Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Амортизаторы


Сообщений в теме: 87

Опрос: Амортизаторы (123 пользователей проголосовало)

Амортизаторы каких фирм вы предпочитаете

  1. KONI (9 голосов [7.32%])

    Процент голосов: 7.32%

  2. Bilstein (28 голосов [22.76%])

    Процент голосов: 22.76%

  3. Monroe (12 голосов [9.76%])

    Процент голосов: 9.76%

  4. SACHS (13 голосов [10.57%])

    Процент голосов: 10.57%

  5. Kayaba (15 голосов [12.20%])

    Процент голосов: 12.20%

  6. Boge (11 голосов [8.94%])

    Процент голосов: 8.94%

  7. GM (Opel) (35 голосов [28.46%])

    Процент голосов: 28.46%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 17 Январь 2009 - 23:28

Вчера оплатил комплект Koni Sport - обошлись - 14032

Форумчане помогите с каталожными номерами пружин K+F буквально пару дней назад по Exist он мне их выдавал а щас нет sad.gif

#62 vpnzorro

vpnzorro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина,Кременчуг
  • Интересы:Техника
  • Автомобиль: opel omega b, X20XEV, 95г/в.

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:23

Пережние стоят Боже, задние родные GM. Передние менял не я . Я поставил бы оригинал. Передок мягковать, бывает "пробивает" подвеску.
Опель омега В X20XEV

#63 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:40

А у меня что передние, что задние - Kayaba. Нареканий никаких. Мягкие, вроде не текут. (Тьфу-тьфу). Но думаю если и буду менять, то только на "немцев". Все таки как не крути - а немецкое качество ни с одним другим не сравнить. ИМХО!

#64 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:58

Цитата(DIAMOND89reg @ 17.1.2009, 22:53) Просмотр сообщения

Форумчане помогите с каталожными номерами пружин K+F буквально пару дней назад по Exist он мне их выдавал а щас нет sad.gif


Такая же история и у меня - ещё недавно exist выдавал мне все коды запчастей (и оригинальных, и сторонних производителей), а сейчас вместо цифр - звёздочки. Зарегистрирован я там давно, сообщения с сайта мне на мою почту приходят регулярно, а вот коды не показывает. Лажа...

#65 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 18 Январь 2009 - 22:26

Выложу мою письмо диллеру Koni может кому понадобиться

Добрый день, хочу обратиться к вам с помощью. Являюсь владельцем Opel Omega B Sedan 2,0. Долго не могу выбрать какие именно амортизаторы Koni купить, выбор стоит между Koni Sport и Koni Special, особой жесткости не охота, хотелось- бы чтобы еще присутствовал и комфорт. Родная подвеска не устраивает обработкой мелких неровностей (стыки на асфальте) еще следы после гусеничного трактора (у нас большую часть года зима) при скорости в 20-30 км\ч такое ощущение, что колеса просто болтаются, хотя амортизаторы вполне рабочие , ходовая часть перебиралась летом. Летом предъявляемые требования – Как всегда надо ехать в отпуск, дорога в основном волнообразная, на «волнах» машина цепляет глушителем и зачастую амортизаторы срабатывают до отбоя и это при том, что машина не груженая 4 человека с водителем, здесь хочется уже больше спортивности и собранности.
По стиль вождения у меня разный, в зимние морозы в основном более 40-60 км\ч не езжу, летом люблю «погонять».
Еще одно требование зимнее – морозостойкость, зачастую температура около месяца держится ниже -30, а средняя зимняя температура -20, оригинальные амортизаторы начинают выполнять свои функции спустя 2х часов езды, все стыки и не ровности до этого передаются на кузов.

Еще вопрос с какими пружинами вы советуете установку ваших амортизаторов, оригинальные (GM) не рассматриваются т.к не оправданная стоимость (порядка 8-9 т.р штука)
Выбор стоит между K+F и Eibach -30мм , т.к заниженные пружины некогда не использовал не знаю, будет ли комфорт при их использовании, хотя устойчивость машины к кренам играет тоже высокую роль. K+F полная копия оригинальных.
В общем, вопрос стоит больше в том ставить ли пружины с занижением или нет, и какие фирмы вы можете посоветовать.

Думаю ваш совет будет решающим , для моего выбора. Заранее спасибо.





ОТВЕТ
Здравствуйте!



В принципе, koni достаточно бережно относятся к комфорту, поэтому, учитывая все изложенное, рекомендовал бы koni sport. При слишком низких температурах масло в амортизаторах в любом случае густеет и подвеска несколько плотнеет. Это относится к амортизаторам любых производителей (но качество синтетики влияет на степень подверженности замерзанию). Поэтому думаю, что по качетву работы зимой special и sport будут близки (sport нужно будет настроить в минимум), а вот летом, благодаря регулировке из-под капота, настройка может быть более интересной у sport для динамичного вождения и поездок в отпуск.



Относительно пружин. Изначально амортизаторы разрабатываются под штатную подвеску и пружины и часто их вообще не меняют при замене амортизаторов. С другой стороны, за 10 лет штатные пружины проседают на 2-3 см. и заменить их смысл есть. В вашем случае использовать пружины с занижением, вероятно, не стоит. На крупных седанах это редко практикуется в связи с классом авто и его предназначением. Если KF изготавливаются из качественной стали, у них штатные характеристики и под них предусмотрен бюджет - берите их. Вроде бы, Kilen и Lesjoforce производят аналоги оригинальных з/ч, по отзывам они на одном уровне с KF, точно не скажу, к сожелению.


З.Ы Вопрос к форумчанам кто ставил пружины Kilen и Lesjoforce??? Как ощущения

#66 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 23 Январь 2009 - 22:19

Цитата(Igor Opeleman @ 18.1.2009, 3:23) Просмотр сообщения

Такая же история и у меня - ещё недавно exist выдавал мне все коды запчастей (и оригинальных, и сторонних производителей), а сейчас вместо цифр - звёздочки. Зарегистрирован я там давно, сообщения с сайта мне на мою почту приходят регулярно, а вот коды не показывает. Лажа...


K+F 774 278 00 Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост

K+F 774 282 00 Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост справа

K+F 774 286 00 Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост слева

K+F 774 287 00 Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост слева

K+F 774 288 00 Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост

K+F 774 305 00 Пружина ходовой части Сторона установки: передний мост справа

K+F 774 335 00 Пружина ходовой части Сторона установки: задний мост


Нашел коды, тепрь остался вопрос, какие из них усиленные а какие простые??? Мне нужны простые. bc.gif


#67 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 30 Январь 2009 - 11:43

Мда...............DIAMOND89reg................я смотрю ты помешан на Koni, прям ярый фанат.........обгадил Kayaba, и приравнял Koni к Bilstein. Однобокое обсуждение темы at.gif .

Да и оригинал лучше не брать, потому что его явно нетwink.gif)))))))))))))) forever.gif

#68 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 30 Январь 2009 - 12:45

Цитата(NippoN @ 30.1.2009, 13:49) Просмотр сообщения

Мда...............DIAMOND89reg................я смотрю ты помешан на Koni, прям ярый фанат.........обгадил Kayaba, и приравнял Koni к Bilstein. Однобокое обсуждение темы at.gif .

Да и оригинал лучше не брать, потому что его явно нетwink.gif)))))))))))))) forever.gif

Почему обгадил Koyaba ???? В первом моем посте я выделил явных лидеров, потом выложил отзыв не МОЙ , я выложил его на обсуждение , т.к слегка сомневался в его правдивости, найден он был в интернете. Хочу заметить, что никакой рекламы KONI я не делаю, почему им было уделенно такое внимание- прочитав и полазив на многих авто форумах - SUBARU, BMW VW и т.п все отзывались положительно, хотя допустим отзывы в автожурнахал было всего 2-3 и тоже положительные. Далее я захотел узнать у наших многоуважаемых форумчан, т.к сдесь доверее немного больше чем в отзывах и т п инета (возможно просто пиар ) но на мое удивление никто на них не ездит. Подумал дело в цене на EXIST оригинал для меня стоит 2500р за шт, а те же Koni Sport около 7000 за шт. Bilstein Sport чуть дешевле. Нашел офф. диллера , цены у него устроили , есть доставка до нашего города, начал с ним переписку,заказал комплект Sport.
Доволен ли ими сказать пока не могу, т.к еще они мне не пришли, весной буду делать ремонт ходовки, там уже и отпишу лично мой отзыв.
А щас пока думаю какие пружины купить лучше.

Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 30 Январь 2009 - 12:47


#69 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 30 Январь 2009 - 13:33

Цитата(NippoN @ 30.1.2009, 11:49) Просмотр сообщения

Да и оригинал лучше не брать, потому что его явно нетwink.gif)))))))))))))) forever.gif


Почему Вы так решили? Купил себе оригинал (пришлось т.к. они с подкачкой) аммо 1в1 с теми что стоят. Выбито клеймо GM, оригинал видно по упаковке, по отсутствию заусенец и прочей мелочевке.

#70 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 02 Февраль 2009 - 10:53

На выходных поставил новые аммо. Какой же это кайф. Машина стала более сбитая. Вся процедура замены заняла около часа времени. Все болты и гайки сверху пролил ВД-40 покурил и открутил без проблем.

#71 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 02 Февраль 2009 - 14:51

Цитата(ДИМА @ 2.2.2009, 12:59) Просмотр сообщения

На выходных поставил новые аммо. Какой же это кайф. Машина стала более сбитая. Вся процедура замены заняла около часа времени. Все болты и гайки сверху пролил ВД-40 покурил и открутил без проблем.

Мои поздравления az.gif
А менял с пружинами или только амы? Все 4?

#72 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 03 Февраль 2009 - 08:32

Цитата(DIAMOND89reg @ 2.2.2009, 14:57) Просмотр сообщения

Мои поздравления az.gif
А менял с пружинами или только амы? Все 4?


Менял только аммо. И только задние. Но передние тоже нужно будет менять.

#73 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 03 Февраль 2009 - 08:59

а я жалею что пружины не поменял вместе с аммо...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#74 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:02

Unc, у меня и так зад довольно высоко.

#75 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 04 Февраль 2009 - 19:08

Подскажите что еще меняеться вместе с аммо ???

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg


#76 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 23 Февраль 2009 - 14:09

Цитата(ДИМА @ 30.1.2009, 14:39) Просмотр сообщения

Почему Вы так решили? Купил себе оригинал (пришлось т.к. они с подкачкой) аммо 1в1 с теми что стоят. Выбито клеймо GM, оригинал видно по упаковке, по отсутствию заусенец и прочей мелочевке.


тада вам повезло, я в сервисах опеля не видел GM выбитым одни наклейки

#77 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 23 Февраль 2009 - 14:17

Цитата(NippoN @ 23.2.2009, 13:15) Просмотр сообщения

тада вам повезло, я в сервисах опеля не видел GM выбитым одни наклейки


Это потому-что тот GM - польский! А настоящий производитель этого GM-а - фирма Delphi. У нас на рынке полным-полно такого лже - GM-а, но кто знает, что это полное фуфло - никогда его не поставит!

Я сам тоже когда-то купился на то, что на задних амортизаторах была наклейка Delphi-GM и поставил себе такие (ещё на Омегу А), но они полностью вытекли ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА ОЧЕНЬ ЩАДЯЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!

Так что фуфло это всё!

#78 alex75

alex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса-мама
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 2.5 V6 1997г.в.

Отправлено 03 Март 2009 - 04:10

Цитата(DIAMOND89reg @ 4.2.2009, 18:14) Просмотр сообщения

Подскажите что еще меняеться вместе с аммо ???


Вдруг еще не поменял аммики, то отвечу:
1. Сам аммортизатор
2. Пыльник - деталь №7
3. Опорный подшипник - деталь №15
4. Отбойник - деталь №6
5. Опорная подушка - деталь №9
Пружины - по желанию...
Детали № 7 и 6 должны продаваться комплектом, один раз взял в разнобой и долго мучился, чтобы состыковать одну с другой...

Если будешь делать сам, то очень важно, чтобы отверстия нижней тарелки аммо совпали визуально с отверстиями в верхней тарелке. Да и отбойник правильно заправить в верхнюю же тарелку. И развал сделать не забудь... flag.gif


#79 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 03 Март 2009 - 08:58

Цитата(alex75 @ 3.3.2009, 6:16) Просмотр сообщения

Вдруг еще не поменял аммики, то отвечу:
1. Сам аммортизатор
2. Пыльник - деталь №7
3. Опорный подшипник - деталь №15
4. Отбойник - деталь №6
5. Опорная подушка - деталь №9
Пружины - по желанию...
Детали № 7 и 6 должны продаваться комплектом, один раз взял в разнобой и долго мучился, чтобы состыковать одну с другой...

Если будешь делать сам, то очень важно, чтобы отверстия нижней тарелки аммо совпали визуально с отверстиями в верхней тарелке. Да и отбойник правильно заправить в верхнюю же тарелку. И развал сделать не забудь... flag.gif


Спасибо, амики еще не менял, хотя уже почти все детали на руках, до закажу эту мелочовку и заменю ar.gif
Делать буду не сам, менять много чего буду, уже прикупил комплект амиков, пружин, рулевые тяги вперед назад, передние рычаги треугольный подвески, на зад сайленблоки, тяги поперечной устойчивости перед зад, вот мелочевка осталась.

Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 03 Март 2009 - 15:30


#80 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 03 Март 2009 - 20:12

Цитата(DIAMOND89reg @ 3.3.2009, 8:17) Просмотр сообщения

Спасибо, амики еще не менял, хотя уже почти все детали на руках, до закажу эту мелочовку и заменю ar.gif
Делать буду не сам, менять много чего буду, уже прикупил комплект амиков, пружин, рулевые тяги вперед назад, передние рычаги треугольный подвески, на зад сайленблоки, тяги поперечной устойчивости перед зад, вот мелочевка осталась.


Так какие амортизаторы взял?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных