Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремень генератора и гидроусилителя


Сообщений в теме: 150

#121 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:07

Цитата(berkut79 @ 20.4.2009, 1:47) Просмотр сообщения

А почему не кронштейн?

насколько я знаю, овчинка выделки не стоит


#122 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:26

Цитата(berkut79 @ 20.4.2009, 1:47) Просмотр сообщения

А почему не кронштейн?


У тебя, что лопнуло имено на корпусе кранштеин или на самом Гур?? А то совсем запутал. +1 фото пришли

#123 Pshenicyn.M.S.1974

Pshenicyn.M.S.1974

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.Рыбинск Ярославская обл.
  • Интересы:http://worldoftanks.ru
  • Автомобиль: opel Astra F X18XE/115л.с. 1997г.хэтчбек/акпп

Отправлено 09 Январь 2013 - 22:45

Подскажите я сам смогу ремень генератора заменить, или нужно двиго вывешивать(гаража с балкой нет )?

#124 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Январь 2013 - 00:23

Цитата(Pshenicyn.M.S.1974 @ 9.1.2013, 23:45) Просмотр сообщения

Подскажите я сам смогу ремень генератора заменить, или нужно двиго вывешивать(гаража с балкой нет )?

Можно и не вывешивать...есть один способ bf.gif , у вас правда кронштейн и опора(демпфер) немного другие но это не играет роли, нужно поддомкратить правую сторону и желательно поставить на что либо жесткое, снять колесо и кожух защитный чтобы обеспечить нормальный доступ к болтам опоры...она крепиться снизу на лонжерон, сначала ключом на 15 надев его на болт ролика натяжителя ослабляем натяжение поворачивая по часовой...скидываем ремень, теперь самое интересное ослабляете болты опоры...у вас должны быть тоже на 15, откручиваете полностью один болт по выбору ослабляем если нужно второй столько сколько нужно чтобы ремень мог пролезть между ухом опоры и лонжероном, просовываем сначала старый а потом и новый ремень заложив их в пустых промежутках демпфера и металлической скобы, заранее расчитывая как ремень встанет учитывая его направление вращения, закручиваем болт обратно не полностью...выкручиваем второй и продеваем ремни за опору, можно затягивать болты и одевать ремень.

#125 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:20

Цитата(Fynjy_o_kev @ 28.1.2014, 13:08) Просмотр сообщения

Добрый день товарищи! Купил себе свой первый опель. Машина бывалая, хозяева с ней обходились не очень хорошо.... как выяснилось. В общем сегодня с утра завел, прогрел минут 15 и поехал на работу, но не доехал. Буквально через 1 км пути я услышал какой то звук, похожий на то, когда что отлетело от машины. В общем в итоге на приборке сразу же загорелись две лампочки. 1) генератор, 2) тормозная система. Тормоза не пропали, но я остановился и поехал на работу на такси. Сейчас собираюсь машину домой везти. Может кто-нибудь встречал такое?


Fynjy_o_kev, приветствуем! Посмотрите возможно порвался ремень генератора.

#126 Fynjy_o_kev

Fynjy_o_kev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Оренбург
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, '92, хэтчбэк.

Отправлено 28 Январь 2014 - 12:24

Благодарю tor323. Проверю, у меня несколько дней периодически визг стоял под капотом. Но он был похож на свист от какого-нибудь ролика. Интенсивность менялась в зависимости от оборотов. Периодически он пропадал. В общем съезжу посмотрю, потом отпишусь.

#127 Fynjy_o_kev

Fynjy_o_kev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Оренбург
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, '92, хэтчбэк.

Отправлено 28 Январь 2014 - 16:47

Цитата(tor323 @ 28.1.2014, 13:20) Просмотр сообщения

Fynjy_o_kev, приветствуем! Посмотрите возможно порвался ремень генератора.

Бинго! Ремень вхлам. Его видать тоже года два не меняли. Думаю что и ремень водяной помпы и ремень ГРМ под замену заранее. ГРМ как то по количеству зубцов отличается?

#128 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 28 Январь 2014 - 17:18

грм по марке двигла ищется на раз
по каталогам екзист пока рулит

тема по ремням грм и прочих расходниках при процедуре в факе должна быть или яндексовым поиском в верхней плашке сайта, начинать нужно с "astra f" и далее текст
аля "astra f" грм
)

Сообщение отредактировал karpa13a: 28 Январь 2014 - 17:20


#129 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2014 - 19:06

Fynjy_o_kev, если только взяли машину, ремень грм да и помпу лучше всего поменять хотя у вас при обрыве ремня не гнёт клапна, ремень на вашем двигателе до 93г был без натяжника - 111 зубов, после с натяжником - 146 зубов, ещё кроме года выпуска определить ремень можно по форме кожуха ГРМ, на ранних без натяжника он имеет круглую форму сверху, на позних с натяжником квадратную.

#130 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:02

Fynjy_o_kev, И еще. Ремень генератора сразу так просто не рвется, тем более с визгом. Поэтому проверьте как вращаются натяжной ролик, шкив генератора и шкив ГУР. Кого-то из троих скорее всего заклинило. Новый ремень порвется так же.

Ремень 6 ручейковый? Кондей есть? (его шкив кстати тоже проверить)
Ремень скорее всего придется одевать откручивая опору двигателя и продевая через нее. Не знаю по Вашему мотору, но есть шанс совпадения. Для критических подобных ситуация я вожу с собой короткий ремень 6PK875 (длина 875 мм). Его быстро можно одеть на шкив коленвала и генератор. Ездить некоторое время можно в поисках запчастей и по срочным делам. Да и в дальней дороге страховка хорошая. Вам возможно подойдет ремень чутка иной длины, надо примерять.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#131 Fynjy_o_kev

Fynjy_o_kev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Оренбург
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, '92, хэтчбэк.

Отправлено 28 Январь 2014 - 22:01

tor323 Ремень похоже 111 зубов. Кстати помимо того что старые хозяева как то странно меняли свечи (все свечи были разные, причем две из них трехконтактные, а остальные две одноконтактные) они еще на первый цилиндр посадили "левый" высоковольтник. Заказал комплект BOSCH
Изображение

Воздушный фильтр так же в плачевном состоянии. Чувствуется что его не меняли года два, судя по дыркам в некоторых местах "гармошки".
Изображение

А вот сам ремень и фото нового ремня, для сравнения. Он явно очень долго "ходил". Части зубцев просто нет.
Изображение
Изображение

KVM2007 Все же там был слышен именно металлический скрежет, как будто подшипник или ролик без смазки по металлу крутится. Вообще если сейчас крутануть ролик генератора, то он слегка попискивает, т.е. явно трется об металл. Что с ним можно сделать? Я думаю это он пищал. Возможно его перетянули когда ставили ремень?
Изображение

И подскажите пожалуйста по поводу ДЗ? От чего она в таком состоянии может быть? Открыл кожух и снял его. Внутри он был частично покрыт маслом. Подсохшим и не очень. И соответственно сама ДЗ и все вокруг в каком то масляном слое.
Изображение

Я его снял и начистил. rolleyes.gif
Изображение

#132 Fynjy_o_kev

Fynjy_o_kev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Оренбург
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, '92, хэтчбэк.

Отправлено 28 Январь 2014 - 22:14

KVM2007 Кондера нет. Ремни будут менять на СТО. Есть хороший знакомый мастер. В мороз -30 не особо хочется ан морозе машину ремонтировать. )) За одно заменят прокладку клапанной крышки и термостат.

#133 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2014 - 22:34

Свечные колпачки то что разные не так страшно, главное чтобы не сухие и провода целые без пробоев, свечи по хорошему заменить на должные, а писк явно в подшипниках генератора, скорее всего от их подклинивания и порвало ремень, налёт в монике из-за вентиляции картера откуда попадают маслянные пары, а именно сетки сепаратора которая стоит в выпуклости крышки головки, от которой идёт шланг на воздухан моника, по хорошему снять моник и промыть каберклинером, сепаратор можно промыть или выжечь, но для этого надо снять клапанную крышку.

#134 Fynjy_o_kev

Fynjy_o_kev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Оренбург
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, '92, хэтчбэк.

Отправлено 28 Январь 2014 - 22:41

tor323 ОК. Понял. Свечи заменил, как только обнаружил эту картину. Поставил NGK. Попробую завтра снять генератор и понять какой из подшипников вышел из строя. Там же вроде их два? Передний и задний? Еще когда двигатель прогреется немного, если работает печка, то в салон задувает какой то странный запах. Похоже на запах то ли жженой резины, или подгарающего масла. Двигатель пока не идеально отчищен от масляных подтеков, возможно это именно оно так пахнет. Запах усиливается, когда останавливаешсья на светофоре, а печка продолжает тянуть "ароматы" из под капота. Предстоит с этим разбираться. На сколько понял для уменьшения попадания всяких запахов в салон нужно еще поставит угольный салонник.

#135 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Январь 2014 - 23:51

Да подшипников два, передний -задний, генератор у вас из старых AC Delco, запах в салоне естественно из-за всякого рода ароматов под капотом, салонник конечно поменять нужно, можно в такие моменты включать рециркуляцию в салоне, по хорошему конечно устранить все подкапотные проблемы.

#136 Fynjy_o_kev

Fynjy_o_kev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Оренбург
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, '92, хэтчбэк.

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:23

tor323 Да, буду устранять. У меня в этом плане "мания". Люблю, когда все чисто, блестит и работает как положено. Вот такой генератор стоит. Залил крепления WD, по позже пойду снимать. Пощелкаю фотографии в процессе. Может полезными будут.

#137 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 30 Январь 2014 - 16:07

На C18NZ ремни меняются без откручивания опоры, это бонус =) Сеточку в крышке ГБЦ я один раз прокаливал, а на другой мне его поменяли в сервисе, оказалось, что она стоит в районе 200р и не надо было мучиться

#138 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Январь 2014 - 16:42

Да с ремнём вам полегче...эт точно Изображение

#139 Fynjy_o_kev

Fynjy_o_kev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Оренбург
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, '92, хэтчбэк.

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:54

Bobspct Bobspct в Экзисте менеджер затрудняется подобрать ремень ГРМ и ремень водяной помпы. Говорит что ка кто по номеру двигателя нужно смотреть. Вот у нас с вами одинаковые движки и год один и тот же, подскажите пожалуйста номера этих ремней или хотя бы какое количество зубцов на ремне ГРМ. Я ему назвал цифру 111, но манагер развел руками, говорит бывают 146 и 129. Хотя я сам нашел ремешок на 111 зубцов.

#140 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2014 - 22:30

Fynjy_o_kev, с манагераме осторожнее...они вам насоветуют, ремень всего лишь один, он же приводит и помпу, правда то что ограничение по ремню в данном случае идёт по номеру двигателя а не по шасси и год перехода 92-93 лишь ориентир, а именно "ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ:
...-14254438" , т.е. до номера 14254438, оригинальный номер запчасти Opel 06 36 565 по которому вы сможете подобрать аналог, Бош не советую, Конти или Гейтс, а лучше всего оригинал, что бы вы не сомневались в ремне... повторюсь, скорее объясню иначе, что с круглым кожухом ГРМ(как у Вас) идёт ремень на 111 зубов без натяжника и натягивается помпой, и кожух этот заметьте так же имеет ограничение по номеру двигателя по номер ...-14254438, помпа так же для вашего варианта идёт с таким же ограничением и имеет 21 зуб шкива по сравнению с последующими на 25зубов, помпу смотрите по номеру Opel 13 34 008, желательно брать Хепу, Дольз, либо оригинал.

Сообщение отредактировал tor323: 31 Январь 2014 - 22:32




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных