Цитата(ludvig @ 12.10.2010, 17:40)
у меня та же фигня, написано много про это, но так четко и не нашел ответа:
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Причина в негерметичности клапана радиатора печи.
2. Детали:клапан радиатора печи (в простонародье бинокль) вместе с прокладками и скобами (вообще все в комплекте должно идти), герметик (хороший)
3. -вытащить передние коврики из машины
-снять центральный тоннель целиком (из которого ручник торчит, рычаг КПП и тд).
снимать аккуратно, не забыть отсоединить провода от прикуривателя
- открутить держатели центральной панели(они одним концом прикручены к полу, а другим к торпеде.
-залезть под машину со стороны капота и открутить краник дренажа радиатора печи (он резиновый и похож на краник))))). Он прям по середине будеть.
- залезть обратно в машину и снять воздуховоды(которые будут видны после снятия тоннеля), отсоединить железные защелки поддона радиатора
-снять поддон радиатора печи.
Там мы увидим радиатор и тот самый клапан, который течет.
-тонкогубцами вытаскиваем металлические скобы из клапана, с двух сторон (в том месте, где он соединен с трубами на подачу антифриза в радиатор)
- вытаскиваем радиатор вместе с клапаном (АККУРАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А ТО АНТИФРИЗ ЗАЛЬЕТ ВЕСЬ ПОЛ!)
- а дальше разберетесь как снять клапан с радиатора(аналогично вытащить скобы) намазать все соединения герметиком (не забыть поставить прокладки) и собрать все обратно-течь не должно
Сообщение отредактировал AHTOXO: 12 Октябрь 2010 - 17:31