Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремень генератора и гидроусилителя


Сообщений в теме: 150

#101 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 18 Апрель 2009 - 10:13

Цитата(TonyLuck @ 18.4.2009, 9:24) Просмотр сообщения

Здравствуйте!Недавно купил себе Астру Ф 94года,и всё было хорошо,но вот как то возращаясь домой,не с того не с сего загорелась лампочка аккумулятора,оказалось что слетел ремень...я его одел обратно,но при попытки завести машину,он сразу же снова слетел..ездил на станцию,сказали что (будучи чайником,могу ошибаться в названии) шкив ГУРа имеет люфт,из-за этого он слетает((
подскажите,что делать в такой ситуации.

как бытро слетел после первого раза (через сколько км)?
у меня два раза было такое, но слетал из-за того, что оба раза ломался (трескался)натяжитель и ремень уже с перекосом сидел
проверь ремень-может быть растянут, а может быть натяжитель пора менять (пружина ослабла и он плохо натягивает ремень)
конечно может быть и люфт у ГУРа, но это ты и сам можешь проверить. если ремень еще раз слитит-посмотри состояние шкива (болтается или нет)

Сообщение отредактировал StasJ: 18 Апрель 2009 - 10:15



#102 TonyLuck

TonyLuck

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 18 Апрель 2009 - 10:28

Цитата(StasJ @ 18.4.2009, 11:42) Просмотр сообщения

как бытро слетел после первого раза (через сколько км)?
у меня два раза было такое, но слетал из-за того, что оба раза ломался (трескался)натяжитель и ремень уже с перекосом сидел
проверь ремень-может быть растянут, а может быть натяжитель пора менять (пружина ослабла и он плохо натягивает ремень)
конечно может быть и люфт у ГУРа, но это ты и сам можешь проверить. если ремень еще раз слитит-посмотри состояние шкива (болтается или нет)

блин самое смешное,что когда ездил смотреть машину,катался на ней,всё было хорошо,когда ставил на учет,было всё замечательно,но на след. день всё началось,мистика просто какая-то..ремень купил новый на след. день,родной спец. для астры.натяжитель смотрели,сказали впорядке,а люфт у гура очевиден,видно как он ходит из стороны в сторону.. что с этим можно сделать?! мне еще сказали что кронштейн,на котором шкив гура,немного кривой,и его у основания надо варить...

#103 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 18 Апрель 2009 - 10:46

Про мистику согласен, у меня таже история, когда покупал проверял всё слушал движку коробку . катался и было всё классно. После постановки на учёт такое началось мама не горюй ! Движка глохнет ничего не работает и т.д. flag.gif

Сообщение отредактировал Дикий кот: 18 Апрель 2009 - 10:48


#104 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Апрель 2009 - 11:22

Цитата(TonyLuck @ 18.4.2009, 11:57) Просмотр сообщения

блин самое смешное,что когда ездил смотреть машину,катался на ней,всё было хорошо,когда ставил на учет,было всё замечательно,но на след. день всё началось,мистика просто какая-то..ремень купил новый на след. день,родной спец. для астры.натяжитель смотрели,сказали впорядке,а люфт у гура очевиден,видно как он ходит из стороны в сторону.. что с этим можно сделать?! мне еще сказали что кронштейн,на котором шкив гура,немного кривой,и его у основания надо варить...

Ну значит молотком кронштейн к месту "пристучали" чтоб он пару дней ровно постоял - до продажи, ну да потом как и положено "покривел". История обычная. Странно конечно, кронштейн там не слабенький, видимо авария была и передомило.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#105 TonyLuck

TonyLuck

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 18 Апрель 2009 - 11:25

Цитата(KVM2007 @ 18.4.2009, 12:51) Просмотр сообщения

Ну значит молотком кронштейн к месту "пристучали" чтоб он пару дней ровно постоял - до продажи, ну да потом как и положено "покривел". История обычная. Странно конечно, кронштейн там не слабенький, видимо авария была и передомило.

да,видимо так и было,ну а что же мне теперь делать? ai.gif

#106 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 18 Апрель 2009 - 12:38

Цитата(TonyLuck @ 18.4.2009, 10:54) Просмотр сообщения

да,видимо так и было,ну а что же мне теперь делать? ai.gif

скорее всего придется менять ГУР


#107 TonyLuck

TonyLuck

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:17

Цитата(StasJ @ 18.4.2009, 14:07) Просмотр сообщения

скорее всего придется менять ГУР

хм,может дурость скажу,но а есть такой вариант,как допустим,купить ремень меньше,и одеть, только без ГУРа?! blink.gif

#108 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:41

Цитата(TonyLuck @ 18.4.2009, 13:46) Просмотр сообщения

хм,может дурость скажу,но а есть такой вариант,как допустим,купить ремень меньше,и одеть, только без ГУРа?! blink.gif

ты прав-ты сказал глупость
идея не плохая, нго не реальная да и без ГУРа фиговато


#109 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 18 Апрель 2009 - 15:21

Купи новый насос гура самый дешевый неоригинал новый и будет тебе счастье.
а возможно ролегу конец...

#110 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 18 Апрель 2009 - 16:19

Цитата(TonyLuck @ 18.4.2009, 11:54) Просмотр сообщения

да,видимо так и было,ну а что же мне теперь делать? ai.gif


Заменить ГУР. Как тебе сказали в сервисе. Что тут ещё придумать.)

#111 TonyLuck

TonyLuck

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 18 Апрель 2009 - 18:23

Цитата(Kirill2k @ 18.4.2009, 17:48) Просмотр сообщения

Заменить ГУР. Как тебе сказали в сервисе. Что тут ещё придумать.)

а во сколько денег это примерно обойдеться?!

#112 шар

шар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F/ 1994 г/ X16SZ/ моновпрыск/ 1,6 мкпп.

Отправлено 18 Апрель 2009 - 21:56

Цитата(StasJ @ 18.4.2009, 16:10) Просмотр сообщения

ты прав-ты сказал глупость
идея не плохая, нго не реальная да и без ГУРа фиговато


Мало того что фигово, так ещё и рулёвка наша, не расчитана на работу без ГУРА.

#113 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 18 Апрель 2009 - 21:57

во-во она и так слабая + ещё без ГУРа

Сообщение отредактировал StasJ: 18 Апрель 2009 - 21:57



#114 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 18 Апрель 2009 - 22:00

Цитата(TonyLuck @ 18.4.2009, 19:52) Просмотр сообщения

а во сколько денег это примерно обойдеться?!

Купи за пицот рупь шестерню этого насоса и катайся... номер ее 09 50 309

есличо http://www.elcats.ru...sp?...:-7:16:-7

#115 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Апрель 2009 - 00:37

Я чего-то не врубился, что сломано, корпус самого ГУР или то место где он к двиглу крепится? Если насос, то купи на разборке и всего делов, не так таки уж он и дорог (с учетом выработаного ресурса). Совсем без ГУР ездить не рекомендуется, рейка говорят сдохнет быстро, даже мне выговаривают, что я на выключеном двигле много катаюсь, мол рейку быстро убью....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#116 TonyLuck

TonyLuck

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 19 Апрель 2009 - 07:40

Цитата(KVM2007 @ 19.4.2009, 2:06) Просмотр сообщения

Я чего-то не врубился, что сломано, корпус самого ГУР или то место где он к двиглу крепится? Если насос, то купи на разборке и всего делов, не так таки уж он и дорог (с учетом выработаного ресурса). Совсем без ГУР ездить не рекомендуется, рейка говорят сдохнет быстро, даже мне выговаривают, что я на выключеном двигле много катаюсь, мол рейку быстро убью....

в том то и дело,что сам шкив в порядке,говорят что дело в кронштейне,в том месте,где к движке крепеться..он там погнут,и из-за этого образовалась трешина,мне на сто втирают,что там надо варить,и причем аргоном

#117 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 19 Апрель 2009 - 12:37

Цитата(TonyLuck @ 19.4.2009, 8:09) Просмотр сообщения

в том то и дело,что сам шкив в порядке,говорят что дело в кронштейне,в том месте,где к движке крепеться..он там погнут,и из-за этого образовалась трешина,мне на сто втирают,что там надо варить,и причем аргоном


Профиль заполни!!! В связи с пасхой клуб провидцев закрыт ar.gif . А несказали из-за чего он лопул? Посмотри не клинит ли генератор или сам ГУР ?? А если варить то может повести.

#118 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Апрель 2009 - 13:33

Цитата(TonyLuck @ 19.4.2009, 9:09) Просмотр сообщения

в том то и дело,что сам шкив в порядке,говорят что дело в кронштейне,в том месте,где к движке крепеться..он там погнут,и из-за этого образовалась трешина,мне на сто втирают,что там надо варить,и причем аргоном

Насчёт аргона они правы... Никаким другим вариантом в авто сварить что-то нормально (ну кроме голимого железа)- нереально... всякие там там чугуняки-нержавейки и особливо сплавы на основе аллюминия! Тока тут ещё и сварщик ДОЛЖЕН знать КАКОЙ именно материал он варит, да какими присадками пользоваться... Потому как только ляминевых сплавов в одном авто- более 30! видов, да и нержавейка-нержавейке- рознь... А вот насчёт необходимости варить- тут решает СПЕЦ... который хочет заработать денег, ИЗБАВИВ клиента от проблемы и, который МОЖЕТ ответить за последствия СВОЕГО вмешательства...
Спроси вон Дикого кота, чем ему ухо на крышке ГБЦ варили...

Сообщение отредактировал Крашер: 19 Апрель 2009 - 13:38


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#119 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Апрель 2009 - 22:18

Цитата(Крашер @ 19.4.2009, 15:02) Просмотр сообщения

Спроси вон Дикого кота, чем ему ухо на крышке ГБЦ варили...

И пусть это ухо для начала с месяц отъездит на живом машине

И сфоткай место где трещина, мож. там металл толстый и дыру под болт с резьбой удасться загнать, чтоб притянуть. Либо рядом есть неиспользуемые могучие проушины, можно жулезяку хитрой формы изготовить чтоб оттуда опору прокинуть,лишь бы на усилие в нужном направлении работала
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#120 berkut79

berkut79

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 369
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 20 Апрель 2009 - 01:18

Цитата(StasJ @ 18.4.2009, 14:07) Просмотр сообщения

скорее всего придется менять ГУР


А почему не кронштейн?
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных