Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП.


Сообщений в теме: 276

#181 Shvil

Shvil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:г. Саров Нижегородской области
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП

Отправлено 01 Март 2010 - 11:35

Цитата(Slecar' @ 1.3.2010, 11:30)  

Вполне подойдет 3 позиция это даже лучше потому что двигателю лучше работать на стабильных оборотах а не в натяг на автомате это особенно актуально потому что коробас стремиться переключаться на повышенную передачу при сравнительно низких оборотах. А при движении на малых скоростях приходиться газовать чтобы переключиться на меньшую передачу. Все таки 1,8 маловато для автомата.


да, но на "D" вроде как расход меньше получается, да и японцы тоже не дураки, наверное все продумали при разработке (и вообще редко на каком автомате встрешь позицию "3")

#182 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 01 Март 2010 - 12:32

Цитата(Shvil @ 1.3.2010, 14:29)  

на селекторе выбора передач, есть позиции 1, 2, 3, D и т.д. какая для чего нужна, наверное знает каждый, но вопрос вот в чем:
если вы двигаетесь по городу и скорость не более 70 км/ч, какую позиция выбирать "3" или "D"?

Я по городу на 3 только и езжу.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#183 Shvil

Shvil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:г. Саров Нижегородской области
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП

Отправлено 01 Март 2010 - 13:48

Цитата(Dad @ 1.3.2010, 12:32)  

Я по городу на 3 только и езжу.

а из каких соображений, если не секрет?

#184 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Март 2010 - 14:24

Как человек всю жизнь имеющий авто с АКПП могу сказать, чем меньше ее дергать, тем лучше. Постоянно нужно ездить на Д, если возникает необходимость тормозить двигателем (затяжные спуски) то можно включить 3 или 2. Так же можно включить 3 или 2 при буксировке прицепа.

#185 Shvil

Shvil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:г. Саров Нижегородской области
  • Автомобиль: Opel Zafira A Z18XE АКПП

Отправлено 01 Март 2010 - 14:28

Цитата(ДИМА @ 1.3.2010, 14:24)  

Как человек всю жизнь имеющий авто с АКПП могу сказать, чем меньше ее дергать, тем лучше.

"дергать" имеется ввиду селектор переключения, или переход с передачи на передачу?

#186 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Март 2010 - 14:30

Цитата(Shvil @ 1.3.2010, 14:28)  

"дергать" имеется ввиду селектор переключения, или переход с передачи на передачу?


Переключать передачи селектором. Иногда встречаю умников, которые на светофоре ставят на паркинг, и доказывают, что это правильно, типа двигатель не крутит коробку и она не изнашивается blink.gif blink.gif blink.gif

#187 Garu-tv

Garu-tv

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 01 Март 2010 - 14:36

Переключать передачи селектором. Иногда встречаю умников, которые на светофоре ставят на паркинг, и доказывают, что это правильно, типа двигатель не крутит коробку и она не изнашивается blink.gif blink.gif blink.gif

я переключаю не "N" если стою больше минуты, что в этом плохого? гидротрансформатор разгружается и диски сцепления не изнашиваются. правильно люди говорят, машину надо береч

Сообщение отредактировал makcimka-tv: 01 Март 2010 - 14:37


#188 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Март 2010 - 14:48

Цитата(makcimka-tv @ 1.3.2010, 14:36)  

я переключаю не "N" если стою больше минуты, что в этом плохого? гидротрансформатор разгружается и диски сцепления не изнашиваются. правильно люди говорят, машину надо береч


Простите, а где в АКПП диски сцепления?
Выключив передачу, а потом включив ее, вы сначала сбросили давление, потом подняли. А как известно любой механизм изнашивается больше всего при запуске. Дальше можно не продолжать?
А беречь АКПП нужно по другому.

#189 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 01 Март 2010 - 15:04

Цитата(Shvil @ 1.3.2010, 19:48)  

а из каких соображений, если не секрет?

Летом: лучшая динамика в городском потоке, меньше частота переключения передач, считаю, что износ меньше;
Зимой: в режиме * движение начинается с 3 передачи, что немаловажно для забайкальских городских, скользких дорог, а четвёртую уже и включать не нужно. Тормозить стараюсь двигателем, включив 1-ю передачу.Там защита на АКПП стоит, если скорость большая то первую сразу не включит, со второй тормозить будет.
Тут где то наш однофорумчанин LIPA, в своё время выкладывал соображения и выверенные доводы по АКПП, что стоит на Травиках.

Цитата(makcimka-tv @ 1.3.2010, 20:36)  

я переключаю не "N" если стою больше минуты, что в этом плохого? гидротрансформатор разгружается и диски сцепления не изнашиваются. правильно люди говорят, машину надо береч

Минуточку, на Subaru Traviq стоит адаптивная АКПП японской фирмы. В мануале написано, что она сама на нетраль переключается bf.gif при остановке, допустим на светофоре, а стоит отпустить тормоз и нажать на газ - включает прежнюю передачу. Разве на Zafira не так?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#190 Garu-tv

Garu-tv

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 01 Март 2010 - 15:15

Простите, а где в АКПП диски сцепления?

диски сцепления находятся внутри коробки http://amastercar.ru..._of_car_9.shtml
покрайней мере у меня сама на нейтраль не переключает

Сообщение отредактировал makcimka-tv: 01 Март 2010 - 15:16


#191 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Март 2010 - 15:56

Цитата(makcimka-tv @ 1.3.2010, 15:15)  

диски сцепления находятся внутри коробки http://amastercar.ru..._of_car_9.shtml
покрайней мере у меня сама на нейтраль не переключает


Учите матчасть. Фрикционы это не диски сцепления.

#192 Garu-tv

Garu-tv

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 01 Март 2010 - 16:11

[quote name='ДИМА' date='1.3.2010, 15:56' post='739362']
Учите матчасть. Фрикционы это не диски сцепления.
ошибся в названии но пронцип действия аналогичен, ( Составные части фрикциона Поршень (piston) приводится в действие давлением масла. Двигаясь под давлением масла вправо (по рисунку), поршень посредством конического диска (dished plate) плотно прижимает ведущие диски пакета к ведомым, заставляя их вращаться как единое целое и осуществляя передачу крутящего момента от барабана к втулке. В корпусе самой коробки передач расположены несколько планетарных механизмов, они и обеспечивают необходимые передаточные отношения. А передача крутящего момента от двигателя через планетарные механизмы к колесам происходит с помощью фрикционных дисков, дифференциала и других сервисных устройств.) или я ошибаюсь?


#193 Gregor

Gregor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Преображенка
  • Автомобиль: Zafira 1.8 Z18XE АКПП 2001

Отправлено 03 Март 2010 - 20:25

В Zafira и Traviq ставили 4-х ступенчатая тойтовскую коробку (aisin warner)AISIN AW 50-40/42LE
Были модификации с автонейтралью и без неё. Зимний режим включается с 2-й передачи, но пользовать его постоянно сервисники настоятельно не рекомендуют.

#194 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 09 Март 2010 - 16:20

Проблема в следующем. При трогании с места если порезче газануть то машина издает звук похожий на рык. Если на нейтрали газовать то ничего подобного нет. Это особенность машины с АКПП или подушка двигателя, а может детонация от 92 бензина хотя я думаю был бы звон а здесь глухое рычание именно от двигателя но не от выхлопной системы. Просьба откликнуться владельцев похожих моделей пожалуйста опишите свои наблюдения. Заранее благодарен.

#195 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 09 Март 2010 - 16:36

Цитата(Slecar' @ 9.3.2010, 16:20)  

Проблема в следующем. При трогании с места если порезче газануть то машина издает звук похожий на рык. Если на нейтрали газовать то ничего подобного нет. Это особенность машины с АКПП или подушка двигателя, а может детонация от 92 бензина хотя я думаю был бы звон а здесь глухое рычание именно от двигателя но не от выхлопной системы. Просьба откликнуться владельцев похожих моделей пожалуйста опишите свои наблюдения. Заранее благодарен.

Интересное предложение - оценить звук по переписке на форуме....
Если действительно пугающий звук - надо в сервис ехать, слушать, щупать....
Если можешь стартовать более плавно - то так и делай, твоя АКПП скажет тебе спасибо ( 1,8 с АКПП не светофорный боец).
За 2 года эксплуатации авто на 92 бензине - не слышал я никакой детонации.
Личное наблюдение.
- прирезком старте авто сначала прыгает вперёд, далее более-менее интенсивный разгон на 3- ечку.
- если перед стартом отпустить тормоз на 3 -5 сек, дать машине покатиться, то всё происходит очень плавно и без пугающих прыжков .



#196 jordan1980

jordan1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Subaru Traviq Z22SE Автомат

Отправлено 18 Март 2010 - 13:40

Короче ситуация следующая!!!! Меняли ведущую шестерню масленного насоса АКПП, были обломаны внутренние шлицы (уши), в которые входит гидромуфта. Данные шлицы с одной стороны за подлицо с шестрней а с другой стороны нет, есть зазор 2-3 мм до плоскости шестерни (ну и объяснил)))). На шестерни есть метка (со стороны зазора), ее вроде по схеме надо ставить во внутрь зазорами. Так вот вопрос в слудующем, если поставить шестерню наоборот, какие последствия и симптомы. Скажу сразу поставили по ходу не правильно, собрали, машина поехала, все было нормально, пока не прогрелась коробка, на ходу пропала скорость, после остановки, коробка на переключения не реагирует, ни на одну скорость. После 5-10 минутного стояния с заглушенным двигателем, коробка оживает, но хватает ее метров на 200 и все повторяется. Кто что скажет и посоветует по этой теме!!!!! Пожалуйста только без флуда, пожалуйста по теме!!!!!

#197 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 18 Март 2010 - 20:14

Цитата(jordan1980 @ 18.3.2010, 17:40)  

Короче ситуация следующая!!!! Меняли ведущую шестерню масленного насоса АКПП, были обломаны внутренние шлицы (уши), в которые входит гидромуфта. Данные шлицы с одной стороны за подлицо с шестрней а с другой стороны нет, есть зазор 2-3 мм до плоскости шестерни (ну и объяснил)))). На шестерни есть метка (со стороны зазора), ее вроде по схеме надо ставить во внутрь зазорами. Так вот вопрос в слудующем, если поставить шестерню наоборот, какие последствия и симптомы. Скажу сразу поставили по ходу не правильно, собрали, машина поехала, все было нормально, пока не прогрелась коробка, на ходу пропала скорость, после остановки, коробка на переключения не реагирует, ни на одну скорость. После 5-10 минутного стояния с заглушенным двигателем, коробка оживает, но хватает ее метров на 200 и все повторяется. Кто что скажет и посоветует по этой теме!!!!! Пожалуйста только без флуда, пожалуйста по теме!!!!!

Посмотри по неисправностям здесь может чем поможет и еще посмотри и поспрашивай здесь. К сожалению инфы по АКПП мало сам искал по замене фильтра, но так и не нашел (выяснил только что коробку нужно половинить). Удачи.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#198 jordan1980

jordan1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Subaru Traviq Z22SE Автомат

Отправлено 19 Март 2010 - 06:37

Спасибо, ссылки действительно хорошие!!!!!

#199 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 19 Март 2010 - 17:50

Цитата(jordan1980 @ 19.3.2010, 10:37)  

Спасибо, ссылки действительно хорошие!!!!!

Не за что, рад что ссылки пригодились. smile.gif

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#200 jordan1980

jordan1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Subaru Traviq Z22SE Автомат

Отправлено 24 Март 2010 - 12:19

Народ, кто шарит!!!??? Гидромуфта на AF22 и AF20 единтичны?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных