Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Omega MV6


Сообщений в теме: 149

#81 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:07

Igor Opeleman, у меня стояла BOSE я всеже убрал усилитель и поставил нештатный и заменил всю аккустику... не разделяю вашего восторга про BOSE на Опелях, да играет лучше обычной музыки в Омегах, но можно и получше... в Ауди намного круче BOSE стоит.
Так что хочу сказать Шторка у меня есть и местам для всего хватает
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#82 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:23

zema 98, у моего брата ООА 2.0л 93г.в и в достаточно неплохом техническом состоянии.все вовремя меняется, инжектор недавно мыли и вообще за машинами мы следим...Так вот ездим мы в одном городе и по одним и тем же маршрутам, разница только в днях недели, специфика работы такая, разница в расходе топлива не 5литров как вы написали, а максимум выходит около 3 в основном 1.5-2.5л на 100км. Бывают дни,когда в городе ездить невозможно и расход около 17-18л, но и у него 15л, а в среднем у меня выходит 14,5-15,5л это я считаю нормальным и у брата 12-13,5л
на запчастях экономия разве что потому что Модель у него более старая и на налогах...
Вы во многом правы, что расходы на V6 выше чем на r4 и тут спорить то не о чем, и найти омегу с хорошей комплектацией и 2.0л двигателем не проблема особенно с 97-99гг. SPORT например,но когда ты хочешь обогнать вереницу и не можешь себе этого позволить только потому что машина не резко ускоряется, тогда завидуешь тем у кого мощность повыше и это неоспоримый факт. и не надо писать что вам удоется и без этого ездить вполне комфортно и вы никогда не задумывались об этом.
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#83 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:30

Цитата(zema 98 @ 26.11.2008, 9:27) Просмотр сообщения

Расписываю....Про запчасти сами написали,небуду повторятся...+ добавте более высокие расценки.
Про топливо...ненадо всем говорить что в городском режиме машины жрут...ну почти одинаково.На трассе да примерно,если на тапочку больше 120 не давить.В городе же разница минимум 5-литров на 100...(проверено многими годами)Меньше 15-17 ну хоть убейте меня...ну неполучалось у меня...

По вашим словам у вас в городе расход на двушке 10л ? не верю . И то что ниже 15л на трёхе у вас не получается ... либо мотор поджирал либо так ездите .
у знакомого 2л акпп , смешанный город-ближний загород 14л и выше , у меня x25xe исключительно в городе 12.4л средний , кто как тапок давит так и жрёт .

#84 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 09:50

Цитата(bellkin @ 26.11.2008, 8:55) Просмотр сообщения

По вашим словам у вас в городе расход на двушке 10л ? не верю . И то что ниже 15л на трёхе у вас не получается ... либо мотор поджирал либо так ездите .
у знакомого 2л акпп , смешанный город-ближний загород 14л и выше , у меня x25xe исключительно в городе 12.4л средний , кто как тапок давит так и жрёт .


А зачем сравнивать "давилово" да двушке и спокойную езду на трёшке?
Мы ведь подразумеваем прочие равные условия cool.gif
Я сейчас готов с Вами поспорить что если мне, неопытному водителю, дать 2 автомобиля : 1,5 и 3 литра и дать на каждом проехать 100 км по городу, то я в малолитражке спалю больше горючки. Это не от большого ума blink.gif а чтобы ещё раз доказать пагубность и для финансов, и для автомобиля езды по принципу "вон около того светофора с красным светом я должен быть раньше всех" aq.gif aq.gif aq.gif

P.S. в силу природной жадности и в связи с умением ездить "по-умному" у меня на 2 литрах на МКПП 10-ка выходит, от силы 10,5. А 2 литра на сотне автомату - это дань за свободную правую руку и возможность держать девушку за коленку wub.gif wub.gif wub.gif

#85 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 10:05

Честно говоря не понимаю зачем завели этот спор, ведь при покупки авто сначала мы что то о нем узнаем, сравниваем и делаем выводы... стоит покупать тот или иной экземпляр, потом приобретя его появляются доп расходы из-за его состояния(если не новый).Каждый делал этот выбор, редко когда человек покупает машину не задумываясь, сколько она будет ему обходиться, и не надо писать что кто то из нас склоняет человека потратить в год больше чем он может... Пусть он сделает выводы сам и решит потянет он 12600 за 3.0л машину с 2009г или ему достаточно 2.0л и 5тыс налога или около того.
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#86 Lucky

Lucky

    фанат марки

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Пушкино (МО)
  • Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 11:54

Falcon[SD],
"непремиальная" оборжаться,, чего тогда на мерины S и А8,, никто не додумался ваш китайский урал поставить?,, кроме шумки передних дверей еще много чего нужно.. я ж объясняю, что все это я уже ставил,, не урал правда,, потому и пишу , что есть с чем сравнить,, и ненадо опять пурги про то что инженеры в германии все лохи, а я вон какой рукодельный, шумку на рынке купил 1 м2, и установочный комплект "мистери",, и звучит гораздо глубже и детализация гораздо выше...

Vladpus,
Влад, так ясный пень , что нет предела совершенству..smile.gif (про штатный BOSE)

Igor Opeleman,
шторка и динамы стоят совместно, друг другу не мешая..

Сообщение отредактировал Lucky: 26 Ноябрь 2008 - 12:02


#87 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 12:50

Igor Opeleman, на моих динамиках и на магнитоле родной были надписи BOSE вдаваться в подробности происхождения мне было не зачем. я не фанател от музыки , поэтому заменил все. со временем, не сразу, долгое вермя штатный усилитель выполнял свои функции, но не могу сказать что так, как я этого хотел, сейчас я доволен, хотя тоже не всем.
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#88 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 13:48

Цитата(Lucky @ 26.11.2008, 11:19) Просмотр сообщения

Igor Opeleman,
шторка и динамы стоят совместно, друг другу не мешая..



А на полке есть пластиковые сетки с надписью BOSE? Я ж ведь писал, что видел два варианта установки динамиков в заднюю полку - первый, это когда динамики врезаны только в металлическую полку, а сверху прикрыты фанерной полкой без сеточек, а второй вариант, когда и фанерная полка имеет дырки, в которых стоят штатные пластмассовые сетки с надписью BOSE. Вот при этом, втором, варианте я и имел ввиду то, что там негде разместить электроштору.

Да и сами динамики, насколько я смог разглядеть снизу из багажника, кажется, идут не одинаковые в первом и втором варианте. Возможно, что именно тогда, когда стоят эти сеточки (с логотипом), и установлена акустика (динамики) BOSE. Я сам-лично таких динамиков в руках не держал, но повторю, что при осмотре из багажника я видел совершенно другую конструкцию динамика, по сравнению с теми, что устанавливались под верхнюю полку, тоесть когда не было сеточек с логотипом BOSE.

Такие динамики я лично снимал с Омеги MV6, и ещё удивился насколько они "по простяцки" выглядели, и почему на них стоит логотип Blaupunkt. Да и после установки их на мою машину они ПОЧТИ НЕ ИГРАЛИ! Да, возможно это из-за того, что я подключил их напрямую от своего Пионера, а не через усилитель, но тем не менее, никаким BOSE от них даже не пахло!

А ещё я зашёл на Elcats.ru, в раздел "громкоговорители", так там действительно выдало ДВА РАЗНЫХ ТИПА ДИНАМИКОВ в заднюю полку!!! Значит действительно есть два разных варианта озвучки Омеги MV6 - с усилителем, вернее, со звуковым процессором, чейджером, но с обычными, от посторонних брендов динамиками, и с тем же самым комплектом, но с акустикой BOSE! Ведь BOSE известен в мире, прежде всего АКУСТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ, то есть динамиками, колонками и т.п., а головные устройства (магнитолы) в машинах идут других производителей, того же Филипса в Опеле... Да и на других марках машин также.

А озвучка Омеги MV6 от любой другой комплектации отличается не только самой аппаратурой, но и намного лучшей шумоизоляцией дверей, крыши и т.д.... Так что чтобы озвучить машину если не лучше, то по крайней мере не хуже, чем это сделали на заводе - это надо ещё немало потрудиться, а не просто купить другую "голову" и самый простой двухканальный усилитель, как кто-то немного выше об этом писал - здесь нужно проделать НАМНОГО больше кропотливой работы, чем может показаться с первого взгляда.

А я от своего мнения не отрекаюсь - комплект BOSE, если только это настоящий BOSE звучит ГОРАЗДО красивей, приятней, чище, громче и т.д., чем многочисленные варианты с нашими "базарными" усилителями и "ширпотребовской" акустикой!!! Ведь BOSE - это мировой бренд, по производству акустики, класса Hi-End, а не "средненькая фирма по производству акустики", как выше было сказано одним из участников нашего форума!

Просто зайдите на официальный сайт фирмы BOSE, и вы увидите, что большинство серьёзных кинотеатров, концертных залов, других учреждений озвучены акустикой этой, как вы говорити "средненькой фирмы"! Даже ваша Государственная Дума и ваши лучшие московские клубы озвучены BOSE! Я не говорю уже о многих и многих марках и моделях автомобилей. Зайдите и сами почитайте!



#89 Lucky

Lucky

    фанат марки

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Пушкино (МО)
  • Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 14:07

неееее урал все равно рулит! в госдуме бангладеш! smile.gif

#90 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 14:20

Цитата(Lucky @ 26.11.2008, 12:19) Просмотр сообщения
"непремиальная" оборжаться,, чего тогда на мерины S и А8,, никто не додумался ваш китайский урал поставить?
во-первых, урал русский, а не китайский. во-вторых, он дороже акустики, которую ставят в мерины и ауди (цена на штатную акустику абсолютно оторвана от рыночных и завышена беспредельно, те же брэнды в розничной продаже дешевле почти на порядок), даже простая серия professional, не говоря о warhead. в-третьих, warhead побеждали на многих соревнованиях по автозвуку и считаются аудиофильскими, к каждому комплекту прилагается график АЧХ, снятый для именно для тех колонок, которые вы купили, с указанием фамилии мастера, а не типографская бумажка, одна для всей линейки с липовым графиком. акустику такого класса выпускают тиражами, недопускающими массовое производство. это ручная работа.

и скажи мне, где побеждали штатные акустические системы? хотя бы один раз? хотя бы самая дорогая из них - в ауди а8? на сколько я знаю, такого не было. потому что профи от них только плюются.
Цитата
кроме шумки передних дверей еще много чего нужно
я описал минимум, а не предел совершенства. и тебе это должно быть понятно.
Цитата
и ненадо опять пурги про то что инженеры в германии все лохи, а я вон какой рукодельный
дело не в инженерах. проектирование новой модели начинается с маркетингового исследования и сметы. инженеры вступают в дело позже и предлагают решения в рамках бюджета, а не самые лучшие. ты же не думаешь, что опель - это клуб энтузиастов, которые признают только самое лучшее? это коммерческое предприятие в первую очередь.
Цитата
установочный комплект "мистери"
на провода я написал $100. мистери стоит 500р. понятно, что я имел в виду не его? провода мистери делаются из алюминия, покрытого тонким слоем меди. они не годятся в качестве акустических и профи их никогда не используют. у меня провода belsis - недорогие и качественные. вот с межблочниками хуже. средних предложений нет, приходится либо класть дешевые, либо платить еще сотку долларов минимум...
Цитата
и звучит гораздо глубже и детализация гораздо выше...
если у тебя не получилось, это не значит, что это очень трудно или невозможно. smile.gif

Цитата(Lucky @ 26.11.2008, 14:32) Просмотр сообщения
неееее урал все равно рулит! в госдуме бангладеш! smile.gif
ну это уже совсем не серьезно. радуйся тому, что имеешь, а мне с тобой говорить не о чем, ты по ходу вообще не в теме... мир, дружба, жвачка. az.gif

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 26 Ноябрь 2008 - 14:27


#91 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 14:30

Кудауж какому то дешевому Босе до Урала! Давно ли Урал стал мировым производителем авто акустики и переплюнул Босе? Ну или Алпайн например? Он вам тоже чем то неугодил? Иногда вы делаете такие заявления, что мне начанает казатся что следующий пост вашь будет о том какая Омега плохая машина. А вот Волга, Волга да..

Цитата(Lucky @ 26.11.2008, 12:19) Просмотр сообщения

Falcon[SD],
"непремиальная" оборжаться,, чего тогда на мерины S и А8,, никто не додумался ваш китайский урал поставить?,,
похоже причина в том что они настолько глупы что не могут понять очевидных вещей =))
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#92 Lucky

Lucky

    фанат марки

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Пушкино (МО)
  • Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 14:31

Falcon[SD],
да понятное дело что не враги,, только в 500 грин получешь самый старт до MV6, а не то что до совершенства,, а когда вбухаешь, несколько тысяч начинаешь понимать , что проще было взять сразу нормальную машину (о чем я собственно и писал в самом начале),, да и вобще чего мы вцепились в музыку,, я же говорил о совокупности плюсов, выгодно отличающих MV6 от всех остальных омег, а урал китайский, не верь всему, что пишут на коробках.. или в россии может где-то есть завод который всего за пару лет освоил такое производство, да еще в таких объемах? где-ж он двадцать лет назад был? ну а то что ваши колонки звучат на испытательном стенде это вобще не показатель,, сами же знаете в простой железной банке они не зазвучат.. az.gif

#93 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 14:51

Цитата(katana @ 26.11.2008, 14:55) Просмотр сообщения
Кудауж какому то дешевому Босе до Урала!
представь себе, далеко. у босе хотя бы кроссоверы есть? или просто к пищалкам припаяны конденсаторы?
Цитата
Давно ли Урал стал мировым производителем авто акустики и переплюнул Босе?
урал - национальный бренд. при чем тут мировые производители? акустика "корветт" тоже не была известна за границей, тем не менее, она действительно была одной из лучших и звучала потрясающе.
Цитата
Ну или Алпайн например? Он вам тоже чем то неугодил?
алпайн мне как раз вполне нравится. просто warhead по цене/качеству лучше на порядок, поэтому я купил их.
Цитата
Иногда вы делаете такие заявления, что мне начанает казатся что следующий пост вашь будет о том какая Омега плохая машина. А вот Волга, Волга да..
не правда. омегу я люблю, а волга всегда была отстоем. она мне даже при советах не нравилась. smile.gif
Цитата
похоже причина в том что они настолько глупы что не могут понять очевидных вещей =))
причина в бюджете, маркетинге и производственных возможностях. никогда аудиофильская акустика не попадет на конвейер, потому что ее невозможно производить в таких количествах.

Цитата(Lucky @ 26.11.2008, 14:56) Просмотр сообщения

Falcon[SD],
да понятное дело что не враги,, только в 500 грин получешь самый старт до MV6, а не то что до совершенства,, а когда вбухаешь, несколько тысяч начинаешь понимать , что проще было взять сразу нормальную машину (о чем я собственно и писал в самом начале),, да и вобще чего мы вцепились в музыку,, я же говорил о совокупности плюсов, выгодно отличающих MV6 от всех остальных омег, а урал китайский, не верь всему, что пишут на коробках.. или в россии может где-то есть завод который всего за пару лет освоил такое производство, да еще в таких объемах? где-ж он двадцать лет назад был? ну а то что ваши колонки звучат на испытательном стенде это вобще не показатель,, сами же знаете в простой железной банке они не зазвучат.. az.gif
я честно говоря ничего не знаю о магнитолах урал. не знаю где и кто их делает. но акустику делают в россии и она очень хорошая. почитайте тесты, послушайте, если интересно. она действительно хороша. а по цене/качеству просто недостижима для конкурентов.

ситуация эта типична для производителей автозвука. так тот же мистери выпускает ужасные провода, плохую акстику, очень плохие магнитолы, но весьма достойные усилители и конденсаторы.

что касается звучания в машине, то конечно это не так просто. особенно если хочется большего, чем просто бумканье, цоканье и приемлемая линейность ачх.

в принципе, я готов согласиться, что если человек не хочет этим заниматься, то для него будет предпочтительнее штатная акустика bose, которая обеспечит средненькое звучание, зато она будет звучать одинаково на любой машине и она уже есть, не требует ни внимания, ни вложений. smile.gif для меня автозвук - хобби, я им занимаюсь постоянно, поэтому большую часть времени езжу вообще без музыки... )))) так что вы меня не слушайте. )))

#94 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 15:20

Цитата(Lucky @ 26.11.2008, 13:56) Просмотр сообщения

Falcon[SD],
да понятное дело что не враги,, только в 500 грин получешь самый старт до MV6, а не то что до совершенства,, а когда вбухаешь, несколько тысяч начинаешь понимать , что проще было взять сразу нормальную машину (о чем я собственно и писал в самом начале),, да и вобще чего мы вцепились в музыку,, я же говорил о совокупности плюсов, выгодно отличающих MV6 от всех остальных омег, а урал китайский, не верь всему, что пишут на коробках.. или в россии может где-то есть завод который всего за пару лет освоил такое производство, да еще в таких объемах? где-ж он двадцать лет назад был? ну а то что ваши колонки звучат на испытательном стенде это вобще не показатель,, сами же знаете в простой железной банке они не зазвучат.. az.gif



Вот это правильно - почему мы зациклились только на музыке? Ведь тема то начиналась с того, какую именно комплектацию Омеги лучше взять и с каким мотором.

Кто-то из вас сказал здесь, что если посмотреть на цены на "бэушные" Омеги, то видно, что MV6 не так сильно выше в цене от "пустышек", а то и вообще дешевле (бывает и такое). Но вот если посмотреть в старые ценники (если у кого-то есть такая возможность) на новые Омеги, то можно увидеть, что цена её начиналась с 29 тысяч DM за самую минимальную комплектацию и заканчивалась 42 тысячами за самую навороченную MV6! Так что делайте выводы, насколько дороже она была упакована!

И я считаю, что "фарш" никогда лишним не бывает! Конечно, если брать старую развалюху, гне сгнила вся проводка и от этого постоянно происходят глюки всего электрооборудования машины, то тут отсутствие многочисленных опций играет на руку владельцу машины - ведь меньше есть чему ломаться, правда?

Но если человек нацелен та то, чтобы купить свежую машину в хорошем состоянии - то я обеими руками за MV6!!! Потом ведь всё-равно будет не хватать (как многим моим знакомым, ездящим на "пустышках") то литых дисков, то ксенона, то электростеклоподъёмников, то приличной музыки (как мне, например), то приличного по мощности мотора (опять же, как мне сейчас), то БК, то электролюка, то Трэкшн-Контроля, то коробки-автомата, то пятого-десятого...

А на MV6 это всё есть!!! Так что смотрите сами... Я бы брал именно её, но только если она в ДОСТОЙНОМ СОСТОЯНИИ, что не так сложно и проверить.

P.S. А вообще я считаю, что идеальный вариант - это MV6, но с мотором 2,5і. Ведь этот мотор - достаточный минимум для Омеги Б - двойка НЕ ЕДЕТ, а 3,0і - это уже излишество!

#95 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 15:22

ругаться бессмысленно, урал действительно китайский, весь комплект микросхем Филипс производства КНР.
я могу сказать что потратил на аккустику около 400$ плюс 300$ усилитель 6ch плюс Голова 700$ итого 1400$ только компоненты, провода от головы до Усилителя не самые дорогие, а на динамиках штатная проводка. звук очень хороший. громко я редко слушаю, а на средней громкости очень четкий звук. голова у меня 5.1, хочу Центральный динамик поставить, думаю куда?
Динамики Lighting Audio, писчалки штатные, усилитель DLS-ca650 победитель по звуку в 2006 вроде.Голова JVC
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#96 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 16:27

я вообще удивляюсь. мы говорим об mv6 как о чем-то, что можно в любой момент пойти и купить. когда я выбирал омегу, моя была первой, оказавшейся в хорошем состоянии и я ее сразу же купил, потому что насмотрелся таких ужасных машин, что глазам не верил, когда увидел свою будущую ласточку, а единственным условием на тот момент оставалось наличие кондиционера, т.к. задолбало смотреть "фарш" в помоечном состоянии. кому нужен большой мотор, если кузов ржавый, в салоне помойка, вся обивка в дырках от сигарет, а прекрасный некогда мотор стучит?.. мне было совершенно пофиг какой объем мотора, это уже потом я решил, что мне повезло и мотор у меня самый для меня оптимальный. о существовании в природе 3л омег я узнал много позже.

я это к чему. думаю все согласятся, что больше или меньше подходит кому-то mv6, это по-любому машина хорошая. но ведь живую mv6 купить мягко говоря не просто.

у меня собственно возник вопрос. этот разговор о реальном автомобиле, который можно купить, или о какой-то гипотетической "самой крутой омеге", которых единицы в крупных городах, а в мелких вообще нет?

#97 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 17:58

Falcon[SD], тут я могу вас поддержать. редко когда хорошую машину продают, бывает это не чаще пары раз в году, и цена данного авто выше всех конкурентов как правило на порядок.

Я нехочу сказать что продают только рухлять, просто если кто-то решает продать авто, то как правило за ней уже перестают следить и доезжают так сказать ресурс некоторых частей, тоесть что хочу сказать, перед продажей вы не станете вкладываться в Замены ГРМ,помпы,тормозных дисков,колодок и многого другого, особенно если все это придеться на один сезон, тоесть что то из этого вы оставите на следующего владельца, не все так делают, но всеже таких большинство, будем честными перед собой.
я купил машину в хорошем состоянии кузова за некоторыми нюансами не имеющими особого значения, но вложиться пришлось сразу после покупки и так почти у всех моих друзей купивших б/у авто.редко когда можно начать ездить ничего не делая.либо подвеска убита, либо салон засран, либо движек под замены ГРМ или что-то еще.
у меня хорошая MV6, но я ее не продаю и так почти у всех, машины которые нравятся и не начинают тянуть из тебя больше чем заслуживают, обычно не продают.
Кстати в 2004 когда я покупал авто, 3.0л машин было в продаже только 3шт. в период от дек.2003 по янв. 2004, проверял чуть ли не каждый день. сейчас их чуть больше только из-за повышеных с 09года налогов.
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#98 zema 98

zema 98

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ооб 2.0 сд v16 99г.в

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 18:43

Уважаемые форумчане...Я не говорил,что у меня расход 10 в городе...
При моей езде,город+трасса+город..всреднем выходит 12 литров....при нормальной езде.
Я не рву со светофоров и не мечусь из ряда в ряд....но и не еду как чайник..А по трассе 8 литров...
С автоматом на опеле не ездил...ничего немогу сказать.
Повторюсь,пишу все это только из личного опыта,а не пишу мысли сторонних знакомых..которые хвалят или ругают свои машины...
Причем мне непонятна какая то стеснительность по поводу прожорливости своих машин,причем это практически только у хозяев больше-кубатурных машин.Нельзя просто сказать...да дороже,да геморойней..но зато какой кайф.. rolleyes.gif
У меня например лодочный мотор на катере Суза-90..сьедает 2 литра за 4 минуты....на полном ходу.Зато летишь как птица...дух захватывает.И налог 4500 в год...вернее за 4 месяца навигации. И ничего мне все нравится.
А на конторском каблучке, фольксваген-кадди с мотором 1.6..расход по городу тоже 14 литров..
Мv 3.0 хорошая машина,просто она нужна не всем...
Потому сей спор может длится бесконечно... rolleyes.gif
Мужчины всегда будут детьми,только по мере взросления игрушки становятся дороже.

Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.

если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг

Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....

#99 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 18:51

Цитата(Vladpus @ 26.11.2008, 18:23) Просмотр сообщения

Кстати в 2004 когда я покупал авто, 3.0л машин было в продаже только 3шт. в период от дек.2003 по янв. 2004, проверял чуть ли не каждый день. сейчас их чуть больше только из-за повышеных с 09года налогов.
Про налог была ссылка налог чуть понизят и введут больше градаций. Но вот только сколько я этих ссылок видел везде все разное, а достоверной информации в официальных источниках 0.
Цитата
' date='26.11.2008, 16:52' post='405805']
я вообще удивляюсь. мы говорим об mv6 как о чем-то, что можно в любой момент пойти и купить.
А почему бы и нет. Главное желание. Только желание и все. хорошая она конечно стоит денег, но мы всетаки про опель говорим, а не про мерс s класса. Что искать нужно это точно, и знать куда смотреть когда покупал свой туренваген. Просто приехал смотреть сел прокатился и купил. а потом уже нашел кучу косяков. Тогда я еще не знал где искать проблемы и за что цеплятся. Да и как это должно. Но не капельки не желеею об этом. Насамом деле проблема у всех одна это зарплата.

Цитата(Igor Opeleman @ 26.11.2008, 15:45) Просмотр сообщения

Вот это правильно - почему мы зациклились только на музыке? Ведь тема то начиналась с того, какую именно комплектацию Омеги лучше взять и с каким мотором.
Ну почему бы и не обсудить. Я узнал несколько новых моментов, про которые даже не подозревал. Да и мыже не просто музыку обсуждали а в MV6
Которые с наклейками балтика на бортах катаются =))


Цитата(zema 98 @ 26.11.2008, 19:08) Просмотр сообщения

А на конторском каблучке, фольксваген-кадди с мотором 1.6..расход по городу тоже 14 литров..
Ездил некоторое время на кэдике 1.9 дизельном.. без турбины по городу расход 8-9 чаще конечно 8! Тупой гад, но зато не ест ничего =))
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#100 Stas555

Stas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: omega b 2.5 бензин механика 98 г

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 19:27

Цитата
Потом ведь всё-равно будет не хватать (как многим моим знакомым, ездящим на "пустышках") то литых дисков, то ксенона, то электростеклоподъёмников, то приличной музыки (как мне, например), то приличного по мощности мотора

+1 Если бы я знал покупая свою 2,5 ,что цена на топливо небудет расти(свою брал из соображений,что бензин стоил на момент покупки 1,8 уе.),то с удовольствием купил бы мв6 3.0 на ручке(как раз в продаже был приличный образец ak.gif ).Машинка,то все же тяжелая,а при обгонах эти 500 кубиков непомешают. flag.gif
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных