Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 5115

#3781 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 22:38

Видать в этом году зима будет "суровая" уж больно рано наступили холода.

#3782 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 22:51

Пришёл в некий офис. А, там - на столе вчерашний или позачерашний выпуск "Комсомолки...". Перегнуто на последней странице. "Анекдоты дня" или как-то ещё... Изображение
Миллионы россиян завидовали Кличко. Он, в течение часа бил морду депутату-единороссу, да ещё за это денег получил... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3783 Игорь НСиб

Игорь НСиб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1994 c16se хечбек 5 дв

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 14:22

Цитата(tor323 @ 9.10.2013, 2:38) Просмотр сообщения

Видать в этом году зима будет "суровая" уж больно рано наступили холода.

А у нас в Новосибе и лета не было,и зима почти пришла.
Opel Astra F 1994г C16SE хечбек

#3784 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 20:22


продолжение про ОМЕГУ

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#3785 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 23:06

Ну вот и продал я свою Астру Ф. Взял Астру Джи. ))) Пока что доволен как слон! )
Вот хотел спросить, наверное, последний совет в этой ветке. Мне вместе с машиной достался комплект резины на дисках. Резина вроде ничего. Протектор еще зиму или две отходит. Но шипов осталось уже ощутимо меньше половины. Есть ли смысл вставлять дргуие шипы? Или повылетают моментально?

#3786 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 23:51

Поздравляю! с преобретением, удачи с новой астрочкой, думаю что наша ф-ка как первая Астра и самая удачная у любого опелевода оставит незгладимый отпечаток flag.gif , заходите...не забывайте нашу ветку...по любым вопросам az.gif , насчёт шипов думаю что перешиповка не стоит того...на старые посадочные не продержаться долго...а новые не вариант что возможны для вашей резины, с завода они имеют специальные посадочные места...и если даже есть место для сверления то это уже не то.

#3787 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:11


кто с ним согласен?

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#3788 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 02:07

AndrewOST, да наверное мало кто, по крайней мере те кто знает подход к ремонту и использует мозги и инструмент для этого, думаю что уж лучше помучаться и повыковыривать к примеру ту же самую родную помпу...которую я тоже снимая использовал молоток кроме другого инструмента, но это не проблема немцев а тех кто меняет её только после 240ткм...я думаю это по крайней мере лучше наших простых в замене десятошных которые любят течь, клинить, рвать ремни и гнуть клапана, или заглушки маслянных каналов ГБЦ которые просто выпадают как сердцевина из сучка распиленного бревна и оставляют за секунды без масла....а Вы сами что думаете по этому "высказанному"

#3789 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 21:56

Угораздила меня нелекая "заняться делом" и влезть в некое подобие ремонта, точнее "создание технологического помещения в городской многоэтажке". В общем, нужна мне крохотная комнатка для "тонкой" работы, чтоб пыли там небыло совсем. В рамках "имеющихся площадей" о таком даже мечтать не приходиться, хоть места вроде как и немало. Но дом у нас слегка "особый", метростроевский, его "для себя" строили, посему между подъездами пустота толщинойшириной аккурат 0.5м, я худой, влезу если штукатурки много не делать. Стенку многие уже поснимали в лоджиях (главное, какой подъезд успеет снять первыми, "тому и пряник", бо в шахматном порядке снимать нельзя, рухнем. Некоторые срочно стенку восстановили, после последнего сильного землетрясения, в этом месте им страшновато показалось. В общем решил и я на эту территорию "лапу наложить". Вчера глянул прогноз - последняя относительно теплая неделя. В холод это особо не сделаешь, мне отопление снимать надо, котел как раз в том углу "живет". Решился!
Первая неожиданость была в том, что декоративная как считалось стенка оказалась не в полкирпича, а в полный кирпич. Вторая неожиданость - раствор на метростроевском цементе мало отличается от холодного бетона. Сосед с легким перфоратором-Макитой конечно попытался в эту стену врубиться, но особого ущерба ей пока нанести не удалось (а тяжелый перфоратор DeWalt они сдали "на металл" на пару пива с закусью, хоть я и отговаривал, там ведущая шестерня сточена под ноль была, но можно было извратиться и сместить передачу выше лишившись сверления). В общем стали высверливать периметр двери, даром что дрелей куча. Окончательно пробивали насквозь уже Макитой. За день не управились, а на сегодня у него работа выскочила (а ведь две недели до того, он без заказов сидел, ну не закон подлости). В общем я сегодня действовал в одиночку и посему не удержался от очевидной авантюры. Был куплен самый дешевый китайский алмазный диск ажно 230мм, при моей-то болгарке на 150. И принялся я эту стенку я ей резать включив на 127 вольт. Материться она возможности лишена в силу конструкции, посему выразила протест проще - завоняла перегретым лаком (но все ж еще не горелым). Ну я конечно обнаглел, убедившись поначалу что с делом она справляется в итоге стал "грузить" больше и больше без меры... Как ни странно, остыв после этого - продолжила дело (я с перепугу разобрал ее, перепроверить обмотки). Вообще, пилить кирпичную стену болгаркой затея еще та. А учитывая, что защитного щитка у меня быть на 230 не может, то диск открытый и всё "добро" летит аккурат мне в морду. Очки через минуту вообще ничего не видят. Распиратор забивается так, что начинаешь задыхаться. Тут впору "шнорхель" городить, а лучше... акваланг ar.gif
В общем, прорез достает почти на полкирпича, а что с этим дальше делать... (без мата выразить никак невозможно). Под вечер начал наконец выковыривать верхний кирпич, показалось что продольный. Намахался кувалдой, извел все зубила, хрен!...пока не стала ясна четвертая неожиданость...там вообще нет продольных кирпичей. Кладка не традиционным "крестиком", а все ко мне узким концом, лишь смещены на четверть по слоям. Она ведь заполняет бетонный каркас дома, и класть можно было "как Бог на душу положит", ну и положили... И хрен теперь такой кирпич вытащищь aq.gif В общем, после употребления "много матов всяких и разных" удалось отломать 3 полукирпича... Руки с непривычки к физическому труду отваливаются, спина деревянная, глухой как тетерев после дрелей и болгарки...
План пока таков. Если смогу снять хоть 4 слоя сверху, потом влезу внутрь и болгаркой пропилю изнутри оставшуюся толщину периметра... и потом выпиленый кусок ка-ак... (ну это слово как нибудь сами договорите), главное, чтоб пол не пробить до 1-го этажа... ph34r.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3790 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 01:12

KVM2007, мда...серьёзная "перепланировка" ...а в один кирпич межподьездные это несушие стены, надо будет сделать перемычку из уголка пошире...можно даже сотового, и после разборки сварить их между собой перемычками , болгарка этого дела боиться тем более если на 150 одеть 230, у меня в не давнем прошлом болгарка на 150 не выдержала "вибрации" 230 алмазного диска, переусердствовал я с ней, да и вениляционные сопла у неё были такого размера что любые осколки могли попасть в якорь...так и получилось, перегрев и срыв одной дорожки якоря...болгарку на свалку, но дело не в этом...саму разборку стены надо начинать с верху предварительно закрепив перемычку уголками, то что не достал прорезать по глубине болгаркой можно будет доработать...там желательно выбрать самый оптимальный вариант расположения который будет попадать на большинство совпадающих вертикальных швов керпичей, дальше конечно дело техники и кувалды...если уж такой дебёлый раствор., а вот пыли от такой работы...врагу не пожелаешь.

#3791 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 22:05

Пока победа безоговорочно остается за стенкой, причем "с явным преимуществом над противником" aq.gif За 3 дня разобрать удалось лишь 2/3 будущего узенького дверного проема. Я теперь буду на метро бояться ездить - это ж похоже весь качественый цемент метростроевцы бухнули на мой дом blink.gif Удалось целыми отбить только 2 кирпича, с десяток половинками, остальное удается отделить лишь размолачивая кирпич в крошево. Раствор крепче кирпичей. Болгаркой много не подрежешь, пыль жуткая. Как буду там работать, пока вообще загадка. Ширина ровно по моим плечам, а еще штукатурка добавит. Получается надо ниши вырубать около рабочего места, чтоб локти хоть немного растопырить. Да еще дом в этом месте "дышит" и между подъездами всегда щель. Пытались заделывать, скоро трескается по новой. Раньше по этой щели даже крысы до 6-го этажа поднимались. Надо как-то изнутри "гибкую" заделку по стыку придумывать. Залить пеной не прокатит, она высохшая хрупкой становится. Стекловатой заполнять не хочется.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3792 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 23:15

KVM2007, Володь, вот эта тонировано-зеркальная ботва: [attachmentid=108205] - холодильник-шкаф (не хвастаюсь, а делюсь горем - каприз жены... ph34r.gif ) - так вот, эта гаргара стоит в нише. А, ниша прорублена вот в этой стене: [attachmentid=108206] . Размер ниши - 2000 на 1200. При толщине стены в 150 миллиметров. Монолит. Железобетон. Армирование - через каждые 55-60 мм - пруток в 22 мм. Между - две проволочки по 6 мм... И всё это - в два слоя. Бил большим отбойником. Сначала просто перфоратором ... без "напрягов", чтоб не загубить инструмент - сверлил "перфорацию". Бур - восьмёрка. С шагом - в два сантиметра. Но, насквозь. За неделю - еле осилил периметр и раскроил вырезаемый кусок на 12 почти равных кусков. Убил при этом штук 20 просто буров, и ещё пяток "крутых" от Хилти и Метабо. Потом уже мощным отбойником - через отверстие - бил буром в 24 или 32 мм. Грохоту и пыли - ужас, но, болгарку применял только когда натыкался на конкретную арматурину, что и отбойник не перерубает. Ага-да, научился на пику наваривать победитовые "зубья". Железо рубить. Ненадолго, но пяток арматурин сносится за минуту-две.
Когда закончил выбивать... - ещё почти два дня понадобилось, чтобы выбитые куски (а их почему-то стало не дюжина, а почти две.) - раскроить на три-четыре-пять каждый. Ибо, просто поднять их было весьма трудно. А уж вынести - ... blink.gif ну, сами понимаете... И, это не считая нескольки десятков просто мешков со сметённой пылью и песком-мелкими камушками.

По опыту могу посоветовать - не ломиться. А, методично. Будет и быстрее и проще. bf.gif

И, по поводу пены - эт Вы зря. Пена не может быть хрупкой. В закрытом объёме, без доступа солнца - она всегда будет сохранять эластичность. Единственный недостаток - что она раз в десять дороже стекловаты. Но и тут можно "выйти из положения". Если в широкую щель вставить чуть более узкую полосу стекловаты, а узкие зазоры по бокам запенить - получится и на фик сесть и рыбку сьесть. bf.gif

Прикрепленные изображения

  • 2013_10_30_23.50.19.jpg
  • 2013_10_30_23.50.50.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 31 Октябрь 2013 - 06:06


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3793 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 20:43

Наконец "прорубились". Млин, стену соседа строил уже "город", а нашу метрострой (два подъезда добавили для города, но строили их не наши). В его стене гвоздь проблема закрепить, чтоб лампочку повесить, раствор сыпется как песок aq.gif .
tor323 как в воду глядел - у болгарки завыл редуктор, правда диск стоял штатный 150, но на полных оборотах. Вскрытие показало - у китаезного подшипника нахрен выгорела смазка, там был просто уголь вместо нее. Долго вымывал бензином. Набил бошевскую, для редукторов болгарок и погнали дальше. Диск 150-ка удивляет. Я его купил рублей так за 240 прорезать асфальт поперек дороги у подъезда, когда у нас канализация накрылась и трубу перекладывали силами жильцов (вырезаный асфальт можно после этого можно было даже на место уложить). Думал диск на этом и сдохнет. А он еще мне прорву кирпича и раствора сейчас нарезал.
На фотке - сразу за жулезякой-перегородкой можно лететь вниз 6 этажей. Зато нашлось применение затареным когда-то боковинам от советских газовых плит. Отличная стенка будет, металл толстый, да и размер как раз.

Прикрепленные изображения

  • PA313290.JPG
  • PA313287.JPG
  • PA313288.JPG

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3794 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 20:59

Изображение Вообще-то, когда я занимался монтажами финских окон - я на маленькую болгарку (на 125-ю) ставил 250-й диск. При демонтаже старых пластиковых окон нужно было перерезать рамные анкеры. Изображение Пара нюансов - болгарка должна быть с регулирокой оборотов, ну и естественно, без кожуха. Помню, прикручиваю диск на болгарку, а местный прораб смотрит так с удивлением: "Она и этот формат читает???"
KVM2007, не пойму, или у меня "трафик" интернета сдох, или ещё что, но при попытке посмотреть Ваши фото - выдаёт "ошибку форума". blink.gif (Да, сейчас с мобильного влез, ох и тормозной, заяза...)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3795 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 21:16

Нет, это не инет глючит. Просто все фотки оказались "на боку", конфликт jpg стандартов и пришлось удалять и вставлять перевернутые.
Про большой диск оно понятно, что обороты надо снижать, но вот тиристорный штатный регулятор для этого плох. Броски обрезаных ШИМ импульсов тока будут вызывать разогрев обмоток в квадратичной зависимости и перегрузка становится более опасной чем при тупом понижении напряжения. 230 диск я еще подраскручиваю при старте рукой, зато масса его раскрутившись "врезается" в материал с хорошим запасом энергии. Если б не пыль, я бы им вообще все попилил. Что интересно, пока "не наглею" корпус болгарки почти не греется несмотря на огромный диск.
Гы, вчера перевесившись через полстены пропиливаю ее изнутри, ноги скользят на полиэтилене закрывающем пол и я с работающей болгаркой "улетаю" внутрь проема... ph34r.gif долго прикалывались, что такой "гильотины" себе еще никто не придумал... Сегодня сосед добыл где-то здоровенные картоны от упаковки холодильника застелить пол. Намного надежней пленки.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3796 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 09:14

KVM2007, в "щядящем" режиме не должна греться да и если не напрягать...один проём редуктор выдержит, мне как то подарили "набор" китайскай за 600р , так там и лобзик и дрель и болгарка Изображение , дрель работает до сих пор(через силу) с доработками сразу сломавшегося переключателя хода и заменой 40см-го провода, лобзик выдержал один день на порезке тонкой фанеры, у болгарки загудел редуктор после двух 6мм-х прутков Изображение ...но вот как Крашер, на 125-ку 250 Изображение ...это чесно говоря первый раз слышу Изображение ...дажеть не представляю, эт какую силу уворота она будет иметь от такого диска Изображение

#3797 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 20:42

Изображение Про гироскоп все слышали?
Так вот, когда диск одет на болгарку - включать её приходилось именно в том положении, в каком собираешься резать. Повернуть её потом..., гм, может и можно, я не сумел ни разу. И, в процессе - самое главное, "морду лица" держать в стороне.
А, самая первая болгарка с регулируемыми оборотами у меня была именно дешёвая китайская. Рублей за 450-500. Выдержала с год. Не одну сотню анкеров перерезала. Погибла трагично - рассыпался и заклинил редуктор. Как результат - сгорел якорь. А, может и со статором на пару. Раскалилась, даже корпус "поплыл". Но, самое удивительное - регулятор уцелел. Я через него потом ещё с полгода чайник ставил на "автоподогрев". Пока не заменил свой первый "походный" чайник на новенький Тефаль - почти полуторакиловаттный. Тут уже и регулятор расплавился. Причём, я больше чем уверен, сама электроника регулятора уцелела. Но, отпаялся тиристор от радиаторчика-платки, да пластиковый корпусочек вместе с колёсиком превратились в эдакую пластмассовую серо-рыжую кляксу. Несколько лет эта клякса валялась у меня в ящике стола, всё собирался восстановить. (ведь, так удобно, закипятил чайник и ставишь его на автоподдержание температуры... В любой момент не ожидая закипания - налил кофейку...). Увы, при очередной уборке - вытряхнул как мусор, а когда спохватился - было поздно.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3798 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 22:50

Трудности множились, как кролики по весне...
Недопоняли друг друга с менеджером конторы делающей металлопластиковые окна (у меня большие проблемы с местным языком), в итоге вместо двери мне сделали окно ai.gif . То-то я удивлялся, что они дверь с замком под ключ делать отказываются, в итоге заявил, что замок привезу свой (а он думал - какой идиот на окно английский замок врезать хочет...). Завтра будем разбираться, можно ли из окна сделать дверь... blink.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3799 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 00:10

KVM2007, почему бы и нет если заменить стекло на глухую вставку.

#3800 tvoybro

tvoybro

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:12

Друзья, как снять торпеду с astra f, где можно почитать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)