
Omega MV6
#61
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 17:47
stas_mk Я не знаю что конкретно хотел сказать этим Lucky,но разница всеже есть. и в динамике и в пассивной безопасности, более мощный двигатель дает преимущества.расходы по машине такие же что и на 2.0л , только двигатель и его навестное выйдет дороже 2.0л из-за неудобств снятия-установки... 2.5-3.2 по расходам одинаково стоят, только налоги разные.
926-262-00-80 Влад

#62
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 18:07
#64
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:46
Налог надо включать в стоимость бензина. Ибо чурки на ВАЗ-2105 катаются круглосуточно без выходных и чадят как паровозы, а тот же импрезо или не дай бог ламборджини стоит 9 мес. в году в гараже.
Вроде недавно такая тема наконец поднялась в думе... но они тугодумы, так что не скоро все буде.
#65
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:57
но бывают омеги де его отклюить нельзя
Нет таких омег. Везде где есть трекшен - его можно отключить кнопкой.
===========================
#66
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 00:22
Нет таких омег. Везде где есть трекшен - его можно отключить кнопкой.
не помню от кого но слышал что бывают, ну наверное я не прав
#67
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 17:31
не помню от кого но слышал что бывают, ну наверное я не прав
Есть машины с неотключаемой ESP (электронной системой стабилизации, включающей в себя и Traction Control), но только не Опеля... Да и то таких мало - в основном, последних годов выпуска и японского производства.
#68
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 18:03

НО если вы готовы в среднем в год переплачивать на 70-80 тыс. руб. больше за одинаковую эксплутацию 2.0 и 3.0 лит машин.
Даже если вы проезжаете 100 к.м в день в городе..умножте разницу в потребляемом бензине,потом умножте на 30 дней,потом на 12 месяцев..потом добавте разницу в страховке+разницу в налоге= сумма которую вы переплачиваете....посчитайте..А если к этому добавить разницу в обслуживании....
Если вы готовы так переплачивать...то 3.0 литра ваш автомобиль..

Лично я нет...

Считаю,что на эти деньги можно вывезти всю семью к морю...на отдых..
Мнение мое....никому не навязываю..
Р.S..Всегда улыбало,что люди на 3.0 ..в городе укладываются в 10.6 литра на 100...сами что ли верят и других пытаются ввести в сказку...или ездят 40 км.ч...тогда зачем 3.0 литра...
Сам бы поверил...если бы не знал..
Сообщение отредактировал zema 98: 25 Ноябрь 2008 - 18:10
Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.
если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг
Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....
#69
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 18:06
Наверное 3.0 литра и 2.0 литра в движении разные машины....я в этом уверен.

НО если вы готовы в среднем в год переплачивать на 70-80 тыс. руб. больше за одинаковую эксплутацию 2.0 и 3.0 лит машин.
Даже если вы проезжаете 100 к.м в день в городе..умножте разницу в потребляемом бензине,потом умножте на 30 дней,потом на 12 месяцев..потом добавте разницу в страховке+разницу в налоге= сумма которую вы переплачиваете....посчитайте..А если к этому добавить разницу в обслуживании....
Если вы готовы так переплачивать...то 3.0 литра ваш автомобиль..

Лично я нет...

Считаю,что на эти деньги можно вывезти всю семью к морю...на отдых..
Мнение мое....никому не навязываю..

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#71
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:42
Это справделиво тогда когда от авто требуется не получение определенного удовольствия от езды, а просто передвижения.

Конечно..+1...
С этим никто не спорит...за удовольствие нужно платить..Просто люди разные..потребности разные..и цели разные.. И могу поспорить про удовольствия от езды..Просто у меня для выделения адреналина есть другие развлекушки..
Просто непонятно и странно читать ...скажем некоторые топики...дет.сад чес. слово..

Сообщение отредактировал zema 98: 25 Ноябрь 2008 - 19:46
Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.
если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг
Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....
#72
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:50
katana, 100% поддержка.

Конечно..+1...
С этим никто не спорит...за удовольствие нужно платить..У меня просто другие развлекалки..

Просто люди разные..потребности разные..и цели разные..

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#73
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 20:34
Ещеб, после тех покатушек в двориках, мнение об 3.0 изменил в корне..

Согласен.. Просто.. прокатившись на омеге 3.0 Влада, сразу понял как это 3.0 и это было с пасажирской стороны..

Ребятки, слушал я Вас долго и внимально, и скажу Вам, что все Вы.........
.......правы. Потому, что нет двух одинаковых людей, как и двух одинаковых Омег.
Одним надо 2,0 другим и 3,0 мало.
Но мне лично больше нравится МV6 2,5ТД.

#74
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 22:31
MV6-с дизелем?

Профессор,
в первые в жизни возражу тебе,, у меня была без выкла,, ребята в Жулебине сказали, что такое бывает, но крайне редко...
stas_mk,
имел я ввиду следующее
у меня когда то тоже была двушка 94-го года,, и мне постоянно хотелось в ней что-то улучшить,, например :
1. заменить родные штамповки на литье , хотя-бы 15-го радиуса
2. заменить штатную музыку на алпайн
3. после замены этой музыки по нарастающей,, заменить динамики (6 шт (с пищалками)),, , поставить усь, поставить подиумы под динамики, поставить фуфер,
поставить салон с памятью (с женой тогда на одной машине ездили по очереди,, ненавидел каждый раз после нее перенастраиваться),
4. покрасить в цвет кузова все накладки на пороги, и фартуки на бамперах, потому что так красивше
прошу не рассказывать мне,, что я в тех желаниях был уникален ибо многие из здесь присутствующих сами все это творили со своими авто
все вышеперечисленное к стати я в результате с машиной сделал,, даже салон вкрячил, от MV6 с кнопками

так вот я это к чему,, когда купил MV6,, постоянно думал чего бы в ней апгрейтить,, так и не решился,, да и взяться особо не за что,, и пороги с фартуками на заводе крашены и BOSE,, с 8-ю динамами качает,, что не какого вуфера не надо, и колеса шишнадцатые,, и кузов шумкой проклеен даже там куда в аудиосрвисе могут не добраться,, и все это родное, заводское IRMSHERовское..
вобщем в двух словах не обяснить,, это просто ощутить надо..
а кожа здесь не при делах,,MV6 на велюре тоже бывает, это дело вкуса первого владельца..
Сообщение отредактировал Lucky: 25 Ноябрь 2008 - 22:33
#75
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 23:11
Наверное 3.0 литра и 2.0 литра в движении разные машины....я в этом уверен.

НО если вы готовы в среднем в год переплачивать на 70-80 тыс. руб. больше за одинаковую эксплутацию 2.0 и 3.0 лит машин.
Даже если вы проезжаете 100 к.м в день в городе..умножте разницу в потребляемом бензине,потом умножте на 30 дней,потом на 12 месяцев..потом добавте разницу в страховке+разницу в налоге= сумма которую вы переплачиваете....посчитайте..А если к этому добавить разницу в обслуживании....
Если вы готовы так переплачивать...то 3.0 литра ваш автомобиль..

двушка жрёт бенза ну чуть меньше чем трёха , разница в комплекте ГРМ грубо говоря 100$ , выхлоп два резонатора ещё +70$ , разница в налоге зависит от региона , у нас это ~10тыр.
#76
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 23:59
stas_mk,
имел я ввиду следующее
у меня когда то тоже была двушка 94-го года,, и мне постоянно хотелось в ней что-то улучшить,, например :
1. заменить родные штамповки на литье , хотя-бы 15-го радиуса
2. заменить штатную музыку на алпайн
3. после замены этой музыки по нарастающей,, заменить динамики (6 шт (с пищалками)),, , поставить усь, поставить подиумы под динамики, поставить фуфер,
поставить салон с памятью (с женой тогда на одной машине ездили по очереди,, ненавидел каждый раз после нее перенастраиваться),
4. покрасить в цвет кузова все накладки на пороги, и фартуки на бамперах, потому что так красивше
прошу не рассказывать мне,, что я в тех желаниях был уникален ибо многие из здесь присутствующих сами все это творили со своими авто
все вышеперечисленное к стати я в результате с машиной сделал,, даже салон вкрячил, от MV6 с кнопками

так вот я это к чему,, когда купил MV6,, постоянно думал чего бы в ней апгрейтить,, так и не решился,, да и взяться особо не за что,, и пороги с фартуками на заводе крашены и BOSE,, с 8-ю динамами качает,, что не какого вуфера не надо, и колеса шишнадцатые,, и кузов шумкой проклеен даже там куда в аудиосрвисе могут не добраться,, и все это родное, заводское IRMSHERовское..
вобщем в двух словах не обяснить,, это просто ощутить надо..
а кожа здесь не при делах,,MV6 на велюре тоже бывает, это дело вкуса первого владельца..
Да, когда-то (лет десять назад) я тоже болел этим - чем побольше впихнуть в машину, на мой взгляд, недостающего "фарша". В свою старую дизельную Омегу А (с помощью двух очень толковых мастеров) я впихнул целый сенаторовский салон - с раздельным климатом, кондиционером, подсветками дверей - в общем, сделал из Омеги внутри Сенатор.
И, представьте себе, ВСЁ ЭТО ИСПРАВНО РАБОТАЛО!!! И температура регулировалась раздельно, и кондиционер "пахал" что надо, и всё остальное... Ведь мне поставили не только сам голый салон, а поменяли всю проводку (кинули сенаторовскую), поставили "короб" с радиатором печки, испарителем кодиционера, всеми электроприводами воздушных заслонок климат-контроля, ну вобщем всё, что было на доноре-Сенаторе - всё это было у меня на омеге (ну разве что кроме LCD-панели - как ни мучились, её так пристроить и не получилось).
Дальше уже я сам на ту же машину поставил задние амортизатора с подкачкой, самоблокирующийся дифференциал, рулевой редуктор с электроклапаном, фары с дополнительным дальним светом, приличную музыку, и т.д., и т.п...
А через два года, когда я выгнал ту свою машину на авторынок - от покупателей не было отбоя! И продал я её с первого же базара, но всё равно за стоимость,.......вдвое меньшую за вытраченную на все эти "навороты", так как покупают, в первую очередь, не "навороты", а автомобиль в целом, а там и год уже был не совсем свежий (1989), да и кузов уже был подуставший, и 2,3-литровый дизель уже дымил, как трактор...
А сейчас, ко всем присутствующим "наворотам", имеющимся в моей теперешней машине, я бы хотел добавить только два очень желанных для меня - КСЕНОНОВЫЙ СВЕТ и МУЗЫКУ BOSE! И если первое - совсем реальное (чем я весной и займусь), то второе - это просто нереальная мечта, так как если с завоа на машине не стоит BOSE, то самеё туда уже не запихнёшь. К величайшему моему сожалению, так как такого красивого (именно красивого) звучания, как у BOSE невозможно добиться при помощи банальных усилителей или "коробковых" вуферов. Нет, возможно, наверное, но вложить придётся ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНУЮ СУММУ!
#77
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 00:50
у меня есть! и отлично работает. классная вещь, кстати.


незнаю как на двушках,но на мв6 зеркало внутреннее с автозатемнением

Может чего-то недопонимаю но это же не настройка холостого хода с многими неизвестными.



Вверх-вниз кнопочкой слева, вперёд-назад рычагом под коленками. угол для спины колёсиком под левым "полупопием"

Вроде и всё. Поправьте если если я ещё о каких-то настройках не знаю.
память нужна под разные ситуции-например:рабочая,отдых(сидишь ждешь кого-нить или просто прикарнул)+второй человек или для более расслабленной езды настройка
ее все збыли о том что на v6 тоит трекшен контороль в отличии от r4. причем он реально помогает когда каша на дороге от заносов при обгоне, но лично меня дико бесит при старте, резких поворотах нане ожвленнх улицах, вообщемяего часто выключаю, но бывают омеги де его отклюить нельзя
Нет таких омег. Везде где есть трекшен - его можно отключить кнопкой.
+1 к Лаки,действительно не на всех МВ6 отключаемые системы,а на некоторых по ходу и вообще их нет
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#78
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 01:07
незнаю как на двушках,но на мв6 зеркало внутреннее с автозатемнением

У меня сейчас не MV6, но зеркало самозатемняющееся. А на MV6 ещё и с памятью на три положения, которая работает в связке с памятью сидений.
А насчёт шторки, то её может и не быть, так как если в заднюю (верхнюю, мягкую) полку врезаны сеточки от динамиков (если стоит система BOSE), то куда её там уже втиснуть?
Да, по поводу озвучки салона на MV6 - я видел два варианта установки задних динамиков. При первом - динамики врезаны только в нижнюю, металлическую полку, а верхняя, фанерная стоит цельная, без сеточек. А во втором варианте динамики прикручены к нижней полке, а на верхней стоят сеточки с надписью BOSE. Причём и в том, и в том варианте установлен штатный звуковой процессор, чейнлжер, и звучание классное! Но всё таки, какой вариант считается озвучкой от BOSE?
И что там вообще от BOSE, если я собственными глазами видел, что магнитола (со встроенным телефоном), процессор и чейнджер стояли фирмы Philips, а динамики в задней полке (без пластмассовых сеточек в верхней фанерной полке) - фирмы Blaupunkt? Расскажите, кто в курсе...
#79
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 02:16
$100 за акустику ural warhead 13", $200 за магнитолу, $100 за простенький 2-канальный усилитель и $100 на провода и вибропласт для заглушения передних дверей.
звучать будет лучше. глубже, натуральнее, басовитее. разумеется, с установкой придется повозиться. если делать в студии, то установка и настройка будет еще думаю в районе $500 сверху. точно не знаю, установку я себе сам делаю...

пищалки ural довольно звонкие. идеально, на мой взгляд, воспроизводят щипковые, звучат как живьем, но голос бывает очень резким. как альтернатива, подойдет DLS, но цена за акустику такого класса будет действительно выше минимум вдвое. т.е. вся система обойдется уже $600-700.
если вы любите не качественный звук, а понты "у меня 8 колонок bose" (хотя bose никогда не был премиальным производителем, это ширпотреб среднего уровня), то мне сказать нечего. нормальные системы не используют тыловую акустику, т.к. она тащит назад сцену. хорошего звука с колонками за спиной не может быть по определению. если, конечно, вы не любите сидеть на концертах спиной к сцене...

указанная мной система будет без саба, но на деле он вступает в дело не во всех композициях, в основном в попсе, хип-хопе или отдельных музыкальных фрагментах, как правило "электронного" происхождения. для натурального воспроизведения акустических инструментов саб не нужен. ну разве что большого оркестрового барабана, но я думаю вы переживете...

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 26 Ноябрь 2008 - 02:18
#80
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:02
Ну-ка распишите из чего вы измыслили разницу в 70-80тыр. в год .
двушка жрёт бенза ну чуть меньше чем трёха , разница в комплекте ГРМ грубо говоря 100$ , выхлоп два резонатора ещё +70$ , разница в налоге зависит от региона , у нас это ~10тыр.
Расписываю....Про запчасти сами написали,небуду повторятся...+ добавте более высокие расценки.
Про топливо...ненадо всем говорить что в городском режиме машины жрут...ну почти одинаково.На трассе да примерно,если на тапочку больше 120 не давить.В городе же разница минимум 5-литров на 100...(проверено многими годами)Меньше 15-17 ну хоть убейте меня...ну неполучалось у меня...Надеюсь что 100 км проехать за день не составляет труда..(на работу с работы).
5 на 25(р.литр)=125.умн. на 30 дней =375.Потом умножаем на 12=45 тыс.в год....примерно...по минимому..тупо...незнаю как еще сказать.Разница по страховке(у нас)=3 т.р....разница по налогу..6000..(сами написали 10,а я за свою плачуоколо 4).
Итого уже 54..по минимому+выше названные запчасти...ремонт иногда..Но это все на вскидку..
Может быть кто нибуть ведет счет расходам....напишите.
Прошу понять правильно...я не говорю что 3.0 это плохо...наоборот это хорошо...Но расходы возрастают намного...и это надо признать.А невешать лапшу на уши,тем кто этого незнает...
А то поверят,и купят на последние деньги...а потом будут офигивать...
У мня была 3.0 Омега а ,8 лет назад,так в конце концов перегородка за задним седеньем пошла трещинами ..от нагрузок.Пришлось варить,да еще крестообразно усиливать..
Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.
если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг
Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных