
Omega MV6
#81
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:07
Так что хочу сказать Шторка у меня есть и местам для всего хватает
926-262-00-80 Влад

#82
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:23
на запчастях экономия разве что потому что Модель у него более старая и на налогах...
Вы во многом правы, что расходы на V6 выше чем на r4 и тут спорить то не о чем, и найти омегу с хорошей комплектацией и 2.0л двигателем не проблема особенно с 97-99гг. SPORT например,но когда ты хочешь обогнать вереницу и не можешь себе этого позволить только потому что машина не резко ускоряется, тогда завидуешь тем у кого мощность повыше и это неоспоримый факт. и не надо писать что вам удоется и без этого ездить вполне комфортно и вы никогда не задумывались об этом.
926-262-00-80 Влад

#83
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:30
Расписываю....Про запчасти сами написали,небуду повторятся...+ добавте более высокие расценки.
Про топливо...ненадо всем говорить что в городском режиме машины жрут...ну почти одинаково.На трассе да примерно,если на тапочку больше 120 не давить.В городе же разница минимум 5-литров на 100...(проверено многими годами)Меньше 15-17 ну хоть убейте меня...ну неполучалось у меня...
По вашим словам у вас в городе расход на двушке 10л ? не верю . И то что ниже 15л на трёхе у вас не получается ... либо мотор поджирал либо так ездите .
у знакомого 2л акпп , смешанный город-ближний загород 14л и выше , у меня x25xe исключительно в городе 12.4л средний , кто как тапок давит так и жрёт .
#84
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:50
По вашим словам у вас в городе расход на двушке 10л ? не верю . И то что ниже 15л на трёхе у вас не получается ... либо мотор поджирал либо так ездите .
у знакомого 2л акпп , смешанный город-ближний загород 14л и выше , у меня x25xe исключительно в городе 12.4л средний , кто как тапок давит так и жрёт .
А зачем сравнивать "давилово" да двушке и спокойную езду на трёшке?
Мы ведь подразумеваем прочие равные условия

Я сейчас готов с Вами поспорить что если мне, неопытному водителю, дать 2 автомобиля : 1,5 и 3 литра и дать на каждом проехать 100 км по городу, то я в малолитражке спалю больше горючки. Это не от большого ума




P.S. в силу природной жадности и в связи с умением ездить "по-умному" у меня на 2 литрах на МКПП 10-ка выходит, от силы 10,5. А 2 литра на сотне автомату - это дань за свободную правую руку и возможность держать девушку за коленку



#85
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 10:05
926-262-00-80 Влад

#86
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 11:54
"непремиальная" оборжаться,, чего тогда на мерины S и А8,, никто не додумался ваш китайский урал поставить?,, кроме шумки передних дверей еще много чего нужно.. я ж объясняю, что все это я уже ставил,, не урал правда,, потому и пишу , что есть с чем сравнить,, и ненадо опять пурги про то что инженеры в германии все лохи, а я вон какой рукодельный, шумку на рынке купил 1 м2, и установочный комплект "мистери",, и звучит гораздо глубже и детализация гораздо выше...
Vladpus,
Влад, так ясный пень , что нет предела совершенству..

Igor Opeleman,
шторка и динамы стоят совместно, друг другу не мешая..
Сообщение отредактировал Lucky: 26 Ноябрь 2008 - 12:02
#87
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 12:50
926-262-00-80 Влад

#88
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 13:48
Igor Opeleman,
шторка и динамы стоят совместно, друг другу не мешая..
А на полке есть пластиковые сетки с надписью BOSE? Я ж ведь писал, что видел два варианта установки динамиков в заднюю полку - первый, это когда динамики врезаны только в металлическую полку, а сверху прикрыты фанерной полкой без сеточек, а второй вариант, когда и фанерная полка имеет дырки, в которых стоят штатные пластмассовые сетки с надписью BOSE. Вот при этом, втором, варианте я и имел ввиду то, что там негде разместить электроштору.
Да и сами динамики, насколько я смог разглядеть снизу из багажника, кажется, идут не одинаковые в первом и втором варианте. Возможно, что именно тогда, когда стоят эти сеточки (с логотипом), и установлена акустика (динамики) BOSE. Я сам-лично таких динамиков в руках не держал, но повторю, что при осмотре из багажника я видел совершенно другую конструкцию динамика, по сравнению с теми, что устанавливались под верхнюю полку, тоесть когда не было сеточек с логотипом BOSE.
Такие динамики я лично снимал с Омеги MV6, и ещё удивился насколько они "по простяцки" выглядели, и почему на них стоит логотип Blaupunkt. Да и после установки их на мою машину они ПОЧТИ НЕ ИГРАЛИ! Да, возможно это из-за того, что я подключил их напрямую от своего Пионера, а не через усилитель, но тем не менее, никаким BOSE от них даже не пахло!
А ещё я зашёл на Elcats.ru, в раздел "громкоговорители", так там действительно выдало ДВА РАЗНЫХ ТИПА ДИНАМИКОВ в заднюю полку!!! Значит действительно есть два разных варианта озвучки Омеги MV6 - с усилителем, вернее, со звуковым процессором, чейджером, но с обычными, от посторонних брендов динамиками, и с тем же самым комплектом, но с акустикой BOSE! Ведь BOSE известен в мире, прежде всего АКУСТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ, то есть динамиками, колонками и т.п., а головные устройства (магнитолы) в машинах идут других производителей, того же Филипса в Опеле... Да и на других марках машин также.
А озвучка Омеги MV6 от любой другой комплектации отличается не только самой аппаратурой, но и намного лучшей шумоизоляцией дверей, крыши и т.д.... Так что чтобы озвучить машину если не лучше, то по крайней мере не хуже, чем это сделали на заводе - это надо ещё немало потрудиться, а не просто купить другую "голову" и самый простой двухканальный усилитель, как кто-то немного выше об этом писал - здесь нужно проделать НАМНОГО больше кропотливой работы, чем может показаться с первого взгляда.
А я от своего мнения не отрекаюсь - комплект BOSE, если только это настоящий BOSE звучит ГОРАЗДО красивей, приятней, чище, громче и т.д., чем многочисленные варианты с нашими "базарными" усилителями и "ширпотребовской" акустикой!!! Ведь BOSE - это мировой бренд, по производству акустики, класса Hi-End, а не "средненькая фирма по производству акустики", как выше было сказано одним из участников нашего форума!
Просто зайдите на официальный сайт фирмы BOSE, и вы увидите, что большинство серьёзных кинотеатров, концертных залов, других учреждений озвучены акустикой этой, как вы говорити "средненькой фирмы"! Даже ваша Государственная Дума и ваши лучшие московские клубы озвучены BOSE! Я не говорю уже о многих и многих марках и моделях автомобилей. Зайдите и сами почитайте!
#90
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 14:20
и скажи мне, где побеждали штатные акустические системы? хотя бы один раз? хотя бы самая дорогая из них - в ауди а8? на сколько я знаю, такого не было. потому что профи от них только плюются.



Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 26 Ноябрь 2008 - 14:27
#91
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 14:30
Falcon[SD],
"непремиальная" оборжаться,, чего тогда на мерины S и А8,, никто не додумался ваш китайский урал поставить?,,
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#92
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 14:31
да понятное дело что не враги,, только в 500 грин получешь самый старт до MV6, а не то что до совершенства,, а когда вбухаешь, несколько тысяч начинаешь понимать , что проще было взять сразу нормальную машину (о чем я собственно и писал в самом начале),, да и вобще чего мы вцепились в музыку,, я же говорил о совокупности плюсов, выгодно отличающих MV6 от всех остальных омег, а урал китайский, не верь всему, что пишут на коробках.. или в россии может где-то есть завод который всего за пару лет освоил такое производство, да еще в таких объемах? где-ж он двадцать лет назад был? ну а то что ваши колонки звучат на испытательном стенде это вобще не показатель,, сами же знаете в простой железной банке они не зазвучат..

#93
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 14:51

Falcon[SD],
да понятное дело что не враги,, только в 500 грин получешь самый старт до MV6, а не то что до совершенства,, а когда вбухаешь, несколько тысяч начинаешь понимать , что проще было взять сразу нормальную машину (о чем я собственно и писал в самом начале),, да и вобще чего мы вцепились в музыку,, я же говорил о совокупности плюсов, выгодно отличающих MV6 от всех остальных омег, а урал китайский, не верь всему, что пишут на коробках.. или в россии может где-то есть завод который всего за пару лет освоил такое производство, да еще в таких объемах? где-ж он двадцать лет назад был? ну а то что ваши колонки звучат на испытательном стенде это вобще не показатель,, сами же знаете в простой железной банке они не зазвучат..

ситуация эта типична для производителей автозвука. так тот же мистери выпускает ужасные провода, плохую акстику, очень плохие магнитолы, но весьма достойные усилители и конденсаторы.
что касается звучания в машине, то конечно это не так просто. особенно если хочется большего, чем просто бумканье, цоканье и приемлемая линейность ачх.
в принципе, я готов согласиться, что если человек не хочет этим заниматься, то для него будет предпочтительнее штатная акустика bose, которая обеспечит средненькое звучание, зато она будет звучать одинаково на любой машине и она уже есть, не требует ни внимания, ни вложений.

#94
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 15:20
Falcon[SD],
да понятное дело что не враги,, только в 500 грин получешь самый старт до MV6, а не то что до совершенства,, а когда вбухаешь, несколько тысяч начинаешь понимать , что проще было взять сразу нормальную машину (о чем я собственно и писал в самом начале),, да и вобще чего мы вцепились в музыку,, я же говорил о совокупности плюсов, выгодно отличающих MV6 от всех остальных омег, а урал китайский, не верь всему, что пишут на коробках.. или в россии может где-то есть завод который всего за пару лет освоил такое производство, да еще в таких объемах? где-ж он двадцать лет назад был? ну а то что ваши колонки звучат на испытательном стенде это вобще не показатель,, сами же знаете в простой железной банке они не зазвучат..

Вот это правильно - почему мы зациклились только на музыке? Ведь тема то начиналась с того, какую именно комплектацию Омеги лучше взять и с каким мотором.
Кто-то из вас сказал здесь, что если посмотреть на цены на "бэушные" Омеги, то видно, что MV6 не так сильно выше в цене от "пустышек", а то и вообще дешевле (бывает и такое). Но вот если посмотреть в старые ценники (если у кого-то есть такая возможность) на новые Омеги, то можно увидеть, что цена её начиналась с 29 тысяч DM за самую минимальную комплектацию и заканчивалась 42 тысячами за самую навороченную MV6! Так что делайте выводы, насколько дороже она была упакована!
И я считаю, что "фарш" никогда лишним не бывает! Конечно, если брать старую развалюху, гне сгнила вся проводка и от этого постоянно происходят глюки всего электрооборудования машины, то тут отсутствие многочисленных опций играет на руку владельцу машины - ведь меньше есть чему ломаться, правда?
Но если человек нацелен та то, чтобы купить свежую машину в хорошем состоянии - то я обеими руками за MV6!!! Потом ведь всё-равно будет не хватать (как многим моим знакомым, ездящим на "пустышках") то литых дисков, то ксенона, то электростеклоподъёмников, то приличной музыки (как мне, например), то приличного по мощности мотора (опять же, как мне сейчас), то БК, то электролюка, то Трэкшн-Контроля, то коробки-автомата, то пятого-десятого...
А на MV6 это всё есть!!! Так что смотрите сами... Я бы брал именно её, но только если она в ДОСТОЙНОМ СОСТОЯНИИ, что не так сложно и проверить.
P.S. А вообще я считаю, что идеальный вариант - это MV6, но с мотором 2,5і. Ведь этот мотор - достаточный минимум для Омеги Б - двойка НЕ ЕДЕТ, а 3,0і - это уже излишество!
#95
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 15:22
я могу сказать что потратил на аккустику около 400$ плюс 300$ усилитель 6ch плюс Голова 700$ итого 1400$ только компоненты, провода от головы до Усилителя не самые дорогие, а на динамиках штатная проводка. звук очень хороший. громко я редко слушаю, а на средней громкости очень четкий звук. голова у меня 5.1, хочу Центральный динамик поставить, думаю куда?
Динамики Lighting Audio, писчалки штатные, усилитель DLS-ca650 победитель по звуку в 2006 вроде.Голова JVC
926-262-00-80 Влад

#96
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 16:27
я это к чему. думаю все согласятся, что больше или меньше подходит кому-то mv6, это по-любому машина хорошая. но ведь живую mv6 купить мягко говоря не просто.
у меня собственно возник вопрос. этот разговор о реальном автомобиле, который можно купить, или о какой-то гипотетической "самой крутой омеге", которых единицы в крупных городах, а в мелких вообще нет?
#97
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 17:58
Я нехочу сказать что продают только рухлять, просто если кто-то решает продать авто, то как правило за ней уже перестают следить и доезжают так сказать ресурс некоторых частей, тоесть что хочу сказать, перед продажей вы не станете вкладываться в Замены ГРМ,помпы,тормозных дисков,колодок и многого другого, особенно если все это придеться на один сезон, тоесть что то из этого вы оставите на следующего владельца, не все так делают, но всеже таких большинство, будем честными перед собой.
я купил машину в хорошем состоянии кузова за некоторыми нюансами не имеющими особого значения, но вложиться пришлось сразу после покупки и так почти у всех моих друзей купивших б/у авто.редко когда можно начать ездить ничего не делая.либо подвеска убита, либо салон засран, либо движек под замены ГРМ или что-то еще.
у меня хорошая MV6, но я ее не продаю и так почти у всех, машины которые нравятся и не начинают тянуть из тебя больше чем заслуживают, обычно не продают.
Кстати в 2004 когда я покупал авто, 3.0л машин было в продаже только 3шт. в период от дек.2003 по янв. 2004, проверял чуть ли не каждый день. сейчас их чуть больше только из-за повышеных с 09года налогов.
926-262-00-80 Влад

#98
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 18:43
При моей езде,город+трасса+город..всреднем выходит 12 литров....при нормальной езде.
Я не рву со светофоров и не мечусь из ряда в ряд....но и не еду как чайник..А по трассе 8 литров...
С автоматом на опеле не ездил...ничего немогу сказать.
Повторюсь,пишу все это только из личного опыта,а не пишу мысли сторонних знакомых..которые хвалят или ругают свои машины...
Причем мне непонятна какая то стеснительность по поводу прожорливости своих машин,причем это практически только у хозяев больше-кубатурных машин.Нельзя просто сказать...да дороже,да геморойней..но зато какой кайф..

У меня например лодочный мотор на катере Суза-90..сьедает 2 литра за 4 минуты....на полном ходу.Зато летишь как птица...дух захватывает.И налог 4500 в год...вернее за 4 месяца навигации. И ничего мне все нравится.
А на конторском каблучке, фольксваген-кадди с мотором 1.6..расход по городу тоже 14 литров..
Мv 3.0 хорошая машина,просто она нужна не всем...
Потому сей спор может длится бесконечно...

Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.
если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг
Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....
#99
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 18:51
Кстати в 2004 когда я покупал авто, 3.0л машин было в продаже только 3шт. в период от дек.2003 по янв. 2004, проверял чуть ли не каждый день. сейчас их чуть больше только из-за повышеных с 09года налогов.
я вообще удивляюсь. мы говорим об mv6 как о чем-то, что можно в любой момент пойти и купить.
Вот это правильно - почему мы зациклились только на музыке? Ведь тема то начиналась с того, какую именно комплектацию Омеги лучше взять и с каким мотором.
Которые с наклейками балтика на бортах катаются =))
А на конторском каблучке, фольксваген-кадди с мотором 1.6..расход по городу тоже 14 литров..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#100
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 19:27
+1 Если бы я знал покупая свою 2,5 ,что цена на топливо небудет расти(свою брал из соображений,что бензин стоил на момент покупки 1,8 уе.),то с удовольствием купил бы мв6 3.0 на ручке(как раз в продаже был приличный образец


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных