Цитата(геморой @ 13.8.2009, 1:52)
Прочёл и обделался.
Бывает иногда. Но зачем заявлять об этом на весь инет?
Цитата(геморой @ 13.8.2009, 1:52)
Не знал что катализатор дожигает несгоревшую смесь,бред!!!
То есть все, чего Вы не знаете - это бред?
Остается только порекомендовать - учите матчасть. Например, у Омеги Б предусмотрен специальный режим прогрева катализатора при холодном пуске: в цилиндры подается обогащенная смесь, которая сгорает не полностью. Несгоревшие остатки попадают на катализатор, где и происходит дожигание (дополнительный воздух подается специальным насосом). Это штатный режим.
То же самое происходит при обогащении смеси в режиме максимальной мощности, а также при некоторых неисправностях (например, отказе свечей).
Цитата(геморой @ 13.8.2009, 1:52)
А по поводу лямбды он частично не прав, она регулирует состав смеси, являясь управляющим элементом системы
Вы рассуждаете о чужой неправоте - и при этом путаетесь в понятиях. Еще раз повторяю - учите матчасть.
ЛЗ ничего не регулирует и управляющим элементом не является. Это датчик, и не более того. Регулирование осуществляет ЭБУ.
Цитата(ded M @ 13.8.2009, 3:18)
На этом форуме судьбоносные заявления принято обосновывать.
Очень верно сказано. ППКС.
Цитата(KVM2007 @ 13.8.2009, 3:24)
акцент на получении из агрессивных CO и NO -> относительно инертных CO2 и NO2 (это уж ближе к синтезу)
Не совсем так. СО действительно доокисляется до СО2, а вот NO - наоборот, восстанавливается до N2.
Иначе NO2 в сочетании с водой образует азотную кислоту...
Цитата(геморой @ 16.8.2009, 0:48)
Режим открытого цикла (без обратной связи по датчику кислорода)
...
Это Ваше личное мнение или цитата?
По правилам форума, при цитировании полагается указывать источник.
Цитата(геморой @ 16.8.2009, 0:48)
Мощностное обогащение
Для определения моментов, в которые необходима максимальная мощность двигателя, блок управления следит за положением дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала. Для развития максимальной мощности требуется более богатый состав воздушно-топливной смеси, чем 14,7:1, т.е. больше топлива. В этом режиме блок управления изменяет состав смеси на соотношение 12:1, и не учитывает сигнал от датчика концентрации кислорода, т.к. тот показывает на переобогащенность смеси.
Ключевое слово здесь -
максимальная мощность. В обычной (не гоночной) эксплуатации мотор работает в режиме макс.мощности считанные проценты от общего времени работы. Все остальное время обратная связь по датчику кислорода (ЛЗ) присутствует.