
АКПП сломалась!?
Автор
, 19 Июл 2005 14:36
Сообщений в теме: 2720
#82
Отправлено 19 Июнь 2006 - 19:57
...итак мои отчет, как поменял масло АКПП...
Исползовал Kroonoil SP2012 синтетическое DIII масло, поменял филтр, обе прокладки..
Слил 3.5 литра, залил 5... Значит 1.5 литра не хватало...прокладка то пропускала....Причем все работало нормално. На магните немножко чернои каши, на дне - немного серого налета...Цвет слитого АТФа - красный, ...все нормално...
Поездил пару дней,померил уровень...Надо долить...купил еще литр, залил около 200гр. до края отверстия...
А потом моя ошибка...
Домкратом приподнял правый край машины...и долил еще грам 200...на всякий случай...
Уехал метров 300 от гаража и почуял, нехочет ехать машина...как то коробка не дает движку раскрутится, начинается тяга с холостых, потом сразу вторая...и опять не тянет...
Срочно обратно в гараж,,,несмотря что уже ночь... , открутил пробку ...а оттуда пена....причем много ...
После этого - все нормално....
Во как значит...Нехватка 2 литров еще ничего, а перебор на 200 гр. уже плохо...
И заодно вопрос: Когда двигатель холодный, доволно долго не переключается с 1 на 2 ...потом все ОК...Где то слыхал, что так сделано специално для прогрева лиамда-зонда...и что этого не избежать...
Правда ли это?
Исползовал Kroonoil SP2012 синтетическое DIII масло, поменял филтр, обе прокладки..
Слил 3.5 литра, залил 5... Значит 1.5 литра не хватало...прокладка то пропускала....Причем все работало нормално. На магните немножко чернои каши, на дне - немного серого налета...Цвет слитого АТФа - красный, ...все нормално...
Поездил пару дней,померил уровень...Надо долить...купил еще литр, залил около 200гр. до края отверстия...
А потом моя ошибка...
Домкратом приподнял правый край машины...и долил еще грам 200...на всякий случай...
Уехал метров 300 от гаража и почуял, нехочет ехать машина...как то коробка не дает движку раскрутится, начинается тяга с холостых, потом сразу вторая...и опять не тянет...
Срочно обратно в гараж,,,несмотря что уже ночь... , открутил пробку ...а оттуда пена....причем много ...
После этого - все нормално....
Во как значит...Нехватка 2 литров еще ничего, а перебор на 200 гр. уже плохо...
И заодно вопрос: Когда двигатель холодный, доволно долго не переключается с 1 на 2 ...потом все ОК...Где то слыхал, что так сделано специално для прогрева лиамда-зонда...и что этого не избежать...
Правда ли это?
#83
Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:10
а лента тормозит определённые группы шестерён для включения других ...
короче когда я разобрал АКПП от своего Мицубиси и вник в принцип работы сего агрегата ,то понял что следующая моя машина ,однозначно будет на механике,
до того не практичным мне показался принцип этого девайса
короче когда я разобрал АКПП от своего Мицубиси и вник в принцип работы сего агрегата ,то понял что следующая моя машина ,однозначно будет на механике,
до того не практичным мне показался принцип этого девайса
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#84
Отправлено 20 Июнь 2006 - 02:50
Motor, тута ситуация следующая: в АКПП Омеги 4 ступени, крайне редкий вариант - 5-ступенчатая.
Когда трогаешься - замечал что обороты двигателя растут быстрее чем скорость? ГДТ (гидродинамический трансформатор) отпускает двигатель чуть вперед, что увеличивает крутящий момент на колесах.
Но высокой скорости (80-100) происходит блокировка ГДТ, и обороты двигателя падают. Поэтому и кажется что включается еще одна передача.
Если на АКПП переключения слышны и чувствуются (в неспешном разгоне) стуками и ударами - значит пора в диагностику АКПП.
В механизме переключения передач АКПП нет таких шестеренок как в механике - там есть центральное, солнечное и промежуточные шестерни (маленькая шестеренка внутри, вокруг нее большая зубцами внутрь) и между ними, обкатываясь по центральной шестерне кружатся еще несколько шестеренок. При переключении передач они блокируются в определенной последовательности, поэтому при неспешной езде толчков быть не должно, легкие нессответствия скорости компенсируются ГДТ.
P.S. Названия шестерен мог попутать, но солнечная точно есть

Ты еще гидравлические мозги разбери!!1 Которые даже TAXO-TRANSMISHEN не разбирает!!!! Там много чего интересного(шарики,пружинки разной жескости)о которых даже TISE информации нет!!!!!!!!!!4х ступая и не забивай себе голову!!!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!
#86
Отправлено 20 Июнь 2006 - 12:16
Rules у меня ударов нет,а есть легкие толчки и то тока с 1 на 2 и со 2 на 3. А иногда и их нету. Думаешь, все равно пора?
У меня тоже легкие толчки, и еще на одной омеге на которой я ездил, так что это нормально. Кто-то помница жаловался что на фокусах на низких передачах чуть ли не лбом об панель бьются, и считается нормальным....
#87
Отправлено 20 Июнь 2006 - 12:21
Сложно сказать не видя машину. Легкие толчки не страшны. Ощущения-то у всех разные. Если не напрягает - то катайся. Если про толчках ощущается легкий удар, то, может быть, есть смысл проверить ШРУСы. Проблемы ШРУСов чаще определяются при включении режима "D" на тормозах - если мягко присела - то все путем, если чаще чувствуется легкий удар - значит ШРУСы того..
Если из коробки не течет ручьем масло и уровень в норме - значи все путем. Вообще АКПП чрезвычайно надежны при грамотной эксплуатации. Как только заметишь что-то в поведении АКПП непонятное и новое - тогда в сервис. У меня, например, сначала появилось ощущение что ГДТ блокируется несколько раз подряд и разблокировывается... Я долго думал что это такое, в итоге через неделю поехал в сервис.. радости мало, так что лучше не тянуть ежли чего
.
RoMaRiO, Тахо Трансмишн - убогая контора, которая одного из наших (Опелеводов) так здорово надула с ремонтом коробки, что у меня глаза на лоб вылезли! Так что не надо про них.. Подонки.
Если из коробки не течет ручьем масло и уровень в норме - значи все путем. Вообще АКПП чрезвычайно надежны при грамотной эксплуатации. Как только заметишь что-то в поведении АКПП непонятное и новое - тогда в сервис. У меня, например, сначала появилось ощущение что ГДТ блокируется несколько раз подряд и разблокировывается... Я долго думал что это такое, в итоге через неделю поехал в сервис.. радости мало, так что лучше не тянуть ежли чего

RoMaRiO, Тахо Трансмишн - убогая контора, которая одного из наших (Опелеводов) так здорово надула с ремонтом коробки, что у меня глаза на лоб вылезли! Так что не надо про них.. Подонки.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#89
Отправлено 20 Июнь 2006 - 17:15
Когда еду 90 или выше (равномерно) и добавляю газ - стрелка тахометра поднимается на 300..500 оборотов и тут же падает, после чего начинается разгон.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#90
заблудший_Locarus_*
Отправлено 21 Июнь 2006 - 10:41
Меня манагер в магазине замучил, покупаю я сальник на выход АКПП - говорит, сколькиступая у вас АКПП? Я говорю - посмотри ВИН, и узнаешь. Грит, не узнаю.
Я опешил - как так? Привык, что у праворульных японок номер кузова определяет всё на свете, вплоть до числа родинок на жёлтой заднице первого хозяина...
Ну и чё? Говорит - на эстакаду! Только глазом (опытным, ясен пень!) определяются число ступеней АКПП и ещё тип дифференциала - с блокировкой или без...
Я опешил - как так? Привык, что у праворульных японок номер кузова определяет всё на свете, вплоть до числа родинок на жёлтой заднице первого хозяина...
Ну и чё? Говорит - на эстакаду! Только глазом (опытным, ясен пень!) определяются число ступеней АКПП и ещё тип дифференциала - с блокировкой или без...
#91
Отправлено 22 Июнь 2006 - 10:53
Бредовый мастер.
А пятиступка крайне редка.
От дифференциала сальник АКПП не зависит - карданный вал одинаковый.
А пятиступка крайне редка.
От дифференциала сальник АКПП не зависит - карданный вал одинаковый.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#92
Отправлено 22 Июнь 2006 - 12:17
Да четыре там ступени! Причем изначально коробка вообще трехступенчатая. С одним планетарным рядом. Потом просто модернизировали типа, чтобы внутрь не лезть, спереди второй планетарий досыпали и стало четыре ступени. А последнее кажущееся переключение это действительно блокировка роторов гидротрансформатора.
А вот у меня вчера по жаре она такое выкинула, что мне страшно за нее резко стало.. Хотел прорваться под желтый сигнал, выдавил кик даун, мотор взревел, тахометр в красную зону, а машина не поехала.... Это че коробка буксанула? Ужос! Я не хочу капиталку!!!!
А вот у меня вчера по жаре она такое выкинула, что мне страшно за нее резко стало.. Хотел прорваться под желтый сигнал, выдавил кик даун, мотор взревел, тахометр в красную зону, а машина не поехала.... Это че коробка буксанула? Ужос! Я не хочу капиталку!!!!
Хуже водки лучше нет!
#94
заблудший_andreyOMEGA_*
Отправлено 01 Июль 2006 - 11:35
помогите советом может кто в курсе дела,такая проблемма.На акпп происходит следуящая хрень если на хорошо прогретой машине дать резко гари коробка встает в аварийный режим,если заглушить ее и сново завести то все становится нормально,мозги коробки поменял ничего.ПОЖАЛУЙСТА МОМОГИТЕ СОВЕТОМ.
#96
Отправлено 02 Июль 2006 - 20:14
Откручиваеш на заведенной машине болт заливного отверстия и проверяеш.Кароче масло должно быть на уровне заливного отверстия.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#100
Отправлено 03 Июль 2006 - 16:54
Сбоку со стороны водителя. Внизу под днищем 
Вот еще что: уровень масла проверяется при заведенном двигателе на нейтральной передаче!
На незаведенном двигателе масло заливается пока не потечет, потом двигатель заводят и масло доливается.

Вот еще что: уровень масла проверяется при заведенном двигателе на нейтральной передаче!
На незаведенном двигателе масло заливается пока не потечет, потом двигатель заводят и масло доливается.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных