специально смотрел на тахометр (да у меня и так переключения слышно) Переключений с момента троганья с места совершенно точно 4. Все переключения сопровождаются резким падением оборотов. Т.е. получается что передач 5? Трогаемся же уже на первой, а потом еще 4 переключения (тут точно ошибки нет, я смотрел 10 раз совершенно в трезвом состоянии).
Я еще читал, что если на селекторе есть 1,2,3,D, то это точно 4 х ступенчатая. Но тут посмотрел Шевроле Спарк, там 1,2,D. А коробка по мануалу 4хступка.
В общем, кто что скажет? Кто сам смотрел, скока переключений?
#76
Отправлено 19 Июнь 2006 - 12:24
926-262-00-80 Влад

#79
Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:42
Именно так ! Ты забыл добавить - при спокойном разгоне!!! 20-вторая,40-треья,от 63 до 80 и есть четвёртая!
Сообщение отредактировал Alex844K: 19 Июнь 2006 - 13:56
#80
Отправлено 19 Июнь 2006 - 14:13
Когда трогаешься - замечал что обороты двигателя растут быстрее чем скорость? ГДТ (гидродинамический трансформатор) отпускает двигатель чуть вперед, что увеличивает крутящий момент на колесах.
Но высокой скорости (80-100) происходит блокировка ГДТ, и обороты двигателя падают. Поэтому и кажется что включается еще одна передача.
Если на АКПП переключения слышны и чувствуются (в неспешном разгоне) стуками и ударами - значит пора в диагностику АКПП.
В механизме переключения передач АКПП нет таких шестеренок как в механике - там есть центральное, солнечное и промежуточные шестерни (маленькая шестеренка внутри, вокруг нее большая зубцами внутрь) и между ними, обкатываясь по центральной шестерне кружатся еще несколько шестеренок. При переключении передач они блокируются в определенной последовательности, поэтому при неспешной езде толчков быть не должно, легкие нессответствия скорости компенсируются ГДТ.
P.S. Названия шестерен мог попутать, но солнечная точно есть

Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных