Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Особенности Изитроника


Сообщений в теме: 1360

#1341 Анюня

Анюня

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Город:СПб Колпино
  • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT

Отправлено 26 Октябрь 2020 - 15:28

Скажите пожалуйста, кто нибудь разбирал джойстик переключения робота?
<p>Z16XEP 2008г.

#1342 Анюня

Анюня

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Город:СПб Колпино
  • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT

Отправлено 27 Октябрь 2020 - 07:13

Вопрос по джойстику вот в чем. У меня на нем стоит блокиратор. И вот месяц назад вспомнил, что жена говорила, что зимой на заднем ряду холодно. Посмотрев понял, что у нас воздуховоды идут не под сиденьями, а в туннеле. А места там мало, и вот когда ставили этот самый блокиратор, убрали правый воздуховод. Купил я по дешёвке туннель и снял блокиратор (Прому....лся правда знатно). И после этого при старте вываливается волшебная буква Фи, мигает три раза, а потом всё ОК. ОПСОМ показал ошибку Р1722(что то с джойстиком). Ездил так около месяца, в общем прикупил другую ручку. Ошибка ушла, но осталась старая пучка. Вот и пришла идея посмотреть на плату. А набалдашник ручки мешает разобрать((
 


<p>Z16XEP 2008г.

#1343 Анюня

Анюня

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Город:СПб Колпино
  • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT

Отправлено 28 Октябрь 2020 - 08:20

В общем разобрать не получилось у меня, но в то же время нашел его неисправность. К магниту с обратной стороны примагнитилась шайба. И вот из-за неё и происходил глюк по джойстику.
<p>Z16XEP 2008г.

#1344 Cheshire Cat Smile

Cheshire Cat Smile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva, 1,6 MTA

Отправлено 11 Февраль 2021 - 18:01

Доброго дня всем.

После полного замены жидкости в коробке скорости с 1 на 2 и с 2 на 3 и обратно начали переключаться с достаточно громким и ощутимым щелчком.

Но в то же время переключение происходит плавно. 

Напрягают сами звуки.

Замена жидкости была при пробеге 206К, до этого на 175К была частичная замена, после которой всё переключалось бесшумно и плавно ((
 

Никто с такой проблемой не сталкивался?

 

Всем спасибо

UPD: Просьба к админам. Перенесите пост в ветку по МКПП или удалите сообщение.

Спасибо ещё разю.


Сообщение отредактировал Cheshire Cat Smile: 11 Февраль 2021 - 18:07


#1345 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Февраль 2021 - 20:10

Просьба к админам. Перенесите пост в ветку по МКПП

А почему надо перенести в механику? 

 

После замены жидкости делали адаптацию и обучение?



#1346 MisterSasha

MisterSasha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 XEP AMT Enjoy 2008г.

Отправлено 29 Июль 2021 - 14:47

Добрый день.

Подскажите, где в Москве XOPOШО могут сделать адаптацию?

В последний раз делал, хватило на 2 недели. Сейчас опять начинает пинаться. Особенно но вкл задней.

P.S. Сцепление меньше года назад меняли, если что.


Изображение

#1347 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 094
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 29 Июль 2021 - 15:23

Добрый день.
Подскажите, где в Москве XOPOШО могут сделать адаптацию?
В последний раз делал, хватило на 2 недели. Сейчас опять начинает пинаться. Особенно но вкл задней.
P.S. Сцепление меньше года назад меняли, если что.

жижу сменить на хорошую и свежую.
саму адаптацию плохо не сделать - ее мозги сами делают по команде с прибора диагностического.
весной долго воевал с этим. тоже несколько дней и пинки. залил хорошую жидкость и всё лето стабильно. 7000 км пробега после замены

Сообщение отредактировал александр51: 29 Июль 2021 - 17:23

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#1348 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Июль 2021 - 20:00

@MisterSasha коллега верные вещи говорит - мало сделать адаптацию, важно чтобы жидкость была свежая, хорошая. Помимо адаптации еще и обучение периодически не помешало бы делать. 



#1349 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 094
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 29 Июль 2021 - 21:54

[quote name="Амбр" post="1852719"

коллега верные вещи говорит - мало сделать адаптацию, важно чтобы жидкость была свежая, хорошая. Помимо адаптации еще и обучение периодически не помешало бы делать. [/quote] г-энерджи новую раза 4 менял. пол дня после адаптации идеально и потом пинки сильные.
залил импорт(не оригинал). и забыл о проблеме.
а до этого и на цилиндр и на напряжение грешил.
и русская и импорт дот4(без плюса).
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#1350 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 543
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 30 Июль 2021 - 11:33

Добрый день.

Подскажите, где в Москве XOPOШО могут сделать адаптацию?

В последний раз делал, хватило на 2 недели. Сейчас опять начинает пинаться. Особенно но вкл задней.

P.S. Сцепление меньше года назад меняли, если что.

 

Москва .СВАО , Алтуфьевское шоссе , дом 28 "Алт-Опель" тел: приемка  8-499-903-61-66 пн-пт с 09-19 . сб с 09-17 .вск : выходной .

 

Если Вам будет удобно .

 

Не реклама . а ответ на вопрос :)


  • MisterSasha сказал за это спасибо

#1351 Natali_ya

Natali_ya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Опель Мерива А Z16XEP, 2007г., изитроник

Отправлено 02 Декабрь 2021 - 14:39

Здравствуйте. У меня есть вопрос по изитронику. Может где и есть на него ответ, мне не попался, извините. Если машина заглохла на скорости и не заводится, мигает F - мы проводим процедуру аварийного выключения сцепления, чтоб она катилась и чтоб её вывести в безопасное место. А можно её в таком положении буксировать на СТО (не вызывать эвакуатор), если СТО в радиусе 15-20 км.? В мануале написано - буксировка и пуск двигателя запрещены. Но возможно движение на небольшое расстояние . Это как? Небольшое, это сколько и как правильно её "двигать"?



#1352 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Декабрь 2021 - 15:12

@Natali_ya да можно, так как вы вручную просто отключите сцепление, разомкнув тем самым двигатель и колеса. Поэтому нет ограничений ни по дальности ни по скорости буксировки. 


Изитроник это по сути механическая коробка передач с блоками моторов, которые выжимают сцепление и дергают рычаг переключения передач. Поэтому данному типу коробк передач не страшны буксировки на любые расстояния, как и для обычной механической коробки передач.


  • Natali_ya сказал за это спасибо

#1353 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Декабрь 2021 - 20:17

это ограничение обусловлено тем, что передача все-равно останется включенной. той крутилкой, что описано в описании просто создается искусственно давление в выжимном и сцепление взводится. так вот если в процессе движения давление начнет падать, то сцепление включится и начнется движение мотора.

для того что бы подготовить машину к движению, надо именно обеспечить нейтральное положение КПП. а это возможно сделать только механически после снятия селекторной части с макушки КПП и перевода ползунов в соответствующее положение.

или 2 вариант. долго мучиться по перезагрузке мозгов и может быть удастся в какой-то момент перевести селектор в нейтраль штатно.

буксировать машину с гидравлически взведенным сцеплением при условии непонятки причины ухода изика в аварию я бы не стал.

 

В мануале написано - буксировка и пуск двигателя запрещены. Но возможно движение на небольшое расстояние . Это как? Небольшое, это сколько и как правильно её "двигать"?

это значит ручками дотолкать с дороги до обочины или до аварийной площадки, а от туда уже на эвакуаторе до сервиса.

дефект перевода ни кто не отменял.


  • Амбр и Natali_ya сказали спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1354 Natali_ya

Natali_ya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Опель Мерива А Z16XEP, 2007г., изитроник

Отправлено 03 Декабрь 2021 - 12:28

Два ответа на мой вопрос и абсолютно противоположные - да и нет. А правильный ответ, как всегда, может быть где-то посередине? И как выбрать "дилетанту"? В этом случае, скорее всего, лучше перебдеть, чем недобдеть, раз уж выбирать...

Если "ручками дотолкать", зажигание должно быть включено?


Сообщение отредактировал Natali_ya: 03 Декабрь 2021 - 12:30


#1355 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Декабрь 2021 - 13:15

совершенно необязательно. но ключ должен быть в замке в среднем положении, что бы руль не заблокировало.

если передача осталась включена, то мотор не даст крутиться коробке и колесам. для этого и взводят сцепление крутя винт, тем самым создавая давление в выжимном подшипнике. 

повторю, если проблема в гидравлической части изика, то эти действия могут ни к чему не привести. сцепа может не взвестись.

самое надежное разблокировать коробку.

снимается акб, поддон под нее и видится все и доступно.

далее снимаем 2 разъема на моторах селектора, отводим жгут в сторону, что бы не мешал и откручиваем 4 винта крепящих модуль выборки (моторы) к корпусу коробки.

выдергиваем это из кпп и видим ползуны.

они должны стоять одинаково. когда передача осталась включенной, то один ползун будет перемещен. это сразу заметно. ставим их ровно и коробка освободилась. сверху закрываем, накрываем открытую коробку и машину можно буксировать на любое расстояние без проблем.

все эти манипуляции занимают максимум 30 минут. вы примерно столько же времени потратите на снятие заглушки, подбор крутилки и долгое кручение винта взвода сцепы.


  • Natali_ya сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1356 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2021 - 13:16

@Natali_ya если ручками толкать, то без разницы.

 

Я пожалуй соглашусь с @berkut по поводу внезапного включения сцепления на ходу. И да, не стоит буксировать. Я почему-то забыл, что передачу-то выключить не получится. 


  • Natali_ya сказал за это спасибо

#1357 Ал1959е

Ал1959е

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель мерива а

Отправлено 20 Февраль 2022 - 15:24

Здравствуйте уважаемые форумчане и гости ,не знаю туда пишу или нет ,но может кто подскажет ,имеем мериву 2008 г,изитроник , дроссель уходит в аварийный режим , дроссель поменял,ЭБУ тоже,может коробка влиять как то на дроссель ,или чего ещё надо ей

#1358 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Февраль 2022 - 17:24

@Ал1959е а он уходит в него почему? Код ошибки какой выкидывает?



#1359 maxchahlov

maxchahlov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP РКПП

Отправлено 01 Май 2022 - 21:16

Здравствуйте, подскажите пожалуйста от чего может подойти манжета на толкателе изитроника. Также интересует какую смазку рекомендуется использовать для смазки червяка и шестерни.



#1360 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 696
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 18 Февраль 2023 - 18:30

Вот и меня на 182 тысячах постигла необходимость менять щетки (стоят еще родные).Проблема проявляет себя следующим образом - при включении зажигания высвечивается F, так же при езде и торможении на светофоре на заведенной машине может загорется F или на заведенной машине при переводе селектора в N так же загорается F. При этом если ехать и при остановке на светофорах селектор из А переводить в ручной и держать нажатым тормоз и на экране будет светится 1 передача, то злощастная F не появляется. В движении выше 2 передачи проблем с коробкой не возникает. Ошибки Р1700 и Р1607

Я нашел способ, завести машину с F для того чтоб убрать машину с дороги или добраться до дома или сервиса.

Порядок такой:

1. Ключ в положение 1 (зажигание включено но не пуск)

2. Снимаем крышку ручного разъединения сцепления)

3. Шлицевой отверткой крутим против часовой стрелки (не по часовой как написано в инструкции для разъединения сцепления). Крутим без прикладывания усилия до момента когда движение будет мягко сопротивлятся вращению (у меня это 2-3 полных оборота). Дойдя до этого момента можно несколько раз легонько покачать отверткой по часовой (при этом вал сам будет возвращаться назад как подпружиненный).

4. Возвращаемся в салон и выключаем зажигание (ключ в положение 0)

5. Проверяем селектор в положении N

6. Включаем зажигание (ключ в положение 1). Дожидаемся пока F сменится на N (у меня F моргает 1-2 раза перед N) и сразу запускаем двигатель (иначе снова приедет F).

Можно ехать и помните что на светофорах переводить селектор в мануал иначе снова придется выполнять процедуру, а лучне выбрать дорогу без остановок.


Сообщение отредактировал alexsys74: 18 Февраль 2023 - 18:42

  • ацап сказал за это спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных