Какое масло заливать?
#181
Отправлено 22 Март 2011 - 08:40
Рекомендую Нафтан МИ 2-2 производства Новополоцк. 6 лет им пользуюсь, никаких нареканий, скидывал картер с движка - ни отложений, ни кокса.
#186
Отправлено 28 Апрель 2011 - 22:06
А кто-нибудь заливал масло Rheinol GM?
у меня мотор такой же,заливаю ликви моли 5w30(GM-LL-A-025 -для бензина),фильтр масляный KNECHT OC90,ососбо не гоняю(100-130)масло не берёт,пробег 208т.км.Пока доволен.
Сообщение отредактировал opelcar: 28 Апрель 2011 - 22:08
#187
Отправлено 28 Июль 2011 - 14:53
#188
Отправлено 03 Август 2011 - 11:43
Я раньше заливал Mobil 3000 5w40. Не очень понравилось. Динамики нет, расход масла есть.
Теперь собираюсь поменять на 5w30. Присматриваю масла с одобрением GM, то есть с надписью GM-LL-A-025.
старое сообщение , но все же - на 5в-30 расход масла увеличится (проверено на своем моторе).
лучше переход на 10в-40
#189
Отправлено 03 Август 2011 - 23:29
старое сообщение , но все же - на 5в-30 расход масла увеличится (проверено на своем моторе).
лучше переход на 10в-40
Господа, "лечите" свои моторы и пользуйте их тем маслом, которое рекомендовал производитель....
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#192
Отправлено 18 Август 2011 - 22:17
Хочу попробовать 10х40. Поможет? И можно потом в качестве доливки использовать 5х40? Масло кастрол.
Сообщение отредактировал boban: 18 Август 2011 - 22:17
#194
Отправлено 20 Август 2011 - 15:54
Никто не подскажет?
Если жор таким и останется, можно будет доливать в 10х40 5х40 в таких количествах?
Я с касторки 10\40 перешел на Эссо ультрон 5\40, дешево и сердито. А подливать надо одного производителя и одной формулы, с таким подходом можно и растительного долить.
#195
Отправлено 20 Август 2011 - 16:43
нет ни денег, ни желания проводить КРД (устранять косяки производителя за свой счет)
Я не знаю, какие именно "косяки" надо устранять, кроме косяков самих владельцев...
Купил машинку с лежащей в багажнике канистрой масла./с остатками масла/. Продавец сказал, что... чтоб я знал, какое именно масло заливали в двигатель. Был МАННОЛ. 5W-40. Тем не менее, выяснилось, что движок /X16XEL/ - маслице поджирает, да приличненько так. В конечном итоге набегало за 7,5 тысяч километров две канистры по 4 литра. То-есть, одна канистра почти целиком уходила в движок, а вторую, вместе с остатками первой в процессе эксплуатации расходовал "на доливку". И, один хрен при замене масла выливал отсилы 2 с четвертью литра. Получалось, что в среднем на 1000 пробега "сьедалось" около литра масла. Не, была замечена ещё такая интересная особенность. Первую тысячу-полторы, или даже две тысячи пробега после замены, уровень масла почти "стоял". Однако, после этого начинал жрать как с голодухи. Особенно сильно угар масла отмечался после длительных... пробок. Ну, не было счастья, да несчастье помогло. Прогорела прокладка ГБЦ и, тогда я механику сказал, чтоб движок он перебрал и проверил по полной программе.
Слава-богу, до меня за движком следили и блок мне достался "неубитый". Обошлось мелочёвкой, типа сальников-вкладышей и прочих прокладок. Ну, отмыть ещё всё... Основное - это конечно поршневые кольца и МСК. При выборе масла я долго менжевался... Всё перебирал варианты. Лазил и по нашему форуму, читал... читал... читал. Просматривал и сторонние форумы, всевозможные тесты и отзывы. В конечном итоге всё-таки залил ОПЕЛевское. Genuine... Motor Oil Super Syntetic/5W-30/... Fuel Economy Longlife. GM-LL-A-025, GM-LL-В-025, ACEA A3,B3,B4. API SL/CF.
Сейчас, когда я прокатался после переборки движка уже почти 4 ТЫСЯЧИ километров... (а, ведь дико интересно, как себя будет вести уровень, да и денег потраченных... всё-таки было-б жаль, если-бы всё было как и раньше) - уровень стоит "мёртво". Это, несмотря на то, что при разгоне-обгоне мне частенько не хватает шести с половиной тысяч оборотов... Казалось-бы, на второй, прёт-ведь как ракета, кайен рядом вот-вот будет в жопе... Бац! и - двиг "захлёбывается"! А, ведь всего-то 95 км/ч. Пока перекинешь на третью, кайен уже морду вперёд высунул... И, продолжает лезть дальше, а я...
Теперь вот думаю, может действительно, надо воздухан - "нулевик" воткнуть да бензонасос попроизводительнее...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#196
Отправлено 20 Август 2011 - 22:25
Теперь вот думаю, может действительно, надо воздухан - "нулевик" воткнуть да бензонасос попроизводительнее...
Флуд конечно, но надо бы просто тапки большего размера купить ... Или мотор от кайена вкорячить...
#198
Отправлено 27 Август 2011 - 10:37
прошлый хозяин заливал Shell Helix 10w40 (полусинтетика)....вот стоит ли заливать другое масло??? Или такое же заливать??? Если другое то какое посоветуете??? Синтетику??? или??? Да и производителя???
Машина: Опель астра Ж; 1999 года; двигатель 1,6 16v, X16XEL...
заранее огромное спасибо!!!
#199
Отправлено 27 Август 2011 - 11:09
стоит ли заливать другое масло??? Или такое же заливать???
Древняя мудрость гласит: от добра добра не ищут.
Если нынешнее масло устраивает по всем параметрам - зачем переходить на другое?
Если НЕ устраивает - то чем именно?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных