а 2 зачем ?
Меняем лямбда-зонд.
#62
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 18:19
Буду пожалуй брать БОШ, раз никто не отговаривает
сегодня забрал из экзиста ЛЗ бош 0 258 002 014 за 870рэ. буду на днях пробовать менять. но чувствую, этим дело не закончится.. как бы не пришлось на новый трамблер и катушку юаней наскребать
иван иванЫч
#63
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 18:35
сегодня забрал из экзиста ЛЗ бош 0 258 002 014 за 870рэ. буду на днях пробовать менять. но чувствую, этим дело не закончится.. как бы не пришлось на новый трамблер и катушку юаней наскребать
хмм..не нашел там за 870...у меня 750 кажет
хрен уйду=)))
#68
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 00:13
А мне то что делать? =))) как 45ую на холостом победить? может ли это быть рхх?
Да что мы можем сказать. Тут например утверждают что у нас этой ошибки быть не может вообще, она идет только для C18NZ, где это действительно сигнал лямбды, а у нас вроде лямбда только 13 код дает. А так мерить любым вольтметром. что там происходит на ХХ. Осциллограф не нужен, тут динамика никому не интересна. А с лямбды должно идти около 0.5-0.7 вольта. Я бы снял обшивку стенки у пассажира и долез до ЭБУ и с его контакта мерил что дает лямбда, причем на ходу (в движении) можно любой вольтметр на торпеду временно приколхозить
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#69
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 00:16
А мне то что делать? =))) как 45ую на холостом победить? может ли это быть рхх?
Возможно забит катализатор, в системе создаётся противодавление из-за этого обороты могут плавать.
#70
Отправлено 09 Август 2009 - 03:10
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#71
Отправлено 12 Август 2009 - 22:52
Не слушай их, катализатор от того и назыавется катализатор ,что он занимается именно катализом, т.е. он нужен для поддержания "евро", он помогает дополнительному расщеплению выхлопных газов на состовляющие, в том числе воду. а дорогой он потому что в нём находится идеальный катализатор -------- платина!!!
А по поводу лямбды он частично не прав, она регулирует состав смеси, являясь управляющим элементом системы, но только на холостом ходу, когда можно выдержать идеальное соотношение 1:14.5. Во ремя ускорения мозг не смотрит не его показания ибо смесь является обогащённой. (а это необходимо для разгона)
#72
Отправлено 13 Август 2009 - 00:18
Прочёл и обделался. Не знал что катализатор дожигает несгоревшую смесь,бред!!! А то что от люмбды зависит расход топлива, тоже впринципе бред!!!
На этом форуме судьбоносные заявления принято обосновывать.
Только не начинайте со слов "а что тут обосновывать"
Сообщение отредактировал ded M: 13 Август 2009 - 02:21
#73
Отправлено 13 Август 2009 - 00:24
Прочёл и обделался. Не знал что катализатор дожигает несгоревшую смесь,бред!!! А то что от люмбды зависит расход топлива, тоже впринципе бред!!!
Не слушай их, катализатор от того и назыавется катализатор ,что он занимается именно катализом, т.е. он нужен для поддержания "евро", он помогает дополнительному расщеплению выхлопных газов на состовляющие, в том числе воду. а дорогой он потому что в нём находится идеальный катализатор -------- платина!!!
А по поводу лямбды он частично не прав, она регулирует состав смеси, являясь управляющим элементом системы, но только на холостом ходу, когда можно выдержать идеальное соотношение 1:14.5. Во ремя ускорения мозг не смотрит не его показания ибо смесь является обогащённой. (а это необходимо для разгона)
Почтенейший, ну и откуда такая увереность вперемежку с радикализмом!? Заявлять - "Бред" нужны несколько более серьезные основания, чем собственое мнение.
Ну, хотя бы пресловутое "расщепление выхлопных газов" - не то что бы уж совсем отсуствует, но акцент на получении из агрессивных CO и NO -> относительно инертных CO2 и NO2 (это уж ближе к синтезу), ну да с помощью остающегося в выхлопном газе некоторого количества O2 который действительно расщепляется (ну и с участием платинового катализатора) но это мало кого интересует, как и получаемая в процессе вода.
Что же до лямбды во время ускорения, но на кой чорт ее нормируют по скорости реакции на 0.3 сек если она нужна только на статичном ХХ, и откуда тогда при дохлой лямбде у людей расход по 15-18 литров если она только на ХХ работала бы.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#74
Отправлено 15 Август 2009 - 10:16
Да уж сказал так сказал) Лямда работает всегда. Она только коректирует топливно-воздушную смесь. в пределах 0,97-1.03. В зависемости от потребностей. Т.е при обычной поездке больше воздуха, чтобы газы были лучше. А при ускорении чуть больше бензина для наилучшей тяги.
#75
Отправлено 15 Август 2009 - 21:48
После пуска двигателя (когда обороты более 500 об/мин ) блок управления будет управлять системой подачи топлива в режиме "открытого цикла". На этом режиме он игнорирует сигнал от датчика концентрации кислорода и рассчитывает длительность импульса на форсунку по сигналам от следующих датчиков:
датчика положения коленчатого вала;
датчика массового расхода воздуха;
датчика температуры охлаждающей жидкости;
датчика положения дроссельной заслонки.
На режиме открытого цикла расчетная длительность импульса может давать соотношение воздух/топливо отличное от 14,7:1. Это будет, например, на холодном двигателе, т.к. в этом случае для получения хороших нагрузочных характеристик необходима обогащенная смесь.
Мощностное обогащение
Для определения моментов, в которые необходима максимальная мощность двигателя, блок управления следит за положением дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала. Для развития максимальной мощности требуется более богатый состав воздушно-топливной смеси, чем 14,7:1, т.е. больше топлива. В этом режиме блок управления изменяет состав смеси на соотношение 12:1, и не учитывает сигнал от датчика концентрации кислорода, т.к. тот показывает на переобогащенность смеси.
#76
Отправлено 15 Август 2009 - 22:43
Прочёл и обделался.
Бывает иногда. Но зачем заявлять об этом на весь инет?
Не знал что катализатор дожигает несгоревшую смесь,бред!!!
То есть все, чего Вы не знаете - это бред?
Остается только порекомендовать - учите матчасть. Например, у Омеги Б предусмотрен специальный режим прогрева катализатора при холодном пуске: в цилиндры подается обогащенная смесь, которая сгорает не полностью. Несгоревшие остатки попадают на катализатор, где и происходит дожигание (дополнительный воздух подается специальным насосом). Это штатный режим.
То же самое происходит при обогащении смеси в режиме максимальной мощности, а также при некоторых неисправностях (например, отказе свечей).
А по поводу лямбды он частично не прав, она регулирует состав смеси, являясь управляющим элементом системы
Вы рассуждаете о чужой неправоте - и при этом путаетесь в понятиях. Еще раз повторяю - учите матчасть.
ЛЗ ничего не регулирует и управляющим элементом не является. Это датчик, и не более того. Регулирование осуществляет ЭБУ.
На этом форуме судьбоносные заявления принято обосновывать.
Очень верно сказано. ППКС.
акцент на получении из агрессивных CO и NO -> относительно инертных CO2 и NO2 (это уж ближе к синтезу)
Не совсем так. СО действительно доокисляется до СО2, а вот NO - наоборот, восстанавливается до N2.
Иначе NO2 в сочетании с водой образует азотную кислоту...
Режим открытого цикла (без обратной связи по датчику кислорода)
...
Это Ваше личное мнение или цитата?
По правилам форума, при цитировании полагается указывать источник.
Мощностное обогащение
Для определения моментов, в которые необходима максимальная мощность двигателя, блок управления следит за положением дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала. Для развития максимальной мощности требуется более богатый состав воздушно-топливной смеси, чем 14,7:1, т.е. больше топлива. В этом режиме блок управления изменяет состав смеси на соотношение 12:1, и не учитывает сигнал от датчика концентрации кислорода, т.к. тот показывает на переобогащенность смеси.
Ключевое слово здесь - максимальная мощность. В обычной (не гоночной) эксплуатации мотор работает в режиме макс.мощности считанные проценты от общего времени работы. Все остальное время обратная связь по датчику кислорода (ЛЗ) присутствует.
#77
Отправлено 15 Август 2009 - 23:20
считал сразу.. подозревал, что лямбда после "хорошего" бензина сдохла..
ан-нет.. сдох клапан рециркуляции вентиляции бака ))) во как
америкосы совсем уже со своей экологией.. пар бензина из бака - тоже идут в катализатор
а на вольве.. почитал тут.. идут в впускной коллектор и там дожигаются
во придумали, блин
#78
Отправлено 16 Август 2009 - 01:40
Режим открытого цикла (без обратной связи по датчику кислорода)
Не, понял, а зачем приводить в пример режим открытого цикла, который реализован только для прогрева лямбды (этот датчик рабоспособен только с температур в несколько сот градусов). Движка в нем работает только первые минуты после холодного запуска. Все остальное время лямбда активна.
На додже тут на днях после заправки в МО.. загорелся чек, ошибки там считываются совсем легко
считал сразу.. подозревал, что лямбда после "хорошего" бензина сдохла..
ан-нет.. сдох клапан рециркуляции вентиляции бака ))) во как
америкосы совсем уже со своей экологией.. пар бензина из бака - тоже идут в катализатор
а на вольве.. почитал тут.. идут в впускной коллектор и там дожигаются
во придумали, блин
Меня терзают смутные подозрения (- у Шпака магнитофон, у посла медальон....) вообще-то вряд ли клапан рециркуляции вентиляции бака сдох от самого наигавеннейшего бензина МО, мож. просто время пришло?...
Сообщение отредактировал KVM2007: 16 Август 2009 - 01:45
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#79
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 17:16
Прошлым летом ездил в сервис. Ошибок не нашли, сказали что моя машина без лямбда-зонда, стоит заводская заглушка. Помой форсунки ультразвуком и будет тебе счастье. Форсунки я не помыл, просто помыл инжектор промывкой в сервисе (это когда он на промывке вместо бензина почти час работает).
Но вот недавно мне сказали, что у менся СО 1,5 вместо положенных 1.
Поехал в сервис, сказали что у меня обедненная смесь и нашли болтающийся разъем от лямбда-зонда.
Причем ошибки лямбда-зонда диагностика не выдает, просто показания стоят.
Заглушка:
Разьем:
Вот теперь думаю - купить лямбда-зонд или что еще делать?
#80
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 22:56
Вот теперь думаю - купить лямбда-зонд или что еще делать?
Всё сильно сложней. Просто установить лямбду будет толку как повесить ее брелоком на зеркальце заднего вида. Дело в том, что раз не горит "чек" значит либо сделан электрический иммитатор лямбды, или внесены изменения в прошивку ЭБУ, либо то и другое. Надо прозванивать проводку до ЭБУ и смотреть нет ли чего лишнего (возможно что "лишнее" уже внутри ЭБУ. Лишнее удалять, возможно заново прошивать или менять ЭБУ. Лишь когда начнет загораться "чек" и давать ошибку лямбды, есть смысл ее покупать и ставить.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных