Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какое масло заливать?


Сообщений в теме: 586

#61 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 16 Июнь 2010 - 09:36

Цитата(lion133 @ 27.10.2008, 21:47)  

Скажите кто какое масло льёт в двигатель? Залито Ликви Моли 10W40 и я думаю сменить или нет.

Motul Specific GM-LL-A/B-025 5W-30

#62 pitbulll

pitbulll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:03

Цитата(Impreza STI @ 16.6.2010, 10:14)  

5W40 чистая синтетика ПАО. 10W40 полусинтетика.


1. качество кастрола уже давно стоит под сомнением, темболее что как раз кастрол очень любит выгорать
2.5w40 и 10w40??? какое мало легче провернуть в мороз? 5w40 естетвенно, получается и в движении это масле будет легче круить ,И будет быстрее проникать ,туда куда ему надо.
это чисто мое мнение, а то что лить надо гуще чтобы не жрало, это стериотип сложившийся со времен тазов, который и посей день гуляет по сервисам)))

в свое время помнится человек достаточно доступно объяснял (цитирую):
"вот смотри: ты знаком с понятием водяного клина?
при быстром воздействии жидкость ведёт себя как твёрдое тело. Чем выше скорость воздействия и вязкость жидкости, тем сильнее этот эфект.
теперь представь: поршень идёт вверх, нанося на стенки циллиндра масло, затем двигается вниз и маслосъёмное кольцо должно поидее снять эту самую плёнку. теперь начинается самое интерсное - масляная плёнка "упирается" снятию и стремится остаться на месте, возникает этот самый эфект клина, и чем выше обороты (считай скорость хода поршня) и ВЯЗКОСТЬ, тем это клин будет мошьнее.
И в определённый момент возникнет очени интересная ситуация : когда упругость кольца (а оно у нас уже уставшее, проработало много часов, пробег то уже не малый) станет недостаточной для сохранения своих геометрических размеров. И оно просто СДАВИТСЯ под воздействие масляного клина (за счёт зазора в замке кольца), масло попадёт в зону высоких температур и благополучно сгорит.
А то что ты говорят лейте погуще, про практику... Это ни что иное, как укоренившийся стереотип. Так привыкли делать, но это не значит, что так НУЖНО делать.
Увеличение вязкости всего на 10 единиц при оборотах выше средних дают итоговую вязкость на 30-50% выше нормы. БУдет ли оно успевать достигать особонагруженых узлов на высоких оборотах? нет!"

вот ещё интересный факт:
"Дело в том, что вязкость загущенных всесезонных масел зависит не только от температуры и давления, но и от скорости перемещения слоев масла, находящегося в зазоре между смазываемыми деталями. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига временно снижается вязкость загущенного масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается."

в общем производителя выбирайте какого хотите ,главное быть уверенным что масло не паленое, а вязкость лейте по мануалу, и как мне кажется для наших моторов самый оптимальный вариант 5w40.
Соглашаться с этим или нет, это решать вам, лично я уже свой выбор сделал

Цитата(Impreza STI @ 16.6.2010, 10:07)  

На любых астрах и не только.

я знаю только что по мануалу на старых хондах допускается и считается нормой расход масла 100/1000, а на новых вроде бы уже ахтунг 1000/1000

Сообщение отредактировал pitbulll: 16 Июнь 2010 - 10:04


#63 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:14

Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 11:03)  

1. качество кастрола уже давно стоит под сомнением, темболее что как раз кастрол очень любит выгорать
2.5w40 и 10w40??? какое мало легче провернуть в мороз? 5w40 естетвенно, получается и в движении это масле будет легче круить ,И будет быстрее проникать ,туда куда ему надо.
это чисто мое мнение, а то что лить надо гуще чтобы не жрало, это стериотип сложившийся со времен тазов, который и посей день гуляет по сервисам)))

в свое время помнится человек достаточно доступно объяснял (цитирую):
"вот смотри: ты знаком с понятием водяного клина?
при быстром воздействии жидкость ведёт себя как твёрдое тело. Чем выше скорость воздействия и вязкость жидкости, тем сильнее этот эфект.
теперь представь: поршень идёт вверх, нанося на стенки циллиндра масло, затем двигается вниз и маслосъёмное кольцо должно поидее снять эту самую плёнку. теперь начинается самое интерсное - масляная плёнка "упирается" снятию и стремится остаться на месте, возникает этот самый эфект клина, и чем выше обороты (считай скорость хода поршня) и ВЯЗКОСТЬ, тем это клин будет мошьнее.
И в определённый момент возникнет очени интересная ситуация : когда упругость кольца (а оно у нас уже уставшее, проработало много часов, пробег то уже не малый) станет недостаточной для сохранения своих геометрических размеров. И оно просто СДАВИТСЯ под воздействие масляного клина (за счёт зазора в замке кольца), масло попадёт в зону высоких температур и благополучно сгорит.
А то что ты говорят лейте погуще, про практику... Это ни что иное, как укоренившийся стереотип. Так привыкли делать, но это не значит, что так НУЖНО делать.
Увеличение вязкости всего на 10 единиц при оборотах выше средних дают итоговую вязкость на 30-50% выше нормы. БУдет ли оно успевать достигать особонагруженых узлов на высоких оборотах? нет!"

вот ещё интересный факт:
"Дело в том, что вязкость загущенных всесезонных масел зависит не только от температуры и давления, но и от скорости перемещения слоев масла, находящегося в зазоре между смазываемыми деталями. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига временно снижается вязкость загущенного масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается."

в общем производителя выбирайте какого хотите ,главное быть уверенным что масло не паленое, а вязкость лейте по мануалу, и как мне кажется для наших моторов самый оптимальный вариант 5w40.
Соглашаться с этим или нет, это решать вам, лично я уже свой выбор сделал
я знаю только что по мануалу на старых хондах допускается и считается нормой расход масла 100/1000, а на новых вроде бы уже ахтунг 1000/1000

Ну а гонда причем тут? Не надо сравнивать моторы - они абсолютно разныеи по-разному масло потребляют. Опелевские очень любят хорошо кушать 5W30, поэтому соглашусь, что 5W40 оптимальный выбор. Что касается кастрола, то весь тот негатив, который есть в нете, это результат экономии жадных владельцев, которые покупают его где попало. Есть же оф.поставщики, где надо и покупать их продукцию. У нас очень много нареканий и рекламаций было на тот же мотыль, ликви, мобил.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#64 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:21

Цитата(Impreza STI @ 16.6.2010, 11:14)  

Есть же оф.поставщики, где надо и покупать их продукцию. У нас очень много нареканий и рекламаций было на тот же мотыль, ликви, мобил.

Вот бы их увидеть. В глубинке невидать. Получается заказывать, как вариант, в www.exist.ru?
Про масло: по всем параметрам и допускам попалось Лукойловское масло - я его брать не стал.

Сообщение отредактировал sd007z: 16 Июнь 2010 - 10:24


#65 pitbulll

pitbulll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:26

Цитата(Impreza STI @ 16.6.2010, 11:14)  

Ну а гонда причем тут? Не надо сравнивать моторы - они абсолютно разныеи по-разному масло потребляют. Опелевские очень любят хорошо кушать 5W30, поэтому соглашусь, что 5W40 оптимальный выбор. Что касается кастрола, то весь тот негатив, который есть в нете, это результат экономии жадных владельцев, которые покупают его где попало. Есть же оф.поставщики, где надо и покупать их продукцию. У нас очень много нареканий и рекламаций было на тот же мотыль, ликви, мобил.

хонда для сравнения ,кто мы что ты написал что "и не только"
да и принцип работы двигателя никто не отменял
Про кастрол - согласен палева полно, но это как раз кто-му, чем известнее бренд тем больший процент нарватся на палево. Общался с многими людьми, и с теми кто вскрывал движки, все очень негативно отзывались о кастроле. Можете хвалить кастрол дальше, никто не против, я на нем год откатал, и мне его хватило, сменив бренд, я забыл про то что такое "подливать масло", но это лично мое мнение ,которое я никому не навязываю.

#66 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:31

Цитата(sd007z @ 16.6.2010, 11:21)  

Вот бы их увидеть. В глубинке невидать. Получается заказывать, как вариант, в www.exist.ru?
Про масло: по всем параметрам и допускам попалось Лукойловское масло - я его брать не стал.

Неужели этой информации нет нигде в сети? http://castrol.com.ru/contacts.php
Что лить в ваш мотор и по каким допускам дело лишь в вашей религии и возможностях. Но смотреть в сторону всяких Луксойлов, Роснефтей, ТНК и пр. фрачайзингов не рекомендую, т.к. они не являются прямыми изготовителя масла, как тот же GM.

Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 11:26)  

хонда для сравнения ,кто мы что ты написал что "и не только"
да и принцип работы двигателя никто не отменял
Про кастрол - согласен палева полно, но это как раз кто-му, чем известнее бренд тем больший процент нарватся на палево. Общался с многими людьми, и с теми кто вскрывал движки, все очень негативно отзывались о кастроле. Можете хвалить кастрол дальше, никто не против, я на нем год откатал, и мне его хватило, сменив бренд, я забыл про то что такое "подливать масло", но это лично мое мнение ,которое я никому не навязываю.

Я его не хвалю и не рекламирую! Ни в коем случае. У меня просто очень хорошая статистика по этому маслу и скажу даже больше, что у владельцев вечнобольных моторов 1.6 жор масла с применением именно этого масла либо изчезал полностью либо снижался до очень маленьких значений. Если мотор кушает масло, значит он неисправен. Это давным давно уже всем ясно и дело далеко не в масле.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#67 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:33

В моей было залито кастрол 5в30 и отъездила она на этом г..не (как вы говорите) года два точно. Расход (если предыдущий хозяин не трындит) 100Х10000. Каково? Щас залил 5в40 тот-же кастрол, посмотрим, но за 4000 отъезженных уже мною уровень никуда не девается, ТТТ.


Изображение

#68 pitbulll

pitbulll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:35

впринципе, глянул мануал, 10W40 тоже допускается, так что можно и его лить.

Помнится у меня был ТАЗ, так я лил летом 10/40, а на зиму 5/40, и если двиг не жрет ,То он не жрет)))

но мое мнение что оптимальным вариантом является 5/40 ,главное чтобы не паленое flag.gif

Цитата(Impreza STI @ 16.6.2010, 11:31)  


У меня просто очень хорошая статистика по этому маслу и скажу даже больше, что у владельцев вечнобольных моторов 1.6 жор масла с применением именно этого масла либо изчезал полностью либо снижался до очень маленьких значений.

у меня статитика обратная)

#69 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:40

Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 11:34)  

впринципе, глянул мануал, 10W40 тоже допускается, так что можно и его лить.

Помнится у меня был ТАЗ, так я лил летом 10/40, а на зиму 5/40, и если двиг не жрет ,То он не жрет)))

но мое мнение что оптимальным вариантом является 5/40 ,главное чтобы не паленое flag.gif

10W40 рекомендовано для других климатических условий. Вот только давайте не будем сравнивать жигули с их зазорами и импортные моторы az.gif forever.gif это не только ваше мнение про оптимальность 5W40 bf.gif

Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 11:35)  

впринципе, глянул мануал, 10W40 тоже допускается, так что можно и его лить.

Помнится у меня был ТАЗ, так я лил летом 10/40, а на зиму 5/40, и если двиг не жрет ,То он не жрет)))

но мое мнение что оптимальным вариантом является 5/40 ,главное чтобы не паленое flag.gif
у меня статитика обратная)

У вас очень маленькая статистика в очень маленьком масштабе, которым просто можно пренебречь rolleyes.gif
гонда, ваз и... пугающие картинки из инета криворуких хозяев, которые масло забывают менять или меняют его раз в 15-20 тыс. км? Смешно, честно. На этом я считаю наш спор удовлетворил нас с вами и остальных. flag.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#70 mig

mig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Astra G X16SZR

Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:46

Всем привет!
у меня мотор X16SZR - пробег 175000, так вот последние четыре года я лью только Castrol GTX magnatec 5W30.При этом расход масла ноль, - хотя есть маленькое но...,я масло меняю максимум через 7500 км,т.е.весной и ближе к зиме.Проблем с мотором тьфу,тьфу,не было. forever.gif

#71 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:49

Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 13:03)  

1. качество кастрола уже давно стоит под сомнением

Это верно. Качество не только BP-Castrol, но и ExxonMobil, Shell, Elf-Total, MOTUL и других масел подвергается сомнениям. Только масло производства ООО "Заугломвподвале-Нефть" никаких сомнений не вызывает.

Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 13:03)  

2.5w40 и 10w40??? какое мало легче провернуть в мороз? 5w40 естетвенно, получается и в движении это масле будет легче круить

Бред. Какое отношение мороз имеет к температуре масла в работающем двигателе?
Свойства масла при -20оС и при +100оС - это разные параметры, именно поэтому в обозначении по SAE J300 присутствуют ДВЕ цифры.

Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 13:03)  

теперь представь: поршень идёт вверх, нанося на стенки циллиндра масло

Йа плакаль. Видимо, учебники по матчасти полностью исчезли из магазинов, библиотек и интернета...
Откуда поршень получает масло, чтобы нанести его на стенки цилиндра при ходе вверх?

Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 13:03)  

И в определённый момент возникнет очени интересная ситуация : когда упругость кольца (а оно у нас уже уставшее, проработало много часов, пробег то уже не малый) станет недостаточной для сохранения своих геометрических размеров. И оно просто СДАВИТСЯ под воздействие масляного клина (за счёт зазора в замке кольца), масло попадёт в зону высоких температур и благополучно сгорит.

Если следовать этой логике, то в двигатель вообще не надо заливать масло. Тогда кольца не будут сдавливаться ничем и будут работать бесконечно долго... smile.gif

Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 13:03)  

А то что ты говорят лейте погуще, про практику... Это ни что иное, как укоренившийся стереотип. Так привыкли делать, но это не значит, что так НУЖНО делать.

А кто здесь говорит про "лейте погуще"?
Вопрос был (повторяю в ТРЕТИЙ раз!):
почему переход с неизвестного масла на Castrol 5W40 убьет мотор раньше времени?

Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 13:03)  

Увеличение вязкости всего на 10 единиц при оборотах выше средних дают итоговую вязкость на 30-50% выше нормы.

Феерический бред. Даже не знаю, над чем смеяться в первую очередь.
1. Что такое "10 единиц вязкости"?
2. Какое отношение имеет вязкость к оборотам "выше средних", или к любым другим оборотам?
3. Что такое "итоговая вязкость"?
4. Что такое "норма вязкости"?
Про изменение вязкости масла в зависимости от температуры автор этого бреда, вероятно, не слышал никогда.

Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 13:03)  

БУдет ли оно успевать достигать особонагруженых узлов на высоких оборотах? нет!"

Как это нет? А куда оно денется из масляных каналов? Впитается в металл?
Если масляный насос прокачивает масло при -30оС, то почему вдруг он не сможет прокачать в СОТНИ раз менее вязкое масло при +100оС?


#72 pitbulll

pitbulll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 16 Июнь 2010 - 11:09

Цитата(Impreza STI @ 16.6.2010, 11:40)  


гонда, ваз и... пугающие картинки из инета криворуких хозяев, которые масло забывают менять или меняют его раз в 15-20 тыс. км? Смешно, честно. На этом я считаю наш спор удовлетворил нас с вами и остальных. flag.gif

на самом деле эти люди меняют масло не раз в год,А каждые 3, максиму 5 тысяч км пробега, картинки согласен с инета ,А вот общение и с нета, и в живую с людьми которые не одной машиной занились, а с теми кто не посрдственно в сервисах, и да же в связаны с ралли
и кстати я менял на 5тыс км, либо каждые пол года ( весна - осень) ,В зависимости от того что наступит раньше, на опеле буду делать так же ,Продлю только до 7, а там что будет ранее.
Я кстати с вами не спорил ,а лишь высказывал свое мнение flag.gif ,А решать с чем соглашатся, с чем нет это личное мнение каждого человека

а мне помнится автор вопроса как раз и отзывался плохо о кастроле, залив 5/40 он получил жор масла ( это про качество данного масла)
а кто то посоветовал сменить 5/40 ,на 10/40, как мне помнится вопрос и вся дискуссия началась с этого

Цитата(Sergey_ @ 16.6.2010, 11:49)  


Как это нет? А куда оно денется из масляных каналов? Впитается в металл?
Если масляный насос прокачивает масло при -30оС, то почему вдруг он не сможет прокачать в СОТНИ раз менее вязкое масло при +100оС?


ухахахаха с такой логикой ты тачку не грей сразу до отсечки покрути пару недель зимой сутра!!!! увидишь чо будет через несколько лет использования густого масла!!!! не считая подавленых сальников!!!
так как на морозе их просто выплюнет если до отсечки крутить!!

вязкость масла расчитывается!!! под определенный мотор!!!

почему у всех вподрят на холодную зимой мотор минуту другую стукает а потом перестает и работает как часики???? это иснос пастелей и распредвалов!!!!
изза неправильного подбора масла!!!

#73 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Июнь 2010 - 11:23

Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 12:09)  

почему у всех вподрят на холодную зимой мотор минуту другую стукает а потом перестает и работает как часики???? это иснос пастелей и распредвалов!!!!
изза неправильного подбора масла!!!

Какой износ уважаемый? В мороз при заводе постукивают гидрики и-то недолго, по мере разгона масла по движку. А распредвал с постелью причем тут? Если масла вобще нету, вот тогда и приходит зверек пушистый, писец называется.


Изображение

#74 pitbulll

pitbulll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 16 Июнь 2010 - 11:27

Цитата(LissNik @ 16.6.2010, 12:23)  

Какой износ уважаемый? В мороз при заводе постукивают гидрики и-то недолго, по мере разгона масла по движку. А распредвал с постелью причем тут? Если масла вобще нету, вот тогда и приходит зверек пушистый, писец называется.

зачем тогда маслу зимняя вязкость? если оно не нужно для запуска зимой вообще? для чего нужно прогревать движок до рабочей температуры? или если ехать на непрогретом движке, то почему нельзя давать повышенные обороты пока движек не прогреется до своей рабочей температуры?

#75 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2010 - 11:36

Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 14:09)  

а мне помнится автор вопроса как раз и отзывался плохо о кастроле,

Причем тут "автор вопроса"? О том, что переход с неизвестного масла на Castrol 5W40 убьет мотор раньше времени - заявили именно Вы, а не кто-то другой.

Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 14:09)  

ухахахаха с такой логикой ты тачку не грей сразу до отсечки покрути пару недель зимой сутра!!!! увидишь чо будет через несколько лет использования густого масла!!!!

Не надо спрыгивать с темы. Повторяю вопросы:
1. Что такое "10 единиц вязкости"?
2. Какое отношение имеет вязкость к оборотам "выше средних", или к любым другим оборотам?
3. Что такое "итоговая вязкость"?
4. Что такое "норма вязкости"?

Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 14:09)  

не считая подавленых сальников!!!
так как на морозе их просто выплюнет если до отсечки крутить!!

Продолжаю хихикать. Вы всерьез считаете, что сальники "выплевывает" давление масла?

Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 14:09)  

вязкость масла расчитывается!!! под определенный мотор!!!

Название масла, рассчитанного именно под C16NZ и масла, рассчитанного конкретно под X20XEV - в студию!

Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 14:09)  

почему у всех вподрят на холодную зимой мотор минуту другую стукает а потом перестает и работает как часики???? это иснос пастелей и распредвалов!!!!
изза неправильного подбора масла!!!

Неужели прямо все-все, сотни тысяч автомобилистов (кроме Вас, конечно) подбирают масло неправильно? Вот ведь глупые какие...

#76 pitbulll

pitbulll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 16 Июнь 2010 - 11:58

Цитата(V.Anisimov @ 8.1.2010, 22:58)  

Залейте Кастроловскую полусинтетику, жор должен сократиться до разумных величин. Если не поможет - то переборка двигателя.


и где здесь про 5/40??? человек залил синтетику ,вы ему рекомендуется сменить на полусиньку, позже объясняя вякости масле 5/40 синтетика, 10/40 полусинька



Цитата(Sergey_ @ 16.6.2010, 12:36)  

Причем тут "автор вопроса"? О том, что переход с неизвестного масла на Castrol 5W40 убьет мотор раньше времени - заявили именно Вы, а не кто-то другой.


изначально (отписал уже) разговор был не про марку масла, а про основу

Цитата(Sergey_ @ 16.6.2010, 12:36)  


Неужели прямо все-все, сотни тысяч автомобилистов (кроме Вас, конечно) подбирают масло неправильно? Вот ведь глупые какие...

если подбирают не по мануалу, а по рекламе то да at.gif

Сообщение отредактировал pitbulll: 16 Июнь 2010 - 11:53


#77 pitbulll

pitbulll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:11

Цитата(Sergey_ @ 16.6.2010, 12:36)  


1. Что такое "10 единиц вязкости"?
2. Какое отношение имеет вязкость к оборотам "выше средних", или к любым другим оборотам?
3. Что такое "итоговая вязкость"?
4. Что такое "норма вязкости"?



1. /40, /30 / 50 и т.д.
2. Залейте себе какой нибудь смолы и увидите)


Влияние на работу двигателя: от вязкости масла зависят следующие факторы

- толщина образуемой масляной пленки в парах трения (надежность разделения трущихся поверхностей при высоких темпреатурах, стойкость к разрушению до добавления противоизносных присадок),

- лёгкость пуска двигателя в холодную погоду,

- мощность двигателя (потери на трение, компрессия в ЦПГ),

- коэффициент полезного действия двигателя,

- количество осадков образующихся в картерном масле,

- расход топлива,

- расход масла.
3,4 - это ты вообще к яему? если так интересно введи в яндексе)))



#78 pitbulll

pitbulll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:45

в общем я ни кому ничего не навязываю, и темболее не учу ,лишь высказываю свое мнение, и мнение людей которые как ане кажется наиболее логические)))
а так, лейте что хотите az.gif , ведь моторы ваши, каждый сам для себя определяем манеру езды, по своему определяет свои климатические зоны и т.д
на этом я пожалуй закончу свою дискуссию с вамиwink.gif, ни чего личного, и без обид bf.gif
как говорится
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ flag.gif

Сообщение отредактировал pitbulll: 16 Июнь 2010 - 12:47


#79 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2010 - 13:17

Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 15:11)  

1. /40, /30 / 50 и т.д.

И с каких пор эти цифры стали называться "единицами вязкости"?
Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 15:11)  

2. Залейте себе какой нибудь смолы и увидите)
Влияние на работу двигателя: от вязкости масла зависят следующие факторы
- толщина образуемой масляной пленки в парах трения (надежность разделения трущихся поверхностей при высоких темпреатурах, стойкость к разрушению до добавления противоизносных присадок),
- лёгкость пуска двигателя в холодную погоду,
- мощность двигателя (потери на трение, компрессия в ЦПГ),
- коэффициент полезного действия двигателя,
- количество осадков образующихся в картерном масле,
- расход топлива,
- расход масла.

Собрано отовсюду все, что только можно. Но по существу вопроса не сказано ни слова. Напомню, вопрос был:
2. Какое отношение имеет вязкость к оборотам "выше средних", или к любым другим оборотам?
Цитата(pitbulll @ 16.6.2010, 15:11)  

3,4 - это ты вообще к яему? если так интересно введи в яндексе)))

К тому, что в трибологии нет понятий "итоговая вязкость" и "норма вязкости". Поэтому я и попросил Вас объяснить свои выдуманные параметры. Не можете - так и скажите.

#80 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Июнь 2010 - 20:09

нашел это:

Прикрепленные изображения

  • 001.jpg
  • 002.jpg

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных