

Беседка
#4303
Отправлено 04 Январь 2015 - 13:25


первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#4304
Отправлено 04 Январь 2015 - 14:39

Вру. Вентиляцию картера один раз прочистил сверлом 0.9. Всё!
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4306
Отправлено 11 Январь 2015 - 23:13
iTem, Вот тут можно, но наши туда редко заглядывают.
http://forum.opel-cl...p?showforum=255
Что бы кто-то F-ку на запчасти пускал, вроде пока небыло таких, из наших.
Гы, у нас пошел массовый возврат газифицированых машин назад на бензин. Бензин дешевеет уж который раз и мой 92-й который всегда "ошивался" около 2-х "местных рублей" (лари) позавчера провалился ажно до 1.5, а я как дурак залил полный бак по 1.65


Сообщение отредактировал tor323: 18 Январь 2015 - 22:24
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4308
Отправлено 13 Январь 2015 - 02:05
Была когда-то такая фишка, что самые аварийные годы у водителей - это ПЕРВЫЙ. Типа, чел окончил школу и знает как ездить...
Третий... Ну, после пары-тройки аварий в первый год - водитель весь второй год ведёт себя предельно аккуратно, но вот потом - осознаёт, что он уже всё знает и всё умеет. Что он АС на дороге и - как следствие, расплачивается на третьем году регулярным сотрудничеством с жестянщиками.

После этого - обычно... "как отрезало". Исключения - совсем мелкие ДТП не совсем по его вине или вовсе без оных. Ну или... утверждают, что ещё "мистическим" является 7-й год водительской практики.
А вот про 10-й год - якобы, статистика подтверждает, что водитель "расслабляется" и - у подавляющего большинства водителей со стажем - именно десятый год самый аварийный. Существует поверье, что если водитель свой десятый год стажа отъездит без проблем - то потом ещё и 10 и 20 и больше лет будет ездить и не знать этих самых проблем...
Так вот, я - права получал в лохматом 1985 году. Но, в 2002 только восстановил их. И, стаж у меня водительский - реально исчисляется с 2002 года.
Но, что интересно - прошедший год у меня - уже третий АБСОЛЮТНО БЕЗАВАРИЙНЫЙ.



Всем того-же желаю...
Поздравьте меня!

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Январь 2015 - 02:07
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4309
Отправлено 13 Январь 2015 - 07:04
А секрет простой , я всех спешащих ( на дтп ) пропускаю . Этим достигается так же неломание машины продолжительное время , тк я никуда не тороплюсь и не перегружаю машинен ))

(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#4310
Отправлено 13 Январь 2015 - 07:58



lavista, а это наверное самый правильный подход, как говориться "нелезть на рожон"

я свои получил в 95-м, ездить...ездил и раньше но непостоянно, а так где то начиная с 2000, но если брать мои аварии то в эту "теорию" я вписываюсь с самого начала, 96-2001-2005-и ещё три по мелочи, если считать 5-й за десятый то значит мне неповезло



#4311
Отправлено 15 Январь 2015 - 21:00
Короче Сбербанк реально испортил себе карму в моих глазах, монополисты проклятые(((
#4312
Отправлено 15 Январь 2015 - 23:59
Я сейчас так откатал 37л, получилось 600 км, несмотря на утрение морозы по -5 (несколько дней, остальное около нуля) и несколько попаданий в очень тяжелые пробки.
До сих пор не понимаю как это получается. Особенно с тяжелыми пробками.
Сообщение отредактировал tor323: 18 Январь 2015 - 14:58
#4313
Отправлено 17 Январь 2015 - 00:20
До сих пор не понимаю как это получается. Особенно с тяжелыми пробками.
Тяжелые "для Тбилиси" - это не Московские, по 1-1.5-2 часа. Тут 20...30 минут уже типа много, ну и "несколько" на 600 км за дней 10 это 3..4 таких попадания. Остальное, 40% среднезагруженые улицы где-то под 40..60 кмч, остальное почти трассовые 80 кмч. Пробеги довольно большие по 20..35км утром и столько же вечером. 100 за день нередки. Т.е. двигатель с основном сносно прогрет (хотя морозным утром прогревается лишь к 7..8 км пробега)
Нормальный расход по статусу "Человекоминимум" (голова используется сугубо для еды) был первые месяцы владения машиной - 8...8.5 л 95-го. (сказывался 15-летний перерыв в вождении и опыт лишь по "нашемаркам"). К концу первого года уже ушел на 7л. Потом добавилось отключение двигателя "на ходу" и "рассчетное подкатывание к светофорам" по навешеным на них таймерам - гениальная штука, но вешают дебильно, издалека часто закрыты рекламными щитами), глушение на длинный светофорах (более 30 сек, хотя у нас и по 75 сек есть). Спуск с пробках с выключеным двигателем, да и вообще стояние в пробках такое же. Греть вот не помню, вроде как только влез на форум и почитав вообще отказался практически сразу, ну у нас и зим-то почти нет, сегодня +10. Торможу по минимуму и больше двигателем (передние накладки прошли под 100 тык хотя да, сожраны в абсолютный ноль). Много затяжных спусков где двигатель либо на ПХХ, либо вообще отключен.
Езжу для своего мотора довольно резко, почти вровень со "спокойными бехами", обычно в левом ряду на 10кмч превышая разрешеную скорость, но всегда уступаю его набегающим сзади более торопливым. На светофорах почти все мерсы остаются стоять (хотя будь желание, делали бы меня как стоячего), зато если вырвался. получаешь чистую дорогу перед носом, а что еще актуальней у нас, относительно чистый воздух из вентиляции.
Режим работы мотора в основном 1800...2400, на резких разгонах до 3000. Выше - редкие исключения. Ниже... лишь последнее время стал практиковать (Москвич-412 и "те" бензины типа 76-й бодяженый 72-м

Посчитал где-то пару лет назад, такая манера "оставила в кармане" на тот момент 2000$. Аварий по причине "опасной экономии" небыло (точнее были по иным причинам, типа "тяжелая форма идиотизма за рулем")
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4316
Отправлено 18 Январь 2015 - 22:31
по октанкорректору в соответствующую...фишка выбора топлива 92/95, Октан-корректор, переключатель
сообщения по "езде"...натяг, обороты и т.п. в новой теме Кто как ездиет, как тормозит, как переключается. , торможение двигателем и езда в "натяг"(ещё "недоделеная"), которая выделена из старой Кто сколько выжимал? Кто как ездит? Кто как тормозит?, тема про сколько кто выжал теперь отдельно...Кто сколько выжимал.
посты по впрыску, движкам и сравнению 8-ми и 16-ти кл. и тому подобных моторах и систем управления открыта отдельная тема...Сравнение моторов, систем впрыска, 8v VS 16v , моменты, мощность и т.п(пока недополнена)
#4318
Отправлено 19 Январь 2015 - 00:51
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4320
Отправлено 19 Январь 2015 - 11:19


выделена из...последней Кто как ездиет,... - Фото наших машин. и беседка старая, так что если кому есть чем поделиться отмечаемся

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных