Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Особенности Изитроника


Сообщений в теме: 1373

#1361 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 390
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Февраль 2023 - 18:40

это временная мера и скора она уже помогать не будет


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1362 fan 7768

fan 7768

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Meriva a

Отправлено 06 Февраль 2025 - 20:30

добрый вечер! больше месяца мучаюсь со своим "колобком" не получается сделать адаптацию китайским опкомом, а ТЕЧ2 есть но меривам и корсам сделать адаптацию не могут нет выхода на сервер GM (ти по санкции)



#1363 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 390
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Февраль 2025 - 21:41

на мериве А делали оп-комом,  проходила


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1364 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 792
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Февраль 2025 - 23:14

@fan 7768 используйте максимально свежую версию OP-COM там все работает



#1365 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 705
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 23 Февраль 2025 - 17:32

нет выхода на сервер GM (ти по санкции)

 

Не нужен там выход на сервер если есть ТЕЧ.

Нужен TIS не выше 95 версии и эмулятор ключа донгла. Ставите ТЕЧ на бук. Берете ТЕЧ, после запроса доступа цепляете ТЕЧ к буку запускаете ТИС. Входите выдаете разрешение, снова цепляете к машине и проводите адаптацию.

Второй вариант - берете образ виртуальной машины с рабочим ТИС. ставите виртуалку. цепляете образ. Настраиваете трансляцию USB и пользуетесь


Сообщение отредактировал alexsys74: 23 Февраль 2025 - 17:36

  • Амбр сказал за это спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1366 v1taly

v1taly

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 03 Май 2025 - 19:07

здраствуйте

 

у тестя мерива 2008 с изитроником, пробег всего тыщ 70
на 40 тыщах, он от того что на каждом светофоре врубал нейтраль - стер сцепление, мы уже меняли сцепление и еще стерлись щетки актуатора, их тоже меняли подобрав от газели похожие...

сейчас после 7 лет и на пробеге 70к изитроник опять стал делать мозги,
тесть заглушил как то у магазина на скорости, и завести уже не смог, причем никакие ошибки не горели. Вызвали диагноста, ошибку показала по лягушке педали тормоза, ее поменяли. И вот опять пару дней  назад тесть заглушил на скорости (не спрашивайте почему, я уже сказал 100 раз что так не надо) и опять не заводится, но ошибок не показывает, и F не моргает. Опять приехал диагност удалил все ошибки компом и она завелась. Говорит в системе написано что пора делать обслуживание.

вопрос, как правильно ее выводить из этого режима? поможет ли сброс клеммы??

и стоит ли поменять жижу, сделать адаптацию, пропадет ли этот глюк?

спасибо



#1367 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 792
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Май 2025 - 01:44

вопрос, как правильно ее выводить из этого режима?

Изитроник требует регулярного обслуживания - замену гидравлической жидкости каждые 30 000 км или раз в год, в зависимости от того что раньше наступит и адаптацию каждые 15 000 или раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит. 

 

 

поможет ли сброс клеммы??

Нет

 

 

и стоит ли поменять жижу, сделать адаптацию, пропадет ли этот глюк?

Смотрите выше.



#1368 v1taly

v1taly

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 04 Май 2025 - 09:04

я позвонил одному мастеру на авито, он говорит, что выключения двигателя на скорости приводит к поломке модуля переключения,
ну может не сразу но со временем

у нас она не заводилась, F не появлялась, сброс ошибок помог завести и сейчас машина ездит

вот думаю все таки куда копать? в смену масла или искать механическую поломку селектора переключения



#1369 v1taly

v1taly

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 04 Май 2025 - 09:50

а если 12 лет не менять масло тормозное и не делать адаптацию, но проехать всего 30к, то чем это черевато? что может выйти из строя?



#1370 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 390
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Май 2025 - 21:00

не делай ни чего, пусть машина и дальше стоит


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1371 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 120
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 05 Май 2025 - 08:48

я позвонил одному мастеру на авито, он говорит, что выключения двигателя на скорости приводит к поломке модуля переключения,
ну может не сразу но со временем

у нас она не заводилась, F не появлялась, сброс ошибок помог завести и сейчас машина ездит

вот думаю все таки куда копать? в смену масла или искать механическую поломку селектора переключения

чушь полнейшая.
тесть включая нейтраль экономил сцепление, а не стирал его. купил когда машину, на сервисе сказали готовь бабки, мцепа скоро сдохнет, остаток минимален.
включал нейтраль всегда. и через 200000км пробега продал машину так ничего и не поменяв. продал на ходу с исправной коробкой.
2.
выключение авто на передачи ничего не портит. как это может испортить?
выключал мериву на передаче в течении 4 лет и 200000км пробега. ничего не сломалось.
только щетки дважды поменял. но это не связано.
после меривы почти 200000 точно так же зафиру оставлял на передаче.
найдите мастеров знающих опель и знающих физику/электрику.

Сообщение отредактировал александр51: 05 Май 2025 - 08:55

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#1372 v1taly

v1taly

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 05 Май 2025 - 13:55

 

я позвонил одному мастеру на авито, он говорит, что выключения двигателя на скорости приводит к поломке модуля переключения,
ну может не сразу но со временем

у нас она не заводилась, F не появлялась, сброс ошибок помог завести и сейчас машина ездит

вот думаю все таки куда копать? в смену масла или искать механическую поломку селектора переключения

чушь полнейшая.

 

 

 

http://forum.opel-cl...nika/?p=1476671

 

вот 12 лет назад я занялся этой машиной, на пробе около 48 тыщ,  сцепление стерлось в ноль, щетки актуатора стерлись в ноль, тогда за ремнт актуатора просили под 60 000р, сделали сами в гараже, без ямы, сняли актуатор, подобрали щетки от газели, 12 лет машина ездит)

 

сейчас оказалось лампы задние мозги делают, ну и поменяли жижу и адаптацию, стоит на авито всего 1500р, правда 2500 выезд еще...

ну надеюсь еще лет 12 поездит )))))



#1373 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 120
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 05 Май 2025 - 13:56

я позвонил одному мастеру на авито, он говорит, что выключения двигателя на скорости приводит к поломке модуля переключения,
ну может не сразу но со временем

у нас она не заводилась, F не появлялась, сброс ошибок помог завести и сейчас машина ездит

вот думаю все таки куда копать? в смену масла или искать механическую поломку селектора переключения

чушь полнейшая.




http://forum.opel-cl...nika/?p=1476671

вот 12 лет назад я занялся этой машиной, на пробе около 48 тыщ, сцепление стерлось в ноль, щетки актуатора стерлись в ноль, тогда за ремнт актуатора просили под 60 000р, сделали сами в гараже, без ямы, сняли актуатор, подобрали щетки от газели, 12 лет машина ездит)

сейчас оказалось лампы задние мозги делают, ну и поменяли жижу и адаптацию, стоит на авито всего 1500р, правда 2500 выезд еще...
ну надеюсь еще лет 12 поездит )))))
ранее читал сцепы да, стирались быстро.
потом кажется обновили прошивку и стало легче.
ну и плюс нейтралка.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#1374 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 792
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Май 2025 - 02:40

а если 12 лет не менять масло тормозное и не делать адаптацию, но проехать всего 30к, то чем это черевато? что может выйти из строя?

В гидравлической системе много воды, которая портит все. Начиная от исполнительных механизмов, заканчивая повышенным износом двигателей.

 

Буква F - говорит о наличии ошибки в блоке управления коробкой. Необходимо обслужить коробку и смотреть с компьютером как она работает, что именно вызывает ошибку и какую. Гадать можно бесконечно долго.


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных