Беседка
#1
Отправлено 12 Апрель 2008 - 21:53
ну думаю, помойка снова сломалась )))
выключил совсем, открыл первый раз с последнего лета окна сижу парюсь в пропке на солнце)))
Настроение пропало, гулянку ф топку... развернулся и поехал грусный домой
приехал и пошел спать сразу и как проснулся меня посетила здравая мысль
Фильтр салонный менял неделю назад и видел между фильтром и корпусом вентилятора какой-то еще один псевдо фильтр, он по-моему из войлока, похоже на много слойную сеточку.
пошел с фанариком смотреть и правда, оказалось его засосало в вентилятор )))))))))))))))) разорвало весь...
а я еще и подумал, почемк когда вентилятор сдох, то на меня из печки полетели опилки какие-то )))))))))
в общем вытащил его оттуда ))) все работает ))))
кто такую хрень придумал блин ))
#4
Отправлено 21 Июнь 2008 - 19:00
Ну так... а где наш модератор? )))) избрали его,а он отмечает что ли уже недели 1000-ый пост свой? ))))))))
Дык, вроде никто особливо ломиться с модераторы не поспешил... разве, что правда Diver'a втихую выдвинуть, вот хохма будет кода он с отпуска объявиться
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#5
Отправлено 30 Июнь 2008 - 21:50
тему поднял...
ОФФтоп...ребят давайте помогайте мне=)) говорите что куда перебросить,что поднять,где почистить..в меру возможностей буду делать...
KVM2007 я втихую хотел тебя выдвинуть=))))
хрен уйду=)))
#6
Отправлено 30 Июнь 2008 - 23:10
да...вот вышел из отпуска=)))
тему поднял...
ОФФтоп...ребят давайте помогайте мне=)) говорите что куда перебросить,что поднять,где почистить..в меру возможностей буду делать...
KVM2007 я втихую хотел тебя выдвинуть=))))
Молодец, что не увильнул от хорошего дела (мне не "наевши" хоть штуку постов, не прилично как-то тут порядки наводить)
Ну, да к делу. Не так!....
Важных тем элементарно наберем штук 20 (а со временем и больше), а это уже весь первый лист будет забит, что фактически нарушит работу нашей ветки.
Поэтому важных тем создается одна или две, максимум три содержащие только ссылки предлагаю обсудить название, типа "ссылки на полезные советы", "ссылки на часто повторяющиеся вопросы" и т.п. Названия и количество "устаканятся" не сразу, но то не суть важно...
Список располагается в первом посте созданом модератором и корректировать его будет только модератор, а мы просто постить обычным методом свои добавки и советы. Собственно темы будут жить "своей жизнью", добавляться, всплывать и т.п.
Для начала лучше оставить одну только тему, но в ней сделать первыми не один а несколько тематических постов куда будем накидывать ссылки уже по разным группам. Вынести удачную актуальную группу ссылок "на самый верх" всегда успеется.
Это даст самое важное, быстрый поиск нужной темы, "закопавшейся" от времени глубоко в архив..
Да, это еще даст возмозжность ссылаться на актуальные темы других веток
Можно ли ссылаться на полезные темы чужих форумов" (не опель клуба") или вообще сайтов типа "Скорпиона" пусть Амбр уточнит, хотя ИМХО это не желательно, т.к. ссылки часто становяться "мертвыми" а что "живет тут" жить будет пока сервер жив .
Я.... так.... думаю.......
Да, Diver, если сможешь, открой тему "структура нашей ветки" и перенеси эту полемику туда, а то ей тут явно не место
Сообщение отредактировал KVM2007: 30 Июнь 2008 - 23:35
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 01 Июль 2008 - 07:43
P.S.А так opel-club один из самых коректных и чётки форумов, а главное дельных.
#8
Отправлено 01 Июль 2008 - 10:51
Надо просто делать коректные названия и бороться с повторными темами. Тогда и не те не будет 125* листов и искать легче. например несколько разнозненых тем про EGR упаковать в одну.
P.S.А так opel-club один из самых коректных и чётки форумов, а главное дельных.
Загонять каждого новичка вычитывать весь архив тоже не есть гут, у меня например глаза болели после перелопачивания не только этого, но и Астра-клубного и украинского форумов, под конец запутался где, что было..... Не нужно бороться там, где проще помочь. Потому и затеваем фактически справочних самых востребованых тем
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#9
Отправлено 11 Август 2008 - 15:30
хрен уйду=)))
#12
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:16
сегодня Фоменко представил свой автомобиль...его фирма будет собирать их мелкими сериями...
фоток пока не нашел,видел по телику пока ужинал...назвал он ее оригинально "myrussia", звучит как
"параша", и,главное, шильд выполнен с невнятной буквой "m"...в общем то символичное название для отечественных авто..обобщающее, я б сказал...
[attachmentid=24971]
еще можно посмотреть там-то
хрен уйду=)))
#13
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 19:35
Кстати насчет салона Астры. Где то читал что у нашей Астры салончик считался один из самых лучших в своем классе в свое время.
Разглядывал салоны наших Астр. Обратил внимание: у кого то есть полка под бардачком у кого то нету ( у меня нету ). Отчего интересно это зависит?
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#14
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 00:39
Вот и я о том же. Американсы-весчь! Если бы не наши идиотские налоги и страховки взял бы какой нибудь Интрепид и был бы счастлив
Торопишся.... У моего отца машинок 2:
Ford Explorer 4.0 (бензин)
Toyota Hilux Surf 3.0 (турбодизель)
Про комфорт - разговора нет америкосы машинки для себе стряпоют, там все по полной программе.. не докапаться, а вот если говорить о ТО - то тут жуть... мастеров мало, а те что есть очень хороших денег просят..
На всю московскую область только 2 настоящих мастера по аккп (с гидравлическим управлением) на 4 литровый ford нашлось. могу скинуть ссылку на переписки из фордовского форума -это просто сборище умельцев... у них все самодельное, расточенное, приманстыренное с газелей..
кароче полный Ахтунг!!
А вот Toyot'у можно полностью разобрать и собрать в гаражных условиях, без малейшего риска на большие приключения. + это по-настоящему суровая машина, на которую можно положиться даже в самых паршивых климатических, погодных и дорожных ситуациях.
вобщем для меня ТОЁТА куда привлекательней (дизайн кстати тоже)
Но суть даже не в этом...
Суть в том что язык не повернется американские машины ВЕСЧЬЮ назвать....
И даже спокойно мимо этой надписи пройти не смогу...
Был я в америке и могу с уверенностью сказать, что американцы не смотря на свой ОГРОМНЫЙ птриотизм и желание поддержать отечественный автопром признают, что японки и немки лучше. Из американок, довелось покататься на
Ford F350 (7литров, дизель)
Ford Explorer (1992 и 1996 года)
GMC (5.2 литра, бензин)
Chevrolet [attachmentid=25404] (RAM2500)
Dodge [attachmentid=25401] (запамятовал модель, но это был нулячий агрегат, самый мощный на американском рынке в 2007 году (по заявлению владельца))
Dodge magnum 3.0 V6 Sport (RAM1500 если не ошибаюсь)
Ford Pinto [attachmentid=25403] (1972)
Stratus [attachmentid=25402] (хз кто он и что он но тачка дручая)
И с полной уверенностью могу заявить, что если сравнивать их с японками и немками того же класса и параметров, то результат объективного анализа сложится НЕ в пользу штатовских машин.
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....
#15
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 12:01
самый натуральный RAM переводится "Баран" собственно додж это тоже баран вобшем "баран баран")))) ниче они не капризные, у меня был неон а у отца царатога!!!!! я ваапще не знаю не одного американца который ездил бы на 95 98 бензе !!! 92 и все !! ибо бенз в штатах как и у нас не айс!!!! это мое мнение и оно тоже не с потолка, спорить не вижу смысла,оки??
Вот то что у вас в россии бенз - не айс -споррить не буду. Вечно как в Екатеринбург или Тюмень к родственникам едем - заливаемся у нас по полной, потому что на всей территории по которой1 ехать приходится (Башкирия, Челябинск, Курган - когда как) бензин хуже ослиной мочи. Когда у нас была 24 волга, отец литров 100 с собой в багажник ложил. Инеаче жалко машинку было.... А солярка вовсе ВИЛЬНАЯ. В последний раз Surf разбалованный здесь нормальным казахстанским поилом коптил как проклятый - мощей ноль!!! Домой приехал... Едва прокащлялся.
В штатах бензин НОРМАЛЬНЫЙ !!!!! НОР_МАЛЬ_НЫЙ_!!!! Это я даже обсуждать не собираюсь....
А про капризность - так эт я с Dodge Magnum Sport V6 3.0 так намучался с другом, что вспоминать противно, пока ему во вск дыры не залили того что по катологу положено (да еще с присадками дорогучими мать их) - он нормально ездить отказывался.
И да еще амирканцы сами свои тачки называют gasoliners, (типа обжоры бензиновые), потому что они сами признают, что их машины жутко неэкономичны, и предпочитают япошек... Camry - это воплощение мечты каждого 3 - 4 американца, несмотря на их ГРОМАДНЫЙ патриотизм.
Да и еще в тех обслуживании амерканские машины - очень проблематичны, даже в американском сервисе говорят, что схожие поломки на иномарках (не США) устранить быстрее и проще.
Посему я и говорю, что эти машины ВЕСЧЬЮ считать, как-то не логично, что-ли....
Но скажу честно..... если доведется там оказаться опять.... вывернусь наизнанку поша как бобик день и ночь, но старенький мустанг или комаро я все равно выциплю, доведу до ума, и буду горделиво, папфасно на нем кататься ..... пусть дажу он не весчь .... и пусть он жутко не экономичный ....
Сообщение отредактировал PeaceVam: 28 Декабрь 2008 - 12:06
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....
#16
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 21:38
[attachmentid=25466]
Ну почему-же все-таки а? Если не" весчь". Американцы несмотря на крисиз автопроизводителей и т.д. единственные на мой взгляд кто сохранил"лицо"автомобиля, так сказать " породу"
Дело в том, что у этих машин есть неплохие стороны, ведь я еще в первом своем комменте сказал, что по комфортабильности к ним не прикопаться... тоже самое и с внешним видом, здесь Mustang уже лет 50 впереди планеты всей... РЕспеКТ!!!
Но это скорее мое мнение и моя слабость нежели их плюс....
Ведь я знаю все их минусы, отчетливо помня часы и часы ремонта, и все равно согласен на такой головняк, ради шанса стать обладателем такой задиристо выглядещей машинки....
МОЕГО времени!!!
В сети валом мест где можно пообщаться....
#17
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 00:21
ребят, извините меня, но сложно назвать комфортом поведение американцев. укачавает, на кочках бухают и скачут их тяжеленные подвески. это не комфорт... в моем понимании.
Я, вообще, воздержусь от критики и хвальбы не ездил на америкаснких машинах вообще. Лексус был из америки (но он все таки японец и собран в японии), поэтому он явно не америкос, но комфорт такой, что словами не передать, сейчас вольва хс90 - не смотря на то, что младше лексуса, комфорта в разы меньше, двигатель туповат для такой массы, всего 2.5Т, а подвеска - отдельная песня, по звукам очень схоже на подвеску моей астры до того как я ее перебрал... Т.е. впечатление добитой машины почему-то, какие-то звуки не очень приятные на стыках и все прочее, плюс худшая шумоизоляция, двигатель очень слышно в салоне даже при неактивной езде, а если топить тапку, то реальный рев в салоне стоит. Короче вольва вообще расстроила меня...
А вообще, ведь омега это аналог американской шевроле - подвеска и внешее сходство, т.е. в принципе о омеге б можно сказать - по ходовым качествам - американка. Омега б вообще считаю одна из величайших машин опеля, лучше ничего не было до и не было после, даже овц мне так не нравится, как омега б.. салон, качество пластика и вообще всего, ездовые качества, комфорт на уровне лексуса, не шучу! Безумно удобная машина. Ездил правда на гранд чероки в обоих кузовах - знаомых покупает только их почему-то Пока ехали по пробкам вроде ничего и даже жестким показался, но выехали на ТТК втопили 160 и все... пипец. его кидает из стороны в сторону, удержать вообще нереал, после каждой ямы едет куда угодно, только не прямо, причем знакомый все машины содержит в безупречном состоянии... Дело думаю в зависимых подвесках, да и в общем в том, что это джип )) Лексус кстати, тоже по городу ничего был, но стоило выехать на кольцо и втопить 150-160 - не очень уютно себя чувствуешь, постоянно приходиться ловить его, валкий очень и по дороге шныряет туда сюда.. джип он и есть джип астра 180 идет ровно абсолютно, руль тупо ровно держишь и все ок правда у астры другой косяк - масса маленькая, на ветер сильно реагирует, чуть дунуло в бок и уже нужно подруливать ))
#18
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 16:17
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#19
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 23:05
взято отсюда статья тут на драйв.ру
кому лень все читать, копирну нужную часть ))))))))))))
Берём блондинку и брюнетку. Блондинка — на седане Lexus IS 250, а брюнетка — на хэтчбеке Opel Corsa. Спускаем колёса, выставляем знак аварийной остановки, и — вуаля! — стрит-тест начался. Женская половина редакции молит о помощи незнакомых водителей, а мужская сидит в засаде и считает: сколько машин проедет мимо, бросив девушек в беде, а сколько джентльменов остановятся и накачают спущенные колёса.
Одной только Корсе за час добрые люди накачали шину четыре раза. Не обошлось без приколов: в частности, водитель вазовского «каблучка» утверждал, что слышит свист воздуха из несуществующего пореза. А молодой человек на Вектре сначала попросил салфетку: «Не хочу компрессор на асфальт ставить», потом разразился тирадой на тему «Опель — помойка», а затем позвал с собой в шиномонтаж. Да так настойчиво и мечтательно, как будто в шиномонтаже заключаются браки.
фото имеетцо спалили миня
Сообщение отредактировал Lightning...: 31 Декабрь 2008 - 23:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных