Скажем, спереди, как я понимаю "блин" ступицы, ну и естественно, сам диск. А вот сзади?
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 23:33
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:09
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 19:32
Сообщение отредактировал -Harmful-: 02 Декабрь 2014 - 19:33
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 21:17
...http://forum.opel-cl...p...t&p=1659500
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 23:07
, я неговорю о всех удобствах и шумах...это понятное дело, но вот реально заставила задуматься педаль сцепления...насколько тугая она оказывается, да ещё и схватывает коло полика...аж непривычно, не знаю как за 70ткм я успел так "ушатать" корзину но фак остаётся фактом...сцепа на замену, резинки глушака задубели на морозе и опять начали тарахтеть в процессе и момент заводки....надо менять или ставить гофру чтобы непередавалась вибрация, в салоне от печки странный запах...вроде фильтр менял...но грязь и маслянные подтёки видимо дают о себе знать, кстати сейчас видно хорошо разницу в динамике...ласточка всёже уступает, но вот коробке F17с пробегом всего 35 всёже далеко до 13-й с 265, и это один из огромных плюсов ласточки.
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 00:41
я тоже, когда ... с более мощного агрегата пересаживаюсь на "попроще" - в данном случае как у Вас, с козявки на бобика - тоже "вижу разницу" в динамике. Но вот, что интересно, это - субъективные впечатления. Ну, не так "в кресло вжимает" при ускорении, не так "валко" идёт набор скорости на 3-4-й передачах... Однако, когда сопоставляешь себя с потоком - постепенно приходит понимание, что это всё - только кажется. Конечно, эФ-ка не сравнится с каким-либо дефендером или бумером, но их - не все вокруг.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:42
...не вижу я нормальной агрессивной динамики которой можно управлять Ф-кой так как не позволяет именно коробка, грубовата она в переходах...или правильнее будет сказать ограничена и более капризна, возможно из-за сочетания с двигателем, но одно могу сказать что чтобы резко переключать передачи без задержки нужен более точный подход, неполный выжим сцепления и удержание педали газа на оборотах следующей передачи, только так можно двигаться быстро и без затыков...в принципе это действует и на 13-й коробке но намного легче и без особых "утончённостей"...не исключаю конешно факт того что виноват собственно я сам
со своей манерой или желанием получить от машины что то тоже самое не меняя поведения и неподбирая его под совсем уже другой агрегат.
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 03:25
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 03:23

-
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 18:39

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных