Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Omega MV6


Сообщений в теме: 149

#41 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:30

Цитата(nkrnpunk @ 24.11.2008, 11:45) Просмотр сообщения

я тоже не меняюсь в росте но как то то 1 прокатится то другой и все постояно собъет. у меня все электро но без памяти и вот думай что они там акрутили)



Может чего-то недопонимаю но это же не настройка холостого хода с многими неизвестными. blink.gif blink.gif blink.gif

Вверх-вниз кнопочкой слева, вперёд-назад рычагом под коленками. угол для спины колёсиком под левым "полупопием" rolleyes.gif

Вроде и всё. Поправьте если если я ещё о каких-то настройках не знаю.

#42 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:31

Falcon[SD], я с тобой ПОЛНОСТЬЮ не согласен. По ВСЕМ эксплуатационным характеристикам мотор 3 л будет превосходить мотор 2 л. Начнем с того, что на 3 л тормоза ставятся на порядок лучше, чем на 2 л. Тоесть, заторможу я быстрее, чем ты. Это уже несомненный плюс. На дальних расстояниях мотор 3 л более экономичен. Почему? Да потому что не надо тапку в пол давить, чтобы разогнаться, да и скорость легче поддерживать на 3л. Я на трассе укладывался в расход 6 л/100 км. Чтобы влезть в такой расход на 2 л. нужно будет ехать со скоростью 70 км/ч!

#43 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:34

Цитата
' date='24.11.2008, 12:30' post='404233']
у mv6 кожаный салон?

ФУУУУ!!!! скользкая, летом жарко, зимой холодно. на ощупь старая обивка отвратительна, сесть на нее летом в шортах, все равно, что сесть на унитаз в общественном туалете. мерзко, ляшки прилипают... фу, даже передернуло как вспомнил... на солнце раскаляется до 1000 градусов, сесть невозможно. не люблю кожаные салоны. сидел в такой омеге у приятеля - выглядит она очень хорошо, но для меня это тактильный ад. yak-yak-yak!!! причем то же самое в старых bmw, mb и других. еще у нее часто бывают мерзкие светлые прожилки-трещинки на черном фоне. это так неопрятно... будто машине лет 200...


Да почему же кожа скользкая??? Вот в корейцах она скользкая, а в омеге этого нет!!! Летом жарко только в тот момент когда садишься на сидение. Но опять же что это за шорты которые намного выше колен? as.gif Зимой согласен, холодно, но есть подогрев. В машину не сажусь, включаю зажигание, включаю подогрев, завожу авто, 3 минуты и садишься в теплое, домашнее кресло. Зато в дальних поездках не так противно как на велюре. Скажу честно на омеговском велюре не ездил, но на других авто было противно, когда через льняные брюки, эти волосочки велюра втыкаются в 5 точку. И кстати в жару на коже спина и другие части тела потеют ни чуть не больше. Интересно после какого пробега возникают белые прожилки? У меня 260 тыс такого нет.

Насчет памяти сидений мне бы она пригодилась, т.к. ездит иногда жена и после нее приходится сидение перенастраивать под свою больную спину.

#44 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:42

Цитата(Hurricane303 @ 24.11.2008, 11:56) Просмотр сообщения

На дальних расстояниях мотор 3 л более экономичен. Почему? Да потому что не надо тапку в пол давить, чтобы разогнаться, да и скорость легче поддерживать на 3л. Я на трассе укладывался в расход 6 л/100 км. Чтобы влезть в такой расход на 2 л. нужно будет ехать со скоростью 70 км/ч!


Июнь 2008 года. По трассе Николаев-Алушта средный расход по "горизонтальной трассе" - 6,1 литра на скорости 90-100 (при обгонах до 120) (не по БК, а реально: залил-проехал), с учётом горного серпантина, затяжных подьёмов на 3 передаче режим трасса+серпантин показал 8,4 л.

Спорить не буду: MV6 делалась с более широкой руки, но каждому своё, мне и 2 литра хватает.

Ну а проезжая мимо кожаных Омег зависть есть, признаю, но до сих пор не решаюсь.

#45 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:48

Ладно, опять начался спор "ниочём". Мы этими разговорами с доказательствами "что лучше, а что хуже" просто засоряем наш любимый сайт! И куда модераторы смотрят?

#46 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:53

для кого то комфорт - это длина и ширина машины, а для кого то - удобство ее вождения, приемистость, управляемость (умный ГУР), работа тормозов...
Я выбирая омегу ездил на 2л, и когда прокатился на 2.5, сразу все понял.
В дальних поездках действительно расход меньше (ехали парой).
Кожи у меня нет, но я сравнивал кожу в дешевых корейских машинах и омеге и хочу сказать, что это небо и земля (правда в мерсе s-класса еще приятнее она).

для меня например комфортно, что работающий климат, не ощутим по отжору мощности у движка (а многие на 1.5-2л машинах, вынуждены его периодичеки отключать)...

много чего еще... если бы не налог, взял бы mv6 с удовольствием.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#47 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:59

Цитата(Igor Opeleman @ 24.11.2008, 12:05) Просмотр сообщения

Зачем придираться к словам? Просто сядьте в салон Омеги MV6 и в салон Омеги в самой простой комплектации GL и сами всё поймёте... Ну разве что вам просто до лампочки разница в комфорте или во внешнем виде...


а че такое GL? я так понимаю коплектация такая? как узнать какая у меня комплектаця? сбоку написано на молдинге CD, это то?
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#48 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:01

Цитата(Unc @ 24.11.2008, 13:18) Просмотр сообщения
Кожи у меня нет, но я сравнивал кожу в дешевых корейских машинах и омеге и хочу сказать, что это небо и земля (правда в мерсе s-класса еще приятнее она).
не знаю о каком s-классе речь, я ездил только на 140м. и в нем мне как раз кожа совсем не понравилась! жесткая, скользкая и противная. сначала жгла ноги раскаленной на солнце подушкой, потом стала прилипать. я собственно описывал свои ощущения именно от "600"го s-класса. машина классная. но кожаные сиденья... это не для меня.

#49 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:07

Если есть деньги берите в комплектации MV6
Не знаю по поводу 3 литрового но на Омеге с 2.5 литровом мотрочиком катался с 2 месяца на ручке,так не очень понравилось (чесно) т.к приемистая очень и легко на ней куда нибудь уехать не туда,всегда есть соблаз надавить и улететь.
Еще Один Опелек Омега у моего товарища с 2литровым мотором так я на нем прокатился тоже жет будь здоров.Все зависит от ушатоности машины и двигателя.6 котловый двигатель стоит дорого в ремонте.Фактически все подкапотное пространство им занято.И кстати такой прикол, выбирая Опель Омегу на авто.ру я обратил внимание на то факт что машины с 3 литровым мотором и с акпп продаются часто с не работающей коробкой (или плохо работающей) я так пологаю что акпп ставятся одни и теже что на 2 литра что на 3, но на 3 литрах он дохнут быстрее.И если купить не ушатаный 3 литровый мотор то это ракета.А если учесть скорость движения по Москве и нафига оно нужно? А налоги извените никто не отменял! 211 лашадок всетаки ))))

#50 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:13

С новым налоговым законом, так как теперь есть градация 150-175 л.с., 2.5 - лучший выбор!
Раньше выходило около 10500руб, теперь будет около 6500руб.

За 211, получается около 12600руб.

(с) http://steer.ru/arch...7/10/006359.php
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#51 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:18

Цитата(Руслан Kurt @ 24.11.2008, 13:24) Просмотр сообщения

а че такое GL? я так понимаю коплектация такая? как узнать какая у меня комплектаця? сбоку написано на молдинге CD, это то?


Да, это комплектация. Скажем так, предпоследняя на бензинках и последняя для дизелей по оснащенности.

Unc, опять же это для Москвы, а у нас налог будет такой же как был у вас...

#52 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:26

Цитата(Hurricane303 @ 24.11.2008, 12:56) Просмотр сообщения

Falcon[SD], я с тобой ПОЛНОСТЬЮ не согласен. По ВСЕМ эксплуатационным характеристикам мотор 3 л будет превосходить мотор 2 л.
да? а как насчет стоимости эксплуатации? smile.gif
Цитата
Начнем с того, что на 3 л тормоза ставятся на порядок лучше, чем на 2 л.
что значит "на порядок"? у меня отличные шины и тормоза, тормозной путь очень короткий. на порядок - это в 10 раз. но даже если не придираться к словам, тормоза у меня очень хорошие и я не думаю, что с v6 у меня будет разница не в мою пользу.
Цитата
На дальних расстояниях мотор 3 л более экономичен. Почему? Да потому что не надо тапку в пол давить, чтобы разогнаться, да и скорость легче поддерживать на 3л.
по-твоему на 2л нужно непрерывно давить тапку в пол, чтобы ехать по трассе? нет, это не так. 2л - не так уж мало. люди ездят на 1,4л, на 1,6, на 1,8. и тоже прекрасно себя чувствуют, тапку в пол не давят. я много ездил на таких машинах за границей. у ситроена с4 с мотором 1,6, например, расход по трассе удавалось скинуть до 4,5л при скорости более 100 км/ч и тапку в пол я не давил (собственно там вообще был круиз). а смарт вообще ел меньше 3л... при скорости 120 и БЕЗ тапки в полу, между прочим (вот на чем, кстати, реально стремно ездить по трассе! никогда так не делайте! smile.gif ).

смешно слышать, что мол все, что меньше 3л не едет и требует непрерывного педалирования газом. насколько помню по скоростным графикам, у меня крутящий момент на низах больше, чем у v6... так что, еще вопрос, кто больше должен тапку топтать, чтобы ехать с низов...
Цитата
Я на трассе укладывался в расход 6 л/100 км. Чтобы влезть в такой расход на 2 л. нужно будет ехать со скоростью 70 км/ч!
не говори ерунды.
ни у кого из моих знакомых с мотором более 2,5 расход не был меньше 20л в городе и 10 на трассе. я тебе просто не очень верю. вернее я верю, что ты не врешь, просто думаю тебя либо компьютер обманул, либо ты в расчетах ошибся. либо ехал 70 км/ч под горку. smile.gif такой расход как раз реален для 2л. но не для 3х.

вообще смешно как-то. 2л на самом деле не так уж мало, а 3л вовсе не так уж много. я вообще не вижу между ними принципиальной разницы. честно. это не 700 кубов смарта и не 5л люксового мерседеса. вот где экономичность и мощь. а 3л - это так, средний мотор, как и 2л... имхо.

#53 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:40

Цитата(ДИМА @ 24.11.2008, 13:43) Просмотр сообщения

Да, это комплектация. Скажем так, предпоследняя на бензинках и последняя для дизелей по оснащенности.

Unc, опять же это для Москвы, а у нас налог будет такой же как был у вас...


спс, все понятно)))
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#54 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:55

Цитата
' date='24.11.2008, 13:51' post='404299']
да? а как насчет стоимости эксплуатации? smile.gif
что значит "на порядок"? у меня отличные шины и тормоза, тормозной путь очень короткий. на порядок - это в 10 раз. но даже если не придираться к словам, тормоза у меня очень хорошие и я не думаю, что с v6 у меня будет разница не в мою пользу.
по-твоему на 2л нужно непрерывно давить тапку в пол, чтобы ехать по трассе? нет, это не так. 2л - не так уж мало. люди ездят на 1,4л, на 1,6, на 1,8. и тоже прекрасно себя чувствуют, тапку в пол не давят. я много ездил на таких машинах за границей. у ситроена с4 с мотором 1,6, например, расход по трассе удавалось скинуть до 4,5л при скорости более 100 км/ч и тапку в пол я не давил (собственно там вообще был круиз). а смарт вообще ел меньше 3л... при скорости 120 и БЕЗ тапки в полу, между прочим (вот на чем, кстати, реально стремно ездить по трассе! никогда так не делайте! smile.gif ).

смешно слышать, что мол все, что меньше 3л не едет и требует непрерывного педалирования газом. насколько помню по скоростным графикам, у меня крутящий момент на низах больше, чем у v6... так что, еще вопрос, кто больше должен тапку топтать, чтобы ехать с низов...
не говори ерунды.
ни у кого из моих знакомых с мотором более 2,5 расход не был меньше 20л в городе и 10 на трассе. я тебе просто не очень верю. вернее я верю, что ты не врешь, просто думаю тебя либо компьютер обманул, либо ты в расчетах ошибся. либо ехал 70 км/ч под горку. smile.gif такой расход как раз реален для 2л. но не для 3х.

вообще смешно как-то. 2л на самом деле не так уж мало, а 3л вовсе не так уж много. я вообще не вижу между ними принципиальной разницы. честно. это не 700 кубов смарта и не 5л люксового мерседеса. вот где экономичность и мощь. а 3л - это так, средний мотор, как и 2л... имхо.

по трассе на круизе реально расход иметь 7,5- 8 литров при 130-140. по городу на ручке реально иметь меньше 14
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#55 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:07

Цитата(Unc @ 24.11.2008, 12:38) Просмотр сообщения

С новым налоговым законом, так как теперь есть градация 150-175 л.с., 2.5 - лучший выбор!
Раньше выходило около 10500руб, теперь будет около 6500руб.

За 211, получается около 12600руб.

(с) http://steer.ru/arch...7/10/006359.php


интересно у вас в Москве, налоги от лошадок считают.
Не понимаю как тогда быть владельцам Ево 8, Импрез и прочих подобных прелестей с 2 литрами (турбо) объёма и 400-450 лошадями в упряжке. blink.gif

А я бы вообще такой налог поставил в зависимость от выбросов всякой гадости.

ИМХО 3 литра поболе вредит окружающей среде. Бензина-то больше сгорает.
Я за forever.gif и за экологию!

#56 2tone

2tone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва
  • Автомобиль: омега б 2.5V6 АКПП 1996г.в, седан.

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 14:14

Спасибо всем за участие,но меня интересует вот что: что по вашему мнению лучше omega 2.5 в полной или почти полной комплектации или mv 6? цена на 98-99 год примерно одинаковая.На сколько эти два автомобиля отличаются друг от друга?

#57 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:09

Цитата(2tone @ 24.11.2008, 14:39) Просмотр сообщения

Спасибо всем за участие,но меня интересует вот что: что по вашему мнению лучше omega 2.5 в полной или почти полной комплектации или mv 6? цена на 98-99 год примерно одинаковая.На сколько эти два автомобиля отличаются друг от друга?

если не пугают налоги то бери 3 литра быстрее после 100 идет, отличие - обдув задних стекл, остальное по салону вроде у 2,5 можно найтиу меня по крайней мере есть все кроме памяти сидений и обдува стекл. ну и еще телефон не работает
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#58 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 15:13

Цитата(stas_mk @ 24.11.2008, 14:32) Просмотр сообщения

интересно у вас в Москве, налоги от лошадок считают.
Не понимаю как тогда быть владельцам Ево 8, Импрез и прочих подобных прелестей с 2 литрами (турбо) объёма и 400-450 лошадями в упряжке. blink.gif

А я бы вообще такой налог поставил в зависимость от выбросов всякой гадости.

ИМХО 3 литра поболе вредит окружающей среде. Бензина-то больше сгорает.
Я за forever.gif и за экологию!



Ну вот у меня например Mv6 была со 115 лошадями. Так что и по налогам она не особо обременяла... Также и зубары и импрезы всякие...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#59 Lucky

Lucky

    фанат марки

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Пушкино (МО)
  • Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 16:32

Цитата
' date='24.11.2008, 12:13' post='404225']
она действительно так отличается?..

небо и земля, уж поверьте...

#60 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 17:37

Цитата(Lucky @ 24.11.2008, 15:57) Просмотр сообщения

небо и земля, уж поверьте...


Проясните тёмным, в чём именно?

Что рвёт на светофоре быстрее чем 2.0 или 2.5 л?

Или кожа-небо а велюр-земля?

Или более дорогой ремонт и обслуживание - это сплошной позитив, рай на земле?


Единственное, с чем соглашусь - это то, что 3 литра в опасной ситуации (например при опасном обгоне) вытянут перед встречной. Ну так для этого должна быть голова на плечах, чтобы не попадать под такие риски. А "небо и земля", "авто другой марки" - это мне кажется понты чуть отличающихся среди равных.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных