Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой двигатель?


Сообщений в теме: 201

Опрос: Голосуем (для статистики) (399 пользователей проголосовало)

Выбираем свой тип двигателя

  1. с14nz (47 голосов [11.78%])

    Процент голосов: 11.78%

  2. 14nv (3 голосов [0.75%])

    Процент голосов: 0.75%

  3. 14se (10 голосов [2.51%])

    Процент голосов: 2.51%

  4. c16nz (77 голосов [19.30%])

    Процент голосов: 19.30%

  5. x16sz (31 голосов [7.77%])

    Процент голосов: 7.77%

  6. x16szr (47 голосов [11.78%])

    Процент голосов: 11.78%

  7. x16xel (39 голосов [9.77%])

    Процент голосов: 9.77%

  8. c18nz (28 голосов [7.02%])

    Процент голосов: 7.02%

  9. что такое двигатель? (10 голосов [2.51%])

    Процент голосов: 2.51%

  10. мне пофиг (1 голосов [0.25%])

    Процент голосов: 0.25%

  11. c20ne (32 голосов [8.02%])

    Процент голосов: 8.02%

  12. с20хе (13 голосов [3.26%])

    Процент голосов: 3.26%

  13. x14xe (13 голосов [3.26%])

    Процент голосов: 3.26%

  14. c14se (8 голосов [2.01%])

    Процент голосов: 2.01%

  15. х18хе (20 голосов [5.01%])

    Процент голосов: 5.01%

  16. c16se (8 голосов [2.01%])

    Процент голосов: 2.01%

  17. x14nz (3 голосов [0.75%])

    Процент голосов: 0.75%

  18. X20XEV (Ecotec)/16 клап. 137 лошадок,Siemens Simtec 56,1, от MJ96 Siemens Simtec 56,5 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  19. C18XE 92кВт / 125л/с., Siemens Simtec 56,0 (3 голосов [0.75%])

    Процент голосов: 0.75%

  20. 16LZ2 (1 голосов [0.25%])

    Процент голосов: 0.25%

  21. 17D (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  22. 17DR (1 голосов [0.25%])

    Процент голосов: 0.25%

  23. 17TD (3 голосов [0.75%])

    Процент голосов: 0.75%

  24. X17DTL (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  25. C18SEL (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  26. C18XEL (1 голосов [0.25%])

    Процент голосов: 0.25%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 ALEX-P-13

ALEX-P-13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 17:13

Цитата(Diver @ 5.11.2008, 23:08) Просмотр сообщения

интересно для статистики...мне кажется в основном сидят владельцы моновпрыска...хотелось бы узнать подробнее=))

если кого то забыл - пишите, добавлю...


Первет. Это владелец очередного моновпрыска. Меня кстати устраивает: по трассе 6литров ест forever.gif

#82 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 16:58

я тоже отметился!"
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#83 ASTRAвитянин

ASTRAвитянин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Челябинск
  • Интересы:...
  • Автомобиль: Astra F Caravan

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 05:59

C16NZ

#84 Andrey86

Andrey86

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 14:17

Пользуюсь 1.7 TDS wink.gif
Я работаю тут - раскрутка сайтов

#85 BOBr

BOBr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel astra f x16sz 3дв.

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 17:31

Привет Всем! У меня x16sz тянет как трактор,хотя уже подходит дело к ремонту.

#86 ardah

ardah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:гСочи
  • Автомобиль: astra F 1992 c16nz

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 20:54

астра-лётчики салют!!! У меня C16NZ но помоему 1,6л да 75л для каравана маловато летает только на равнине а в горах.....

#87 витаха

витаха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Хакасия,Сибирь
  • Автомобиль: Астра F караван 97 Х18ХЕ,АКПП

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 19:38

1.8л,116 кобылок для него тоже не очень(((((((
У меня вторая машина тойота фанкарго(ярис версо) весит тонну,а движок 1.5л,110л.с.-ездить приятнее....

#88 витаха

витаха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Хакасия,Сибирь
  • Автомобиль: Астра F караван 97 Х18ХЕ,АКПП

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 20:49

А жене Опель нравится именно мотором-плавнее ездит)))))))

Сообщение отредактировал витаха: 27 Октябрь 2009 - 20:51


#89 zatobolsk

zatobolsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Липецкая область
  • Интересы:живу...
  • Автомобиль: АстраF 93г C20NE,ОмегаА 91г C20NE.

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 18:34

C20NE,116 л/с.1993г,караван...

#90 кучер

кучер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:нарофоминск
  • Автомобиль: opel astra f cc

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:34

x17dtl кто знает этот мотор?

Сообщение отредактировал кучер: 26 Декабрь 2009 - 21:35


#91 Dobrynya

Dobrynya

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 03 Январь 2010 - 21:44

У моего х20хеv - а его в списке нет ai.gif

Цитата(Gunz78 @ 16.3.2009, 17:54) Просмотр сообщения

Моновпрыск Рулллит!!! ar.gif

ХАЧУ X20 xev!!!


Хороша машинка...
Пользую 4 года - вопросов нет.
Но по-моему они все с автоматом (у меня так)


#92 Ильфат

Ильфат

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra F Caravan 17DR 1992г.

Отправлено 04 Январь 2010 - 19:00

У меня дизель 17DR 1992г. Caravan. Самый простой из дизелей.

Сообщение отредактировал Ильфат: 04 Январь 2010 - 19:01


#93 кучер

кучер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:нарофоминск
  • Автомобиль: opel astra f cc

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:24

Цитата(Ильфат @ 4.1.2010, 19:00) Просмотр сообщения

У меня дизель 17DR 1992г. Caravan. Самый простой из дизелей.

у меня тоже дизель, знать бы еще какой....

#94 Ильфат

Ильфат

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra F Caravan 17DR 1992г.

Отправлено 10 Январь 2010 - 20:41

Цитата(кучер @ 10.1.2010, 1:24) Просмотр сообщения

у меня тоже дизель, знать бы еще какой....


В тех. паспорте что написано?

#95 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2010 - 00:44

Кажется, на 90% тех, кто указывал свой движок как C16nz, могут смело именоваться как просто ...16nz. Поскольку каталики у всех давным-давно вырезаны... bf.gif А, вот про моник... хочу воткнуть инжектор. Всё-ж на пятнадцать лошадок поболее, при тех-же самых остальных параметрах.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#96 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:51

Цитата(Крашер @ 13.1.2010, 1:14) Просмотр сообщения

Кажется, на 90% тех, кто указывал свой движок как C16nz, могут смело именоваться как просто ...16nz. Поскольку каталики у всех давным-давно вырезаны... bf.gif А, вот про моник... хочу воткнуть инжектор. Всё-ж на пятнадцать лошадок поболее, при тех-же самых остальных параметрах.

..началось в колхозе утро...
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#97 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Январь 2010 - 17:06

Гм... При чём тут утро? Если разглядеть вот это: http://opel-astra1.5.../html/3_1_2.htm ,- то мой C 16 NZ отличается от C 16 SE только впрыском топлива... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#98 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2010 - 23:18

Цитата(Крашер @ 19.1.2010, 18:06) Просмотр сообщения

Гм... При чём тут утро? Если разглядеть вот это: http://opel-astra1.5.../html/3_1_2.htm ,- то мой C 16 NZ отличается от C 16 SE только впрыском топлива... blink.gif

Компрессия другая, значит ГБЦ другая. Датчик коленвала-распредвала и двукатушечный блок зажигания вместо трамблера. А лошади лукавые, их на более высоких оборотах мерят, а на штатном диапазоне "до 3К" " тот же шарик/яйца, вид сбоку.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#99 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Январь 2010 - 01:00

Цитата(KVM2007 @ 19.1.2010, 23:18) Просмотр сообщения

Компрессия другая, значит ГБЦ другая. Датчик коленвала-распредвала и двукатушечный блок зажигания вместо трамблера. А лошади лукавые, их на более высоких оборотах мерят, а на штатном диапазоне "до 3К" " тот же шарик/яйца, вид сбоку.

Компрессия, гм, не понимаю, однако!- обьём камеры сгорания, диаметр-ход поршня... Весь КШМ. Частично- ГРМ. (на 75-90%). Отличие- впускной тракт, система впрыска, мозги... И, за счёт более эффективного впрыска- ... все остальные отличия. В т.ч.- экономичность...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#100 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Январь 2010 - 00:44

Цитата(Крашер @ 20.1.2010, 2:00) Просмотр сообщения

Компрессия, гм, не понимаю, однако!- обьём камеры сгорания, диаметр-ход поршня... Весь КШМ. Частично- ГРМ. (на 75-90%). Отличие- впускной тракт, система впрыска, мозги... И, за счёт более эффективного впрыска- ... все остальные отличия. В т.ч.- экономичность...

КШП и поршня думаю те же, а вот камера сгорания поменьше, вот и компрессия больше. А вот экономичность от многоточечного впрыска вряд ли зависит, равно как и у двухвальных. От него проку - только мощность на высоких оборотах У нас пик крутящего момента на 2800, у двухвальных на 3400, (sz не помню, видимо среднее) т.е. при прочих равных КШМ на 2800 оба движка будут одинаковы, а вот на повышении оборотов до 3400 у нашего пойдет провал, а двухвальник добавит.

Сообщение отредактировал KVM2007: 21 Январь 2010 - 00:46

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных