
Ремень генератора и гидроусилителя
Автор
igoan
, 08 Июл 2008 15:21
Сообщений в теме: 150
#85
Отправлено 12 Январь 2009 - 19:30
Сегодня заметил, что на парковке, при выворачивании руля до упора в любую сторону, появляется противный свист, довольно громкий... Это ремень ГУРа, да?
Да-да.
Лечится просто: смотриш ремень, рассматриваеш, если он изношеный сильно - меняеш. Если нормалёк - натягиваеш (гайка под насосом ГУР). Пять минут дела.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.
#86
Отправлено 12 Январь 2009 - 19:49
Да-да.
Лечится просто: смотриш ремень, рассматриваеш, если он изношеный сильно - меняеш. Если нормалёк - натягиваеш (гайка под насосом ГУР). Пять минут дела.
Меня единственно, что смутило, я его рукой нажал, а он довольнотаки прилично натянут, по ощущениям... На сколько изношен надо конечно смотреть детально и не вечером во дворе, как я сегодня.
#87
Отправлено 12 Январь 2009 - 22:52
Сегодня заметил, что на парковке, при выворачивании руля до упора в любую сторону, появляется противный свист, довольно громкий... Это ремень ГУРа, да?
Рекомендуется руль долго в упертом положении не держать, то ли насос, то ли рейка гробятся, так что как руль до упора довернул, чутка взад вернуть лучше будет, да и свист пропадет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#88
Отправлено 13 Январь 2009 - 01:28
Рекомендуется руль долго в упертом положении не держать, то ли насос, то ли рейка гробятся, так что как руль до упора довернул, чутка взад вернуть лучше будет, да и свист пропадет.
Оно очень противно свистит, мне товарищ сказал что это нормально, так и должно быть в крайних положениях. Я как дурак целый год ездил так, пока сам не полез и не натянул.
В крайнем положении действительно лучше не держать, но и свистеть не должно.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.
#89
Отправлено 13 Январь 2009 - 07:35
На парковке сегодня вроде не свистело ничего, ведвть руль до упора не выворачивал. Зато пока ехал, трогаясь по прямой с очередного светофора, раздался знакомый свист... Руль в тот момент стоял прямо. Поучается там ремень ГУРа и генератора общий что ли или как?
#92
Отправлено 13 Январь 2009 - 10:36
Вообще если ремень натянут, плохо представляю как может свистеть шкив ГУР, он же здоровенный как коленвала, там и при слабом то натяге не проскользнешь. Прерогатива свистеть у шкива гены, он маленький и особенно если гена Бош, то изнашивается с возрастом, высота "зубов" уменьшается и зацеп даже при натянутом ремне плохой. Но тогда свист с вывертом руля небыл бы связан, а вот при раскрутке двигла на старте, самое оно...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#93
Отправлено 13 Январь 2009 - 10:41
Но тогда свист с вывертом руля небыл бы связан, а вот при раскрутке двигла на старте, самое оно...
При троганье какраз только сегодня первый раз услышал и то резко довольно тронулся. А так если завести и на холостых вывернуть руль до упора, то сразу или почти сразу начинается свист, пока руль на пол-оборота назад не вернешь.
#94
Отправлено 18 Январь 2009 - 23:51
Вчера колупаясь с заменой термостата обнаружил сто ролик-натяжитель ремня генератора крутится издавая некие звуки, не совсем хруст, а будто сухо внути и песчинки попадают, но вращенние совершенно легкое. Сегодня продолжение хорошей погоды сподвигло вновь влезть под капот кляня себя за вчерашнюю лень. Снял вновь воздушный фильтр и ремень и.... ролик откручивать оказалось нечем. Ключ на 15 кажется только Лайтинг воочию видел, ну да справился паровозным (он же "шведский"). Ролик это две металлические чашки склепаные 3 заклепками. Подшипник 6203 зажат между ними и для смены нужно расклепывать. Отмыл от грязи, пластиковые пылезащитные щитки с боков подшипника оказались целы и в порядке. Просверлил дырку в 1 мм в одном из них со стороны где был болт и шприцем загнал туда некую смазку на литевой основе MOL Liton 2EP около 1 мл, она правда густовата типа для ступичных подшипников (вязкость 180), но другой купить не удалось. Погонял подшипник дрелью чтоб разогнеть смазку, но прежней легкости хода у него уже понятно небыло, зато стал абсолютно бесшумным. В дырку закрутил крохотный винтик от будильника, но и тот обязательно должен оказаться со стороны двигателя, а то крепежный болт с большой шайбой надавят на него, а со стороны двигателя там свободно. Назад ставил ролик наоборот, чтоб подшипник работал в другую сторону, возможно это продлит жизнь сепаратора. Лучше было бы заметить положение внутренего кольца и ставить его другой стороной где раньше небыло усилия, но открутить крепежный болт не провернув внутренее кольцо не удалось и чорт знает как оно там стояло. Люфтов подшипника во всяком случае не обнаружил.
Пока все гут, на холодном движке никаких посторонних звуков не слышно, а то я на подшипники гены все грешил.
Пока все гут, на холодном движке никаких посторонних звуков не слышно, а то я на подшипники гены все грешил.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#96
Отправлено 19 Январь 2009 - 11:32
ээээ..а как так ролик другой стороной можно поставить? там же вроде все однозначно...вечером сфоткаю свой
Абсолютно симметричная конструкция будучи открученым от нятяжителя (экономия, понимаешь,... один штамп молотит обе половины) Даже подумал бросить в багажник запасной подшипник (валятся дома старый советский 203 но открытый) и 3 коротих болта с гайками М6, чтоб в дальней дороге если чо... но заклепки высверливать в поле не выгорит
Гы, я еще воздушный фильтр на 180 град развернул (нет не вверх ногами

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#97
Отправлено 06 Апрель 2009 - 20:54
Цитата
Довольно часто так свистит помпа к примеру.Симптомы точ в точ.
Позавчера разобрал , свистела помпа, прошедшая всего тысяч тридцать. Минус в этом двигле такой , что ремень ГРМ натягивается ей помпой и поэтому она всегда как бы под большой нагрузкой работает, вот и рекомендуют её менять вместе с ремнём. А свист был точь в точь как от ремня генератора.
Сообщение отредактировал vokie: 06 Апрель 2009 - 20:55
www.аstrасlub.BY
#98
Отправлено 06 Апрель 2009 - 23:54
Позавчера разобрал , свистела помпа, прошедшая всего тысяч тридцать.
Думаю просто помпа не самая хорошая попалась....
Давай Крашера спросим, сколько у него помпа отбегала, помниться вместе с ремнем ГРМ 160К...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#100
Отправлено 18 Апрель 2009 - 09:55
Здравствуйте!Недавно купил себе Астру Ф 94года,и всё было хорошо,но вот как то возращаясь домой,не с того не с сего загорелась лампочка аккумулятора,оказалось что слетел ремень...я его одел обратно,но при попытки завести машину,он сразу же снова слетел..ездил на станцию,сказали что (будучи чайником,могу ошибаться в названии) шкив ГУРа имеет люфт,из-за этого он слетает((
подскажите,что делать в такой ситуации.
подскажите,что делать в такой ситуации.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных