Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Omega MV6


Сообщений в теме: 149

#101 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 20:08

Цитата(zema 98 @ 26.11.2008, 19:08)  

Уважаемые форумчане...Я не говорил,что у меня расход 10 в городе...
При моей езде,город+трасса+город..всреднем выходит 12 литров....при нормальной езде.
Я не рву со светофоров и не мечусь из ряда в ряд....но и не еду как чайник..А по трассе 8 литров...
С автоматом на опеле не ездил...ничего немогу сказать.
Повторюсь,пишу все это только из личного опыта,а не пишу мысли сторонних знакомых..которые хвалят или ругают свои машины...
Причем мне непонятна какая то стеснительность по поводу прожорливости своих машин,причем это практически только у хозяев больше-кубатурных машин.Нельзя просто сказать...да дороже,да геморойней..но зато какой кайф.. rolleyes.gif
Ну так получается что ничем 2л кроме налогов не выгоднее . Бенза ест практически так-же ( если судить по вашему смешанному 12л/100 и моим 12.4 чисто в городе) , V6 почти не подвержен проблемам РХХ и выпускного коллектора в отличие от двушки , ресурс мотора и сцепления выше , что компенсирует разность цен ГРМ и т.д. , едет V6 резвее и самое главное тянет на низах лучше . Трёшка при покупке безусловно больше съест вложений в расходники , но и до следующего обслуживания дрыгателя побольше побегает . Я поездив на 2.5 осознанно хочу 3л .... НО приходится брать минивэн - багажник омеги-седана мне мал а универсал я не люблю ....
Для своей массы и размера омега довольно экономичный авто .


#102 Павлуха

Павлуха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Omega Z22XE

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 20:46

Для сравнения могу вам привести свой пример. Была Омега 2.2 бензин Мкпп, ела по городу
с климатом не более 12 л.
Сейчас Ауди А6 3.0 quattro, ест по городу 17-18л Акпп. Кстати там и там есть Bose, звучание
для меня лично одинаковое!

#103 Lucky

Lucky

    фанат марки

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Пушкино (МО)
  • Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 22:04

Цитата(Павлуха @ 26.11.2008, 21:11)  


Сейчас Ауди А6 3.0 quattro, ест по городу 17-18л Акпп. Кстати там и там есть Bose, звучание
для меня лично одинаковое!

без обид smile.gif,,, вы глухой?,, а к стати какая музыка в вашем А6?ато может вы как раз не глухой sad.gif

Сообщение отредактировал Lucky: 26 Ноябрь 2008 - 22:05


#104 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 01:25

Цитата(Павлуха @ 26.11.2008, 21:11)  

Для сравнения могу вам привести свой пример. Была Омега 2.2 бензин Мкпп, ела по городу
с климатом не более 12 л.
Сейчас Ауди А6 3.0 quattro, ест по городу 17-18л Акпп. Кстати там и там есть Bose, звучание
для меня лично одинаковое!

У друга А6 3.2 quattro 2005г.,акпп-после замены форсунок по городу 12,4 по БК,полчаса назад из неё вылез.Так что если за трёшку нормально обслуживать есть она будет меньше,тапку-то давишь с меньшей силой.Уменя на БК сейчас 13,4.

Сообщение отредактировал Вася41: 27 Ноябрь 2008 - 01:26


#105 Павлуха

Павлуха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Omega Z22XE

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 07:49

Lucky Дата Вчера, 22:29
без обид smile.gif,,, вы глухой?,, а к стати какая музыка в вашем А6?ато может вы как раз не глухой sad.gif

По поводу моей глухоты не совсем въехал. Если вы имели ввиду то, что музыка звучит для меня лично
одинаково, так я не вижу в этом своей глухоты-это моё личной субъективное мнение, так же как и ваше.
А умничать и утверждать думаю не стоит.
Кстати, протрите глаза, писал выше, что в обоих машинах стоит Bose.

#106 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:20

[ Трёшка при покупке безусловно больше съест вложений в расходники , но и до следующего обслуживания дрыгателя побольше побегает . [/quote]

по вашему, масло на 3л-м надо менять реже, чен на 2л-м?

зы безусловно 3л намного лучше по многим показателем, но он и будет ровно в 2 раза дороже по всему(налог, бенз, цены на запчасти и т.д.)

Сообщение отредактировал Руслан Kurt: 27 Ноябрь 2008 - 09:23

почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#107 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:54

Цитата
но он и будет ровно в 2 раза дороже по всему(налог, бенз, цены на запчасти и т.д.)


бред
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#108 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 09:56

Цитата(Unc @ 27.11.2008, 10:19)  

бред

я имел ввиду 2литровый и 3литровый

зы зачем стер свое сообщ.?

Сообщение отредактировал Руслан Kurt: 27 Ноябрь 2008 - 09:57

почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#109 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 11:16

Цитата
зы зачем стер свое сообщ.?

ну потому что выше уже все написано:

Цитата
Ну так получается что ничем 2л кроме налогов не выгоднее . Бенза ест практически так-же ( если судить по вашему смешанному 12л/100 и моим 12.4 чисто в городе) , V6 почти не подвержен проблемам РХХ и выпускного коллектора в отличие от двушки , ресурс мотора и сцепления выше , что компенсирует разность цен ГРМ и т.д. , едет V6 резвее и самое главное тянет на низах лучше . Трёшка при покупке безусловно больше съест вложений в расходники , но и до следующего обслуживания дрыгателя побольше побегает . Я поездив на 2.5 осознанно хочу 3л ....



Так что насчет - в 2 раза - это бред.

К тому же, все зависит от состояния, нашим Омежкам под 10 лет всем, все имели хозяев до тебя, если нарвешься, двиг умрет и стоимость содержания 2л может выйти гораздо больше чем 3л.
Я тьфу-тьфу, с движком проблем не имею с момента покупки (около 3 лет, 50тыс км пробега). Менял только ГРМ (сразу при покупке), один резонатор прогоревший, да чистил вентиляцию КГ.
Не думаю что мне это обошлось дороже чем многим владельцам 2л.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#110 zema 98

zema 98

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ооб 2.0 сд v16 99г.в

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 09:30

Мне нравится такой спор rolleyes.gif Давайте будем адекватны,господа...однако.А то получается так, все показатели которые вы приводите для двигателя 2.0 взяты по максимому,а показатели 3.0 взяты скажем немногим больше минимума.Когда я писал про 12 литров на 2.0...то имел в виду свой стиль вождения..при таком стиле вождения на 3.0 у меня вышло бы не менее 16-17 литров.(опыт есть)
Прекрасно всем понятно,что в зависимости от езды на 2.0 литровом моторе можно добится расхода 15-18,а на 3.0 литровом я могу расходовать и 25 на сотню..А тут вы высчитываете ..13.4...,а точнее в граммах...13.45678,9. ar.gif но только нога дрожит и глазами смотришь на тахометр....не дай бог перекрутить лишних оборотов .
Опять же пишете..налог 10т.р в год....а в соседней ветке оказывается 12.5...куда делась сотка БАКОВ.
Продолжим..если 2.0 литра умрет то содержание будет гораздо дороже 3.0(см выше)..а если умрет 3.0 мотор....то он во сколько раз дороже в ремонте..или они не умирают вообще.. bf.gif
Дальше..пробег за 3 года 50 тыс.км...,а у меня за 1 год 35тыс.км....я думаю если взять калькулятор то можно все посчитать...
Я не в восторге от мотора 2.0 v16(v8 в этом плане получился лучше)...из за сопливости,из за pxx,колектора...но в 3.0 тоже проблемы есть...
И еще почему ,продаются 3.0 в неплохом состоянии на полном фарше...дешевле двушек.
http://cars.auto.ru/...le/2060745.html
http://cars.auto.ru/...le/2384072.html пример.
http://cars.auto.ru/...le/2279386.html причем взято тупо с продажи Опель-клуба...первые попавшиеся.Заодно обратите внимани на расход топлива при пробках,без них...и по трассе..и это на ручке,с автоматом соответственно больше.(эти обьявы в ветке Опель-клуба...продам)
Так что может быть нужно писать более правдиво...а то спорить не интересно.С уважением ко всем присутствующим. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал zema 98: 28 Ноябрь 2008 - 09:41

Мужчины всегда будут детьми,только по мере взросления игрушки становятся дороже.

Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.

если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг

Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....

#111 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 10:43

Цитата
Когда я писал про 12 литров на 2.0...то имел в виду свой стиль вождения..при таком стиле вождения на 3.0 у меня вышло бы не менее 16-17 литров.(опыт есть)

Начни с того, что на 2.0 ты просто не можешь ехать так же как на 3.0.
При той же динамике, расход будет одинаков.

Цитата
Опять же пишете..налог 10т.р в год....а в соседней ветке оказывается 12.5...куда делась сотка БАКОВ.

В этом году, у меня будет налог 6500руб.

Цитата
Продолжим..если 2.0 литра умрет то содержание будет гораздо дороже 3.0(см выше)..а если умрет 3.0 мотор....то он во сколько раз дороже в ремонте..или они не умирают вообще..

Ресурс 3.0 практически в два раза больше.

Цитата
И еще почему ,продаются 3.0 в неплохом состоянии на полном фарше...дешевле двушек.

Могу выставить свою в три раза дороже чем Ауди А8 новая. Это не значит, что по этим ценам их покупают.
К тому же ушатать можно что угодно. Короче не показатель.


Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#112 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 10:50

В первом объявлени вообще какя-то бедная комплектация. Ни подогревов нет ни шторки.
А вообще ИМХО таково. Если нравится машина нужно брать. я бы никогда не подумал, что буду ездить на дизеле. Но меня подкупило 3 вещи. Это что известна полная история авто, 2- что оно не бито, 3-богатая комплектация. Со всем остальным можно мириться.
Это как прощать любимой девушке капризы.

#113 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 17:32

zema 98, спорить не интересно, но всеже спорим, про то что расход на 3.0л, 25литров это просто атас, у меня максимально было 21л на Акпп и с кондеем в пробках, в среднем расход 14-17л это норма, да может и 18 но может и 13 причем все по городу, это могут многие владельцы 3.0л ООБ подтвердить, а то что 2.0л-16кл кушать могут в городе по 15л это факт на акпп это вообще нормальный расход в жестоких пробках.но не надо писать что расход 2.0завышен, а 3.0 усреднен. машины надо в состоянии нормальном содержать.а по поводу того что при езде в зоне 12л на 2л моторе также на 3л израсходуется 17 это просто глупость, просто жаль что вы в Питере живете, я бы не пожалел дня,для покатушек по пробкам рядом с вами, потом посмотрели бы на расход топлива.
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#114 EDD

EDD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:МО
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 22:46

Цитата(zema 98 @ 28.11.2008, 9:55)  

И еще почему ,продаются 3.0 в неплохом состоянии на полном фарше...дешевле двушек.
http://cars.auto.ru/...le/2060745.html
http://cars.auto.ru/...le/2384072.html пример.
http://cars.auto.ru/...le/2279386.html причем взято тупо с продажи Опель-клуба...первые попавшиеся.Заодно обратите внимани на расход топлива при пробках,без них...и по трассе..и это на ручке,с автоматом соответственно больше.(эти обьявы в ветке Опель-клуба...продам)
Так что может быть нужно писать более правдиво...а то спорить не интересно.С уважением ко всем присутствующим. rolleyes.gif

давайте..... писать более правдиво...
не одна из них не MV6 кстати!
первая пустая помойка просто.....,
вторая практически тоже...


теперь про расход:
18 у меня жрала, только зимой + тогда когда я работал в 2-3 км от дома... это я грел, ехал 2-3 км и вставал до обеда, потом опять грел, обедал, развозил семью (5-7 км) и обратно на работу, вечером опять грел и домой.
в таком же режиме 2 машины (хонда 1,6 и тойота 2,0) потребляли 11-12 и 12-14 соотв
По Москве (2 дня назад мерил) ест 16.3 при 16-кмч сред скорости причем в пробках тыркался 70% пути, итого за раз проехал 150 км (перед поездкой все обнулил)
По трассе больше 9ти не было никогда, если держать до 140кмч, можно еще меньше, у меня от 100 до 130 кмч при поддерживании постоянной скорости моментальный расход вообще 7.5-8л....



#115 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 00:44

... На счёт тех машин в объявлениях - это 3-литровки в комплектации Sport, вот и всё. Ведь не все Омеги 3,0і выпускались только в топовой комплектации MV6...

А насчёт расхода - то я полность поддерживаю. Я езжу ТОЧНО В ТАКОМ ЖЕ РЕЖИМЕ - завёл, прогрел, проехал 1,5 км от дома до работы, поставил до вечера. Вечером прогрел, перегнал на другое место (не больше 10-ти метров) и оставил до утра. Утром завёл, прогрел, доехал обратно до дома, загнал в гараж и на этом ВСЁ! Вот такая у меня в основном езда!

И скажите, откуда тут взяться экономии, если машина больше времени работает на холостом ходу, чем находится в движении? Расход при этом 14-14,5 л/100км. На прошлой машине (2,5і) при таком же режиме езды расход был 16-17 л/100км. И я считаю, что это ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО! При такой езде нужно считать не пройденные километры, а МОТОЧАСЫ! Это касается и стояния в пробках - там ведь тоже больше стоишь, чем едешь.

А все эти данные производителя о расходе топлива - это всё справедливо только в идеальных условиях эксплуатации - если в городе, то без наших пробок и наших дорог, а если по трассе, то тоже без нашей нервозной езды с частыми рискованными манёврами, разгонами торможениями и т.д....

Вы ведь не забывайте, что эти табличные расходы составлялись кем - правильно, немцами! А значит, на НЕМЕЦКИХ ДОРОГАХ, НЕМЕЦКОМ БЕНЗИНЕ и с НЕМЕЦКИМ МЕНТАЛИТЕТОМ, который исключает постоянную нервозность и постоянные негативные эмоции, которые царят на наших дорогах от тех же самых наших дорог (направлений), наших коллег-"лётчиков", которые то подрезают, то не пропускают, то не даются обогнать, то ещё что-то...

И вот эти все, такие "благоприятные" факторы и способствуют тому, что мы не можем "накормить" наших железных коней, и удивляемся, почему так много жрёт машина? А мы ведь САМИ В ЭТОМ ВИНОВАТЫ, а машина тут совсем не причём!!!

Если кто-то со мной не согласен - готов выслушать ваши возражения.

#116 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 12:54

Господа.
Не стоит подходить к оценке большого двигателя с такими мещанскими подходами,
нельзя оценивать большой мотор с точки зрения налоговой политики государства и прайсов бензоколонок.
Большой двигатель это религия, это эмоции, это релакс, это nice...

Я торговал подержанными авто много лет, имел возможность кататься на очень многих машинах, ничто ,даже супероборотистые японцы, так не ласкают гипофиз, как хороший БОЛЬШОЙ мотор.

Не нужно тупых заявлений о том что даже на Оке можно добраться по запруженой Москве из пункта А до пункта Б быстрее чем на Ford Mustang Shelby 67 года, охотно верю что можно, но повторю: не нужно!
Ибо удовольствие от пятиметрового пути полученное в Мустанге, Ока не может дать человеку за всю её Оковью жизнь.

В своих оценках вы подобны сопливым тинейджерам с джинсе с матнёй на уровне коленок, размахивающими мажорным I-pod перед благородной панелью лампового усилителя.
Вы как расчётливый "мертвец" тупо высчитывающий ,что скоротечный роман с интересной дамой может слишком сильно облегчить бумажник,и дешевле просто заняться мастурбацией глядя на страницу порносайта.

Не нужно господа, если вы начали считать ежегодный налог ,если вы судорожно обнуляете БК ,- идите лесом из этой темы , идите и купите себе тойоту ярис, или Опель корсу ,или ту же Оку...

Ибо вы не понимаете и не цените самый главный ресурс автомобиля ,- способность дарить вам оргазм.

Сообщение отредактировал СлепойПью: 29 Ноябрь 2008 - 13:02

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#117 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 13:10

СлепойПью, ты не Джерами Кларксон случаем?)
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#118 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 13:15

Цитата(СлепойПью @ 29.11.2008, 13:19)  

Господа.
Не стоит подходить к оценке большого двигателя с такими мещанскими подходами,
нельзя оценивать большой мотор с точки зрения налоговой политики государства и прайсов бензоколонок.
Большой двигатель это религия, это эмоции, это релакс, это nice...

Я торговал подержанными авто много лет, имел возможность кататься на очень многих машинах, ничто ,даже супероборотистые японцы, так не ласкают гипофиз, как хороший БОЛЬШОЙ мотор.

Не нужно тупых заявлений о том что даже на Оке можно добраться по запруженой Москве из пункта А до пункта Б быстрее чем на Ford Mustang Shelby 67 года, охотно верю что можно, но повторю: не нужно!
Ибо удовольствие от пятиметрового пути полученное в Мустанге, Ока не может дать человеку за всю её Оковью жизнь.

В своих оценках вы подобны сопливым тинейджерам с джинсе с матнёй на уровне коленок, размахивающими мажорным I-pod перед благородной панелью лампового усилителя.
Вы как расчётливый "мертвец" тупо высчитывающий ,что скоротечный роман с интересной дамой может слишком сильно облегчить бумажник,и дешевле просто заняться мастурбацией глядя на страницу порносайта.

Не нужно господа, если вы начали считать ежегодный налог ,если вы судорожно обнуляете БК ,- идите лесом из этой темы , идите и купите себе тойоту ярис, или Опель корсу ,или ту же Оку...

Ибо вы не понимаете и не цените самый главный ресурс автомобиля ,- способность дарить вам оргазм.
Под каждым словом подписываюсь! Если автор не будет против перенессу это в свой цитатник! flag.gif

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#119 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 13:17

Цитата(Igor Opeleman @ 29.11.2008, 3:09)  

А все эти данные производителя о расходе топлива - это всё справедливо только в идеальных условиях эксплуатации - если в городе, то без наших пробок и наших дорог, а если по трассе, то тоже без нашей нервозной езды с частыми рискованными манёврами, разгонами торможениями и т.д....

Вы ведь не забывайте, что эти табличные расходы составлялись кем - правильно, немцами! А значит, на НЕМЕЦКИХ ДОРОГАХ, НЕМЕЦКОМ БЕНЗИНЕ и с НЕМЕЦКИМ МЕНТАЛИТЕТОМ

Даже больше - эти данные не имеют никакого отношения к реальной эксплуатации.
Вы пробовали когда-нибудь в течение часа ехать ровно 90 (или 120) км/ч, не разгоняясь и не замедляясь, не слушая музыку и не включая кондиционер и печку (потому что они отнимают мощность - а значит, влияют на расход)? При этом дорога должна быть строго горизонтальной...

Цитата(СлепойПью @ 29.11.2008, 15:19)  

Господа.
Не стоит подходить к оценке большого двигателя с такими мещанскими подходами,
нельзя оценивать большой мотор с точки зрения налоговой политики государства и прайсов бензоколонок.
Большой двигатель это религия, это эмоции, это релакс, это nice...

Хорошо сказано - но с одной поправкой. Если человек покупает НОВУЮ машину с большим мотором - скорее всего, он чаще всего руководствуется именно этими мотивами. Но если машина неновая, как у абсолютного большинства омегаводов - причины покупки именно MV6 могут быть иными. И не стоит упрекать человека за то, что его авто не соответствует его ожиданиям.
И уж тем более не стоит переходить на личности.

#120 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 13:22

Цитата(Sergey_ @ 29.11.2008, 13:42)  

Хорошо сказано - но с одной поправкой. Если человек покупает НОВУЮ машину с большим мотором - скорее всего, он чаще всего руководствуется именно этими мотивами. Но если машина неновая, как у абсолютного большинства омегаводов - причины покупки именно MV6 могут быть иными.

мне кажется что покуптелли мв6 руководствуются именно мотором
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных