Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Меняем лямбда-зонд.


Сообщений в теме: 141

#61 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 17:04

Буду пожалуй брать БОШ, раз никто не отговаривает smile.gif

Цитата
номер 1 и 2


а 2 зачем ?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#62 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 18:19

Цитата(ACTPABOd @ 13.12.2008, 17:59) Просмотр сообщения

Буду пожалуй брать БОШ, раз никто не отговаривает smile.gif

сегодня забрал из экзиста ЛЗ бош 0 258 002 014 за 870рэ. буду на днях пробовать менять. но чувствую, этим дело не закончится.. как бы не пришлось на новый трамблер и катушку юаней наскребать ai.gif

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#63 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 18:35

Цитата(ivan_kom @ 13.12.2008, 18:44) Просмотр сообщения

сегодня забрал из экзиста ЛЗ бош 0 258 002 014 за 870рэ. буду на днях пробовать менять. но чувствую, этим дело не закончится.. как бы не пришлось на новый трамблер и катушку юаней наскребать ai.gif


хмм..не нашел там за 870...у меня 750 кажет
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#64 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 18:48

Цитата(Diver @ 13.12.2008, 19:30) Просмотр сообщения

хмм..не нашел там за 870...у меня 750 кажет

ну да.. и у мя тоже сейчас он по 767,67рэ. а мне на прошлой неделе продали за 870 рэ... был самый дешевый из имеющихся на складах...
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#65 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 19:00

мдяяяя...не понимаю я эксист...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#66 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 21:00

Цитата(Diver @ 13.12.2008, 19:55) Просмотр сообщения

мдяяяя...не понимаю я эксист...

может быть дело в местонахождении офиса и затратам на доставку в конечную точку "потребления"?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#67 Sanders

Sanders

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург, Ржевка
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г, c14nz

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 21:15

А мне то что делать? =))) как 45ую на холостом победить? может ли это быть рхх?


#68 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 00:13

Цитата(Sanders @ 13.12.2008, 22:40) Просмотр сообщения

А мне то что делать? =))) как 45ую на холостом победить? может ли это быть рхх?

Да что мы можем сказать. Тут например утверждают что у нас этой ошибки быть не может вообще, она идет только для C18NZ, где это действительно сигнал лямбды, а у нас вроде лямбда только 13 код дает. А так мерить любым вольтметром. что там происходит на ХХ. Осциллограф не нужен, тут динамика никому не интересна. А с лямбды должно идти около 0.5-0.7 вольта. Я бы снял обшивку стенки у пассажира и долез до ЭБУ и с его контакта мерил что дает лямбда, причем на ходу (в движении) можно любой вольтметр на торпеду временно приколхозить
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#69 Aspee

Aspee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 00:16

Цитата(Sanders @ 13.12.2008, 21:40) Просмотр сообщения

А мне то что делать? =))) как 45ую на холостом победить? может ли это быть рхх?

Возможно забит катализатор, в системе создаётся противодавление из-за этого обороты могут плавать.

Не человек имеет автомобиль, а автомобиль "ИМЕЕТ" человека!!!

#70 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Август 2009 - 03:10

Ого! Я и не знал, что подобное уже обсуждалось... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#71 геморой

геморой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:климовск
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 12 Август 2009 - 22:52

Прочёл и обделался. Не знал что катализатор дожигает несгоревшую смесь,бред!!! А то что от люмбды зависит расход топлива, тоже впринципе бред!!!
Не слушай их, катализатор от того и назыавется катализатор ,что он занимается именно катализом, т.е. он нужен для поддержания "евро", он помогает дополнительному расщеплению выхлопных газов на состовляющие, в том числе воду. а дорогой он потому что в нём находится идеальный катализатор -------- платина!!!
А по поводу лямбды он частично не прав, она регулирует состав смеси, являясь управляющим элементом системы, но только на холостом ходу, когда можно выдержать идеальное соотношение 1:14.5. Во ремя ускорения мозг не смотрит не его показания ибо смесь является обогащённой. (а это необходимо для разгона)

#72 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 13 Август 2009 - 00:18

Цитата(геморой @ 12.8.2009, 22:52) Просмотр сообщения

Прочёл и обделался. Не знал что катализатор дожигает несгоревшую смесь,бред!!! А то что от люмбды зависит расход топлива, тоже впринципе бред!!!

На этом форуме судьбоносные заявления принято обосновывать.
Только не начинайте со слов "а что тут обосновывать"

Сообщение отредактировал ded M: 13 Август 2009 - 02:21


#73 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Август 2009 - 00:24

Цитата(геморой @ 12.8.2009, 23:52) Просмотр сообщения

Прочёл и обделался. Не знал что катализатор дожигает несгоревшую смесь,бред!!! А то что от люмбды зависит расход топлива, тоже впринципе бред!!!
Не слушай их, катализатор от того и назыавется катализатор ,что он занимается именно катализом, т.е. он нужен для поддержания "евро", он помогает дополнительному расщеплению выхлопных газов на состовляющие, в том числе воду. а дорогой он потому что в нём находится идеальный катализатор -------- платина!!!
А по поводу лямбды он частично не прав, она регулирует состав смеси, являясь управляющим элементом системы, но только на холостом ходу, когда можно выдержать идеальное соотношение 1:14.5. Во ремя ускорения мозг не смотрит не его показания ибо смесь является обогащённой. (а это необходимо для разгона)

Почтенейший, ну и откуда такая увереность вперемежку с радикализмом!? Заявлять - "Бред" нужны несколько более серьезные основания, чем собственое мнение.
Ну, хотя бы пресловутое "расщепление выхлопных газов" - не то что бы уж совсем отсуствует, но акцент на получении из агрессивных CO и NO -> относительно инертных CO2 и NO2 (это уж ближе к синтезу), ну да с помощью остающегося в выхлопном газе некоторого количества O2 который действительно расщепляется (ну и с участием платинового катализатора) но это мало кого интересует, как и получаемая в процессе вода.

Что же до лямбды во время ускорения, но на кой чорт ее нормируют по скорости реакции на 0.3 сек если она нужна только на статичном ХХ, и откуда тогда при дохлой лямбде у людей расход по 15-18 литров если она только на ХХ работала бы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#74 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 15 Август 2009 - 10:16

to геморой
Да уж сказал так сказал) Лямда работает всегда. Она только коректирует топливно-воздушную смесь. в пределах 0,97-1.03. В зависемости от потребностей. Т.е при обычной поездке больше воздуха, чтобы газы были лучше. А при ускорении чуть больше бензина для наилучшей тяги.



#75 геморой

геморой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:климовск
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 15 Август 2009 - 21:48

Режим открытого цикла (без обратной связи по датчику кислорода)

После пуска двигателя (когда обороты более 500 об/мин ) блок управления будет управлять системой подачи топлива в режиме "открытого цикла". На этом режиме он игнорирует сигнал от датчика концентрации кислорода и рассчитывает длительность импульса на форсунку по сигналам от следующих датчиков:
датчика положения коленчатого вала;
датчика массового расхода воздуха;
датчика температуры охлаждающей жидкости;
датчика положения дроссельной заслонки.

На режиме открытого цикла расчетная длительность импульса может давать соотношение воздух/топливо отличное от 14,7:1. Это будет, например, на холодном двигателе, т.к. в этом случае для получения хороших нагрузочных характеристик необходима обогащенная смесь.


Мощностное обогащение

Для определения моментов, в которые необходима максимальная мощность двигателя, блок управления следит за положением дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала. Для развития максимальной мощности требуется более богатый состав воздушно-топливной смеси, чем 14,7:1, т.е. больше топлива. В этом режиме блок управления изменяет состав смеси на соотношение 12:1, и не учитывает сигнал от датчика концентрации кислорода, т.к. тот показывает на переобогащенность смеси.


#76 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Август 2009 - 22:43

Цитата(геморой @ 13.8.2009, 1:52) Просмотр сообщения

Прочёл и обделался.

Бывает иногда. Но зачем заявлять об этом на весь инет?

Цитата(геморой @ 13.8.2009, 1:52) Просмотр сообщения

Не знал что катализатор дожигает несгоревшую смесь,бред!!!

То есть все, чего Вы не знаете - это бред?
Остается только порекомендовать - учите матчасть. Например, у Омеги Б предусмотрен специальный режим прогрева катализатора при холодном пуске: в цилиндры подается обогащенная смесь, которая сгорает не полностью. Несгоревшие остатки попадают на катализатор, где и происходит дожигание (дополнительный воздух подается специальным насосом). Это штатный режим.
То же самое происходит при обогащении смеси в режиме максимальной мощности, а также при некоторых неисправностях (например, отказе свечей).

Цитата(геморой @ 13.8.2009, 1:52) Просмотр сообщения

А по поводу лямбды он частично не прав, она регулирует состав смеси, являясь управляющим элементом системы

Вы рассуждаете о чужой неправоте - и при этом путаетесь в понятиях. Еще раз повторяю - учите матчасть.
ЛЗ ничего не регулирует и управляющим элементом не является. Это датчик, и не более того. Регулирование осуществляет ЭБУ.

Цитата(ded M @ 13.8.2009, 3:18) Просмотр сообщения

На этом форуме судьбоносные заявления принято обосновывать.

Очень верно сказано. ППКС.

Цитата(KVM2007 @ 13.8.2009, 3:24) Просмотр сообщения

акцент на получении из агрессивных CO и NO -> относительно инертных CO2 и NO2 (это уж ближе к синтезу)

Не совсем так. СО действительно доокисляется до СО2, а вот NO - наоборот, восстанавливается до N2.
Иначе NO2 в сочетании с водой образует азотную кислоту...

Цитата(геморой @ 16.8.2009, 0:48) Просмотр сообщения

Режим открытого цикла (без обратной связи по датчику кислорода)
...

Это Ваше личное мнение или цитата?
По правилам форума, при цитировании полагается указывать источник.

Цитата(геморой @ 16.8.2009, 0:48) Просмотр сообщения

Мощностное обогащение

Для определения моментов, в которые необходима максимальная мощность двигателя, блок управления следит за положением дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала. Для развития максимальной мощности требуется более богатый состав воздушно-топливной смеси, чем 14,7:1, т.е. больше топлива. В этом режиме блок управления изменяет состав смеси на соотношение 12:1, и не учитывает сигнал от датчика концентрации кислорода, т.к. тот показывает на переобогащенность смеси.

Ключевое слово здесь - максимальная мощность. В обычной (не гоночной) эксплуатации мотор работает в режиме макс.мощности считанные проценты от общего времени работы. Все остальное время обратная связь по датчику кислорода (ЛЗ) присутствует.

#77 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 15 Август 2009 - 23:20

На додже тут на днях после заправки в МО.. загорелся чек, ошибки там считываются совсем легко smile.gif
считал сразу.. подозревал, что лямбда после "хорошего" бензина сдохла..
ан-нет.. сдох клапан рециркуляции вентиляции бака ))) во как smile.gif
америкосы совсем уже со своей экологией.. пар бензина из бака - тоже идут в катализатор smile.gif
а на вольве.. почитал тут.. идут в впускной коллектор и там дожигаются smile.gif
во придумали, блин smile.gif

#78 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Август 2009 - 01:40

Цитата(геморой @ 15.8.2009, 22:48) Просмотр сообщения

Режим открытого цикла (без обратной связи по датчику кислорода)

Не, понял, а зачем приводить в пример режим открытого цикла, который реализован только для прогрева лямбды (этот датчик рабоспособен только с температур в несколько сот градусов). Движка в нем работает только первые минуты после холодного запуска. Все остальное время лямбда активна.

Цитата(Nokla @ 16.8.2009, 0:20) Просмотр сообщения

На додже тут на днях после заправки в МО.. загорелся чек, ошибки там считываются совсем легко smile.gif
считал сразу.. подозревал, что лямбда после "хорошего" бензина сдохла..
ан-нет.. сдох клапан рециркуляции вентиляции бака ))) во как smile.gif
америкосы совсем уже со своей экологией.. пар бензина из бака - тоже идут в катализатор smile.gif
а на вольве.. почитал тут.. идут в впускной коллектор и там дожигаются smile.gif
во придумали, блин smile.gif

Меня терзают смутные подозрения (- у Шпака магнитофон, у посла медальон....) вообще-то вряд ли клапан рециркуляции вентиляции бака сдох от самого наигавеннейшего бензина МО, мож. просто время пришло?...

Сообщение отредактировал KVM2007: 16 Август 2009 - 01:45

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#79 leon78

leon78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Россия, г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1997г 14SE был.. Теперь Outlander 2.0 4WD 2007г.

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 17:16

Озадачился большим расходом (город больше 9л/100км, зимой вобще 12..13, трасса больше 7л/100км).
Прошлым летом ездил в сервис. Ошибок не нашли, сказали что моя машина без лямбда-зонда, стоит заводская заглушка. Помой форсунки ультразвуком и будет тебе счастье. Форсунки я не помыл, просто помыл инжектор промывкой в сервисе (это когда он на промывке вместо бензина почти час работает).
Но вот недавно мне сказали, что у менся СО 1,5 вместо положенных 1.
Поехал в сервис, сказали что у меня обедненная смесь и нашли болтающийся разъем от лямбда-зонда.
Причем ошибки лямбда-зонда диагностика не выдает, просто показания стоят.
Заглушка:
Изображение
Разьем:
Изображение
Вот теперь думаю - купить лямбда-зонд или что еще делать?

#80 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 22:56

Цитата(leon78 @ 14.9.2009, 18:16) Просмотр сообщения

Вот теперь думаю - купить лямбда-зонд или что еще делать?

Всё сильно сложней. Просто установить лямбду будет толку как повесить ее брелоком на зеркальце заднего вида. Дело в том, что раз не горит "чек" значит либо сделан электрический иммитатор лямбды, или внесены изменения в прошивку ЭБУ, либо то и другое. Надо прозванивать проводку до ЭБУ и смотреть нет ли чего лишнего (возможно что "лишнее" уже внутри ЭБУ. Лишнее удалять, возможно заново прошивать или менять ЭБУ. Лишь когда начнет загораться "чек" и давать ошибку лямбды, есть смысл ее покупать и ставить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных