Какое масло заливать?
Автор
lion133
, 27 Окт 2008 20:47
Сообщений в теме: 586
#82
Отправлено 22 Июнь 2010 - 06:45
Табличка с русского сайта. Всесезонное - только бензин. Низковязкое - универсал (бензин + дизель). Предоставлена была ELFом со ссылкой на Opel.
А знакомый "французский" механик на таблице в пол стены от Valvoline показал, что Opel дал добро для Astra G на Valvoline 5W-30 10W-40. Но это здесь в Европе.
А знакомый "французский" механик на таблице в пол стены от Valvoline показал, что Opel дал добро для Astra G на Valvoline 5W-30 10W-40. Но это здесь в Европе.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#83
Отправлено 22 Июнь 2010 - 10:50
А что коллеги могут сказать о масле Mannol Classic 10W-40?
Заливаю его третий год. Между сменами масла уровень не уменьшается. Т.е. расход 0.
Пробегаю за год около 10 000 км., при максимальной скорости до 100 км/час.
При любой температуре двигатель работает без проблем.
По цене оно довольно дешёвое.
Заливаю его третий год. Между сменами масла уровень не уменьшается. Т.е. расход 0.
Пробегаю за год около 10 000 км., при максимальной скорости до 100 км/час.
При любой температуре двигатель работает без проблем.
По цене оно довольно дешёвое.
#84
Отправлено 22 Июнь 2010 - 13:42
А что коллеги могут сказать о масле Mannol Classic 10W-40?
Я думаю все масла хорошие, если это оригинал. Ну конечно еще кроме СССРшных... хотя нынешние может и эти нормальные.
Взять Motul, Mogul, и Mobil очень схожесть названий напоминает Panafonik, Panaskanic и Panasonic. Историю фирм не знаю, но похоже что после выхода подделки получив качественный товар фирму просто регистрировали. Но хвалят все три марки.
Единственное, на что стоит смотреть - у разных производителей одобрено разное масло. Кому разрешили писать ДЛЯ OPEL на 0W-30, кому на 0W-40, кому 5W-30, кому 5W-40..... Думается уважающий себя производитель не станет писать просто так ОДОБРЕНО GM, да и GM кому попало добро не даст. И для какого региона - речь не о классовости стран, а о климате.
Да и xW-y решать каждому самостоятельно. Нигде не написано "применять это масло строго до xxxxxxxxx км"
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#86
Отправлено 22 Июнь 2010 - 16:39
а есть в продаже масло GM 5W-40?
в "моем" магазе только 10W-40 и 5W-30
Ни разу не видел.....скорее всего нет...
Поисковики тоже выдают только те,что указаны у вас...
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#88
Отправлено 22 Июнь 2010 - 16:52
А знакомый "французский" механик на таблице в пол стены от Valvoline показал, что Opel дал добро для Astra G на Valvoline 5W-30 10W-40. Но это здесь в Европе.
На подобных "таблицах на полстены" МАСЛОпроизводитель указывает СВОЕ мнение: какое масло он рекомендует для данного авто. Соответственно, ни о каком "добре от Opel" в этой таблице речи быть не может.
АВТОпроизводители таких таблиц не выпускают. Они указывают в инструкции на авто: "масло должно соответствовать такой-то категории по API/ASEA и/или иметь такое-то одобрение автопроизводителя".
Взять Motul, Mogul, и Mobil очень схожесть названий напоминает Panafonik, Panaskanic и Panasonic. Историю фирм не знаю, но похоже что после выхода подделки получив качественный товар фирму просто регистрировали. Но хвалят все три марки.
Ничего подобного. Все три брэнда имеют собственную историю.
MOTUL - французы, позиционируют себя как производители синтетики премиум-класса.
Mobil - старая американская компания из "большой тройки", производит почти все виды масел (а не только моторные).
Mogul - продукт ребрэндинга (как масло GM, Toyota, Honda и т.д.), изготовленный по заказу Federal Mogul - одной из крупнейших в мире компаний, торгующих автозапчастями.
#89
Отправлено 22 Июнь 2010 - 17:48
На подобных "таблицах на полстены" МАСЛОпроизводитель указывает СВОЕ мнение: какое масло он рекомендует для данного авто. Соответственно, ни о каком "добре от Opel" в этой таблице речи быть не может.
Согласен. Но... на упаковке Valvoline 5W-30 написано: одобрено GM согласно стандарта... На упаковке 5W-40 такой надписи не нашел. А ведь 5W-40 вроде льют и на офф. сервисах (мне залили, не доволен - в жару и на горячую постоянно пишет CHECK OIL LEVEL). У Castrol на упаковке 5W-40 написано: подходит для GM.
У дилера стоял Castrol Magnatec C3 5W-40 на витрине.
Не видел только рекомендаций самого GM.
Сообщение отредактировал tmeter: 22 Июнь 2010 - 17:49
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#90
Отправлено 23 Июнь 2010 - 07:29
на упаковке Valvoline 5W-30 написано: одобрено GM согласно стандарта...
Это - другое дело. А настенные таблицы, бумажные каталоги и т.п. не всегда точно отражают наличие таких одобрений.
мне залили, не доволен - в жару и на горячую постоянно пишет CHECK OIL LEVEL
Так вроде уровень масла не имеет никакого отношения к его качеству...
Не видел только рекомендаций самого GM.
Сам же пишешь - видел на банке Valvoline обозначение GM-LL-A-025.
#91
Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:41
Так вроде уровень масла не имеет никакого отношения к его качеству...
Уровень в норме - есть мысль что больно жидкое - сильно разбрызгивается. Или наоборот - сильно густое. Хотя зимой и весной все было ок.
Сам же пишешь - видел на банке Valvoline обозначение GM-LL-A-025.
Извиняюсь, затупил .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#92
Отправлено 28 Июнь 2010 - 10:25
А про масла в коробку тут можна?
Если да, то интервал замен какой? Как проверить уровень? Есть ли там датчик уровня? Может ли этот датчик материться на уровень "CHECK OIL LEVEL"? И чего туда льют?
Если да, то интервал замен какой? Как проверить уровень? Есть ли там датчик уровня? Может ли этот датчик материться на уровень "CHECK OIL LEVEL"? И чего туда льют?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#93
Отправлено 28 Июнь 2010 - 14:36
А про масла в коробку тут можна?
Если да, то интервал замен какой? Как проверить уровень? Есть ли там датчик уровня? Может ли этот датчик материться на уровень "CHECK OIL LEVEL"? И чего туда льют?
интервал - 70 тыс км - уровень - либо щуп либо болт который нуна открутить и позыритиь туда или пальцем щзалезть - датчиков там нетупоэтому и материться он не может - льют туда трансмиссионку смотри сервисную книгу там допуски написаны Все это касается механич коробки)))
#94
Отправлено 09 Июль 2010 - 16:10
Я сейчас езжу на магнатэке 5w/40 и что-то оно мне не по нраву. Может это и субъективизм,но когда я ездил на shell helix ultra 5w40 мне оно нравилось гораздо больше. Да и качество кастрола меня как-то смущает- особенно надпись - BP Group Так что сейчас пора маслице менять, буду переходить на шелл хеликс ультра. Такое вот мое мнение.
#100
Отправлено 13 Август 2010 - 22:57
Я лью CASTROL SLX Professional C3 5W-30
Двиг 18ХЕ1 пробег 180000.
Масло жрал после покупки прилично, устранил течь из под фильтра, щас посмотрим что буде далее
Знакомый мех-к из Неззависимости был на тренинге от кастрол, им там сказали, что магнатек снимается с производства.
Двиг 18ХЕ1 пробег 180000.
Масло жрал после покупки прилично, устранил течь из под фильтра, щас посмотрим что буде далее
Знакомый мех-к из Неззависимости был на тренинге от кастрол, им там сказали, что магнатек снимается с производства.
В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных