Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диски и шины.


Сообщений в теме: 367

#81 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 25 Май 2010 - 19:21

Свершилось! Приобрел новые колёса: диски Tech-Line-412BD 5,5" ЕТ 42, шины Amtel Planet-3 165/65.
На больших ухабах когда машину подбрасывает, а потом резко вниз, то задевает за задние брызговики, а при полном повороте руля цепляет за передние брызговики. Но так как брызговики не родные, а универсальные то это не так страшно, потому-что "Как тут и было" это не про них.
[attachmentid=52903]
Прошлым летом стояли: диски Tech-Line-405 5" ЕТ 45, шины Amtel Planet-3 165/65.
Вот при такой комплектации ни где ничего незадевало. Но увы зимы они непережили (были украдены) bh.gif .
[attachmentid=52904]

Прикрепленные изображения

  • TL412BD.JPG
  • TL405.JPG

Сообщение отредактировал Mak$: 25 Май 2010 - 19:23


#82 sergg66

sergg66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:С-Петербург (Петродворец)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 12 Август 2010 - 14:55

на днях приобрел и поставил диски kosei япония. 14 радиус, ширина-5" ,вылет- 45. Обошлись с гайками и центровочными кольцами за 10 тысяч. Эх, к ним бы резину новую....
[attachmentid=56683][attachmentid=56684]

Прикрепленные изображения

  • 100D6931.JPG
  • 100D6929.JPG


#83 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 13 Август 2010 - 17:41

Ну что это за диски? Какой от них толк? Вид только лучше да и то,если можно так сказать.Вот диски http://www.salda.ru/wheels/
Всем дискам диски.

Технико-эксплуатационные характеристики автомобильных колес

Качественные автомобильные колеса это составляющая Вашей безопасности на дороге, поэтому выбор колес требует вдумчивого подхода и понимания.
Все представленные сегодня на рынке автомобильные колеса можно разделить на три основные группы: штампованные стальные, литые легкосплавные и кованые легкосплавные. Они отличаются друг от друга главным образом способом производства, который определяет их потребительские качества, внешним видом и стоимостью.

Колеса, изготовленные из стали, в настоящее время широко применяются как на отечественных, так и на зарубежных легковых автомобилях. Они надежно прослужили весь ХХ век и будут еще устанавливаться на легковые автомобили и в первой половине ХХ1 века. Это объясняется их особыми потребительскими и конструкторско-технологическими качествами, а именно:
- простотой конструкции и технологии изготовления;
- наличием широкой сети производственных мощностей - специализированных заводов и колесных цехов;
- невысокой стоимостью колес (в разы меньше стоимости легкосплавных колес)
- возможностью ремонта деформированных участков обода колеса.
Однако, есть у стальных колес и свои недостатки. Это:
- большая масса и, как следствие, меньшая удельная грузоподъемность (отношение нагрузки, на которую рассчитано колесо, к его массе) по сравнению с легкосплавными колесами;
- невысокие эстетические свойства, требующие применения дополнительных украшающих деталей – таких как декоративные колпаки;
- низкая коррозионная стойкость.
А кроме того, при эксплуатации автомобилей по дорогам с разбитым покрытием бортовые закраины ободьев подвергаются смятию, что вызывает преждевременный износ надбортовой части камерных шин или нарушение герметичности бескамерных шин. Вместе с тем, центральная часть дисков иногда деформируется в зоне крепежных отверстий, что приводит к повышенным радиальным и осевым биениям колес и увеличению их дисбаланса.

Колеса из легких сплавов. Первоначально легкосплавные колеса устанавливались на шасси самолетов и гоночные машины. Затем ими стали оснащать легковые автомобили престижных моделей и лишь совсем недавно легкосплавные колеса стали доступны широкому кругу автовладельцев.
В зависимости от технологии изготовления колеса подразделяются на литые, кованые (изготовленные методом объемной горячей штамповки) и комбинированные.
Благодаря иной технологии изготовления легкосплавные колеса отличаются от стальных более привлекательным внешним видом, что изменяет общий облик автомобиля, придавая ему легкость и индивидуальность.
Но это не главное их преимущество. Литые колеса из легких сплавов в зависимости от размера имеют меньшую на 30 - 35% массу, а кованые и того больше – они легче стальных на 45 - 50%. Причем масса легкосплавных колес по сравнению со стальными заметно уменьшается с увеличением размера колеса. А это все, несомненно, улучшает эксплуатационные свойства автомобиля. Ведь известно, что колеса в сборе с шинами относятся к неподрессоренным частям автомобиля и снижение их массы позволяет:
- повысить плавность хода автомобиля за счет уменьшения вибраций;
- улучшить устойчивость и управляемость машины, поскольку при движении сокращаются перемещения колес вверх-вниз, что увеличивает продолжительность контакта шин с дорогой;
- увеличить ресурс деталей подвески и трансмиссии, подшипников ступиц колес и шин за счет снижения действующих на них нагрузок;
-уменьшить мощность, затрачиваемую на вращение колес, особенно на неустановившихся режимах движения и, как следствие, снизить расход топлива;
- улучшить разгонную динамику автомобиля и его тормозные свойства.
Все вышеперечисленное неразрывно связано и с безопасностью движения автомобиля.
Кроме того, легкосплавные колеса характеризуются высокой точностью геометрических размеров. Это ведет к уменьшению радиального и осевого биений, которые не превышают 0,3 - 0,5 мм (стальные колеса имеют биения в пределах
0,8 - 1,2 мм), а также общего дисбаланса колес в сборе с шинами. В результате этого увеличивается срок службы шин, уменьшаются вибрации и шум. Реже возникает необходимость в балансировке колес.
Колеса из легких сплавов улучшают тепловой режим работы колесно-ступичных узлов и тормозных механизмов. Обусловлено это более высокой теплопроводностью легких сплавов, которая в 5-7 раз превышает теплопроводность стали, а также более интенсивным охлаждением колесно-ступичных узлов потоком воздуха, который создается спицами легкосплавных колес. Это, в конечном счете, повышает срок службы шин и тормозных механизмов, уменьшает «прикипание» бортов шин к посадочным полкам обода.

Литые или кованые. Если сравнивать между собой литые и кованые колеса, то, с точки зрения надежности, иметь кованые колеса предпочтительнее.
Во-первых, и это главное, кованое колесо более прочное. Это обусловлено технологией изготовления – горячей объемной штаповкой на линии прессов усилием до 20 тыс.тонн с последующими операциями термообработки. В результате материал заготовки приобретает волокнистую структуру (литое колесо имеет зернистую структуру металла), снимаются внутренние напряжения, происходит равномерное распределение свойств. Таким способом кованым колесам придается более высокий по сравнению с литыми уровень прочностных и пластических свойств:
-предел прочности кованого колеса 30 – 34 кгс/кв.мм, литого колеса – 18– 20 кгс/кв.мм;
-относительное удлинение (показатель пластичности металла) кованого колеса составляет 10 – 17%, литого колеса – 5 – 8%.
Этими характеристиками объясняется более высокая демпфирующая способность кованых колес. При ударе на кованом колесе не появляются трещины, а при сильном ударе оно ни в коем случае не расколется. В отличие от литого, оно лишь незначительно мнется. В этом главное превосходство кованых колес. В вопросе безопасности это немаловажный аргумент.
Во-вторых, кованые колеса легче литых на 15 – 20%, а значит, все преимущества, связанные со снижением неподрессоренной массы автомобиля (о чем говорилось выше), проявляются значительнее, чем при использовании литых колес. Кроме того, меньшая масса обеспечивает большую удельную грузоподъемность кованого колеса по сравнению с аналогичным литым.

Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые колеса давно бы вытеснили все остальные, т.к. по большинству характеристик им нет равных. Поэтому, при выборе колес для своего автомобиля подумайте: «Так ли Вы богаты, чтобы рисковать своей безопасностью?»


Отдел рекламы ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» - производителя кованых автомобильных колес. www.vsmpo.ru

Сообщение отредактировал STEPA: 13 Август 2010 - 17:51

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#84 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 14 Август 2010 - 12:51

Салдинские диски самые дешевые из ковья, но их нет в продаже, ВСМПО проще продавать алюминиевый профиль, чем готовые сложные изделия. Этой рекламе бородатой лет 10.
Поэтому народ вынужден брать менее качественный и более тяжелые тольяттинские СЛИКи.
У меня на ТАЗике стоят "Авиатехнологии". Прочные. да. 3-я машина на них уже, вообщем лет 8, но шину режут при ударе сразу.
Для наших дорог самое практичное это ШТАПМОВКА! Тем более на этот ни разу ни гоночный , достаточно тяжелый и с мааасенькми колесиками автомобиль.

#85 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 15 Август 2010 - 12:17

Цитата(toolma @ 14.8.2010, 13:51) Просмотр сообщения
Салдинские диски самые дешевые из ковья, но их нет в продаже, ВСМПО проще продавать алюминиевый профиль, чем готовые сложные изделия. Этой рекламе бородатой лет 10.
Поэтому народ вынужден брать менее качественный и более тяжелые тольяттинские СЛИКи.
У меня на ТАЗике стоят "Авиатехнологии". Прочные. да. 3-я машина на них уже, вообщем лет 8, но шину режут при ударе сразу.
Для наших дорог самое практичное это ШТАПМОВКА! Тем более на этот ни разу ни гоночный , достаточно тяжелый и с мааасенькми колесиками автомобиль.

Литые СКАДы стоят второй сезон. Дороги у нас в Калуге как и везде в России с небольшими ямками, поэтому, тьфу-тьфу-тьфу, доволен, т.к. не рубило резину ни разу.


#86 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 15 Август 2010 - 12:27

Цитата(toolma @ 14.8.2010, 13:51) Просмотр сообщения

Салдинские диски самые дешевые из ковья, но их нет в продаже, ВСМПО проще продавать алюминиевый профиль, чем готовые сложные изделия. Этой рекламе бородатой лет 10.
Поэтому народ вынужден брать менее качественный и более тяжелые тольяттинские СЛИКи.
У меня на ТАЗике стоят "Авиатехнологии". Прочные. да. 3-я машина на них уже, вообщем лет 8, но шину режут при ударе сразу.
Для наших дорог самое практичное это ШТАПМОВКА! Тем более на этот ни разу ни гоночный , достаточно тяжелый и с мааасенькми колесиками автомобиль.

Вот именно,что этот маленький и не мощный автомобиль ворочает железные и не намного легче железных литые диски.А на легкой ковке этот автомобиль будет меньше расходовать топливо и разгон будет динамичнее.Я это уже все проходил и остановился исключительно на ковке.У меня два автомобиля и на обоих стоит ВСМПО диски.Голый диск от опеля весит порядка 7-8 кг + резина 5 кг = тяжеловато таскать такие кандалы.Хотя бензин на заправке продается,если конечно расход этого автомобиля и динамика устраивает,то ковка не нужна.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#87 sergg66

sergg66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:С-Петербург (Петродворец)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 16 Август 2010 - 10:07

Цитата(STEPA @ 13.8.2010, 18:41) Просмотр сообщения

Ну что это за диски? Какой от них толк? Вид только лучше да и то,если можно так сказать.Вот диски http://www.salda.ru/wheels/
Всем дискам диски.

Первая цель покупки дисков для меня - не потому, что это ЛИТЫЕ диски и это круто. Езжу в Питере на работу и обратно около 80 км по таким дорогам, которые хуже чем в Белоруссии между деревнями (сам ездил и видел). Нужно было просто менять диски. Вот и все. А в качестве рекламы в противовес бородатой, вот:

При производстве колесных дисков Kosei, японские специалисты смогли скомбинировать технологии производства литых и кованых дисков. Это позволило сделать очень прочные и легкие диски одновременно. Кроме того, данная технология производства дисков практически не имеет ограничений по дизайну.
Литой алюминевый диск Concepto Gamma E является одним из флагманов линейки марки Kosei.
Японская компания «Kosei Racing Wheels» производит спортивные легкосплавные автомобильные диски наивысшего качества.Компания Kosei принимает активное участие в спортивных ралли и гонках. Это не только способ рекламировать свою продукцию. Прежде всего, это полигон для испытаний своей продукции. Эксплуатация в столь агрессивных условиях позволяет выявлять дефекты и, как следствие, совершенствовать модели. Благодаря этому, диски обладают свойством поглощать тепло при торможении, высоким сопротивлением обода ударам. За счет жесткости диска идеальная форма обода сохраняется в течении продолжительного срока эксплуатации.
Немаловажным преимуществом дисков Kosei - является их малый вес. Диски Kosei до 30% легче, чем аналогичные продукты других производителей. Например, модель Kosei K1 Racing TS Version 14` весит всего 4.3 кг, 15` - от 4.9 до 6.5 кг в зависимости от параметра вылета диска, а 17` - от 6.9 кг до 7.1 кг`. На сегодняшний день - это рекордные показатели среди литых дисков, с учетом того, что диски выдерживает тест ударом по касательной силой до 900 кг.

Инновационный дизайн бесподобных оттенков: серебристый или сияющий серебристый с многослойной лакировкой, черно-серебристый, черный сапфир или титан сапфир — диски Kosei известны неповторимой цветовой гаммой. Такой потрясающий эффект достигается благодаря методу пятислойного лакирования. Отполированные с ювелирной тщательностью элементы обода надежно защищены от погодных или дорожных условий.



#88 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 16 Август 2010 - 14:58

Например, модель Kosei K1 Racing TS Version 14` весит всего 4.3 кг, 15` - от 4.9 до 6.5 кг в зависимости от параметра......
Диски то удар выдерживают, а ШИНА НЕЕТ! Так ваш стакан бензина в месяц (12 в год) и одна убитая шина. еще и редкого размера, совместимы???

15" Реплика на Тойоту весила 4, 5 кг. обычное китайское литье хорошего завода. КОСЕЙ это имидж и все.
Все от лукавого. поверьте. Если вам надо по плохим дорогам ездить-только штамповку. Но хорошего производителя, типа KFZ или MEFRO

Я сменил штамповку на литье только потому. что замучили все- сапожник без сапог, типа шины диски продаешь, а ездишь на железяках с колпаками. Пришлось воткнуть итальянское (китай) литьё ))))

фотосессия примерки уже была:
http://www.suzuki-cl...5688#post635688

хм. а того, что я оставил тут нет))

Сообщение отредактировал toolma: 16 Август 2010 - 15:11


#89 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 17 Август 2010 - 16:21

Цитата(Astor @ 17.8.2010, 10:41) Просмотр сообщения

Можно даже сказать суперлегкое ВСМПО ar.gif

Я понял.Как в моем объявлении az.gif az.gif

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#90 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 19 Август 2010 - 15:15

Я продаю шины и колеса уже более 13 лет. Всякое видел, ломанные, битые, дышашие, ломаные кованые и много другое. Со своей ковкой рвал шины много раз, 20 метров проехал и протектор краем обрезАло полностью, чуть литьем в ямку, борт закусил-шишка! поэтому поверьте, я знаю что говорю.
ВОт немцы идиоты покупают 2 комплекта штамповки и 2 комплекта колпаков!! А у нас и на зму и на лето литьё или ковка! В этом сезоне БЕЛОГО цвета)))))
Радует одно, пока такие люди существуют, я без работы не останусь.))

Да. я вам еще одну вещь скажу)) Думаете чем шире шина летом тем лучше? )) Это тоже миф...

Сообщение отредактировал toolma: 19 Август 2010 - 15:18


#91 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 20 Август 2010 - 10:06

Вот здесь много информации про шины и диски.
http://www.infoshin.ru/

#92 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 20 Август 2010 - 14:02

а кто знает, что обозначают цветные кружочки на посадочных местах покрышки?

#93 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 20 Август 2010 - 14:17

Цитата(fotonplus @ 20.8.2010, 15:02) Просмотр сообщения

а кто знает, что обозначают цветные кружочки на посадочных местах покрышки?


Cамое легкое место покрышки. Покрышка ставится на диск так, что бы этот кружок был рядом с золотником.

#94 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 20 Август 2010 - 14:32

Цитата(ДИМА @ 20.8.2010, 19:17) Просмотр сообщения

Cамое легкое место покрышки. Покрышка ставится на диск так, что бы этот кружок был рядом с золотником.


Да точно, я просто уже стал забывать такие тонкости, ещё сомневался легкое или тяжелое.


#95 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 20 Август 2010 - 20:31

встречал желтый и красный. разница в чем?

#96 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 23 Август 2010 - 10:13

http://www.best-tyre...cles/info/codes
Там внизу есть объяснение.
Вентиль весит ничего и ставят метку напротив него не для компенсации его веса
Обычно ставят желтый кружок напротив вентиля для того чтобы :
1 Ты приехал на свой шиномонтаж. Монтажник переобул автомобиль, без балансировки и ты уехал кататься. Через 600-800 км для летней и 1000 км для зимней приехал на балансировку, т. е надо обкатать, чтобы шины прикатались (по типу, как мы поутру потягиваемся)
2 Проверяет дисбаланс. допустим получилось многовато не 5 на 10.
2. Монтажник зная что метка была напротив вентиля ( допустим она стерлась) на станке оптимизирует шину по отношению к колесу (диску)
И собстна все. можно ездить.

#97 Любочка

Любочка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Раменское
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2-была, Opel Corsa D 1.4-была, Honda CIVIK 5D

Отправлено 25 Август 2010 - 16:16

Форумчане,нужен совет,точнее пояснение.Подходят ли на нашу машинку диски(литье) от Киа Рио.Просто почитав тему,я что то не поняла blink.gif Агила 1.2,резина 165/65.
И если можно напишите все размерности дисков,которые встанут и будут не убого под эту резину.Заранее спасибо as.gif
Изображение

#98 sergg66

sergg66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:С-Петербург (Петродворец)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 26 Август 2010 - 09:20

Цитата(Любочка @ 25.8.2010, 17:16) Просмотр сообщения

Форумчане,нужен совет,точнее пояснение.Подходят ли на нашу машинку диски(литье) от Киа Рио.Просто почитав тему,я что то не поняла blink.gif Агила 1.2,резина 165/65.
И если можно напишите все размерности дисков,которые встанут и будут не убого под эту резину.Заранее спасибо as.gif

http://www.tyres.spb...b...&name=Agila
подобных сайтов много, просто набери в поисковике, например "подбор дисков для авто онлайн"
[attachmentid=57177]

Прикрепленные изображения

  • _______1.JPG


#99 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 27 Август 2010 - 13:22

Подойдут как родные. Центр 54,1, вылет 45, только чуть пошире на полдюйма.

#100 Tumann

Tumann

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Zhukovsky Moscow Region
  • Интересы:Быт;-)
  • Автомобиль: Opel Agila 2000г. 1,2

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 22:28

Цитата(Олег_К @ 13.3.2007, 15:23) Просмотр сообщения

Всю зиму и по сегодняшний день езжу на 165/65/R14 KUMHO (шипы). Впечатления самые положительные. Поставил на родные диски J 4.5 4x100 ЕТ45, летняя была 155/65. Сейчас, если денег наскребу, хочу поставить 175/60 (Respect toolma за его табличку!), соответственно на новые диски шириной 5 или 5,5. А вот вылет должен быть такой же - 45, или можно и 38, насколько это критично??? Ну, а если не наскребу, то старую резину на старые диски до лучших дней...



Вот только заказал 175/60 R14.
по 1810 рублейх4 штуки
http://www.tires-mar...p.html?from=ppc

Я так понимаю, что я могу эту резину поставить на старые родные диски, где была 155/65 R14?
тут такой был совет.


Сообщение отредактировал Tumann: 28 Сентябрь 2010 - 10:21




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных