Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диски и шины.


Сообщений в теме: 367

#41 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:29

По наследству достались две зимние липучки Vridgestein направленые в хорошем состоянии. Поставил их на зад, на перед купил Йокохаму IG20 R14/155/65 по 1800руб. тоже липучки. Сначала подозрение было что уж слишком мягкие, пальцем рисунок легко мнёш, нов деле ничего, если не лихачить, и по первому льду попробовал и в горку, тихо и мягенько идёт. Правда на поездки по загородным трассам не рассчитывал.

#42 Aleks [VRN]

Aleks [VRN]

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:Toyota Caldina
  • Автомобиль: Opel Agila, 2002 г.в., Z12XE

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 16:46

Долго искал, объездил почти все магазины и рынки, но нужной размерности шин практически нет в продаже (165/65R14).
Нашел всего два варианта - Yokohama-липучка нешипованная по 2400, и шипованные Nokian Hakappelita 4 - по 3420.
Долго боролся с "жабой", чуть не задушила блин. Но зная какие у родителей в провинции дороги зимой, решил взять им шиповку.
Пока не переобули, да и я пока не испытаю их, сказать ничего не смогу. Хотя я думаю, от Нокиан Хакаппелиты плохих результатов не будет (очень хочется надеяться на это).

Сообщение отредактировал Aleks [VRN]: 13 Ноябрь 2007 - 16:46

Opel Agila, 2002, 1.2/75
2SRS, AC, EPS
Цвет - серебристый металик
г. Воронеж

#43 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:32

Цитата
' date='13.11.2007, 16:46' post='229792']
Долго искал, объездил почти все магазины и рынки, но нужной размерности шин практически нет в продаже (165/65R14).
Нашел всего два варианта - Yokohama-липучка нешипованная по 2400, и шипованные Nokian Hakappelita 4 - по 3420.
Долго боролся с "жабой", чуть не задушила блин. Но зная какие у родителей в провинции дороги зимой, решил взять им шиповку.
Пока не переобули, да и я пока не испытаю их, сказать ничего не смогу. Хотя я думаю, от Нокиан Хакаппелиты плохих результатов не будет (очень хочется надеяться на это).

езжу на 2-ой вторую зиму, только положительные эмоции. Думаю 4-ая не хуже будет. Причем месяц ездил по голому асфальту и колдобинам (за качество наших дорог даже Путин губернатору п___й вставил) на хорошей скорости, потерял с каждого колеса по 3-4 шипа. По льду, даже политому водичкой, даже в горку (естественно в разумных пределах) едет обалденно. Лучше Хакки только мишлен Х-ice.

#44 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 11 Март 2008 - 18:01

Aleks [VRN]
Сегодня смотрел на диски. Есть за 9000 такие: 5,5" ЕТ45. Диаметр ступицы огромный. Как я понял - нас диаметр ступицы не должен волновать. Мне понравились. ТОлько на ширину в 5,5" не одеть покрышки шириной 155мм. Для такой резины 4"-5" номинал. К 5,5" нужно ещё колёсья покупать 165/65/14. Предложили оригинальный вариант от хундая 5", но у него (незапомнил) вылет ЕТ46, а это уже много.
Поправте, господа, чем выше число "ЕТ", тем глубже (ближе) колесо к кузову?

Сообщение отредактировал roma48: 11 Март 2008 - 18:10


#45 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 12 Март 2008 - 08:07

Чем выше ЕТ, тем глубже внутрь колесо

#46 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:23

Заменив колёса на летние решил и гайки заодно заменить, а то замялись, обратившись в фирменный Опелевский магазин (где до этого отоваривался) по этому поводу был озадачен тем что продавец очень удивился узнав что у меня из суппортов торчат шпильки, сказал что на моей машине должны быть болты. Гайки то я всётаки подобрал 12*1,25 но всё таки хочется узнать, у вас уважаемые агиловоды чем колёса крепятса? И если у вас болты то почему у меня - гайки?

#47 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 22 Апрель 2008 - 09:06

Почти у всех гайки М12 шаг1.25 (как на Оке или Ниве)
Но с 2003 годов могут быть и болты. На Сузуках то-же самое.
Я был удивлен, когда увидел у себя на Вагоне болты)))

#48 Paruthik

Paruthik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Питер
  • Автомобиль: OPEL-AGILA

Отправлено 29 Май 2008 - 21:08

Поставилт себе кованные с вылетом 35 когда ездичспокойно не цепляет, а цемляет когда сзаде 3 человека и наскорости 80 км/ч в приличную ямку поподаеш и то если она плавная.

#49 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 30 Май 2008 - 07:49

На родном размере цеплять посчти не будет, все верно. Но стоит поставить 165\65 или 175\65 или 185\80- все, везде будет шоркать

#50 Paruthik

Paruthik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Питер
  • Автомобиль: OPEL-AGILA

Отправлено 08 Июнь 2008 - 12:35

родной вылет ет 45-46 но я взял 35 пошири сморятся агресивно но резина должна стоять 175. Уменя 155 колёсики смотрятся кругленькими

#51 Paruthik

Paruthik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Питер
  • Автомобиль: OPEL-AGILA

Отправлено 08 Июнь 2008 - 12:57

[attachmentid=17404] [attachmentid=17404] [attachmentid=17404] это ет 35 ризина 155

Переднии

Прикрепленные изображения

  • IMG_0405.JPG
  • IMG_0406.JPG


#52 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 07:02

Всё таки при установке шин 14/165/65 и замене пружин задних на передние окушные с тремя пассажирами и 200-220 кг. груза на скорости на волнах чепляет.

#53 WuXuXie

WuXuXie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa C '04 Z10XEP МКПП -> Agila '02 Njoy Z12XE МКПП

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 03:13

Озаботился вот таким вопросом. Какие максимально возможные диски можно поставить на Agila. В elcats'е более 14" не обнаружил. А хочется на лето почётные катки поставить. Есть у кого опыт или мнения?
Изображение

#54 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:30

Это не ответы)))

15" пожалуй максимум, который можно поставить. 16- перебор.
из 15"-х подойдет реплика от Сузуки или от Тойоты (напр. Яриса)(5,5х15 ЕТ 45 dia 54,1)
Полно тюнинговых дисков, вот подбор на www.asw-wheels.ru
или www.rial.de
Сложнее с шиной.
155\55\15 только у япов.
А максимум- 195\45\15

#55 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 22 Март 2009 - 13:32

Обулся сегодня.
Поиски литых дисков на 5" с вылетом 38-42 увенчался крахом. Было одно предложение с ценником в 13тыр. Благо, что они не нашли тонкие нипеля, а то купил бы. Дорого.
Остановился на немецких дисках от тоёты ярис. 5J14 4x100 et39 (1890руб/шт). Покрасил в цвет кузова. Польскую резину 165/65 купил по 1950р. Обещали Хакку по 2300- отказался в силу долгожданности.
Спереди всё пучком, но вот сзади левое колесо цепляет за клипсу брызговика.
Вот левое заднее[attachmentid=29907], а вот правое заднее (перевёрнутое изображение)[attachmentid=29908] На картинке видно как с левой стороны бампер ближе к колесу, чем с правой.
Авто стоИт на ровной плоскости. Левая и правая арки сверху имеют разный просвет.
Теперь вопрос. Стоит ли экономить на задних пружинах (родные/не родные)?
Кстати, в этой резине[attachmentid=29909] за две зимы все шипы на месте.

Прикрепленные изображения

  • 14.jpg
  • __.jpg
  • __________________.jpg

Сообщение отредактировал roma48: 08 Ноябрь 2012 - 09:45


#56 cache

cache

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OPEL Agila 1L 2001 г.

Отправлено 22 Март 2009 - 13:48

На стандартные диски поставил 175/65 Yokohama, заднее левое чиркает на кочках, на трассе выше 140 не идет как не дави.

Изображение

#57 Segati

Segati

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: опель агила Z12XE (2001 г.в. )

Отправлено 22 Март 2009 - 14:53

Летняя стоит 165/65/14 Континенталь по трассе 160 налегке, машинка стала плавне через рельсы проходимть на управляемости не сказалось, зима 165/65/14 ханкук шиповка, когда в машине 3-4 человека иногда цепляет на кочках (да и резина шумновата ). стойки родные

Сообщение отредактировал Segati: 22 Март 2009 - 14:55


#58 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 23 Март 2009 - 22:19

литье родное, амортизаторы каяба, лето Нокиан Хака 165/65 R14 130 км/ч прекрасно себя чувствует. зима Якогама Айс чегото-там 175/65 Цепляет сзади на кочках, спереди при полном повороте руля. идет тяжелее. Задние пружины от Матиза пр-во Германия 1000 р. за шт. просто прелесно!

Сообщение отредактировал Ralf: 23 Март 2009 - 22:26

Бывших Опелеводов не бывает!

#59 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 24 Март 2009 - 19:30

Переобулся в "фирме" КОЛЕСО. Эти папуасы порвали резьбу на одной шпильке и пару потянули. Правда исправились. Заменили одну порваную. ГАДЫ!!!
Так по теме.. Они внедрили шпильку от ОКА. Её тело (то-что впресовывается в барабан) чуть толше. Забивать не стали. Тело мальца подточили+ гайка ОКА.[attachmentid=30089][attachmentid=30090][attachmentid=30091]

Прикрепленные изображения

  • IMAGE_357.jpg
  • IMAGE_359.jpg
  • _____________.jpg


#60 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 25 Март 2009 - 08:38

roma48, у меня было сорвано 3 шпильки по одной на каждом колесе, и на 2-х еще и резьба зализана. Ставил тоже толи от оки, толи от нивы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных