
Воздухомер / ДМРВ / MAF sensor.
#62
Отправлено 18 Март 2011 - 00:21
Спасибо.Я так и думал но чтобы разжать хомут еще как-то плоскогубцами можно но назад я это кольцо не поставлю никак не подлезть???Можно ставить хомут на болте???
Там хороший хомут,с помощью зеркала я свой расстегнул, отверткой надо поддеть, посмотри внимательно с помощью зеркала, там увидишь бугорок и за этот бугорок держится петелька,встав отвертку между двумя плоскостями(петелькой и бугорком) и петелька соскочит с бугорка,вот и всё!!! и он расщелкниться, там делов на 20 мин, а поток поворачиваешь защелкой в верх и всё, только защелкивать назад лучше щипцами на подобии круглогубцев!!!!
Сообщение отредактировал Аркадий: 18 Март 2011 - 00:29
#63
Отправлено 18 Март 2011 - 08:37
Там хороший хомут,с помощью зеркала я свой расстегнул, /////
Ну ты и молодец!!!А я про зеркало совсем забыл а еще бывший сантехник всегда трубы с зеркалом проверял...Ну теперь знаю как с ней бороться....
#64
Отправлено 19 Март 2011 - 16:20
У меня тоже была проблема с расходомером воздуха. Симптомы были следующие: тяга у двигателя появлялась только после 1500-2000 оборотов двигателя и очень слабая приёмистость. Как-то раз пришлось немного поползать по рыхлому снегу - думал что останусь там до весны, двигатель просто глох под нагрузкой, не смотря на то, что педаль газа я топил в пол! После этого случая я отправился в сервис на диагностику, которая ничего не показала, так как ошибок не было вообще. Мастер, который проводил диагностику, предложил почистить расходомер аэрозольным очистителем, но не помогло, результат оказался нулевым. После этого я заказал новый расходомер фирмы VDO с номером 5WK9620Z, цена вопроса - 4800р.
Менял сам, так как меняется легко. После замены - машинку не узнать! Стала слушаться педаль газа, мощности и прыгучести добавилось ощутимо! Ну прям как иномарка стала!

VDO = Siemens = ОРИГИНАЛ

Сообщение отредактировал Vladus: 19 Март 2011 - 16:22
#65
Отправлено 28 Март 2011 - 16:07
Последняя поездка Одесса-Севастополь показала средний расход 8 литров. Берет много.
Проблема в следующем:
Нормальное движение по трассе.120-130 км/ч. Два часа езды в таком режиме-сброс скорости перед обгоном-торможение -переход на понижающую.И тут машина тупо давится.Входит в "аварийный режим"? .Более 2000 оборотов не набирает, не разгоняется. Перехожу на нейтралку, качусь 20-30 секунд-прогазовуюсь, набирает и скорость и обороты.Дальше-хуже.При подьезде к Севастополю таже история. Но реакция хуже. Остановка.Ожидание.Перекур.Реакции 0.Не едет , не разгоняется. Выдергиваю фишку расходомера-поехала, с трудом.Еле добрались.
На следующее утро-не едет вообще! Скорость 10 км/ч. Тупо аварийный режим. Ставлю фишку расходомера на место-поехали.
Отьезд. Проехали часов 5, без приколов. И стала. Ни на снятие фишки расходомера, ни на сняте патрубков клапана турбины не реагирует. Стоим 15 минут. Собираю все вместе.Ноль. Из опасения ночевать в поле, начинаю ехать в аварийном.10-20- разгон, 30-40-50.... С горы-60. После горы-подхватила и все стало на место .Добрались домой.
ВОПРОС! Что портит жизнь?

#66
Отправлено 28 Март 2011 - 19:10
Да кстати, диагностика ошибок не выдала...
Сообщение отредактировал Vivaro 1.9 cdti: 28 Март 2011 - 19:10
#68
Отправлено 28 Март 2011 - 22:12
не расходомер-однозначно
снмая фишку начинает работать программа с минимумом датчиков-т е без дмрв,атмосферного давления и т д
мое мнение у топикастера проблемы по топливной
У вас со снятой фишкой машина едет ? У меня только до 40 разгоняется, ну и 60 с горы. )))
#69
Отправлено 28 Март 2011 - 23:26
#70
Отправлено 28 Март 2011 - 23:30
Со снятой фишкой, едет лучше, чем если не снимать, только турбина включается позже, но ехать можно, еще заметил , что сильно греется впускной коллектор и соответственно клапан егр, дотронутся нельзя, раньше не замечал, может потому что заглушил егр, короче хз, сегодня целый день провел на диагностике, в итоге спецы лишь руками разводят...
Если ты заглушил ЕГР, то как впускной коллектор и соответственно клапан ЕГР может греться?
Ты ничего не напутал?
#72
Отправлено 28 Март 2011 - 23:50
Со снятой фишкой, едет лучше, чем если не снимать, только турбина включается позже, но ехать можно, еще заметил , что сильно греется впускной коллектор и соответственно клапан егр, дотронутся нельзя, раньше не замечал, может потому что заглушил егр, короче хз, сегодня целый день провел на диагностике, в итоге спецы лишь руками разводят...
Проверь управляющие 5вольт на ЕГР ....
Может быть КЗ(внутри ЕГР).Будут приколы....
Очень вероятно потому и едет немного лучше со снятой фишкой....
А греется( как вариант,очень вероятный) - подклинивший ЕГР(в открытом,полуоткрытом состоянии)
На ошибке не тестил???
400-й случаем нету ??
#77
Отправлено 29 Март 2011 - 16:54
#78
Отправлено 29 Март 2011 - 17:40
И так, продолжим...сняли заглущку с егр, ничего не изменилось, по прежнему очень горячий, возможно действительно он клинит, потом поставил 100% рабочий дмрв, обороты стали набираться лучше, без провала, НО нет тяги, такое чувство что турбина не срабатывает, катализатор не забит, проверяли путем снятия, вообщем по прежнему езжу со снятой фишкой...
Еще момент: снял клапан егр, половина осталась внутри коллектора, достать невозможно, толи приклеена, толи пригорела, походу точно ему каюк...
#79
Отправлено 29 Март 2011 - 18:42
#80
Отправлено 29 Март 2011 - 18:57
Ваша проблема в электромагнитном клапане давления турбины. Он находится справа под капотом - черный цилиндрик. Там есть внутри паралончик и диафрагма. Вот эта диафрагмочка металическая и залипла на паралончике. Он разбирается. Промойти и высушите поролончик, пробрызгайте ВЭДЭшкой диафрагму.
Клапан сей был заменен на оригинал, но, увы, результата не дал...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных