Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Воздухомер / ДМРВ / MAF sensor.


Сообщений в теме: 379

#61 boriss5

boriss5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Tartu, Estonia
  • Автомобиль: reno trafik 1.9

Отправлено 17 Март 2011 - 22:29

Я еще хочу снять и почистить.Машина с первой скорости рычит а скорость еле еле набирает нет резвости??????Есть варианты?

#62 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 18 Март 2011 - 00:21

Цитата(boriss5 @ 17.3.2011, 20:44) Просмотр сообщения

Спасибо.Я так и думал но чтобы разжать хомут еще как-то плоскогубцами можно но назад я это кольцо не поставлю никак не подлезть???Можно ставить хомут на болте???

Там хороший хомут,с помощью зеркала я свой расстегнул, отверткой надо поддеть, посмотри внимательно с помощью зеркала, там увидишь бугорок и за этот бугорок держится петелька,встав отвертку между двумя плоскостями(петелькой и бугорком) и петелька соскочит с бугорка,вот и всё!!! и он расщелкниться, там делов на 20 мин, а поток поворачиваешь защелкой в верх и всё, только защелкивать назад лучше щипцами на подобии круглогубцев!!!!

Сообщение отредактировал Аркадий: 18 Март 2011 - 00:29


#63 boriss5

boriss5

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Tartu, Estonia
  • Автомобиль: reno trafik 1.9

Отправлено 18 Март 2011 - 08:37

[quote name='Аркадий' date='18.3.2011, 1:21' post='1039552']
Там хороший хомут,с помощью зеркала я свой расстегнул, /////

Ну ты и молодец!!!А я про зеркало совсем забыл а еще бывший сантехник всегда трубы с зеркалом проверял...Ну теперь знаю как с ней бороться....

#64 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 19 Март 2011 - 16:20

Цитата(Ivas71 @ 27.1.2011, 16:46) Просмотр сообщения

У меня тоже была проблема с расходомером воздуха. Симптомы были следующие: тяга у двигателя появлялась только после 1500-2000 оборотов двигателя и очень слабая приёмистость. Как-то раз пришлось немного поползать по рыхлому снегу - думал что останусь там до весны, двигатель просто глох под нагрузкой, не смотря на то, что педаль газа я топил в пол! После этого случая я отправился в сервис на диагностику, которая ничего не показала, так как ошибок не было вообще. Мастер, который проводил диагностику, предложил почистить расходомер аэрозольным очистителем, но не помогло, результат оказался нулевым. После этого я заказал новый расходомер фирмы VDO с номером 5WK9620Z, цена вопроса - 4800р.
Менял сам, так как меняется легко. После замены - машинку не узнать! Стала слушаться педаль газа, мощности и прыгучести добавилось ощутимо! Ну прям как иномарка стала! ar.gif

VDO = Siemens = ОРИГИНАЛ wink.gif

Цитата
В 2000 году Siemens Automotive (Европа) приобрёла компанию Atecs Mannesmann VDO. В апреле 2001 года подразделение было переименовано в Siemens VDO Automotive. Слияние было завершено в США в январе 2002 года. Таким образом, образовалась компания - Siemens VDO Automotive Corporation (США), которая входит в 10-ку мировых автомобильных поставщиков. Siemens VDO Automotive состоит из 137 подразделений в 34 странах мира. Число сотрудников компании составляет 50 000 человек, а годовой оборот равен 8 млрд. долларов.

Сообщение отредактировал Vladus: 19 Март 2011 - 16:22


#65 Smola

Smola

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9 DCI 2002

Отправлено 28 Март 2011 - 16:07

Renault Trafic 2002г. 1,9 DCI
Последняя поездка Одесса-Севастополь показала средний расход 8 литров. Берет много.
Проблема в следующем:
Нормальное движение по трассе.120-130 км/ч. Два часа езды в таком режиме-сброс скорости перед обгоном-торможение -переход на понижающую.И тут машина тупо давится.Входит в "аварийный режим"? .Более 2000 оборотов не набирает, не разгоняется. Перехожу на нейтралку, качусь 20-30 секунд-прогазовуюсь, набирает и скорость и обороты.Дальше-хуже.При подьезде к Севастополю таже история. Но реакция хуже. Остановка.Ожидание.Перекур.Реакции 0.Не едет , не разгоняется. Выдергиваю фишку расходомера-поехала, с трудом.Еле добрались.
На следующее утро-не едет вообще! Скорость 10 км/ч. Тупо аварийный режим. Ставлю фишку расходомера на место-поехали.
Отьезд. Проехали часов 5, без приколов. И стала. Ни на снятие фишки расходомера, ни на сняте патрубков клапана турбины не реагирует. Стоим 15 минут. Собираю все вместе.Ноль. Из опасения ночевать в поле, начинаю ехать в аварийном.10-20- разгон, 30-40-50.... С горы-60. После горы-подхватила и все стало на место .Добрались домой.
ВОПРОС! Что портит жизнь? at.gif

#66 Vivaro 1.9 cdti

Vivaro 1.9 cdti

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 28 Март 2011 - 19:10

Таже фигня, Opel Vivaro 1.9 td 2004г., уже неделю мучаюсь, поменял клапан управления турбиной и датчик распредвала, результата ноль, подозреваю что расходомер, потому как снимая с него фишку, машина едет, но дымит сильно.
Да кстати, диагностика ошибок не выдала...

Сообщение отредактировал Vivaro 1.9 cdti: 28 Март 2011 - 19:10


#67 Сергей530

Сергей530

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: рено трафик 1,9

Отправлено 28 Март 2011 - 19:53

не расходомер-однозначно
снмая фишку начинает работать программа с минимумом датчиков-т е без дмрв,атмосферного давления и т д

мое мнение у топикастера проблемы по топливной

#68 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 28 Март 2011 - 22:12

Цитата(Сергей530 @ 28.3.2011, 20:53) Просмотр сообщения

не расходомер-однозначно
снмая фишку начинает работать программа с минимумом датчиков-т е без дмрв,атмосферного давления и т д

мое мнение у топикастера проблемы по топливной



У вас со снятой фишкой машина едет ? У меня только до 40 разгоняется, ну и 60 с горы. )))

#69 Vivaro 1.9 cdti

Vivaro 1.9 cdti

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 28 Март 2011 - 23:26

Со снятой фишкой, едет лучше, чем если не снимать, только турбина включается позже, но ехать можно, еще заметил , что сильно греется впускной коллектор и соответственно клапан егр, дотронутся нельзя, раньше не замечал, может потому что заглушил егр, короче хз, сегодня целый день провел на диагностике, в итоге спецы лишь руками разводят...

#70 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 28 Март 2011 - 23:30

Цитата(Vivaro 1.9 cdti @ 28.3.2011, 22:26) Просмотр сообщения

Со снятой фишкой, едет лучше, чем если не снимать, только турбина включается позже, но ехать можно, еще заметил , что сильно греется впускной коллектор и соответственно клапан егр, дотронутся нельзя, раньше не замечал, может потому что заглушил егр, короче хз, сегодня целый день провел на диагностике, в итоге спецы лишь руками разводят...

Если ты заглушил ЕГР, то как впускной коллектор и соответственно клапан ЕГР может греться?
Ты ничего не напутал?

#71 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 28 Март 2011 - 23:44

Наверное не в том положении заглушил.... Лучше клапан вынуть и поставить латку. = не будет лишних препятствий создающих завихрение - больше мощьность.

#72 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 28 Март 2011 - 23:50

Цитата(Vivaro 1.9 cdti @ 28.3.2011, 22:26) Просмотр сообщения

Со снятой фишкой, едет лучше, чем если не снимать, только турбина включается позже, но ехать можно, еще заметил , что сильно греется впускной коллектор и соответственно клапан егр, дотронутся нельзя, раньше не замечал, может потому что заглушил егр, короче хз, сегодня целый день провел на диагностике, в итоге спецы лишь руками разводят...

Проверь управляющие 5вольт на ЕГР ....
Может быть КЗ(внутри ЕГР).Будут приколы....
Очень вероятно потому и едет немного лучше со снятой фишкой....
А греется( как вариант,очень вероятный) - подклинивший ЕГР(в открытом,полуоткрытом состоянии)
На ошибке не тестил???
400-й случаем нету ??
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#73 Сергей530

Сергей530

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: рено трафик 1,9

Отправлено 29 Март 2011 - 07:50

Цитата(Alex71 @ 28.3.2011, 22:12) Просмотр сообщения

У вас со снятой фишкой машина едет ? У меня только до 40 разгоняется, ну и 60 с горы. )))



у меня не едет вообще-даже не заводиться(со снятой фишкой дмрв)

#74 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 29 Март 2011 - 08:25

А может полностью забит катализатор? Поэтому и впуск-выпуск сильно греется.... Было аналогичное на Ситроене Джампи, причину искали больше месяца.
Изображение

#75 Сергей530

Сергей530

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: рено трафик 1,9

Отправлено 29 Март 2011 - 10:00

Цитата(ALABAI71 @ 29.3.2011, 8:25) Просмотр сообщения

А может полностью забит катализатор? Поэтому и впуск-выпуск сильно греется.... Было аналогичное на Ситроене Джампи, причину искали больше месяца.


я сразу на своих машинах катализатор выкидываю

#76 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Март 2011 - 13:49

Цитата(Сергей530 @ 29.3.2011, 6:50) Просмотр сообщения

у меня не едет вообще-даже не заводиться(со снятой фишкой дмрв)

Может Вы дмрв с чем другим путаете?
Она и заводится и ехать должна со снятой фишкой. forever.gif

#77 Vivaro 1.9 cdti

Vivaro 1.9 cdti

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 29 Март 2011 - 16:54

И так, продолжим...сняли заглущку с егр, ничего не изменилось, по прежнему очень горячий, возможно действительно он клинит, потом поставил 100% рабочий дмрв, обороты стали набираться лучше, без провала, НО нет тяги, такое чувство что турбина не срабатывает, катализатор не забит, проверяли путем снятия, вообщем по прежнему езжу со снятой фишкой...

#78 Vivaro 1.9 cdti

Vivaro 1.9 cdti

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 29 Март 2011 - 17:40

Цитата(Vivaro 1.9 cdti @ 29.3.2011, 16:54) Просмотр сообщения

И так, продолжим...сняли заглущку с егр, ничего не изменилось, по прежнему очень горячий, возможно действительно он клинит, потом поставил 100% рабочий дмрв, обороты стали набираться лучше, без провала, НО нет тяги, такое чувство что турбина не срабатывает, катализатор не забит, проверяли путем снятия, вообщем по прежнему езжу со снятой фишкой...

Еще момент: снял клапан егр, половина осталась внутри коллектора, достать невозможно, толи приклеена, толи пригорела, походу точно ему каюк...

#79 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина, г. Белая Церковь
  • Интересы:Формула 1
  • Автомобиль: Fiat Ducato maxi, Ford Transit (корч), Peugeot 307

Отправлено 29 Март 2011 - 18:42

Ваша проблема в электромагнитном клапане давления турбины. Он находится справа под капотом - черный цилиндрик. Там есть внутри паралончик и диафрагма. Вот эта диафрагмочка металическая и залипла на паралончике. Он разбирается. Промойти и высушите поролончик, пробрызгайте ВЭДЭшкой диафрагму.

#80 Vivaro 1.9 cdti

Vivaro 1.9 cdti

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 29 Март 2011 - 18:57

Цитата(Kimi Raikkonen @ 29.3.2011, 18:42) Просмотр сообщения

Ваша проблема в электромагнитном клапане давления турбины. Он находится справа под капотом - черный цилиндрик. Там есть внутри паралончик и диафрагма. Вот эта диафрагмочка металическая и залипла на паралончике. Он разбирается. Промойти и высушите поролончик, пробрызгайте ВЭДЭшкой диафрагму.

Клапан сей был заменен на оригинал, но, увы, результата не дал...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных