Какое масло заливать?
#543
Отправлено 25 Январь 2016 - 18:54
Лью Liqui Moly SpecialTec LL 5w30 ....
Тоже лил. Дорого. Реально, процентов на 30...
А, переходил на Ликви - после первого попадания в "масляную чуму". Но и с Ликви - на следующий-же год вляпался в то-же самое. Теперь вернулся к Джи-эм. Тот-же лонг-лайф, но вот "левака" намного меньше. Дешёвое масло не так уж часто подделывают.
Сообщение отредактировал Крашер: 25 Январь 2016 - 18:58
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#547
Отправлено 30 Январь 2016 - 11:54
Сообщение отредактировал sherhan99: 30 Январь 2016 - 11:55
#553
Отправлено 03 Февраль 2016 - 23:40
и у меня расход масло нет ни капли
Сообщение отредактировал mikrorebenok: 03 Февраль 2016 - 23:45
#555
Отправлено 08 Февраль 2016 - 17:24
Подумал что это маслосъёмные колпачки -- решил менять, но всё опять упёрлось в деньги, время и зимой делать в холодном боксе не айс. Пока ждал тело на улице (для замены маслосъёмных колпачков) стал изучать тему моторного масла на сайте Автомасло где и попал на страницу подбора масла по автомобилю компании Mobil, причём раньше на всех своих машинах использовал только это масло, а Motul посоветовал шеф. В общем Mobil дал рекомендацию лить Mobil1 0W40, что я и сделал. После замены сразу решил слетать с женой в другой город за продуктами и "О, чудо" проехав 120 км. на оборотах 3-4 тыс.об. всю дорогу и скорости 120 км/ч проверил уровень масла, а он как был так и остался там где был до этого. Раньше можно было после таких поездок сразу доливать 200-300 грамм. Вот такие пироги.
Сообщение отредактировал димон 773: 08 Февраль 2016 - 19:16
#556
Отправлено 08 Февраль 2016 - 21:44
Но... Вы же не меняете его каждые 3-4 тысячи?
Могу только предсказать, к 5 тысячам Вы дольёте как минимум ЛИТР. К 7 тысячам - ещё пару-тройку.
Раскоксовки ЛАВРАМи и другой ерундой - мёртвому припарки. Колечки поршневые меняйте. Масло тут не при делах.
И, кстати - чем на БОЛЬШИХ оборотах Вы крутите двигатель, чем более длительное время Вы ему даёте работать в условиях, близких к "оптимальным-идеальным" - то-есть, в диапазоне от 3500 и до 5000 оборотов - тем меньше у Вас будет расход (угар) масла.
Сообщение отредактировал Крашер: 08 Февраль 2016 - 22:38
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#558
Отправлено 08 Март 2016 - 07:55
И, кстати - чем на БОЛЬШИХ оборотах Вы крутите двигатель, чем более длительное время Вы ему даёте работать в условиях, близких к "оптимальным-идеальным" - то-есть, в диапазоне от 3500 и до 5000 оборотов - тем меньше у Вас будет расход (угар) масла."
На счёт оборотов я с Вами полностью согласен. Когда ездил спокойно как старый пердун -- двиг масло жрал литрами, а сейчас кручу его до 4000 об. на каждой передаче и аппетит движка поубавился.
А если менять колечки, то обязательно менять вкладыши или просто поставить новые СТД. ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных