Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Omega MV6


Сообщений в теме: 149

#21 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 01:48

Цитата(Профессор @ 24.11.2008, 0:58) Просмотр сообщения

Смысл у каждого свой.

Я вообще считаю что большой машине нужен большой и мощный двигатель. Иначе это не машина, а черт знает что. Попробуйте сами. Омега 2.0 и Омега 3.0 - АБСОЛЮТНО разные машины. Настолько разные, что впору говорить о разных моделях.
вот именно, смысл у каждого свой. я, например, считаю, что любая машина с двигателем больше 2л - это черт знает что! blink.gif

мне доводилось ездить на разных машинах, в т.ч. с мотором больше 4л и более 300 л.с., вдавливающих в кресло от 0 до 200 км/ч, но я не представляю, ЗАЧЕМ такая машина МНЕ. как "удлинитель" полового члена - да, согласен, работает, но лично меня это не прет, т.к. нет комплексов. (только не надо опять тухлых разговоров про утилитарную потребность в моторе 3л... хотя бы сами себе не врите...) ездить на работу мне такая машина точно не нужна. меня быстро укачивает от таких перегрузок, мне не нравится, когда меня вдавливает в кресло. прикольно, как аттракцион, но мне не нравится так ездить в магазин за покупками. для этих целей я бы вообще предпочел более экономичный 1,6л с короткой кпп, но с комфортным салоном омеги.

гоняться? иногда люблю. но для этого нужен не большой мотор, а расчетливый ум и навык вождения. управляется лучше машина с 2л мотором, т.к. она просто легче. или кто-то начнет спорить, что лишние килограммы на передней оси помогают проходить повороты быстрее? даже не пытайтесь, я буду только смеяться. smile.gif

прошу заметить, я не говорю, что 3л - вещь бесполезная. несомненно, mv6 - классная машина. я лишь скромно хочу подчеркнуть, что есть люди, которые ценят в машинах не только максимальную мощность, но еще иногда посматривают на скоростной график, например. на его часть от 1000 до 2500 об/мин. потому что 90% времени мой мотор находится в этой его части. и в ней v6 выглядит не очень впечатляюще на фоне моего древнего 8кл 2л.

есть люди, которым не нравится, когда про них говорят: "у него машина с мотором 3л"... мои коллеги - финансисты, это образованные люди, мне было бы как-то... неловко... сказать им, что я купил машину с трехлитровым мотором. можно им объяснять, что расход топлива там такой же, как на 2л, а мощности больше. но меня все равно не поймут, спросят ЗАЧЕМ мне СТОЛЬКО мощности, и будут говорить, что я сделал странную покупку. не хочу иметь репутацию человека, делающего странные покупки... а 2л - это не вызывает вопросов. 2л - это стандарт для этого класса автомобилей. и стандарт для среднего класса общества, к которому я отношусь. понимаете, я хочу быть нестандартным в другом. ну там, выдать оценку проекта так, чтобы учредители офигели от моей грамотности и профессионализма. наконец разобраться с бухгалтерией в своей мелкой фирме. чтобы ожил еще один мой проект, над которым я "чахну" (как кащей), уже год... вот тут я хочу выделиться. а одеваться и выбирать машины я хочу стандартно. понятно для всех, с кем я общаюсь.

и если мне кто-нибудь подскажет телефон психолога в питере, лечащего графоманию, я буду очень признателен и если вылечусь, поставлю коньяк... blink.gif ))))

#22 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 02:30

Нащщот управляемости могу поспорить.
Дело в том, что у моделей с V6 - руль переменного усиления, чего нет в двушках. Руль изначально гораздо легче у удобнее, чем в двухлитровых. И управляться с ним гораздо приятнее.

Кроме того, помимо мощнстных харакстеристик двигателя есть такое понятие как эластичность. Это способность двигателя совершать маневры не прибегая к частым переключениям передач. И здесь омега V6 выигрывает по всем статьям. А когда омега выходит за городскую черту - там мотор V6 гораздо безопаснее, потому что позволяет чувствовать себя увереннее на подъемах, на обгонах - в тех случаях, когда важен запас мощности. Не берем вообще в расчет то, что омега с более сильным двигателем гораздо лучше оснащена, а это сказывается на комфорте. Ресурс у моторов V6 гораздо выше чем у двушек, просто потому что им легче таскать машину одного и того же веса. Там где двушку уже пора капиталить - V6 еще продолжает трудиться.

Кстати, никогда не рассматривал машину как удлинитель полового члена. Может быть потому что не вижу проблем с длиной сего органа? А возможно что он и так достаточно длинный.

И вообще - ездить на мощном моторе - это вовсе необязательно всегда и везде тапку в пол и понеслась... Важно то, что под педалью этой машины еще СТОЛЬКО в запасе есть... И когда оно понадобится вдруг - оно вот оно, под ногой. УЖЕ есть. А не ждет как двухлитровка пока хозяин выйдет из салона и подтолкнет.

Кстати, все коллеги финансисты почему то предпочитают мерседесы, тойоты, лексусы с моторами от трех литров и выше. Наверное они неучи и им невдомек что можно легко сэкономить купив, ну скажем 718 БМВ или мерседес Е200 с мотором 1.8 и при этом лехко расставить пальцы демонстрируя как у них хорошо идут дела.

Только все деловые люди, купив подобное, приезжают на деловую встречу и оставляют машину метров за 500 от конечной точки - просто потому что не хотят чтобы над ними посмеялись...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#23 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 02:48

Цитата(Профессор @ 24.11.2008, 2:55) Просмотр сообщения
Нащщот управляемости могу поспорить.
Дело в том, что у моделей с V6 - руль переменного усиления, чего нет в двушках. Руль изначально гораздо легче у удобнее, чем в двухлитровых.
а я не говорил об удобстве. я больше о физике. если уж говорить серьезно, то у 3л, наверное, все же, скорее нужно говорить об отличиях в настройках подвески, которые должны компенсировать разницу в массе. но тут мы приходим к вопросу о плавности хода, которая неизбежно пострадает, если сделать подвеску жестче. есть ли у v6 баланс, делающий ее рулящейся лучше, чем 2л? не знаю. знаю, что омега давно снята с производства и в конце 2008 года управляемость каждой отдельной омеги зависит исключительно от того, как хозяин обслуживает свою машину, а говорить о каких-то общих правилах в отношении омег все менее осмысленно... smile.gif

факт, что масса у 2л меньше, значит изначально есть преимущество, с которым v6 придется бороться конструктивом и мастерством водителя.
Цитата
Кстати, все коллеги финансисты почему то предпочитают мерседесы, тойоты, лексусы с моторами от трех литров и выше.
у нас финансовый отдел большой, в нем не только директора на машинах за 3 миллиона, но и такие как я, простые специалисты. мы ездим на машинах попроще и подешевле.

ну, грубо говоря, я считаю, что вещи человека должны соответствовать его статусу. было бы очень глупо, если бы я ездил на машине стоимостью в мой доход за 5 лет или купил мобильник ценой в половину месячного дохода. это глупо. и моторы 3л обычно стоят на машинах, которые я не могу купить. это не мой размерчик. я предпочитаю продукт, который общество предоставляет для моего дохода. 2л омега в эту нишу попадает лучше, чем 3л-вая. мне приятно, что европейцы предпочитают именно такую машину, как у меня - 2л. потому что это разумно. поэтому я считаю, что для меня она лучше. и это не то чтобы компромисс. я действительно так думаю. может быть так моя мысль будет понятнее.
Цитата
при этом лехко расставить пальцы демонстрируя как у них хорошо идут дела.
у нас это не принято. мы слишком хорошо знаем, как у кого идут дела, чтобы пускать пыль в глаза... smile.gif

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 24 Ноябрь 2008 - 02:59


#24 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 10:39

Falcon[SD], если денег на mv6 нет, не о чем говорить.
если ты финансист, давно бы посчитал, что выгоднее взять маленькую машинку с 1.4 в кредит на 10 лет.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#25 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:00

про длину писек глупость имхо
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#26 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:04

Цитата(Unc @ 24.11.2008, 11:04) Просмотр сообщения
Falcon[SD], если денег на mv6 нет, не о чем говорить.
при чем тут деньги? я могу купить и эксплуатировать машину гораздо дороже и лучше mv6. это означает, что я должен немедленно сделать это? я так не считаю.
Цитата
если ты финансист, давно бы посчитал, что выгоднее взять маленькую машинку с 1.4 в кредит на 10 лет.
ты о чем? машины вообще покупать очень не выгодно. тем более новые. тем более в кредит. машина - это одни расходы. я предпочитаю вкладывать деньги в другое - в здоровье, в путешествия, в развлечения. и, главное, в активы. а машина - актив только формально. реально это выброшенные деньги, которые постоянно дешевеют, а в случае дтп или угона вообще просто исчезают, ведь даже каско не покрывает полной стоимости. риск огромный. я не делаю таких вложений. только самый минимум, чтобы ездить было комфортно. до омеги я 4 года ездил на гольф2, который стоил в 1,5 раза меньше моего месячного оклада. я мог купить такой же с получки и еще жить месяц. меня это устраивало, пока он не сгнил и не потерял товарный вид. жене он тоже нравился, кстати. smile.gif

#27 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:05

Цитата(Профессор @ 23.11.2008, 23:58) Просмотр сообщения

Я вообще считаю что большой машине нужен большой и мощный двигатель. Иначе это не машина, а черт знает что. Попробуйте сами. Омега 2.0 и Омега 3.0 - АБСОЛЮТНО разные машины. Настолько разные, что впору говорить о разных моделях.


Согласен на все 100%!!! Я тоже был уверен до этого, что смогу ездить на 4-цилиндровой Омеге (после V6), пока сам не убедился - 2,0і-2,2і говно полнейшее!!! Хотя многие меня здесь предупреждали...

Но у каждого, конечно, свой взгляд на эти вещи, кто-то вообще ездит на 1,1-литровом Hyudai Gets (два моих коллеги), и говорят, что им хватает...

Просто перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) надо попробовать проехаться на Омегах с 4- и 6-цилиндровом моторе и сделать для себя конкретный, уверенный выбор, чтобы потом не кусать локти...



... Жаль, что у рестайлинга нету уже комплектации MV6! Садясь в неё, действительно создаётся ощущение, что сел в машину классом повыше... Разве нет?

#28 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:14

Цитата(nkrnpunk @ 24.11.2008, 11:25) Просмотр сообщения
про длину писек глупость имхо
всем психологам не глупость, а вам - глупость? это повод задуматься вам.

нет абсолютно никаких разумных доводов в пользу больших моторов. вся мотивация будет лежать в области имиджа, удовольствия и сексизма. и никогда в области практичности и разума (за исключением имиджевой мотивации, которая в общем-то звучит смешно в случае таких старых машин).

Цитата(Igor Opeleman @ 24.11.2008, 11:30) Просмотр сообщения
Разве нет?
омега mv6 шире и длиннее? почему она классом выше?

#29 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:15

Цитата
' date='24.11.2008, 11:33' post='404192']
всем психологам не глупость, а вам - глупость? это повод задуматься вам.

нет абсолютно никаких разумных доводов в пользу больших моторов. вся мотивация будет лежать в области имиджа, удовольствия и сексизма. и никогда в области практичности и разума (за исключением имиджевой мотивации, которая в общем-то звучит смешно в случае таких старых машин).

перед кем я мериюсь писькой на трассе когда 1 еду на дачу? просто у всех свои развлечения кому то кайф на атракционах кататься а кому то от вождения. Про имидж согласен не та ммашина и не та марка
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#30 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:25

Цитата(nkrnpunk @ 24.11.2008, 11:40) Просмотр сообщения
перед кем я мериюсь писькой на трассе когда 1 еду на дачу?
я ни разу не говорил "мериться". это действительно несвойственно взрослым людям. я говорю о собственных, внутренних ощущениях человека. разумеется, ни один владелец большого мотора всерьез не ассоциирует его напрямую со своим детородным органом, это уже была бы шизофрения. я имею в виду латентную, скрытую, мотивацию. что заставляет вас думать, что мотор большего объема лучше подходит для вашего автомобиля? если покопаться в ответе на этот вопрос, составляющая детских комплексов и фантазий будет очень велика, поверьте мне, и сексизм будет играть не последнюю роль. smile.gif поэтому, конечно гиперболизируя, психологи говорят, что мужчины выбирают большие машины и моторы из-за половых комплексов. это лишь часть правды. а вот разумная мотивация всегда будет очень страдать надуманностью, за исключением одной, уже упомянутой мной причины.

#31 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:26

Цитата
' date='24.11.2008, 10:29' post='404188']
при чем тут деньги? я могу купить и эксплуатировать машину гораздо дороже и лучше mv6. это означает, что я должен немедленно сделать это? я так не считаю.
ты о чем? машины вообще покупать очень не выгодно. тем более новые. тем более в кредит. машина - это одни расходы. я предпочитаю вкладывать деньги в другое - в здоровье, в путешествия, в развлечения. и, главное, в активы. а машина - актив только формально. реально это выброшенные деньги, которые постоянно дешевеют, а в случае дтп или угона вообще просто исчезают, ведь даже каско не покрывает полной стоимости. риск огромный. я не делаю таких вложений. только самый минимум, чтобы ездить было комфортно. до омеги я 4 года ездил на гольф2, который стоил в 1,5 раза меньше моего месячного оклада. я мог купить такой же с получки и еще жить месяц. меня это устраивало, пока он не сгнил и не потерял товарный вид. жене он тоже нравился, кстати. smile.gif



У каждого в жизни свои приоритеты... У нас на работе тоже есть один человек, который с 1997 года и по сей день ездит на Golf 2 1986 г/в. И говорит, что он его ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ, хотя машина уже почти полностью развалившеяся! А он на ней и в Крым, и ещё куда-то далеко ездит... Все коллеги до недавнего времени просто смеялись над ним, а сейчас просто-напросто осуждают его (на полном серьёзе) и крутят пальцем у виска при виде того, как этот человек сажает в свою развалюху жену с ребёнком!

Да, он тоже говорит, что для него важнее дом, в котором он живёт, поездки на курорт или просто на отдых, а машина для него - самое последнее, во что бы он хотел вкладывать деньги. Но чем може закончиться такая экономия, когда (не дай Бог, конечно) на ходу вылетит шаровая опора или наконечник... У него, например, на ходу открылся капот (замок был оторван и капот был привязан к передней решётке проволокой). Разбив лобовое стекло, капот улетел в поле. Он его подобрал, привязал опять проволокой и на другой день вместе с семьёй уехал на отдых в Карпаты!

Да, когда на работе он (и те, кто был тогда сним в машине) рассказывале о случае с капотом - все смеялись. Но мне кажется, что это уже не смешно. А будь ззади машина...

Это, конечно крайности, но я считаю, что жить по такому принципу (вкладывать деньги во всё, кроме машины) - это тоже НЕРАЗУМНО!!!


#32 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:30

Цитата
' date='24.11.2008, 11:50' post='404211']
я ни разу не говорил "мериться". это действительно несвойственно взрослым людям. я говорю о собственных, внутренних ощущениях человека. разумеется, ни один владелец большого мотора всерьез не ассоциирует его напрямую со своим детородным органом, это уже была бы шизофрения. я имею в виду латентную, скрытую, мотивацию. что заставляет вас думать, что мотор большего объема лучше подходит для вашего автомобиля? если покопаться в ответе на этот вопрос, составляющая детских комплексов и фантазий будет очень велика, поверьте мне, и сексизм будет играть не последнюю роль. smile.gif поэтому, конечно гиперболизируя, психологи говорят, что мужчины выбирают большие машины и моторы из-за половых комплексов. это лишь часть правды. а вот разумная мотивация всегда будет очень страдать надуманностью, за исключением одной, уже упомянутой мной причины.

ладно в эту глубину латентных комплексов лезть не будем)
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#33 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:40

Цитата
' date='24.11.2008, 10:39' post='404192']
омега mv6 шире и длиннее? почему она классом выше?



Зачем придираться к словам? Просто сядьте в салон Омеги MV6 и в салон Омеги в самой простой комплектации GL и сами всё поймёте... Ну разве что вам просто до лампочки разница в комфорте или во внешнем виде...

#34 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:48

Цитата(Igor Opeleman @ 24.11.2008, 11:51) Просмотр сообщения
Да, когда на работе он (и те, кто был тогда сним в машине) рассказывале о случае с капотом - все смеялись. Но мне кажется, что это уже не смешно. А будь ззади машина...
ну это тоже неправильно. у меня машина была технически в идеальном состоянии, капот сам не открывался. smile.gif)) я пытался заниматься на ней спортом, сам менял и настраивал карбюратор и мотор выдал таки 7800 об/мин. резвый был моторчик. подвеска была спортивная, очень жесткая, зато на горбатом мосту у михайловского я мог прыгать на скорости под 100 км/ч и машина мягко приземлялась. мда... на гольфе я много хулиганил. с бордюров прыгал хорошим ходом, и гонял по лесным дорожкам... совсем молодой был, глупый. убиться мог, но господь уберег. а кузов у меня был приличный. не идеальный, но не гнилой. вот когда я увидел, что коррозия всерьез принялась за лонжероны, я его и продал. да и коллеги тоже стали спрашивать, мол, чего это я на нем езжу. в отличие от вашего коллеги, я реагирую на такие сигналы. smile.gif
Цитата
Это, конечно крайности, но я считаю, что жить по такому принципу (вкладывать деньги во всё, кроме машины) - это тоже НЕРАЗУМНО!!!
да, я тоже так считаю. в крайности впадать плохо. ну и о безопасности задумался, все же когда я покупал гольф, мне было 24 и я не особо задумывался об этом. год назад продал гольф и купил омегу, как максимум комфорта, безопасности и вообще машины за минимальные деньги. и в омегу вкладываю порядочно, мне кажется она у меня в идеальном состоянии. smile.gif подвеску вот всю переднюю поменял, все расходники, салон привел в состояние нового, даже облезшие ручки дверей заменил, а они не дешевы - 5000 за пару... в музыку вложился (ну там усь, саб, неплохая акустика, шумка). а уж сколько по мелочи сделал... зато вид салона как новый и при всех вложениях омежка все равно глобально дешевле новой машины и в цене благодаря моим усилиям за этот год скорее выросла, чем упала. smile.gif едва ли я продам ее дороже, но и не потеряю особо.

Цитата(Igor Opeleman @ 24.11.2008, 12:05) Просмотр сообщения
Зачем придираться к словам?
ладно, не буду.
Цитата
Просто сядьте в салон Омеги MV6 и в салон Омеги в самой простой комплектации GL и сами всё поймёте... Ну разве что вам просто до лампочки разница в комфорте или во внешнем виде...
она действительно так отличается?..

#35 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:58

Цитата(Igor Opeleman @ 24.11.2008, 11:05) Просмотр сообщения

Зачем придираться к словам? Просто сядьте в салон Омеги MV6 и в салон Омеги в самой простой комплектации GL и сами всё поймёте... Ну разве что вам просто до лампочки разница в комфорте или во внешнем виде...



У меня "салон Омеги в самой простой комплектации GL". И что? Ухоженный салон, сделанная на собственный вкус светодиодная подсветка приборки и панели кондёра, всегда отполироленная панель, кожа на подлокотнике, на рычаге КПП, рычаге стояночного тормоза, всегда чистый (даже дождливой осенью) салон.
Отличие (в основном) от MV6 - отсутствие люка и кожи. Цена вопроса по коже - 500 у.е. Люк при желании тоже можно поставить (ясно что не родной).

Цитата(Igor Opeleman @ 24.11.2008, 11:05) Просмотр сообщения
Ну разве что вам просто до лампочки разница в комфорте или во внешнем виде...


Кожа приятнее на вид, но комфортнее ли... ХЗ blink.gif

Теперь до двигателю:
Сей час езжу на 2 литрах, до этого был (не смейтесь) – ВАЗ 21081 с объёмом (!!!)1,1 л (+на пропане). Не в литрах и лошадях сила. У меня в районе дедушка-пенсионер «лихачит» на Субару Импреза с турбиной. Быстрее, чем 50-60 км/час он не разгоняется. Спрашивается – на кой *** ему этот самолёт???.
При умном вождении и на 2 литрах, используя светофоры, кольцевые перекрёстки, знаки приоритета можно «делать» раздутых до 5-5,5 литров пожирателей бензина с «тормозами» за рулём.

Что касается того, что 2 литра – это вообще не Омега а те, кто на них ездят, вообще не люди – это вздор. Посмотрите на цены Омег в объявлениях: MV6 с кожей-рожей, полным фаршем и 15-18 литрами расхода стоит тех же денег, что и 2.0 с «Тряпичным салоном», но с расходом около 10-ки.

Беззаботная эпоха американских пикапов и внедорожников прошла, лозунг сегодняшнего дня – рациональность.




#36 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:05

у mv6 кожаный салон?

ФУУУУ!!!! скользкая, летом жарко, зимой холодно. на ощупь старая обивка отвратительна, сесть на нее летом в шортах, все равно, что сесть на унитаз в общественном туалете. мерзко, ляшки прилипают... фу, даже передернуло как вспомнил... на солнце раскаляется до 1000 градусов, сесть невозможно. не люблю кожаные салоны. сидел в такой омеге у приятеля - выглядит она очень хорошо, но для меня это тактильный ад. yak-yak-yak!!! причем то же самое в старых bmw, mb и других. еще у нее часто бывают мерзкие светлые прожилки-трещинки на черном фоне. это так неопрятно... будто машине лет 200...

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 24 Ноябрь 2008 - 12:08


#37 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:07

[quote name='stas_mk' date='24.11.2008, 12:23' post='404230']
У меня "салон Омеги в самой простой комплектации GL". И что? Ухоженный салон, сделанная на собственный вкус светодиодная подсветка приборки и панели кондёра, всегда отполироленная панель, кожа на подлокотнике, на рычаге КПП, рычаге стояночного тормоза, всегда чистый (даже дождливой осенью) салон.
Отличие (в основном) от MV6 - отсутствие люка и кожи. Цена вопроса по коже - 500 у.е. Люк при желании тоже можно поставить (ясно что не родной).
Кожа приятнее на вид, но комфортнее ли... ХЗ blink.gif

ну на мв6 еще сидушки полностью электро с памятью, обдув задних стекл также думаю шторки задней нету у Вас, подогревов всех сидений. про кожу скажу что на дверях вставки очень здорово смотряться.
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#38 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:12

Цитата
также думаю шторки задней нету у Вас
у меня есть! и отлично работает. классная вещь, кстати. smile.gif я ее использую как "тонировку по вызову" для защиты от слепящих фар сзади. smile.gif

#39 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:17

Память сидушек мне вообще непонятный финт. Я так быстро в размерах не меняюсь (и утром и вечером одного роста, веса и т.д и .т.п. rolleyes.gif rolleyes.gif ) , езжу на машине за рулём сам, как полтора года назад под себя настроил, та и не меняю ничего.
Шторка есть, про кожанные карты дверей согласен на 100%, себе бы тоже взял.

А вообще бы, лично для меня, идеальным вариантом был бы салон MV6 но сдвигателем 2 литра. forever.gif forever.gif forever.gif



#40 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:20

Цитата(stas_mk @ 24.11.2008, 12:42) Просмотр сообщения

Память сидушек мне вообще непонятный финт. Я так быстро в размерах не меняюсь (и утром и вечером одного роста, веса и т.д и .т.п. rolleyes.gif rolleyes.gif ) , езжу на машине за рулём сам, как полтора года назад под себя настроил, та и не меняю ничего.
Шторка есть, про кожанные карты дверей согласен на 100%, себе бы тоже взял.

А вообще бы, лично для меня, идеальным вариантом был бы салон MV6 но сдвигателем 2 литра. forever.gif forever.gif forever.gif

я тоже не меняюсь в росте но как то то 1 прокатится то другой и все постояно собъет. у меня все электро но без памяти и вот думай что они там акрутили)
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных