Особенности Изитроника
#1342
Отправлено 27 Октябрь 2020 - 07:13
Вопрос по джойстику вот в чем. У меня на нем стоит блокиратор. И вот месяц назад вспомнил, что жена говорила, что зимой на заднем ряду холодно. Посмотрев понял, что у нас воздуховоды идут не под сиденьями, а в туннеле. А места там мало, и вот когда ставили этот самый блокиратор, убрали правый воздуховод. Купил я по дешёвке туннель и снял блокиратор (Прому....лся правда знатно). И после этого при старте вываливается волшебная буква Фи, мигает три раза, а потом всё ОК. ОПСОМ показал ошибку Р1722(что то с джойстиком). Ездил так около месяца, в общем прикупил другую ручку. Ошибка ушла, но осталась старая пучка. Вот и пришла идея посмотреть на плату. А набалдашник ручки мешает разобрать((
#1344
Отправлено 11 Февраль 2021 - 18:01
Доброго дня всем.
После полного замены жидкости в коробке скорости с 1 на 2 и с 2 на 3 и обратно начали переключаться с достаточно громким и ощутимым щелчком.
Но в то же время переключение происходит плавно.
Напрягают сами звуки.
Замена жидкости была при пробеге 206К, до этого на 175К была частичная замена, после которой всё переключалось бесшумно и плавно ((
Никто с такой проблемой не сталкивался?
Всем спасибо
UPD: Просьба к админам. Перенесите пост в ветку по МКПП или удалите сообщение.
Спасибо ещё разю.
Сообщение отредактировал Cheshire Cat Smile: 11 Февраль 2021 - 18:07
#1347
Отправлено 29 Июль 2021 - 15:23
жижу сменить на хорошую и свежую.Добрый день.
Подскажите, где в Москве XOPOШО могут сделать адаптацию?
В последний раз делал, хватило на 2 недели. Сейчас опять начинает пинаться. Особенно но вкл задней.
P.S. Сцепление меньше года назад меняли, если что.
саму адаптацию плохо не сделать - ее мозги сами делают по команде с прибора диагностического.
весной долго воевал с этим. тоже несколько дней и пинки. залил хорошую жидкость и всё лето стабильно. 7000 км пробега после замены
Сообщение отредактировал александр51: 29 Июль 2021 - 17:23
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#1348
Отправлено 29 Июль 2021 - 20:00
@MisterSasha коллега верные вещи говорит - мало сделать адаптацию, важно чтобы жидкость была свежая, хорошая. Помимо адаптации еще и обучение периодически не помешало бы делать.
#1349
Отправлено 29 Июль 2021 - 21:54
коллега верные вещи говорит - мало сделать адаптацию, важно чтобы жидкость была свежая, хорошая. Помимо адаптации еще и обучение периодически не помешало бы делать. [/quote] г-энерджи новую раза 4 менял. пол дня после адаптации идеально и потом пинки сильные.
залил импорт(не оригинал). и забыл о проблеме.
а до этого и на цилиндр и на напряжение грешил.
и русская и импорт дот4(без плюса).
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#1350
Отправлено 30 Июль 2021 - 11:33
Добрый день.
Подскажите, где в Москве XOPOШО могут сделать адаптацию?
В последний раз делал, хватило на 2 недели. Сейчас опять начинает пинаться. Особенно но вкл задней.
P.S. Сцепление меньше года назад меняли, если что.
Москва .СВАО , Алтуфьевское шоссе , дом 28 "Алт-Опель" тел: приемка 8-499-903-61-66 пн-пт с 09-19 . сб с 09-17 .вск : выходной .
Если Вам будет удобно .
Не реклама . а ответ на вопрос
- MisterSasha сказал за это спасибо
#1351
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 14:39
Здравствуйте. У меня есть вопрос по изитронику. Может где и есть на него ответ, мне не попался, извините. Если машина заглохла на скорости и не заводится, мигает F - мы проводим процедуру аварийного выключения сцепления, чтоб она катилась и чтоб её вывести в безопасное место. А можно её в таком положении буксировать на СТО (не вызывать эвакуатор), если СТО в радиусе 15-20 км.? В мануале написано - буксировка и пуск двигателя запрещены. Но возможно движение на небольшое расстояние . Это как? Небольшое, это сколько и как правильно её "двигать"?
#1352
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 15:12
@Natali_ya да можно, так как вы вручную просто отключите сцепление, разомкнув тем самым двигатель и колеса. Поэтому нет ограничений ни по дальности ни по скорости буксировки.
Изитроник это по сути механическая коробка передач с блоками моторов, которые выжимают сцепление и дергают рычаг переключения передач. Поэтому данному типу коробк передач не страшны буксировки на любые расстояния, как и для обычной механической коробки передач.
- Natali_ya сказал за это спасибо
#1353
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 20:17
это ограничение обусловлено тем, что передача все-равно останется включенной. той крутилкой, что описано в описании просто создается искусственно давление в выжимном и сцепление взводится. так вот если в процессе движения давление начнет падать, то сцепление включится и начнется движение мотора.
для того что бы подготовить машину к движению, надо именно обеспечить нейтральное положение КПП. а это возможно сделать только механически после снятия селекторной части с макушки КПП и перевода ползунов в соответствующее положение.
или 2 вариант. долго мучиться по перезагрузке мозгов и может быть удастся в какой-то момент перевести селектор в нейтраль штатно.
буксировать машину с гидравлически взведенным сцеплением при условии непонятки причины ухода изика в аварию я бы не стал.
В мануале написано - буксировка и пуск двигателя запрещены. Но возможно движение на небольшое расстояние . Это как? Небольшое, это сколько и как правильно её "двигать"?
это значит ручками дотолкать с дороги до обочины или до аварийной площадки, а от туда уже на эвакуаторе до сервиса.
дефект перевода ни кто не отменял.
- Амбр и Natali_ya сказали спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1354
Отправлено 03 Декабрь 2021 - 12:28
Два ответа на мой вопрос и абсолютно противоположные - да и нет. А правильный ответ, как всегда, может быть где-то посередине? И как выбрать "дилетанту"? В этом случае, скорее всего, лучше перебдеть, чем недобдеть, раз уж выбирать...
Если "ручками дотолкать", зажигание должно быть включено?
Сообщение отредактировал Natali_ya: 03 Декабрь 2021 - 12:30
#1355
Отправлено 03 Декабрь 2021 - 13:15
совершенно необязательно. но ключ должен быть в замке в среднем положении, что бы руль не заблокировало.
если передача осталась включена, то мотор не даст крутиться коробке и колесам. для этого и взводят сцепление крутя винт, тем самым создавая давление в выжимном подшипнике.
повторю, если проблема в гидравлической части изика, то эти действия могут ни к чему не привести. сцепа может не взвестись.
самое надежное разблокировать коробку.
снимается акб, поддон под нее и видится все и доступно.
далее снимаем 2 разъема на моторах селектора, отводим жгут в сторону, что бы не мешал и откручиваем 4 винта крепящих модуль выборки (моторы) к корпусу коробки.
выдергиваем это из кпп и видим ползуны.
они должны стоять одинаково. когда передача осталась включенной, то один ползун будет перемещен. это сразу заметно. ставим их ровно и коробка освободилась. сверху закрываем, накрываем открытую коробку и машину можно буксировать на любое расстояние без проблем.
все эти манипуляции занимают максимум 30 минут. вы примерно столько же времени потратите на снятие заглушки, подбор крутилки и долгое кручение винта взвода сцепы.
- Natali_ya сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1360
Отправлено 18 Февраль 2023 - 18:30
Вот и меня на 182 тысячах постигла необходимость менять щетки (стоят еще родные).Проблема проявляет себя следующим образом - при включении зажигания высвечивается F, так же при езде и торможении на светофоре на заведенной машине может загорется F или на заведенной машине при переводе селектора в N так же загорается F. При этом если ехать и при остановке на светофорах селектор из А переводить в ручной и держать нажатым тормоз и на экране будет светится 1 передача, то злощастная F не появляется. В движении выше 2 передачи проблем с коробкой не возникает. Ошибки Р1700 и Р1607
Я нашел способ, завести машину с F для того чтоб убрать машину с дороги или добраться до дома или сервиса.
Порядок такой:
1. Ключ в положение 1 (зажигание включено но не пуск)
2. Снимаем крышку ручного разъединения сцепления)
3. Шлицевой отверткой крутим против часовой стрелки (не по часовой как написано в инструкции для разъединения сцепления). Крутим без прикладывания усилия до момента когда движение будет мягко сопротивлятся вращению (у меня это 2-3 полных оборота). Дойдя до этого момента можно несколько раз легонько покачать отверткой по часовой (при этом вал сам будет возвращаться назад как подпружиненный).
4. Возвращаемся в салон и выключаем зажигание (ключ в положение 0)
5. Проверяем селектор в положении N
6. Включаем зажигание (ключ в положение 1). Дожидаемся пока F сменится на N (у меня F моргает 1-2 раза перед N) и сразу запускаем двигатель (иначе снова приедет F).
Можно ехать и помните что на светофорах переводить селектор в мануал иначе снова придется выполнять процедуру, а лучне выбрать дорогу без остановок.
Сообщение отредактировал alexsys74: 18 Февраль 2023 - 18:42
- ацап сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных